Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Палыч_dup1
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч_dup1 » Ср сен 21, 2011 18:31

kineskop писал(а):Гы, я бы не удивлялся... Автосервис тут тоже приколол. Поставили Шеви спарку и ЦАУУВОД, а второй вентиль подключили наоборот. В результате один всасывал, а второй тут же выдувал обратно. Ну и как итог Патрик у человека грелся еще хуже чем на вискаре. :D
Изображение
ШИМ на Шеви спарку установлен в сервисе, а вентиляторы крутятся в одну сторону ... :D

kineskop, рекомендую :wink:

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 22, 2011 07:18

Че рекомендуешь? Поставить АРМ или закинуть ЦАУУВОДы в Тверь? :D
Безработным не боишься остаться? :lol:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Палыч_dup1
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч_dup1 » Сб окт 08, 2011 09:05

kineskop, закинешь - отпишись.

Использование этого изобретения на УАЗе дало такой результат:

Изображение

Вместо вискомуфты установлен 1 электровентилятор.

Измерения проводились в одинаковых условиях.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Сб ноя 12, 2011 20:09

kuzyavr писал(а):Кстати, так я и не нашел картинок, кто как сделал байпасс мимо печки для доп. помпы.
Я вот такой сгородил (ужас правда, но зато теперь шланги не трутся об улитку инжектора).

Изображение
Изображение

Кстати, в печку тёплая жижа вполне проходит и с открытым краном, оно конечно не зима, но вчера ночью было +6 и грело вполне.
Начал себе делать также, как у kuzyavr(а). Но, посмотрев его фото, закралось сомнение: не будет ли в жару /летом/, когда закрыт кран печки и открыт кран байпаса, часть охлаждающей жидкости поступать через обратку печки в печку? Она /ОЖ/, конечно, заполнив радиатор печки, дальше никуда не пойдёт /т.к. кран печки закрыт/, но как бы в жару, при открытом байпасе, ещё и от печки тепло не шло. Может стОит ещё один кран поставить на шланг обратки выше крана байпаса и закрывать его при открытом кране байпаса. Таким образом вся ОЖ будет поступать по кругу в двигатель. Или я преувеличиваю, и не стоит городить систему из двух кранов? Развейте мои сомнения. Может я что-то не так понимаю? Вопрос kuzyavr/у/ и всем теоретикам и практикам. Спасибо...

P.S. kuzyavr, если не трудно, можешь на прогретом двигателе при закрытом кране печки и открытом кране байпаса потрогать обратку печки повыше /у выхода её из салона в моторный отсек/? Тёплая или холодная она?..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 12, 2011 21:03

не будет, не загоняйся.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс ноя 13, 2011 09:15

в обратку жижа не идёт, не переживай, я тоже так думал сначала, но нет :D

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вс ноя 13, 2011 11:26

Спасибо. Убедили. :oops: ...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вт фев 28, 2012 21:03

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с отказом датчика внешней температуры на ЦАУУВОД? Вначале установил на решетке радиатора как и советовал Кинескоп...через какое-то время блок просигналил об обрыве в цепи датчика....заменил провод на сетевую витую пару...хватило на 3 месяца....начались холода, и чтобы работал автозапуск я этот датчик напрямую на плату припаял....хватило еще на 2 месяца :( сегодня опять....обрыв в цепи датчика внешней температуры......

Уже и не знаю что делать.....штука-то удобная, но с датчиком этим совсем замучился......

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср фев 29, 2012 08:52

Я же говорил, необходимо зачистить между контактами датчика (можно пролить ВД40) и заново залить герметиком по месту установки. Видимо из-за "протяжки" герметик все же деформируется и попадает влага. Если нужен новый датчик, то подъезжай, дам новый.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Ср фев 29, 2012 09:10

Вот только не пойму откуда влага в салоне? Все таки наверное очень уж чувствительный датчик...чуть ошибка в сигнале и того...не видится.....выносить датчик буду летом, все-таки когда он в салоне стоит - это немного не то... лишний раз крутится ЭВ...
Если к лету новый мега ЦАУУВОД все в одном не появится, то за датчиком обязательно заеду....или будем вкрячивать новую приблуду...

