Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
А Патриотом быть обязан
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус: Не в сети

Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора

Сообщение А Патриотом быть обязан » Пн апр 23, 2012 17:32

Напомню историю. Патриот 6 месяцев от роду. Поставил его в выходные, как обычно, возле дома. Дня через два подхожу - авто не открывается, гляжу - и датчик сигнализации не мигает. Открываю авто ключом, замок зажигания, поворачиваю - даже приборка не включалась.
Снимаю аккумулятор - домой его на зарядку. Ночь на зарядке аккумулятор простоял - зарядился только наполовину (из-за того, что зарядное было ЗУ-55А - слабенький для нашего аккумулятора). Ну, думаю, привет расходам! Давай звонить дилерам-шмилерам - выяснять, когда можно приехать, чтобы они определили, что аккумулятор не прослужил своего и заменили. Один дилер культурно послал меня в 4-е июня - раньше де никак, очередь аднака. Второй дилер сказал, что примет хоть завтра, но за транспортировку на эвакуаторе не заплатит, даже если случай действительно будет гарантийным (для сведения: это примерно 2-2,5 тыс. рублей). Позвонил в местный, гаражный сервис: говорят 1,5 тысячи, чтобы до гаражей дотащить, а там посмотрим...
В общем, решил наполовину заряженный аккумулятор поставить и посмотреть, заведется ли автор. Присоединяю клеймы и немножко фигею: ключа в замке зажигания нет, а горят габариты, ближний свет, приборка, да еще и стартер без ключа может крутить (у меня стартер с кнопочки сделан). Клево, весело!
Скинул клеймы с аккумулятора, решил прогуляться и подумать. Ведь стало понятно, отчего разрядился аккумулятор. Значит, аккумулятор пригодный. Позвонил в частную контору, проконсультировался. Говорят, что такая фигня на первом годе службы авто - такого чуда вроде как не бывает, а причина - скорее всего в замке зажигания.
Решил хоть одним глазком заглянуть туда. Пока раскручивал саморезы, чтобы добраться до замка зажигания, взгляд упал на регулятор освещения - положение ручки было почему-то между "AUTO" и дальним светом. Вернул в положением "AUTO", накинул клеймы на аккумулятор - вау, все работает нормально. Решил попробовать завестись, хотя борткомпьютер показывал уже меньше 9 вольт. Дыр-дыр - завелся.
Вот и вся проблема!
Случалось у кого подобное или просто мне так повезло?

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора

Сообщение Asterisk » Пн апр 23, 2012 18:25

А Патриотом быть обязан писал(а):...ключа в замке зажигания нет, а горят габариты, ближний свет, приборка, да еще и стартер без ключа может крутить (у меня стартер с кнопочки сделан)...

...регулятор освещения - положение ручки было почему-то между "AUTO" и дальним светом. Вернул в положением "AUTO", накинул клеймы на аккумулятор - вау, все работает нормально...

Случалось у кого подобное или просто мне так повезло?
Да, это одно из изобретений разработчиков.
У кого машины 2007 года то же самое пишут, см. http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-gorya ... tml#479638
(еще через плафон освещения можно включить зажигание).
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ахтунг! Найдена причина разрядки аккумулятора

Сообщение knv_230 » Пн апр 23, 2012 18:32

Asterisk писал(а): Да, это одно из изобретений разработчиков.
У кого машины 2007 года то же самое пишут, см. http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-gorya ... tml#479638
(еще через плафон освещения можно включить зажигание).
Ну да, старый глюк МУСа - зажигание оставалось включенным и двигатель не глушился при вынимании ключа.
А вот завести машинку все равно вряд-ли получится - иммобилайзер мозгу нужных сигналов не даст.

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пн апр 23, 2012 18:46

Значит Бисмарк был не прав, сказав:
«Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью»

В данном случае иммобилайзер Bosch побеждает непредсказуемую глупость разработчиков электрики.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн апр 23, 2012 19:15

Прикол как с 2110.Если кнопку включения фар переподсоединить на 1 клемму в бок то вкл. зажигание,а коротнув стартер машина заводится.Есесно без ключа)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Нордри
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 11:29
Откуда: г. Москва, Бибирево или МО Шатура
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нордри » Пн апр 23, 2012 19:18

Автомобиль 2008 года, та же гадость, только хуже.
Так как сигналка с автозапуском. Была...
И замок зажигания "Баракуда" или около (кстати сломался, хорошо в открытом состоянии), а сигналка с "датчиком обхода" (запасным колючом, все время включенным), так, что с кнопочки заводился. В описанном выше положении.

П.С. С одной стороны удобно, когда открыл - закрыл авто, а сигналка на автопостановку встать спешит, закрыть двери норовит. Щелкнеш так светом, а она думает я зажигание включил.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт апр 24, 2012 16:51

REGION 116 писал(а):Прикол как с 2110.Если кнопку включения фар переподсоединить на 1 клемму в бок то вкл. зажигание,а коротнув стартер машина заводится.Есесно без ключа)
Подтверждаю, 100% Сам пользовался.

С патром так не выйдет ни через плафон уж тем более.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 29, 2012 04:19

помнитса разозобрал я как-то этот МУС для ремонта, потом не с первого раза собрал так, чтоб работал как задумано, то зажигание включалось, то свет как попало :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности