Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт апр 05, 2012 09:29

Nomad писал(а):Нифига-себе....
Exist выдает E3375 за 998,81 руб. с поставкой 1 день (т.е., на складе):

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=e3375

Плюс два верхних кронштейна Газели, два нижних Хантера и сварка 1500 руб.

А амортизаторы АДС от Газели в магазинах лежат за 1050 - 1100 рублей.
Зашибись....
Зачем-же с E? В exsiste есть и масляные без Е и они дешевле - у меня показывает за 619руб. 3375-й и 3373- за 890руб.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 05, 2012 09:38

Да, у меня сзади тоже дешевое масло пока, только вот перед с газовыми Токико летит по ямам как вкопанный, а зад с маслом Газели взлетает в воздух ПОСЛЕ полицаев как будто смачный пинок под зад получаю. Т.е., масло Газели ни разу не способно справиться с отбоем 4-х листовых рессор, рессоры пуляют как лук. Вилять попой на грейдере летом че-то никакого желания нет, а как летают Патры по раздолбонам на шатном масле я видел все прошлое лето на грунтовках: колеса 30 процентов времени находятся в воздухе, оставляя следы только по верхушкам кочек. :( Спасает только то, что машина сама по себе очень стабильная сделана, сбить с курса на порядок тяжелее Козла.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 05, 2012 09:40

Павел59 писал(а):
Nomad писал(а):Нифига-себе....
Exist выдает E3375 за 998,81 руб. с поставкой 1 день (т.е., на складе):

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=e3375

Плюс два верхних кронштейна Газели, два нижних Хантера и сварка 1500 руб.

А амортизаторы АДС от Газели в магазинах лежат за 1050 - 1100 рублей.
Зашибись....
Зачем-же с E? В exsiste есть и масляные без Е и они дешевле - у меня показывает за 619руб. 3375-й и 3373- за 890руб.
Сообщения перехлестнулись. Вверху описал почему не буду масло назад ставить, только с газовым подпором и очень большим усилием на растяжение.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт апр 05, 2012 09:50

Nomad писал(а):
Павел59 писал(а): Зачем-же с E? В exsiste есть и масляные без Е и они дешевле - у меня показывает за 619руб. 3375-й и 3373- за 890руб.
Сообщения перехлестнулись. Вверху описал почему не буду масло назад ставить, только с газовым подпором и очень большим усилием на растяжение.
Понятненько.Спасибо за совет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 05, 2012 09:55

luchsergey писал(а):У нас газельские аморты от 290р.
А почти выпадающую переднюю пружину из-за чрезмерно длинного аморта считаю недопустимым колхозом.
Есть связка:длина пружины,и ход амортизатора-вы вылезли из этих пределов.
Про колхоз с выпадающими пружинами верно:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760815/

Закажу в конторе Севзапканат сшить два ограничителя хода отбоя передних амортизаторов таким образом, чтобы на отбой было 125 мм, а не 170 мм как сейчас. Стропы они шьют по ГОСТу из ленты 50 мм и два уха: один крепится на нижний болт амма, второй на шток. Аналогичную стропу они мне уже шили за копейки:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 116997504/
Последний раз редактировалось Nomad Чт апр 05, 2012 10:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт апр 05, 2012 09:58

luchsergey писал(а):У нас газельские аморты от 290р.
А почти выпадающую переднюю пружину из-за чрезмерно длинного аморта считаю недопустимым колхозом.
Есть связка:длина пружины,и ход амортизатора-вы вылезли из этих пределов.
Вы за отечественного производителя и технически грамотный выбор?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 05, 2012 10:08

А не проще ухо наварить на родном аморте,ладно аналоге от крузера,мерена,если Вам это греет: дешево и сохранено соотношение длины пружины,хода аморта...
Кстати: если ножницами обрезать свисающую переднюю часть подкрылка то вид патра получается ваще супер,а при установке бампера проблем тоже никаких.

