+100500 -Aral Megatronik 5 х 50 сам лью в двигатель - хорошее масло!!!Пожалуйста, я рекомендую консистентные смазки германских производителей например ARAL,
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение присадок AGtech
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
...По смазкам времён 1972 - 1973 года изобретения и производства - перечисленных в вашем вопросе, у меня естественно негативное мнение, ведь уже в другом веке живём :yes:Партизанский писал(а):...ОАО "УАЗ" прямо рекомендует использовать в автомобилях своего производства смазки ЛИТОЛ и ШРУС. Производителем присадок было высказано негативное мнение по рекомендованным заводом смазкам.
Собственно, что предлагает использовать в УАЗах производитель присадок? Есть какая-то смазка собственного производства или предлагается добавить присадку AGtech в какую-то основу (что за основа)?
У меня есть очень хорошие смазки собственного производства.
А в ответе на данный вопрос я хотел бы остановиться на одном из достойнейших внимания производителе, мало известном у нас в России (и в то же время лидере качества в Германии, технологическом партнёре тюнингового завода BRABUS) - это германский концерн ARAL, ныне к сожалению принадлежащей (монстру) Бритишпитролиуму.
Его качеству в России можно доверять именно потому, что он мало известен в России и поэтому у пиратов нет ни какого смысла подделывать его на Деребасовской...:)
А качество его продукции довелось испытать, уже более 12 лет пользуюсь смазками только этого производителя, как и коллега по нашей ветке форума "desk911" пользует их с младенчества своего УАЗа Патриота. И не даст соврать, что качество ARAL - SUPER.
Остановлюсь на полезной информации для наших УАЗоводов, на пластичных смазках данного производителя.
Смазка MEHRZWECKFETT F.
Твердая смазка на основе кальциевых и литиевых мыл для широкого применения. Присадка MoS 2 улучшает противозадирные свойства, необходимые в экстремальных условиях. Обеспечивает сопротивление старению, улучшает антикоррозийные свойства. Содержащиеся присадки улучшают износостойкость. Используется в тяжелонагруженных соединениях, в опорных подшипниках в сырых и грязных условиях (напр. бурение), в незащищенных механизмах трансмиссий, в строительном оборудовании.
(Чёрного цвета)
Спецификация:
• KPF 2K-30
• Ford
• Caterpillar
Надеюсь не нужно объяснять где её можно применить на УАЗе, по причине подробного описания её свойств.
======================================
Пластичная смазка для подшипников
Aral Radlagerfett
Универсальная литиевая комплексная
Смазка для всех типов подшипников
колёс и других областей применения.
(Зелёного цвета)
Спецификации/ Допуски:
• KP 2N-30
• NLGI класс 2
• MB 265.1
• MAN 284 Li-H2
=======================================
Тягучая пластичная смазка
Aral Flierfett N
Литиевая тягучая смазка на минеральной основе и поли–альфа-олефиновой основе
для централизованных систем смазки грузовых автомобилей таких как Mercedes-Benz, MAN.
Спецификации- допуски:
• GP 00 K-40
• NLGI класс 00
• MB 264
• MAN 283 Li-P 00
• Vogel
======================================
Тягучая пластичная смазка
Aral Flieffett BAB 000
Тягучая смазка с комплексом зугустителей
на основе из синтетического эфира.
Биологически разлагаема.
Так же применима в трансмиссиях, где
Требуется тягучая полужидкая смазка,
Даже на весь срок эксплуатации.
Спецификации/ Допуски:
• GPE 00/000 G-40
• NLGI класс 00/000
• MB 6833
• MAN 283 Li-P 00/000/2
• Vogel
Aral Vitam
======================================
ARAL - LANGZEITFETT H - пластичная смазка
Высококачественная смазка на основе литиевых мыл с долгим сроком службы для широкого применения во всех узлах трения, где требуется смазка типа ЕР. Минеральная основа гарантирует хорошие противозадирные свойства, отличное сопротивление старению и коррозии, даже во влажном климате, и износостойкость. Показывает хорошие свойства при сильном напряжении при ударах и толчках. Специальная присадка улучшает силу сцепления и распределение смазки. Используется во многих узлах трения легковых автомобилей, грузовиков, строительного и с/х оборудования, в стационарных механизмах при температуре до 120 С в узле трения; также во многих видах подшипников, втулок, колец, рессор, сцеплений или петель с помощью масляного насоса или центральной системы смазки коммерческих автомобилей.
Спецификация:
• MAN 283 Li-P 2/1
• Cмазка тип К DIN 51825-KP2K -20
Допуски:
• Лист Mercedes-Benz 267
Вот этими пластичными смазками - на все случаи жизни, в течении последней пятилетки пользовалась детско-юношеская школа технических видов спорта ТВС Сибирь (которую я спонсировал многие годы) и множество Новосибисрских экстримальшиков в том числе и УАЗоводов. Отзывы о смазках ARAL хорошие.
По моим консистентным смазкам СОТ AG (в том числе для экстримальщиков) разговор отдельный, потому, что получится рекламным, (лучше в личку).
Мои смазки на принципиально новых загустителях - органосиликатах (Кремнийорганические соединения) + катализаторы СОТ AG.
Тут ссылаться на известные научные статьи не могу (из за их отсутствия, по причине новизны), даже в Векипедии только отрывки фраз.
Могу раскрыть большую тайну, в этих препаратах всего 1 грам активных нанокатализаторов, всё остальное нейтральное масло как связующее комплексообразователи и ПАВ.
Для двигателя всего 2 - 2,5 грамма по сухому остатку, нейтральное масло как связующее комплексообразователи и ПАВ.
Поэтому те кто сравнивают эти препараты с лаком, загустителями, мягкими металлами и т. д. глубоко заблуждаются.
2 грамма нанокатализаторав - организуют в двигателе покрытия, в сотни раз превышающие по массе первоначально внесённый управляющий наноматериал.
Вот такой парадокс с этим нано :D
С Уважением к сообществу НикАн.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Проводились ли испытания присадки AGtech какими не будь печатными изданиями типа этого ?
http://www.suprotec.ru/index.php?id=384
http://www.suprotec.ru/index.php?id=383
http://www.suprotec.ru/index.php?id=384
http://www.suprotec.ru/index.php?id=383
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению это не издание, а сайт конкурентов из Питера.susaningeroi писал(а):Проводились ли испытания присадки AGtech какими не будь печатными изданиями типа этого ?
http://www.suprotec.ru/index.php?id=384
http://www.suprotec.ru/index.php?id=383
С какого перепугу они стали бы писать вообще в принципе что то лестное (например) о своих конкурентах... :)
Я ко же и я воздержусь поносить их выкрутасы с показательными демонстрациями работы двигателя без масла и без поддона на различных автомобильных ярмарках... :D
- Simon_РУС
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
- Откуда: Екатеринбург Кашино
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ссылка на каталог продуктов выпускаемых AGtech.
http://www.agtech.ru/alu_katalog.htm
http://www.agtech.ru/alu_katalog.htm
вполне может хватить.Для общего развития и информирования наших форумчан...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь, что не было некоторое время возможности ответить на поставленные вопросы.