PS Огромная просьба, в новом ЦАУУВОДе предусмотреть режим работы без датчика.....и еще энергонезависимую память бы....т.к. текущая версия ЦАУУВОДа в холода меньше -10 при заводе и просадке напряжения сбрасывались настройки на по-умолчанию...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср фев 29, 2012 09:18

Настройки сбрасываются из-за АКБ (просадка ниже 9В),т.е. недозаряд. У меня в -30 ни разу не сбросились. (на АКБ было 14,7В)
С новым девайсом проблема- тормозит программист и судя по всему надолго...
Попробуй еще на датчик (на плате вывод Т2) подать через резистор 2К 5 вольт (крайний вывод програмного разъема).
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср фев 29, 2012 09:19

тож в предустановку уезжает иногда, при -25 было, но эт к аккуму претензии :) , и эта, по МегаЦАУУВОДу просьба есть :oops: ,Саша, проводочки покузявей надо бы, у мня все высохло и потрескалось :cry: ,изолентой лечу :(

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср фев 29, 2012 09:30

ОК. Но изолентой не стоит, уж лучше термоусадкой илбо на худой конец герметиком... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Ср фев 29, 2012 09:32

Магнитола ведь, станции не сбросила..значит не совсем уж просела напруга...а у ЦАУУВОда сбросились настройки

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср фев 29, 2012 09:39

У магнитолы питание памяти позволяет "просесть" напруге до 5В (EERROM +3,3В). А тут PIC контроллер +5В, соответственно не ниже +9В. БК сбрасывается?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Ср фев 29, 2012 11:27

БК не помню...но помоему - нет, хотя я часы на нем и не настраиваю :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср фев 29, 2012 12:00

Там не часы, во всяком случае в моем. Он уходит на ресет-т.е. запускает режим диагностики (в обычном режиме просто в расходе). Проверь напругу заряда АКБ. Сейчас при -3 -6 должно быть не менее 14В, иначе хронический недозаряд обеспечен!
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Ср фев 29, 2012 17:36

А тут PIC контроллер +5В, соответственно не ниже +9В.
Чегой-то странно. Даже простецкому 7805 достаточно 2.5в падения, но говоря уж о стабилизаторах с низким падением (0.5в вполне достижимо - LP2951). Ну или EEPROM поставить на установки...

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 29, 2012 22:36

запитайте свои приблуды через конденсатор :)
полфарадного должно хватить на запуск движка.

по крайней мере, у мну моник не тухнет и магнитола не затыкается. да и ваще. нужная это штука :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 01, 2012 06:01

тогда наверно еще и мощный диод нужен, а то стартер и этот кондер высосет сразу.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт мар 01, 2012 08:24

С одной стороны вроде как все верно, но тогда не будет понятно о конце АКБ (недозаряде), либо плохом контакте клемм. Так что по моему мнению, устранять данное явление не очень целесообразно. :)
На самом деле просто увеличивается емкость с 0,1 до 10мкф в цепи сброса.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 01, 2012 08:53

диод можно поставить перед кондером, магнитолой и еще что тухнет при старте.
приборка будет до диода и покажет просадку.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт мар 01, 2012 08:58

Че то я не помню и не знаю, чтобы кто нибудь смотрел на напряжометр при заводке :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт мар 01, 2012 09:05

будеш удивлен, зимой всегда смотрю на напряжометр :) ,эт первое че делаю ,как в салон залезу

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт мар 01, 2012 09:09

Удивлен, но не понял- смотришь когда заводишь?!!! :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт мар 01, 2012 09:22

да :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 01, 2012 09:24

я имел ввиду что потом, при какой нибудь неисправности приборка будет показывать недозаряд.
т.е. диод не будет мешать, будет только пропускать ток на кондер и что после него стоит (магнитола, и т.д.)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт мар 01, 2012 09:40

Max 533 писал(а):да :)
Тогда ты первый!!! :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 01, 2012 11:15

ви забываете о сопротивлении проводов :)

