Сообщение
Miff » Пн июл 27, 2009 21:27
Конечно, любая полная неавтоматическая блокировка надежнее, в смысле - все уже включено и гребет.
Но ДАК, как и любой автомат, не требует никаких дополнительных приводов для активирования.
Ну включается с задержкой...
Компрессор для пневмопривода, даже ARB-шный, относительно громоздкое и шумное устройство.
Если ставить блокировки в оба моста, то для раздельного их включения нужен распределитель, а если включать кнопками, то еще и электрический, нужен контроллер...или два компрессора.
Это все выливается в целую пневмосистему.
Цена будет в 1,5-2 раза больше ДАКа + более сложная установка.
Но если ДАК авторы не доведут, то такая блокировка, я полагаю, будет одним из лучших вариантов. Не даром же ARB делает эти штуки давно и для всех, кроме УАЗа...