Главное - реализовать все грамотно и скрытно. Не помешают минимальные познания в электрике, иначе можно дров наломать.Разрыв любой цепи можно выполнять как с помощью релюхи, так и обычным тумблером. С реле гораздо выше скрытность (под торпеду в недоступное место, да мало ли еще куда). Реле подбирают под каждую конкретную нагрузку по току. Говорят неплохая штука "поляризованное" реле. От обычного отличается тем, что сохраняет свое состояние даже при отключении питания, т.е. угонщики разорвав цепь питания реле ничего не добьются - оно не переключится в исходное состояние (защита от подключения такого-же блока сигналки). Организрвать его переключение можно как от установленной сигналки (надо мерять напряжения на выходах центрального блока сигналки и подбирать реле под них (ну и под ток нагрузки соотв.), так и от кнопки или тумблера (зависит от вида поляризованного реле). Но реле еще подобрать нужно. Ну а с тумблером все ясно - прячешь туда, где его не найдут. Плюс тумблера - большие токи, т.е. можно разрывать силовые цепи (реле для тех же цепей будет достаточно объемным, по сравнению со штатными автомобильными реле). Очень важный момент - все изменения проводки должны быть спрятаны в штатные гофры - т.е. гипотетический угонщик, да и сервисмен (чтобы не лишиться гарантии) не должны видеть абсолютно никаких изменений в штатной проводке. И вот в этом главный гемор - жгуты проводки скручены с применением огромного количества изоленты и то, что видно на поверхности - только надводная часть айсберга. Так что распотрошить проводку можно, а вот придать ей первоначальный вид сложно. Так что это тема для размышлений господа...
Толчком для написания этого послужило еще и это http://www.autoelectric.ru/advices/block/block.htm
Когда копал, пощупал как дилер установил сигналку. Чтобы не быть многословным скажу одно - о.ч.е.н.ь ...ево (очень мягко сказано). Ведь пока ты не разберешься как она подключена, ты и не знаешь что и как... Ну открывает/закрывает она двери, ну орет на открытие двери, а дальше? Ты знаешь что она еще должна делать для защиты твоей машины? Ведь по умолчанию ты платишь деньги за реализацию всех основных функций купленной тобой сигнализации, без использования доп. оборудования. А ведь все эти подключения спрятаны (якобы) и в 99,9% эксплуатации ты их не то что не знаешь, но даже и не видишь. Тебе это не надо. А эти козлы этим пользуются. Зачем подключать все? Главное - бабло и поменьше работать. Короче - как глянул, так и сел..., при...ел (sorry). За это надо головы отрывать! Если кому надо где ставили - в личку. Про остальное - только с глазу на глаз.
Еще раз выражаю сочуствие всем потерявшим своих коней. Чтоб у угонщиков реально руки отсохли. Желаю. :twisted:
P.S.: Рассуждая логически "стандартный" угонщик заточен на противоборство со всеми известными типовыми брендами сигнализаций и механических блокировок. Так вот именно неожиданные и нетривиальные решения должны представлять для него как раз тот камень преткновения, который и не должен дать увести ему именно Вашу машину.
В нашей стране спасение утопающих - дело самих утопающих. "Очумелые ручки" рулят.