Корпоративный сайт ещё не менее месяца будет в доработке, пока на www.agtech.ru висит старый лет 7 не редактированный сайт с неактуальной информацией как минимум в разделе "Где купить".
И это результат того, о чём в самом начале моего общения на сайте я сразу сказал, что моя фирма финансово не процветающая, по причине того, что как минимум последнее десятилетие больше усилий тратила на исследования и технические натурные испытания, чем на менеджмент и коммерческую раскрутку.
Поэтому сложилась ситуация, что об СОТ AG мало кто слышал за пределами Новосибирска.
На сегодня в интернете, более актуальная информация о СОТ AG на нескольких интернет площадках с более свежими описаниями и там есть текущие общие цены.
http://agtech.blizko.ru/
http://ag-nano.ru/
Там есть и для промышленного применения препараты, если кому нужно...:)
А вообще если это интересно форумчанам, то я готов тратить своё - время не связанное с производством, помимо основной работы, а это как правило ночь, когда я принадлежу сам себе...
Отвечать на все вопросы форумчан, на которые мне позволит ответить моя квалификация в разных прикладных и исследовательских сферах деятельности.
Может это по каждому отдельному препарату, который уже кем то опробован из форумчан, но не до конца всё понятно по применению и по принципам действия (диапазон применения).
Может это вопросы по технике, в них у меня то же есть 20 летний опыт, в пределах моих знаний готов отвечать и в этой теме.
Если будут вопросы, то я готов ответить на вопросы и о принципах работы нанокатализаторов в каждом конкретном узле УАЗа.
В чём эффективность, какие возможности, какие затраты и когда (за какой пробег) они окупаются на какой машине и после какого пробега уже начинают приносить прибыль и т. д.
Я отвечаю на вопросы не по шаблону и каждый раз по разному на схожие вопросы, это говорит лишь о том, что я отвечаю на них "не по бумажке" а из личного опыта и в пределах своих личных знаний.
Обмана ни какого в планах нет, если что то подобное появится с моей стороны, то мне не дадут соврать те, кто уже попробовал и у них на этот счёт есть своё мнение.
С Уважением к сообществу НикАн.
Корпоративный сайт ещё не менее месяца будет в доработке, пока на www.agtech.ru висит старый лет 7 не редактированный сайт с неактуальной информацией как минимум в разделе "Где купить".
И это результат того, о чём в самом начале моего общения на сайте я сразу сказал, что моя фирма финансово не процветающая, по причине того, что как минимум последнее десятилетие больше усилий тратила на исследования и технические натурные испытания, чем на менеджмент и коммерческую раскрутку.
Поэтому сложилась ситуация, что об СОТ AG мало кто слышал за пределами Новосибирска.
На сегодня в интернете, более актуальная информация о СОТ AG на нескольких интернет площадках с более свежими описаниями и там есть текущие общие цены.
http://agtech.blizko.ru/
http://ag-nano.ru/
Там есть и для промышленного применения препараты, если кому нужно...:)
А вообще если это интересно форумчанам, то я готов тратить своё - время не связанное с производством, помимо основной работы, а это как правило ночь, когда я принадлежу сам себе...
Отвечать на все вопросы форумчан, на которые мне позволит ответить моя квалификация в разных прикладных и исследовательских сферах деятельности.
Может это по каждому отдельному препарату, который уже кем то опробован из форумчан, но не до конца всё понятно по применению и по принципам действия (диапазон применения).
Может это вопросы по технике, в них у меня то же есть 20 летний опыт, в пределах моих знаний готов отвечать и в этой теме.
Если будут вопросы, то я готов ответить на вопросы и о принципах работы нанокатализаторов в каждом конкретном узле УАЗа.
В чём эффективность, какие возможности, какие затраты и когда (за какой пробег) они окупаются на какой машине и после какого пробега уже начинают приносить прибыль и т. д.
Я отвечаю на вопросы не по шаблону и каждый раз по разному на схожие вопросы, это говорит лишь о том, что я отвечаю на них "не по бумажке" а из личного опыта и в пределах своих личных знаний.
Обмана ни какого в планах нет, если что то подобное появится с моей стороны, то мне не дадут соврать те, кто уже попробовал и у них на этот счёт есть своё мнение.
С Уважением к сообществу НикАн.
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раскажу Вам о препаратах СОТ AG для двигателя.
1. В чем заключается эффективность ?
CОТ «AG» в ДВС:
1. увеличивает КПД, мощность и ресурс;
2. повышает и выравнивает между цилиндрами, давление в конце такта сжатия (компрессию);
3. легирует поверхности трения W, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf и др. химическими элементами, обеспечивающими повышение износостойкости и восстановливает поврежденные поверхности деталей в парах трения на 70 - 80 микрон;
4. Обеспечивает экономию топлива и смазки;
5. снижает токсичность отработавших газов;
6. повышает комфортность эксплуатации за счет улучшения пуска двигателя (даже в условиях предельно низких температур);
7. защищает пары трения от «схватывания» - (задиров) при разрушении смазочной системы (например, разгерметизации).
Оптимизируется процесс горения, повышается мощность двигателя и КПД использования топлива?
За счет присутствия в топливно-воздушной смеси и на поверхностях камеры сгорания минерал-катализаторов (осьмистый иридий, итерий и др.), повышающих псевдооктановое число топлива с обеспечением глубокого окисления углеводородов, в т. ч. на стенке цилиндра. Так, скорость распространения волны горения у поверхности металла камеры сгорания с эпитаксиальной пленкой СОТ AG значительно меньше, чем при отсутствии этой пленки.
Восстанавливаются свойства масла?
За счет того, что на внутренней и наружной поверхностях минерал-катализатора сорбируется атомарный водород при обеспечении процесса «мягкого окисления» углеводородом, т. к. углеводороду комплекс катализатора передает один кислород, а затем из масла потребляет кислород О2, чем предотвращает коррозионные процессы и водородный износ. При этом в результате синтеза на базе масла, атомарного водорода и кислорода в масле, образуются спирты, альдегиды, китоны и сложные эфиры, обладающие высокими смазочными свойствами - (диолы, полиолы - являющиеся производными синтетических смазок). Этим обеспечивается частичное воспроизводство расходуемого эксплуатацией свойств масла, при повышении таких свойств, как температура вспышки и замерзания.
После добавки СОТ AG в обычное минеральное масло через пару тысяч километров лабораторный спектральный анализ оного масла показывает, что это уже не минеральное масло, а полусинтетическое или синтетическое (в зависимости от срока его эксплуатации). Это не волшебство, это работа катализаторов, о которых было описано выше в данном топике.
С Уважением к сообществу, НикАн.
P. S.
Если вопросов по двигателю не возникнет, то в следующей публикации возмёмся за трансмиссию... :wise:
1. В чем заключается эффективность ?
CОТ «AG» в ДВС:
1. увеличивает КПД, мощность и ресурс;
2. повышает и выравнивает между цилиндрами, давление в конце такта сжатия (компрессию);
3. легирует поверхности трения W, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf и др. химическими элементами, обеспечивающими повышение износостойкости и восстановливает поврежденные поверхности деталей в парах трения на 70 - 80 микрон;
4. Обеспечивает экономию топлива и смазки;
5. снижает токсичность отработавших газов;
6. повышает комфортность эксплуатации за счет улучшения пуска двигателя (даже в условиях предельно низких температур);
7. защищает пары трения от «схватывания» - (задиров) при разрушении смазочной системы (например, разгерметизации).
Оптимизируется процесс горения, повышается мощность двигателя и КПД использования топлива?
За счет присутствия в топливно-воздушной смеси и на поверхностях камеры сгорания минерал-катализаторов (осьмистый иридий, итерий и др.), повышающих псевдооктановое число топлива с обеспечением глубокого окисления углеводородов, в т. ч. на стенке цилиндра. Так, скорость распространения волны горения у поверхности металла камеры сгорания с эпитаксиальной пленкой СОТ AG значительно меньше, чем при отсутствии этой пленки.
Восстанавливаются свойства масла?
За счет того, что на внутренней и наружной поверхностях минерал-катализатора сорбируется атомарный водород при обеспечении процесса «мягкого окисления» углеводородом, т. к. углеводороду комплекс катализатора передает один кислород, а затем из масла потребляет кислород О2, чем предотвращает коррозионные процессы и водородный износ. При этом в результате синтеза на базе масла, атомарного водорода и кислорода в масле, образуются спирты, альдегиды, китоны и сложные эфиры, обладающие высокими смазочными свойствами - (диолы, полиолы - являющиеся производными синтетических смазок). Этим обеспечивается частичное воспроизводство расходуемого эксплуатацией свойств масла, при повышении таких свойств, как температура вспышки и замерзания.
После добавки СОТ AG в обычное минеральное масло через пару тысяч километров лабораторный спектральный анализ оного масла показывает, что это уже не минеральное масло, а полусинтетическое или синтетическое (в зависимости от срока его эксплуатации). Это не волшебство, это работа катализаторов, о которых было описано выше в данном топике.
С Уважением к сообществу, НикАн.
P. S.
Если вопросов по двигателю не возникнет, то в следующей публикации возмёмся за трансмиссию... :wise:
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. Известно на сколько процентов?AGtech писал(а):...
1. увеличивает КПД, мощность и ресурс;
2. повышает и выравнивает между цилиндрами, давление в конце такта сжатия (компрессию);
3. легирует поверхности трения W, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf и др. химическими элементами, обеспечивающими повышение износостойкости и восстановливает поврежденные поверхности деталей в парах трения на 70 - 80 микрон;
4. Обеспечивает экономию топлива и смазки;
5. снижает токсичность отработавших газов;
6. повышает комфортность эксплуатации за счет улучшения пуска двигателя (даже в условиях предельно низких температур);
7. защищает пары трения от «схватывания» - (задиров) при разрушении смазочной системы (например, разгерметизации).
...
2. Допустим в трех цилиндрах 11, в 4-м 13. Какая ожидается компрессия после применения препарата? Среднее арифметическое?
3.Тут я ничего не понимаю, поэтому вопросов нет.
4. Сколько процентов?
5. ЕВРО 3 станет ЕВРО 5?
6. До -30 исправный двигатель на любом масле хорошо пускается. Как показал опыт АР, ниже нужно корректировать программу, дабы свечи не заливало.
7. ???
Вот примерные вопросы.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:lipsrsealed: Даже комментировать такое не хочется.AGtech писал(а):...
...увеличивает КПД, мощность...
...
снижает токсичность отработавших газов; ...
...
...после добавки СОТ AG в обычное минеральное масло через пару тысяч километров лабораторный спектральный анализ оного масла показывает, что это уже не минеральное масло, а полусинтетическое или синтетическое (в зависимости от срока его эксплуатации). .
Печально видеть такие утверждения на профильном техническом Форуме УАЗоводов :(
Последний раз редактировалось Партизанский Пт апр 27, 2012 05:05, всего редактировалось 1 раз.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Производитель этой, без сомнения, замечательной присадки заявляет о чудодейственных превращениях Ст3 в, как минимум Ст45 при помощи легированния элементами W, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf . Собственно возникает вопрос. Почему ОАО УАЗ не применяет этот способ при изготовлении продукции? Да и не только УАЗ, а и другие широкоизвестные автопроизводители и производители смазочных материалов? Нафига выдерживать технологические допуски, шлифовки элементов, обновлять инструментальный парк - налей флакон и вот результат.
Ведь казалось-бы налил в бочку дешевой минералки флакон наножидкости, и опа!, на гора синтетическая основа пошла :) .
Ведь казалось-бы налил в бочку дешевой минералки флакон наножидкости, и опа!, на гора синтетическая основа пошла :) .
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я прочел вот эти слова уважаемого ТС
Я нифига не химик, но даже я знаю, что пластичные смазки изготовляются не на основе кальциевых и литиевых мыл, а мыла лишь служат загустителями для нефтяных масел.Остановлюсь на полезной информации для наших УАЗоводов, на пластичных смазках данного производителя.
Смазка MEHRZWECKFETT F.
Твердая смазка на основе кальциевых и литиевых мыл для широкого применения.
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения за недостаток времени развёрнуто ответить на все ваши сомнения...:)
Просто аврал в рабочем графике...
Выберу время и постораюсь развёрнуто ответить на все ваши сомнения.