короче, факт остается фактом - фарадный кондер держит при прокрутке стартером и магнитолу и моник без всяких диодов.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт мар 01, 2012 11:24

Я один неприятный вещь скажу про кондер...
Короче, на буханке шефа была утечка- за 2 дня высасывался танковый АКБ. При поиске утечек было обнаружено, что этот кондер сосет 70ма. Я понимаю, что по законам физики такого быть не должно, но это факт. Возможно из-за светодиодов в нем, возможно из-за схемы в нем, а возможно просто утечка. Не разбирался. Т.к. он стоял в цепи усилителя- магнитолы, запитали и их и его через релюшку. :cry:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт мар 01, 2012 11:26

на магнитолу мне положить, если моник втаращу, то кондер наверно пропишется где нить под торпедой...кстати если майфун напрямки к аккуму навесить думаю не будет гаснуть при пуске пихла :)

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Чт мар 01, 2012 11:28

То что напруга проседает - это нестрашно, можно и перенастроить, а вот то что у меня датчики температуры глючат, вот это плохо....
С утра завелся нормально....пока ехал, решил глянуть что он там показывает....показывал по нулям....ну точно приехал 10 мин прошло все... пищит зараза....ввел секретную комбинацию :) поехал....через какое-то время решил опять температуру посмотреть....показывает.....мистика блин :evil:

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт мар 01, 2012 11:44

Это конденсат... Пока салон прогревается на ножках (точнее между) выпадает, а так как он до того "насосал" с дороги соли (пока стоял снаружи), то вот и утечка между ног. Потом подсыхает и все ОК опять. Брызни прямо на него ВД40. Это не страшно, ВД-шка воду отталкивает и не электропроводна. Этот способ я еще при проверке кинескопов пользовал, когда на улице шел снег и дождь с анода северное сияние шло. ВД шкой брызнешь и все ОК. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 03, 2012 13:19

Переделал тут алгоритм работы карлсонов. Теперь они включаются не поочередно (один или два), а вместе два в полсилы или на полную. Из затрат 2 реле :)
По ссылке есть видео коротенькое, как теперь это работает. http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... tml#673353

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт апр 26, 2012 13:00

Здравствуйте, борясь с большим расходом на своем уазике ЕВРО-3 с кондеем, выкинув нах виску и переставив родную спарки взад радиатора столкнулся с проблемкой перегрева. А именно при движении по
городу (от 20 до 60 км/час) температура стабильна и составляет +95 градусов, а при толкании в пробках
или просто во время простоя (на улице +25 градусов) левый вентилятор вообще не выключается,
иногда (1 раз в 4 мин) включается правый минуты на 2, потом выключается и т.д....
А жара с +40 уже не за горами.

Я понимаю, что оптимально поставить спарку от Шнивы + диффузор + жабры, приподнять капот, убрать плотнитель подкапотного, лифтануть кузов или убрать брызговики для лучшей продуваемости подкапотного, выкинуть радик кондея :), заменить крыльчатку помпы на более производительную и т.д...
Но все эти операции займут у меня продолжительное время, а проблемон вылез уже сейчас.
Поэтому прощу Вас посоветовать минимально необходимые мероприятия по ликвидации данной проблемки.
Т.е. что сделать, чтобы левый вентилятор включался периодически, а правый молчал при данной
тепературе?
Остальные пункты я выполню в течении лета.


P.S. Данную ветку прочитал от корки до корки в свое время, сейчас перечитываю.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 26, 2012 13:05

Спарку переставил, а крыльчатку поменял?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 26, 2012 13:10

если хочешь сразу сделать по уму и не переделывать потом по сто раз, делай как-нибудь так:

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт апр 26, 2012 14:02

Согласен полностью!
Начинать надо с диффузора. Либо как у EP, либо как делал я. А иначе удачи не видать...

