Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
стоит ли балансировать карданы?
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
стоит ли балансировать карданы?
Возник у меня вопрос по балансировке карданов для штатного патриота, нужно ли оно. Да, понятно что денег стоит, но если будет положительный эффект, то почему бы и нет, или что балансируй что не балансируй, все равно будет вибрация и периодическое ослабление гаек?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Балансировка нужна, особенно после замены крестовин или подвесных подшипников. Мы даже тему создавали.
http://www.uazpatriot.ru/forum/balansir ... 22259.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/balansir ... 22259.html
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял подвесной подшипник. Сам. В гараже. Лишний раз убедился в алогичности человеческого мышления. :D Итог: замена своими силами возможна. Даже очень. При достаточно пунктуальном подходе к проблеме - результат "не хуже, чем было до замены". Есть, правда, один нюанс - вилка крестовины на кардане, на котором установлен подвесной, повернута относительно второго конца кардана на 90 градусов. При обратной сборке (особенно ежели забыть накернить взаимное положение деталей) очень даже возможна ошибка и тогда вибрации (после установки кардана на место) попросту неизбежны. Я же еще усугубил ситуацию тем, что одновременно с заменой подвесного решил поменять и сальник хвостовика. Поменял. И гайку хвостовика тоже. Естественно, что усилия проворачивания подшипника хвостовика не замерял. Отсюда еще одна ошибка - недотянул гайку хвостовика! В итоге поимел натуральный вибростенд при разгоне от 80 км/час и выше. Только кепка на голове не тряслась. Видать, размышляла. :twisted: По трезвому размышлению сделал "как было" - затянул гайку хвостовика "до упора", проверил усилие проворачивания подшипника (с извлечением полуосей, все как в "букваре"). Итоговое значение получить не удалось, т.к. шкала у безмена была до 10 кг, а усилие гораздо больше. В сухом остатке имею: нормальный накат, отсутствие вибраций при движении вплоть до 130 км/ч (дальше не проверял), наличие некоторого "подвывания" заднего редуктора в районе 50 км/ч (было до манипуляций), исчез рокот от разбитого подвесного. Что немаловажно: из инструмента при разборке домкрата использовались столярные тисы, кувалда, набор головок (в качестве выпрессовочного инструмента), плоская отвертка, обойма от старого подшипника в качестве опоры при "выпрессовывании" крестовин... Так что, если карданы без замятий и не гнуты, то вполне достичь приемлемых результатов по вибрациям и в обычных гаражных условиях. Написано не в пику кому-либо из коллег-форумчан, а для общего информирования. 