Могу лишь за ранее сказать, что ваши класические представления о консистентных смазках и КПД... немного устарели...:)
Вы правы конечно со стороны реторики, что смазки делаются не на основе там каких то перечисленных загустителей, а на основе базовых масел загущаемых (тем то и тем то)...
Но это был лишь проф. слэнг...
С Уважением к Вам, НикАн.
Просто аврал в рабочем графике...
Выберу время и постораюсь развёрнуто ответить на все ваши сомнения.
Могу лишь за ранее сказать, что ваши класические представления о консистентных смазках и КПД... немного устарели...:)
Вы правы конечно со стороны реторики, что смазки делаются не на основе там каких то перечисленных загустителей, а на основе базовых масел загущаемых (тем то и тем то)...
Но это был лишь проф. слэнг...
С Уважением к Вам, НикАн.
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не моя интерпритация, это описание уважаемого в Германии производителя масел и смазок концерна "ARAL" - технологического партнёра тюненгового ателье BRABUS,191 писал(а):Я прочел вот эти слова уважаемого ТСЯ нифига не химик, но даже я знаю, что пластичные смазки изготовляются не на основе кальциевых и литиевых мыл, а мыла лишь служат загустителями для нефтяных масел.Остановлюсь на полезной информации для наших УАЗоводов, на пластичных смазках данного производителя.
Смазка MEHRZWECKFETT F.
Твердая смазка на основе кальциевых и литиевых мыл для широкого применения.
если он по Вашему мнению "не химика" в чём то не прав, то надо ему предъявить однозначно...:)))
Я лишь опубликовал их официальное описание конкретной смазки...
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Продвигая высокие технологии с 1996 года я столкнулся191 писал(а):Производитель этой, без сомнения, замечательной присадки заявляет о чудодейственных превращениях Ст3 в, как минимум Ст45 при помощи легированния элементами W, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf . Собственно возникает вопрос. Почему ОАО УАЗ не применяет этот способ при изготовлении продукции? Да и не только УАЗ, а и другие широкоизвестные автопроизводители и производители смазочных материалов? Нафига выдерживать технологические допуски, шлифовки элементов, обновлять инструментальный парк - налей флакон и вот результат.
Ведь казалось-бы налил в бочку дешевой минералки флакон наножидкости, и опа!, на гора синтетическая основа пошла :) .
многократно с таким феноменом, когда мне в прямую говорили, что ваши технологии хороши, но опастны для нашего "бизнеса"...
Например в метрополитене (не буду называть города), где я предлагал применить покрытие - технологию упрочнения криволенейных участков рельсов увеличивающих ресурс этих участков рельс в 5 - 10 раз (где износ идёт в 5 - 8 раз интенсивнее, чем на прямолинейных)...
Нашли тему как отфутболить из за угрозы их коммерческого интереса.
Встречался с высокопоставленным чиновником ВАЗа в 2002 году, привозил и показывал им разрез двигателя, на котором всё было видно, как данная технология способна компенсировать износ...
Ответ был простым и откровенным...
На завод это однозначно ни когда не пойдёт, запчасти должны выкупаться (те которые не прошли ОТК на сборочном конвеере).
А вот для заводской спортивной команды (на автомобилях ОКА, где принимают участие сыны топ менеджеров завода - это вполне было бы интересно...
Аналогично можно ответить на Ваш вопрос: "Почему тогда производители УАЗов и т. д. не используют подобную технологию...
И тут ваши сравнения со Ст-3 и СТ- 45 очень ироничны...:)))
На самом деле это не удачное сравнение.
Химическое лигирование поверхности чёрных металлов по средствам технологии СОТ AG, не качество стали улучшает, а лишь поверхность детали на глубину до 200 микрон, увеличивая задиростойкость поверхностей до 500%.
И спорить со мной в этом вопросе очень сложно, по простой причине...
Я, до того как занялся этой технологией (наноно катализаторов) прошёл все профессии металиста: токаря, фрезировщика, шлифовщика, термиста, сварщика, газорезчика, напыление (плазменное и т. д. напвление)...
С Уважением НикАн.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос прост и сложен одновременно. Некоторое время назад участвовал в строительстве одного из объектов метрополитена. Шаг влево или вправо от проекта приравнивался к расстрелу :) . И я это прекрасно понимаю. По моей части проекта было достаточно предложений, каждое из них приходилось согласовывать с проектировщиками, но я не могу сказать, что натыкался на непонимание. Практически все изменения были приняты, пусть и со скрипом. Надо понимать, что рацпредложение, позволяющее съэкономить миллион рублей, в случае ошибки или просто недостаточно обоснованное, может привести к потерям миллиардов и в худшем случае, человеческим жертвам. Речь-то идет прежде всего о безопасности, а уж потом об экономической выгоде.Продвигая высокие технологии с 1996 года я столкнулся
многократно с таким феноменом, когда мне в прямую говорили, что ваши технологии хороши, но опастны для нашего "бизнеса"...
Например в метрополитене (не буду называть города), где я предлагал применить покрытие - технологию упрочнения криволенейных участков рельсов увеличивающих ресурс этих участков рельс в 5 - 10 раз (где износ идёт в 5 - 8 раз интенсивнее, чем на прямолинейных)...
Нашли тему как отфутболить из за угрозы их коммерческого интереса.
Вы проводили всесторонние испытания?
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Василь, приветсвую!Василь писал(а):Залил, пока, только в двигатель, и то один флакон, т.е. половину от рекомендуемого. Пробежал уже 1000 км. Звук движка стал мягче, расход бензина упал на 10-15%. ТО на лето буду делать после майских, тогда и залью остальное и в КПП, РК и мосты. И ещё куда нить. :D
Рекомендую залить вторую бутылочку до майских праздников и Вы ощутите все эмоции от полученного эффекта.
Дело в том, что одна бутылочка СОТ AG расчитана на 3,75 - 4 литра масла, а в вашем движке в 2 раза больше, поэтому концентрация половинчатая и эффект не так ярко ощутим.
Эфект от применения проявляется довольно быстро, методом разбора фиксировали компенсацию износа (до 0,06 мм. на сторону) цилиндровой гильзы за 400 - 500 км. Можете с тыщёнку отсрочить замену масла в ДВС, так как AG включает в себе комплекс антиаксидантов увеличивающих срок службы масла на сколько процентов писать не буду...:)
В этом плане меня умиляют рекомендации некоторых производителей масел, не буду указывать производителя, масло с дисулфитом молибдена периодичность замены 60 000 км...:) Один движок в отличном состоянии выдержит конечно такой интервал (и то как на счйт российских условий эксплуатации и плановых замен масляных фильтров), а другой точно клинанёт по рекомендации таких производителе масел...
Поэтому я стараюсь не делать подобных рекомендций ни кому, потому, что движок движку рознь по состаянию...
Одному можно масло подольше не менять, а другой очень быстро картерными газами угаживает масло, одной рекомендации для всех не дашь к сожалению, каждый случай индивидуален.
На севере россии мои коллеги проводили экспиримент на грузовиках, типа КАМАЗ.
Масло может ходить до 100 000 км. при плановых заменах масляных фильтров и припериодическом добавлении нанокатализаторов СОТ AG ( не тех которые в продающихся упаковках, а немного других), которые агрегатируют частцы грязи до более крупных размеров позволяющих уловить всю грязь фильтром и масло за рабочую смену становится светлым, после замены фильтра и добавки противоизносных СОТ AG оно может эксплуатироваться дальше... и так несколько сроков.
Ну а то, что пробы минералки (причём очищенной отработки) после применения СОТ AG по спектрограмме показавли свойства синтетического масла (за что меня тут выше по ленте уже высмеяли) такой факт был зарегестрирован там же в Нефтюганске моими коллегами.
Это достигается за счёт катализа (присутствующих в препарате AG катализаторов платинойдной группы, обеспечивающих мягкое предокисление масла и "сшивку" разрушенных малекул масла).
Кто имеет доступ к подобным лабораторным исследованиям, я готов предоставить такие добавки для испытания на очищенном отработанном масле и можно проверить правдивость моих коллег из Нефтюганска...:)
С Уважением к сообществу, НикАн.
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как говориться - на здоровье!MAS писал(а):Залил сегодня присланные присадки с новым маслом в мосты,КПП,РК и двигатель.
Пробег 260 т.к.,периодически стучали компенсаторы в двигателе,шум в РК, подвывал задний мост на скорости около 80, в КПП шумел подшипник.
Буду слушать шумы. Николаю ещё раз спасибо!
Удачного применения!
С Уважением Николай.
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Многие на форуме подумывают, что я пришёл сюда, что бы пропиарить свой товар...:)))
Не хочу их огорчать, но этот период в моей жизни уже прошёл лет 10 тому назад (когда даже ГАИшник остановивший меня по его теме, сразу становился моим клиентом...:))))
У меня теперь другие интересы, быть полезным коллегам - технарям (а в эту группу попадают и все автомобилисты и особенно УАЗоводы) и иметь от них обратную связь, желательно на agtech@mail.ru
Это позволяет мне совершенствовать и улучшать рецептуры выпускаемых COT AG препаратов для их конкретных марок машин. :)
Взаимовыгодное сотрудничество...
Не хочу их огорчать, но этот период в моей жизни уже прошёл лет 10 тому назад (когда даже ГАИшник остановивший меня по его теме, сразу становился моим клиентом...:))))
У меня теперь другие интересы, быть полезным коллегам - технарям (а в эту группу попадают и все автомобилисты и особенно УАЗоводы) и иметь от них обратную связь, желательно на agtech@mail.ru
Это позволяет мне совершенствовать и улучшать рецептуры выпускаемых COT AG препаратов для их конкретных марок машин. :)
Взаимовыгодное сотрудничество...
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для тех, кто хотел более научной информации, несколько файлов в поддержание их интереса к данной теме... :)
Последний раз редактировалось AGtech Вс май 13, 2012 13:31, всего редактировалось 3 раза.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
ДОКЛАДЫВАЮ.
На днях получил (в очередной раз) комплект AG. Залил во все агрегаты. Расход на газе был 16 литров до обработки. После обработки (100 км было уже пройдено на заправке) и выкатывания всего горючего посчитал - расход упал до 14,8 на сотню (режим прямо был не щадящий - в пробке 1,2 км ехал час + километров 70-80 из 500 были в режиме 125-140 км/ч). Залил второй пузырек в двигатель (как и положено через 500 км после первого). Наверное, после результата от второго пузырька буду на заправке договариваться о приеме горючего обратно :lol: .
Теперь от цифр к ОЩУЩЕНИЯМ - движок стал динамичнее, обороты упали (двигатель набирает прежнюю скорость на меньших оборотах). На педаль газа реагирует мгновенно - обороты набираются сразу по нажатии на педаль газа. Накат стал просто бешеным - ловлю себя на мысли, что можно уже ездить так - тронулся и катиться на нейтралке до следующего светофора :) Да, теперь пользоваться тормозом приходится чаще - не привык еще к такому накату.
На днях получил (в очередной раз) комплект AG. Залил во все агрегаты. Расход на газе был 16 литров до обработки. После обработки (100 км было уже пройдено на заправке) и выкатывания всего горючего посчитал - расход упал до 14,8 на сотню (режим прямо был не щадящий - в пробке 1,2 км ехал час + километров 70-80 из 500 были в режиме 125-140 км/ч). Залил второй пузырек в двигатель (как и положено через 500 км после первого). Наверное, после результата от второго пузырька буду на заправке договариваться о приеме горючего обратно :lol: .
Теперь от цифр к ОЩУЩЕНИЯМ - движок стал динамичнее, обороты упали (двигатель набирает прежнюю скорость на меньших оборотах). На педаль газа реагирует мгновенно - обороты набираются сразу по нажатии на педаль газа. Накат стал просто бешеным - ловлю себя на мысли, что можно уже ездить так - тронулся и катиться на нейтралке до следующего светофора :) Да, теперь пользоваться тормозом приходится чаще - не привык еще к такому накату.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
как я писал уже давно - проблему с поющим передним мостом и дребезжащей раздаткой решил еще давно, залил препараты AG (читайте в начале ветки). Замечу, проблема больше не беспокоила - залил новые...чтобы было :)
А в двигатель пришел к выводу, что надо периодически подливать ибо эффект от вновь залитого заметен сразу.
Попрошу Доктора AG меня поправить, если я заблуждаюсь.
А в двигатель пришел к выводу, что надо периодически подливать ибо эффект от вновь залитого заметен сразу.
Попрошу Доктора AG меня поправить, если я заблуждаюсь.
- Vxzl
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый НикАн, я прочитала всю ветку и хочу попробовать ваши присадки (которые не совсем присадки, я поняла :) )
У меня такой вопрос - помогут ли присадки уменьшить расход бензина и уберут ли звон колец стабилизатора (при включеном кондее)??
То что выравняется работа и звук двигателя я уже поняла, коробка у меня не особо гудит, и с раздатки звуки только вот этим звоном раздражают.
(Но использовать думаю в совокупности - коробка, мосты, раздатка и двигатель.)
У меня такой вопрос - помогут ли присадки уменьшить расход бензина и уберут ли звон колец стабилизатора (при включеном кондее)??
То что выравняется работа и звук двигателя я уже поняла, коробка у меня не особо гудит, и с раздатки звуки только вот этим звоном раздражают.
(Но использовать думаю в совокупности - коробка, мосты, раздатка и двигатель.)
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Первая леди на нашей ветке!Vxzl писал(а):Уважаемый НикАн, я прочитала всю ветку и хочу попробовать ваши присадки (которые не совсем присадки, я поняла :) )
У меня такой вопрос - помогут ли присадки уменьшить расход бензина и уберут ли звон колец стабилизатора (при включеном кондее)??
То что выравняется работа и звук двигателя я уже поняла, коробка у меня не особо гудит, и с раздатки звуки только вот этим звоном раздражают.
(Но использовать думаю в совокупности - коробка, мосты, раздатка и двигатель.)
Буду рад чем ни будь помочь.
Не понял "и уберут ли звон колец стабилизатора (при включеном кондее)??"...
О каком стабилизаторе идёт речь?
Расход топлива уменьшается значительно при обработке агрегатов как Вы и задумали в совокупности, по статистики от 10 - 15% под нагрузкой и до 25% в режиме холостого хода, суммарно ощутимо.
Это и есть веский аргумент за использование представляемой мной технологии.
Затраты окупаются грубо говоря до следующей замены масла, а дальше с каждым таким периодом Вы получаете прибыль в виде сэкономленных денег...:)
Бонусом идут - увеличение ресурса агрегатов в несколько раз (в зависимости от конкретного случая качества российской сборки), повышение надёжности, комфортность (снижение шумов), и повышение показателей экологичности вашего автомобиля.
Если решились, желаю Вам удачного применения и просьба отписаться по результатам применения технологии СОТ AG на нашей ветке.
С Уважением НикАн.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всё верно в ощущениях, осталось только это как можно доступнее пояснить...:)Шпион писал(а):как я писал уже давно - проблему с поющим передним мостом и дребезжащей раздаткой решил еще давно, залил препараты AG (читайте в начале ветки). Замечу, проблема больше не беспокоила - залил новые...чтобы было :)
А в двигатель пришел к выводу, что надо периодически подливать ибо эффект от вновь залитого заметен сразу.
Попрошу Доктора AG меня поправить, если я заблуждаюсь.
По трансмиссии уже было много отзывов на этой ветке.
По двигателю ещё не рассуждали...
Те кто пользовал уже СОТ AG для двигателя не дадут соврать, вливание СОТ AG "вставляет", по ощущениям в динамике разгона, снижению шумности двигателя и в экономии топлива.
По поводу периодичности применения могу посоветовать следующую схему.
После комплексной 2х кратной обработки двигателя препаратами СОТ AG (2 раза с промежутком в 500 - 1000 км), по истечении срока службы масла при следующей замене уже не нужно таких затрат (двукратной обработки), при следующей замене масла достаточно залить один флакончик СОТ AG для поддержания сформированного защитного органометаллокерамического покрытия в состоянии безизносности.
Тут работает следующая формула:
Мв = Мд + Му.
Где: Мв - масса вводимого в зону трения СОТ «AG».
Мд – масса деструктуируемого в зоне трения СОТ «AG».
Му – масса уносимого маслом из зоны трения СОТ «AG».
Иными словами достаточна хотя бы небольшая концентрация СОТ AG в картерном масле, что бы реализовывалась формула безизносности органометаллокерамического покрытия на поверхности трущихся деталей двигателя.
Вот несколько фотографий отражающих вид покрытия СОТ AG на поверхности поршневой гильзы разных двигателей (в основном японских машин).
Тоёта Эксив.
1993 г.
Покрытие сформировано за 1000 км. пробега.
На данном фото видны многочисленные задиры, которые визуально видны, не фиксируются ни сенсорами пальцев, ни точными нутромерами, они как бы под слоем перламутрового лака.
Хонда CR-V покрытие сформировано за 500 км. пробега.
Это вообще уникальный случай. Впервые за 14 лет моторазборной практики я увидел выроботку в цилиндре Хонды в виде гранёного стакана, что отчётливо видно, благодаря сформированного СОТ AG покрытия на стенках данной поршневой группы.
Хонда CR-V так выглядит покрытие на вкладышах коленвала.
1993г.
Пократие сформировано за 800 км. пробега с "AG".
Эти фото для специалистов, прошу обратить внимание,
обычно мы при разборе двигателя видим в верхней части поршневой гильзы одну ступень (выроботка),
на данных фотографиях же мы видим 4 ступени выработки.
Это результат сформированного покрытия серо-перламутрового цвета, который проявляет все скрытые для наших глаз дефекты геометрии поршневой гильзы.
Согласитесь странно, колец на поршне 3, а ступеней выроботки на гильзе 4 - парадокс...
И это мы смогли зафиксировать только благодаря сформированному покрытию СОТ AG.
Для Вас.
С Уважением, НикАн.
- Vxzl
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
)) я плохо представляю как это выглядит, я только со слов говорю что это именно ЭТО )) как мне обьяснили, т к на патриоте обороты на холостом ходу не стабильны, а имеют диапазон, то кольца сделали шире и они в связи с этим при нагревании (чего нагревании я не помню) в летнее время при включеннном кондее на нейтральной скорости издают звук как дизельная машина ))AGtech писал(а):
Первая леди на нашей ветке!
Буду рад чем ни будь помочь.
Не понял "и уберут ли звон колец стабилизатора (при включеном кондее)??"...
О каком стабилизаторе идёт речь?....
С Уважением НикАн.
Я понямаю, что вам как спецу слышать подобный бред немного смешно, но я не претендую слишком на многое :D :D :D Даже если вы не знаете как ответить на некорректно поставленный вопрос, все равно спасибо за ответы )) Я в личку напишу по вопросу заказа и доставки ) Спасибо ) Вика.
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую Вика!
Всё нормально, не смущайтесь...:)
Я умею на разных языках разговаривать по техническим вопросам, на бытовом, на техническом, на научном и на .... любом:)
Отвечаю.
Двигатель от применения СОТ AG звучит тише и мягче, легче переносит в жару локальные перегревы и без последствий для поверхностей порщней и гильз (без задиров).
С Уважением Николай.
Всё нормально, не смущайтесь...:)
Я умею на разных языках разговаривать по техническим вопросам, на бытовом, на техническом, на научном и на .... любом:)
Отвечаю.
Двигатель от применения СОТ AG звучит тише и мягче, легче переносит в жару локальные перегревы и без последствий для поверхностей порщней и гильз (без задиров).