Изображение
Изображение
Изображение
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт апр 26, 2012 15:07

Спарку переставил, а крыльчатку поменял?
:D
если хочешь сразу сделать по уму и не переделывать потом по сто раз, делай как-нибудь так:
1. Это под пропеллеры от Калины?
2. А как они себя ведут сейчас? часто включается левый в пробках?
3. Диффузор из жестянки 0.55мм сделан ?
4. Включаются ли во время движения, допустим при скорости от 40 км/час и выше? (вроде диффузор естественный обдув удавливает).
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 26, 2012 15:58

да. это под шнивокалинопропеллеры. как ведут - хз :) поеду попробую :)

у меня их вращением управляют шим-регуляторы, в прошивке температура включения карлсонов подвинута за 100 градусов.

диффузор из оцинковки 0,5 почти не весит ничо.

насчет в движении по трассе - скорее всего не будут включаться, у меня по трассе никогда не включались, температура по нижней границе срабатывания термостата.

зы. обратите все внимание на перемычку между полостями диффузора. она обязательно должна быть.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт апр 26, 2012 16:01

При условии поочередного включения карлсонов!!!
Если вращаются оба, то перемыка необязательна!
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 26, 2012 16:05

а накой оба крутить? у меня одного карлсона даже когда дифузора не было хватало в 90% случаев езды по городу. второй включался изредка.

даже если ты оба с одинаковой скоростью будешь крутить(что недостижимо), перепада давления до и после радиатора такого как с перемычкой ты не добьешься.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт апр 26, 2012 17:43

Это вопрос очень даже спорный. А по поводу накой- сам фотки давал по поводу "очагов" нагрева. А тут ты преднамеренно создаешь разницу температур. Не противоречь сам себе хоть :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 26, 2012 17:55

для кого спорный, а для кого очевидный :)

проблема текущих радиков решена давным-давно, заботиться о равномерной продувке всей площади уже неактуально года полтора как:)

если продувается принудительно только половина радика ничего страшного в этом нету- вторая половина тоже участвует в теплообмене, просто с нее меньше тепла на стоячем авто снимается.

щас тока первые испытания диффузора были . у нас +29. пока домой ехал, второй карлсон включился всего 1 раз на 10 секунд. без диффузора включался гораздо чаще.

первый карлсон работает почти всегда на частичной мощности, иногда отключается (например, когда с горки в режиме торможения двигателем проедешь).

я б его давно сделал, этот диффузор, да все лень было.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт апр 26, 2012 18:06

У меня с самого начала стоит. Один раз пробовал без него, но убедился, что при скоростях ниже 40 он эффективен, поэтому и стоит. Вариант "спарок" так же опробован на Евро3 с кондеем с проверкой поочередного и одновременного включения. Наиболее эффективно зарекомендовал метод одновременной работы спарки на 10-20% мощности (в диффузоре соответственно), тогда как поочередное включение давало 50-60% мощи на один работающий ЭВ, правда без перемыки. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 26, 2012 18:15

ну а я про что. если поставить перемычку, можно будет один вентилятор поберечь. у меня если смотреть по ходу движения правый нижний настроен на чуть меньшую температуру, а левый верхний включается чуть позднее или при включении кондея.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт апр 26, 2012 18:29

Так получается то менее экономично:
2 по 20% =40%
или 1 на 60%. Может конечно с перемыкой одновременно работать обоим- это надо пробовать... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 26, 2012 18:41

ну про 60% это ты сам придумал. а вот когда, например, один из моторов сгорит, то наличие перемычки будет крайне пользительно для охлаждения ;)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт апр 26, 2012 19:01

С чего ты взял то?!! У меня есть чем мерить мощность на ЭВ, а ты чем измеряешь? ЭД обычно не сразу горит, а с "предупреждением " по току... Опять же все отображается на индикации...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 26, 2012 19:08

ну с того, что ты мерил без перемычки, у тебя вентилятор когда работал один делал это частично впустую, так как у тебя был паразитный гидравлический контур. поставь перемычку и еще раз померь.

то что вентилятор смертен, это факт. и какая разница, внезапно он умрет или долго и мучительно. :) если ты в тигулях, тебе это сугубо безразлично так как новый взять негде все равно :)

короче, не пойму чо ты споришь - просто добавь перемычку - это не сложно . а эффективность системы повысится.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности