kuzyavr писал(а):Кстати, так я и не нашел картинок, кто как сделал байпасс мимо печки для доп. помпы.
Я вот такой сгородил (ужас правда, но зато теперь шланги не трутся об улитку инжектора).
Кстати, в печку тёплая жижа вполне проходит и с открытым краном, оно конечно не зима, но вчера ночью было +6 и грело вполне.
Начал себе делать также, как у kuzyavr(а). Но, посмотрев его фото, закралось сомнение: не будет ли в жару /летом/, когда закрыт кран печки и открыт кран байпаса, часть охлаждающей жидкости поступать через обратку печки в печку? Она /ОЖ/, конечно, заполнив радиатор печки, дальше никуда не пойдёт /т.к. кран печки закрыт/, но как бы в жару, при открытом байпасе, ещё и от печки тепло не шло. Может стОит ещё один кран поставить на шланг обратки выше крана байпаса и закрывать его при открытом кране байпаса. Таким образом вся ОЖ будет поступать по кругу в двигатель. Или я преувеличиваю, и не стоит городить систему из двух кранов? Развейте мои сомнения. Может я что-то не так понимаю? Вопрос kuzyavr/у/ и всем теоретикам и практикам. Спасибо...
P.S. kuzyavr, если не трудно, можешь на прогретом двигателе при закрытом кране печки и открытом кране байпаса потрогать обратку печки повыше /у выхода её из салона в моторный отсек/? Тёплая или холодная она?..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.