С Уважением Николай.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Да, динамика прям убивает :) Стал инога ловить себя на том,что иногда движок при разгоне до 4 000 оборотов так нечайнно раскручиваю на второй до 60 км\ч с гаком... и главное рева движка не слышно.
Хотел замерить расход топлива после залива второй бутылочки препарата, но вчера меняли гидрокомпенсаторы (давно стрекотали (думал, что газовые форсунки так работают и не обращал внимание), но как показало вскрытие: совсем вышедшего из строя не было ни одного) и сбрасывали клему с акб - суточный километраж сбросился, а по нему я заправку и расход газа замерял :(
Хотел замерить расход топлива после залива второй бутылочки препарата, но вчера меняли гидрокомпенсаторы (давно стрекотали (думал, что газовые форсунки так работают и не обращал внимание), но как показало вскрытие: совсем вышедшего из строя не было ни одного) и сбрасывали клему с акб - суточный километраж сбросился, а по нему я заправку и расход газа замерял :(
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский писал(а)::lipsrsealed: Даже комментировать такое не хочется.AGtech писал(а):...
...увеличивает КПД, мощность...
...
снижает токсичность отработавших газов; ...
...
...после добавки СОТ AG в обычное минеральное масло через пару тысяч километров лабораторный спектральный анализ оного масла показывает, что это уже не минеральное масло, а полусинтетическое или синтетическое (в зависимости от срока его эксплуатации). .
Печально видеть такие утверждения на профильном техническом Форуме УАЗоводов :(
Алхимия
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю всех устроит простое прописное правило "практика критерий истины" ... поживём увидим. :)
Некоторые с форума УАЗ-Патриот уже применяли СОТ AG , постепенно появляются отзывы по применению данной технологии.
Так что алхимия или нанотехнолгии со временем будет ответ и критерием ответа будет статистика практического применения.
Я умышленно стараюсь не грузить аудиторию форума какими то научными (непонятными) материалами и стараюсь открывать информацию дозировано - постепенно.
Считаю, что это важно, это даёт нам возможность общаться на одном понятном для всех языке в данной теме.
С Уважением НикАн.
Некоторые с форума УАЗ-Патриот уже применяли СОТ AG , постепенно появляются отзывы по применению данной технологии.
Так что алхимия или нанотехнолгии со временем будет ответ и критерием ответа будет статистика практического применения.
Я умышленно стараюсь не грузить аудиторию форума какими то научными (непонятными) материалами и стараюсь открывать информацию дозировано - постепенно.
Считаю, что это важно, это даёт нам возможность общаться на одном понятном для всех языке в данной теме.
С Уважением НикАн.
AGtech, цитирую Ваши сообщения.
Это:
По пункту 2, как я понял, меня подсаживают на эту продукцию: добавлять половину первой дозы каждую замену масла (раз в 10 т. км) и другие интервалы для коробки/раздатки и мостов. А где обещанная в первом сообщении прибыль? Насколько это удорожает эксплуатацию при периодичности смены жидкостей согласно РЭ?
Прошу прокомментировать эти два пункта.
Это:
и это:1. Затраты окупаются грубо говоря до следующей замены масла, а дальше с каждым таким периодом Вы получаете прибыль в виде сэкономленных денег...
Бонусом идут - увеличение ресурса агрегатов в несколько раз (в зависимости от конкретного случая качества российской сборки), повышение надёжности, комфортность (снижение шумов), и повышение показателей экологичности вашего автомобиля.
Пункт 1 - обещает долгое счастье после однократного применения препарата (до конца жизни агрегата).2. После комплексной 2х кратной обработки двигателя препаратами СОТ AG (2 раза с промежутком в 500 - 1000 км), по истечении срока службы масла при следующей замене уже не нужно таких затрат (двукратной обработки), при следующей замене масла достаточно залить один флакончик СОТ AG для поддержания сформированного защитного органометаллокерамического покрытия в состоянии безизносности.
По пункту 2, как я понял, меня подсаживают на эту продукцию: добавлять половину первой дозы каждую замену масла (раз в 10 т. км) и другие интервалы для коробки/раздатки и мостов. А где обещанная в первом сообщении прибыль? Насколько это удорожает эксплуатацию при периодичности смены жидкостей согласно РЭ?
Прошу прокомментировать эти два пункта.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшой отчёт после пробега 3 т.
У движка звук изменился,на прокатке трассы поймал себя на мысли,что раньше не часто раскручивал до 4000 и выше,а теперь это менее шумно получается и более легко. Компрессию не мерил.
Мост затих. Подшипник в КПП тоже почти затих,раньше шуршал при невыжатом сцеплении. Раздатка затихла немного,но возможно,что это особенность переделки под понижение 3.0
В общем не пожалел! Раньше заливал при смене масла ER каждый раз, поэтому не удивляюсь,что эти присадки тоже нужно заливать каждый раз, поддерживать как то ведь нужно.
У движка звук изменился,на прокатке трассы поймал себя на мысли,что раньше не часто раскручивал до 4000 и выше,а теперь это менее шумно получается и более легко. Компрессию не мерил.
Мост затих. Подшипник в КПП тоже почти затих,раньше шуршал при невыжатом сцеплении. Раздатка затихла немного,но возможно,что это особенность переделки под понижение 3.0
В общем не пожалел! Раньше заливал при смене масла ER каждый раз, поэтому не удивляюсь,что эти присадки тоже нужно заливать каждый раз, поддерживать как то ведь нужно.
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую Вас Mike_L!Mike_L писал(а): AGtech, цитирую Ваши сообщения.
Это:
Пункт 1 - обещает долгое счастье после однократного применения препарата (до конца жизни агрегата).
По пункту 2, как я понял, меня подсаживают на эту продукцию: добавлять половину первой дозы каждую замену масла (раз в 10 т. км) и другие интервалы для коробки/раздатки и мостов. А где обещанная в первом сообщении прибыль? Насколько это удорожает эксплуатацию при периодичности смены жидкостей согласно РЭ?
Прошу прокомментировать эти два пункта.
"Пункт 1 - обещает долгое счастье после однократного применения препарата (до конца жизни агрегата)".
Ну тут Вы взяли лишку, я ни кому не обещал вечной жизни тех. средств в своих сообщениях (тут Вы не объективны, на мой взгляд)
По пункту 2, ни кто Вас ни на что не подсаживает
А по поводу прибыли от применения СОТ AG Вы можете спросить не только у меня, а с комрадов по форуму, тех кто уже эту прибыль пощупали, далеко ходить не нужно, достаточно прочитать эту ветку форума немного назад.
Могу лишь добавить, что после комплексной обработки агрегатов вашего автомобиля, в дальнейшем ваши агрегаты защищены минимум на 50 000 км. пробега (при условии адекватной сборки агрегатов и что бы на момент применения СОТ AG в ваших агрегатах не было уже превышающих номинальные параметры люфтов и зазоров, а так же при условии соблюдения правил эксплуатации данного автомобиля ).
Общение с Патроводами свидетельствует об обратном, у нескольких форумчан обратившихся ко мне за помощью, проблемы по трансмиссии возникали на первой- второй тысячи км. пробега (это из серии 2011 - 2012 года выпуска).
Другие обращались с проблемами уже на 20 000 - 25 000 км пробега, это уже о многом говорит и именно за этим я здесь, что бы помогать Патроводам, в меру своих сил и возможностей моей технологии вытягивать из проблемного состояния их машины.
Как мне кажется, оптимально это как ниже по ветке был случай по машине Simon_Oko (применять СОТ AG с момента покупки Патрика).
А на сколько это удорожает эксплуатацию РосПатромобиля можете посчитать сами, в моих задачах такой темы не было.
Данные по затратам и периодичности применения могу предоставить.
С уважением Никан.
Последний раз редактировалось AGtech Ср май 16, 2012 02:00, всего редактировалось 1 раз.
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В отличие от ER, нет необходимости постоянно добавлять препарат в штатное масло. Покрытие СОТ AG расчётно работает минимум 50 000 км. пробега -реально свыше 100 000 км пробега.MAS писал(а):Небольшой отчёт после пробега 3 т.
У движка звук изменился,на прокатке трассы поймал себя на мысли,что раньше не часто раскручивал до 4000 и выше,а теперь это менее шумно получается и более легко. Компрессию не мерил.
Мост затих. Подшипник в КПП тоже почти затих,раньше шуршал при невыжатом сцеплении. Раздатка затихла немного,но возможно,что это особенность переделки под понижение 3.0
В общем не пожалел! Раньше заливал при смене масла ER каждый раз, поэтому не удивляюсь,что эти присадки тоже нужно заливать каждый раз, поддерживать как то ведь нужно.
Но что бы реализовать эффект безызносности сформированного СОТ AG покрытия достаточно иметь в штатном масле хотя бы минимум концентрации СОТ AG.
Для Патрика более чем достаточно 1й упаковки (просто другой расфасовки нет на сегодня).
Планируется в выпуске в течение 3х месяцев более мелкая расфасовка "AG bassik" для "легковушек", которую можно будет использовать для апробации эффективности СОТ AG, либо для поддержания безызносности уже сформированных покрытий).
Надеюсь всем понятно.
Отдельное спасибо за отзыв MAS!
С Уважением Никан.
1. Не могу считать этот пост ответом на заданный вопрос.Это уход от него. Были приведены два взаимоисключающих по содержанию сообщения от AGtech. В каком AGtech вводит в заблуждение (не приводит полную информацию)? - он не ответил.AGtech писал(а):...
Ну тут Вы взяли лишку, я ни кому не обещал вечной жизни тех. средств в своих сообщениях (тут Вы не объективны, на мой взгляд)
По пункту 2, ни кто Вас ни на что не подсаживает, если Вы только сами не решите сменить свою ориентацию в ближайшем времени...
...
Могу лишь добавить, что после комплексной обработки агрегатов вашего автомобиля, в дальнейшем ваши агрегаты защищены минимум на 50 000 км. пробега (при условии адекватной сборки агрегатов и что бы на момент применения СОТ AG в ваших агрегатах не было уже превышающих номинальные параметры люфтов и зазоров, а так же при условии соблюдения правил эксплуатации данного автомобиля ).
Общение с Патроводами свидетельствует об обратном, у нескольких форумчан обратившихся ко мне за помощью, проблемы по трансмиссии возникали на первой- второй тысячи км. пробега (это из серии 2011 - 2012 года выпуска).
Другие обращались с проблемами уже на 20 000 - 25 000 км пробега, это уже о многом говорит и именно за этим я здесь, что бы помогать Патроводам, в меру своих сил и возможностей моей технологии вытягивать из проблемного состояния их машины.
Оптимально это как ниже по ветке был случай по машине Simon_Oko (применять СОТ AG с момента покупки Патрика).
А на сколько это удорожает эксплуатацию РосПатромобиля можете посчитать сами, в моих задачах такой темы не было.
Данные по затратам и периодичности применения могу предоставить.
С уважением Никан.
По форуму судя, говорить о массовом применении предлагаемой продукции не приходится. Сомневющихся, как я, видимо большинство.
Обращение с проблемами 1-2 т.км как и 20-25 т.км не показатель. Приведённые пробеги это в большинстве случаев устранение по гарантии. А обращение к вам... плацебо тоже лечит. У народа полно Патров середины 2000-х годов выпуска и пробеги к 150 - 200 т.км. Большая очередь из таких за вашей продукцией? На форумах БМВ и прочих иномашин, выпусков прошлого века, тоже очереди к вам?
Прошу прокомментировать два ваших сообщения ещё раз (хотя и необязательно). Выводы уже напросились.
2. Периодические кивания с вашей стороны на "качество российской сборки" не прибавляют уважения ни вам, ни вашему продукту. Это всё тоже "российская сборка". И не факт, что качество лучше чем в конце квартала (года).
- Vxzl
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Просто интересно - с какой целью вы участвуете в обсуждении? Из всех вами написанных сообщений интересной информации нет, только вопросы, которые вы перефразируете в вариациях и не принимаете ни одного ответа. Но применять на практике сразу видно не собирались и не собираетесь. Просто приходят на почту сообщения что появилось новое сообщение в теме - смотришь, это опять ваше и ни о чем.Mike_L писал(а):
....
- AGtech
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую alpachin!alpachin писал(а):...видел ваши жидкости в Томске, но не могу вспомнить где. Кто ту у нас официальный продавец Ваш? Нужна жижа для раздатки.
Раньше в 2002 - 2004 году было несколько представителей в Томске, но в последствии они сменили род своего бизнеса, ушли из автомобильной темы.
Сегодня представителей в Томске нет, знаю, что кто то продаёт нашу продукцию в Тоске, покупая препараты не у нас в AG Холдинге, а на Новосибирской барахолке у оптовиков в контейнерах.
Пока могу предложить только списаться через e-mail и выслать Вам необходимое - транспортной компанией. Томск рядом по срокам это будет не более 2х дней.
С Уважением НикАн.