Ратую за более дешёвого производителя и чтоб не поубивались.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Чт апр 05, 2012 10:21

Nomad писал(а):Вилять попой на грейдере летом че-то никакого желания нет, а как летают Патры по раздолбонам на шатном масле я видел все прошлое лето на грунтовках: колеса 30 процентов времени находятся в воздухе, оставляя следы только по верхушкам кочек. :( Спасает только то, что машина сама по себе очень стабильная сделана, сбить с курса на порядок тяжелее Козла.
Вот поэтому постаил газоновские(выше описывал)после газелевских-сказка.На отбой отлично.А впечатления были именно такие-же как описано здесь.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт апр 05, 2012 10:25

luchsergey писал(а):А не проще ухо наварить на родном аморте,ладно аналоге от крузера,мерена,если Вам это греет: дешево и сохранено соотношение длины пружины,хода аморта...
Кстати: если ножницами обрезать свисающую переднюю часть подкрылка то вид патра получается ваще супер,а при установке бампера проблем тоже никаких.

Ратую за более дешёвого производителя и чтоб не поубивались.
У моего Патра вид уже неплохой- стоят спереди и сзади РИФы.Планирую заменить пружины на RD5081 и на зад
поставить 4-й лист или 4-х листовые рессоры.Вот и весь "лифт"!Под это и подбираю аммы,читаю советы бывалых.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 05, 2012 10:50

у меня такие же пружины стоят и родные заводские амы с отбойниками родными.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт апр 05, 2012 12:07

Nomad писал(а): Только - бы диаметр E3375 подошел к штатным дискам и колесиками 255-265, как-бы они не оказались такими-же жирными как E4058.....
У меня даже газелевские масляные касаются покрышек 265/70 при вывешивании. :(
Могу замерить диаметр масляных 3375.
А кто нить может сообщить диаметр родных-заводских амортизаторов?
Чуть позже будут и фотки этого 3375.
У них только засада в том что уши я так понимаю на много больше наших... Нужно будет че то колхозить что именно не знаю.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 05, 2012 12:10

Уши как у нас, это болты у Тойот толще.
Набор металлических втулок для реактивных тяг Жигулей- классики рублей за 150-200. Нам нужны те, которые толстые (в наборе идут еще и тонкие). Обрезать и вставить во втулки Токико. Получится типа сайлентблока.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Чт апр 05, 2012 14:57

Други подскажите, должны ли амортизаторы в свободном состоянии растягиватся?
Снял родные они растягиваются достаточно быстро, а вот взял Газелькины прокачал по инстр раз 10-12 , переворачиваю в рабочее положение а они не растягиваются сами. Нормально ли это? :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 05, 2012 15:08

для новых нормально.ессно только масляных.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Чт апр 05, 2012 15:13

да новые, масло

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 05, 2012 15:18

они сжимаются легко, а при разжатии туго идут.а газовые ну их в топку,взял я сдуру,еле поставил: их распирает газовым подпором а сжать в яме и одеть на заднем мосту мне силенок не хватает,хотя вроде не последний задрот.

http://www.youtube.com/watch?v=9yyhH81O ... 19FcWvFEYw

еле одел.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Пн апр 09, 2012 08:58

Nomad писал(а):Уши как у нас, это болты у Тойот толще.
Набор металлических втулок для реактивных тяг Жигулей- классики рублей за 150-200. Нам нужны те, которые толстые (в наборе идут еще и тонкие). Обрезать и вставить во втулки Токико. Получится типа сайлентблока.
Да и могу добавить, что обрезать до длины 40 мм (как раз длина стокового сайлента в родных аммах).
Могу добавить про Е4058 на зад. Мне кажется что все таки маловато еще с 4х листовыми... Ну попробовать газоновские еще просятся. А так по раздолбону уже ношусь маманегорюй, подтверждая поговорку "больше газу - меньше ям"! Связка Е4058 + RD 5081 действительно обалденная! Кстати пружинки уже по 1100 :D
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пн апр 09, 2012 16:12

MedveD59 писал(а): Кстати пружинки уже по 1100 :D
В avtopiter.ru дешевле :wink:

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Пн апр 09, 2012 19:53

Так мне уже не надо, просто дал инфу по экзисту...
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт апр 10, 2012 12:12

APL писал(а):
Nomad писал(а): Только - бы диаметр E3375 подошел к штатным дискам и колесиками 255-265, как-бы они не оказались такими-же жирными как E4058.....
У меня даже газелевские масляные касаются покрышек 265/70 при вывешивании. :(
Могу замерить диаметр масляных 3375.
А кто нить может сообщить диаметр родных-заводских амортизаторов?
Чуть позже будут и фотки этого 3375.
У них только засада в том что уши я так понимаю на много больше наших... Нужно будет че то колхозить что именно не знаю.
3375 даже несколько тоньше чем родные (на несколько ММ), какие именно сказать не могу сравнивал на машине.
Так что 3375 очень очень даже!!!
:oops:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Пн апр 16, 2012 07:16

Осилил вчера всю тему всю ночь думал и так и не понял что поставить на стоковую заднюю подвеску(ЗМ) что бы на проселке "ослинного"качания из стороны в сторону небыло,понимаю что мост но в Прадике нет и в Актионе нет такого гэ,да и на Гелене не шибко качает,понимаю что сравнивать нельзя,хотя чем хуже Патриот пусть и сделанный нашими инженерами

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн апр 16, 2012 08:22

Поставил в субботу Каябы 444112 в зад, пока сказка :) а то с родными меня уже подташнивать стало :) от раскачки, все ставиться по "форуму" верхние резинки из комплекта в нижние толстые обрезанные втулки от реактивных тяг классики, у нас 25 рублей за штуку.
П.С. подвеска вся стоковая, без переделок, в багажнике лежат еще пружины каяба 5018, пока руки не дошли.

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Пн апр 16, 2012 08:44

Спасибо,хоть и вроде в ветке говорили что они дохнут но выбора нет жена после вчерашней поездки на дачу сказала нах таку машину ,их вместе с дочкой укачивать стало,а расстоваться очень нехочеться

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 17, 2012 12:19

MedveD59 писал(а):
Nomad писал(а):Уши как у нас, это болты у Тойот толще.
Набор металлических втулок для реактивных тяг Жигулей- классики рублей за 150-200. Нам нужны те, которые толстые (в наборе идут еще и тонкие). Обрезать и вставить во втулки Токико. Получится типа сайлентблока.
Да и могу добавить, что обрезать до длины 40 мм (как раз длина стокового сайлента в родных аммах).
Могу добавить про Е4058 на зад. Мне кажется что все таки маловато еще с 4х листовыми... Ну попробовать газоновские еще просятся. А так по раздолбону уже ношусь маманегорюй, подтверждая поговорку "больше газу - меньше ям"! Связка Е4058 + RD 5081 действительно обалденная! Кстати пружинки уже по 1100 :D
Т.е., поставили Е4058 назад в штатном положении и их тоже мало с 4-мя листами, я правильно понял?

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Вт апр 17, 2012 14:33

Да правильно понял, мало (или много из-за газового подпора) на совсем порожнем - на отбой стук есть справа. 50-100 кг в багажник кладу и тогда наступает щасте :D Ну у меня еще баллон с газом в багажнике - это надо учитывать. А вперед еще лебедку вкрячить или резину потяжелее и вообще балдеж наступит :good: А да еще колесья стоковые низкопрофильные, правда 1,9 атм спереди, 2,7 сзади. С симексом то гораздо лучше, только по трассе и гребенке не проверишь, ну в смысле я их на это покрытие не ставлю.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 17, 2012 16:29

MedveD59 писал(а):Да правильно понял, мало (или много из-за газового подпора) на совсем порожнем - на отбой стук есть справа. 50-100 кг в багажник кладу и тогда наступает щасте :D Ну у меня еще баллон с газом в багажнике - это надо учитывать. А вперед еще лебедку вкрячить или резину потяжелее и вообще балдеж наступит :good: А да еще колесья стоковые низкопрофильные, правда 1,9 атм спереди, 2,7 сзади. С симексом то гораздо лучше, только по трассе и гребенке не проверишь, ну в смысле я их на это покрытие не ставлю.
Скока сзади? :shock: 2.7? :suicide: :)
А можно внаглую попросить сзади сделать 2.0 и тестануть на полицаях и гребенке? У меня тоже баллон 103 литра + еще килограмм 100-150 всегда в багажнике.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 17, 2012 16:31

Nomad писал(а):
MedveD59 писал(а):Да правильно понял, мало (или много из-за газового подпора) на совсем порожнем - на отбой стук есть справа. 50-100 кг в багажник кладу и тогда наступает щасте :D Ну у меня еще баллон с газом в багажнике - это надо учитывать. А вперед еще лебедку вкрячить или резину потяжелее и вообще балдеж наступит :good: А да еще колесья стоковые низкопрофильные, правда 1,9 атм спереди, 2,7 сзади. С симексом то гораздо лучше, только по трассе и гребенке не проверишь, ну в смысле я их на это покрытие не ставлю.
Скока сзади? :shock: 2.7? :suicide: :)
А можно внаглую попросить сзади сделать 2.0 и тестануть на полицаях и гребенке? У меня тоже баллон 103 литра + еще килограмм 100-150 всегда в багажнике.
И еще огромная просьба измерить "центр уха-центр уха" сзади.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Ср апр 18, 2012 18:50

Nomad писал(а):
Скока сзади? :shock: 2.7? :suicide: :)
А можно внаглую попросить сзади сделать 2.0 и тестануть на полицаях и гребенке? У меня тоже баллон 103 литра + еще килограмм 100-150 всегда в багажнике. И еще огромная просьба измерить "центр уха-центр уха" сзади.
На резине 225/75R16 ниже давления 2,4 сзади начинает зад водить. Но это было до установки аммов. Ну попробую аднака! Мерять аммы сжаты- разжаты или с стационаре?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Ср апр 18, 2012 18:55

MedveD59 писал(а):Сегодня воткнул аммы токико Е4058 (как советовал, но пока не решился себе поставить камрад номад) на зад. Обрезал шток под самую шайбу, приваривал уши от от штатных. Расстояние по центрам ушей получилось 605 мм разжатые, 375 мм сжатые. Т.к. рессоры у меня 4х листовые, то лифт от них + 40 мм. Осталось поставить отбойники повыше. Ощущения конечно лучше и намного, пока соплей нет, видимо оттого, что перед еще в стоке. Но на кочках теперь не раскачивает абсолютно, кочек не замечает, но по полицаям где то все равно жесткий отбой присутствует (положил мешок цемента :D ). По раздолбону пока еще не ездил, время покажет. Расстояние от юбки амма до резины 10 мм. Т.к. у меня литьё, то вылет +35. На штамповки наверное будет ставить проблематично. Резина у меня 225/75 R16. По раздолбону потом отпишусь и фотки попробую выложить.
Вот нашел свой пост от 24 марта.
Вот фотки. http://foto.mail.ru/mail/irublev/2/65.html Ну ладно, пошел снижать давление в заду........ 2,2 пока сделаю.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 18, 2012 19:34

MedveD59 писал(а):
Nomad писал(а):
Скока сзади? :shock: 2.7? :suicide: :)
А можно внаглую попросить сзади сделать 2.0 и тестануть на полицаях и гребенке? У меня тоже баллон 103 литра + еще килограмм 100-150 всегда в багажнике. И еще огромная просьба измерить "центр уха-центр уха" сзади.
На резине 225/75R16 ниже давления 2,4 сзади начинает зад водить. Но это было до установки аммов. Ну попробую аднака! Мерять аммы сжаты- разжаты или с стационаре?
Ой, понял. Нет, на таких колесах лучше не надо снижать, наверное. Длину ухо-ухо в растянутом состоянии (если ухо приварено прямо к стакану).

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Ср апр 18, 2012 20:44

Сделал 2,2, проехал и о чудо, зад стал очень мягко идти, и не водит его, все ок! Да и что я сразу не сдул задницу? Надо еще по гребенке протестировать... Длина ухо - ухо в растянутом состоянии 605 мм. Фотки можешь глянуть, сцылко на них дал 2 постами выше. Ухо приварил почти прямо с стакану, совсем на него нельзя - оторвет, варил к штоку (вернее к его остаткам). Теперь кажется, что перед стал гораздо жестче.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 19, 2012 13:51

Благодарю, теперь все понятно. С 4-мя листами и проставками рама-рессора 60 мм, длина задних амортизаторов ухо-ухо должна быть в идеале 675 мм (стационарно сейчас 550 мм, хода аммов E4058 =10 дюймов). Значит, буду приваривать уши к E4058 через проставки или ставить их "от бампера" таким образом, чтобы стационарно они стояли на половине своего хода (370/380 мм + 10 дюймов/2).

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Пт апр 20, 2012 21:29

Сегодня поехал по трассе, нет, надо повышать давление. Номад, а что стесняешься крепеж под шток сделать? Попытка - не пытка.... И от колеса уйдешь, как надо, будет зазор человеческий.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 20, 2012 21:41

MedveD59 писал(а):Сегодня поехал по трассе, нет, надо повышать давление. Номад, а что стесняешься крепеж под шток сделать? Попытка - не пытка.... И от колеса уйдешь, как надо, будет зазор человеческий.
Газелевский крепеж "под ухо" можно приварить на любом уровне и с любым вылетом, а под шток варить только сверху рамы и хрен знает как менять вылет.
Пока что не нашел ни одной машины в мире, у которых с рессорами стоит ухо-шток. Есть подозрение, что шток с рессорами развальцует дырку в овал.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт апр 20, 2012 23:50

Nomad писал(а): Пока что не нашел ни одной машины в мире, у которых с рессорами стоит ухо-шток. Есть подозрение, что шток с рессорами развальцует дырку в овал.
А зад на старых патрулях, годов 80х?Там шток,если я не ошибаюсь.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб апр 21, 2012 01:01

Нивоман писал(а):
Nomad писал(а): Пока что не нашел ни одной машины в мире, у которых с рессорами стоит ухо-шток. Есть подозрение, что шток с рессорами развальцует дырку в овал.
А зад на старых патрулях, годов 80х?Там шток,если я не ошибаюсь.
Блин, теперь придется искать в городе Патруль 80-х годов и мощный кронштейн под шток, который можно не только приварить к раме сбоку, но еще и вылет уменьшить. :D

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Сб апр 21, 2012 11:26

Блин, теперь придется искать в городе Патруль 80-х годов и мощный кронштейн под шток, который можно не только приварить к раме сбоку, но еще и вылет уменьшить. :DЭто я к тому,что
Nomad писал(а): ни одной машины в мире.
.
Nomad писал(а):Есть подозрение, что шток с рессорами развальцует дырку в овал.
А по этому поводу мне думается,что надо железку по толще брать. :)
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Сб апр 21, 2012 16:01

Да конечно, швеллер потолще привари да и все, что паришься то? Там ничего не развальцует. Почаще следить за узлом и все. На пружинной подвеске аммы вверху со штоком тоже не строго в вертикальной плоскости работают, т.к. наклонены.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб апр 21, 2012 16:31

ОК, спасибо, попробую швеллер с дыркой, отпишусь.
Если буду варить, то от бампера и так, чтобы на отбой оставалась половина хода (т.е., 5 дюймов). Интереснее всего будет реакция чуваков на ГТО при проверке номера рамы. НАМИ обещают узаконить лифт за небольшие деньги.

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Вс апр 22, 2012 08:30

заказал в Америке вот такие амортизаторы по 90у.е.
Изображение> Part Brand: KYB
>> Manufacturer Part Number: 565027
>> Height: 2.992
>> Weight: 6.200
>> Width: 2.992
>> Length: 26.380
>> Product Description - Long - 80: HIGH PRESSURE MONOTUBE GAS SHOCK"
>> Product Description - Short - 20: MONOTUBE GAS SHOCK"
Изображение Part Brand: KYB
> Part Number: 565052
> Height: 2.992
> Weight: 5.000
> Width: 2.992
> Length: 26.380
> Product Description - Long - 80: HIGH PRESSURE MONOTUBE GAS SHOCK"
> Product Description - Short - 20: MONOTUBE GAS SHOCK"

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вс апр 22, 2012 17:05

у меня лифт по подвеске гдето на 4-5 см..
сзади под 4-х листовые рессоры хорошо подошли амы от транспортера (+3 см)..
вперед вроде должны подойти от паджера-2..
так ли?
позавчера поддамкратил передний мост - ам сжался до 30 см..
до отбойника 4 см..
ам паджеро-2 от 32 см..
подойдет? никто не ставил?
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
igorpatriot34
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igorpatriot34 » Пн апр 23, 2012 20:47

хочу купить амортизаторы rancho rs5000 подскажите точные индексы перед-зад а то в магазине говорят одни на сайте другие.патриот подвеска сток.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн апр 23, 2012 21:14

igorpatriot34 писал(а):хочу купить амортизаторы rancho rs5000 подскажите точные индексы перед-зад а то в магазине говорят одни на сайте другие.патриот подвеска сток.
Вот это Вам поможет:
http://rancho-usa.spb.ru/katalog.html
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Пн май 07, 2012 16:10

Ни при каких условиях не покупайте амортизаторы "plaza", гавно редкостное!
Читал ведь нелестные отзывы о них, так нет же... думал мне повезёт и всё будет ОК, да не тут то было, сначала открутилось ухо у одного, потом у другого (задние), так в добавок ещё и у переднего оторвало ухо снизу.. Эксплуатировались нормальном режиме, ни о каком бездорожье и речи нет.
Амортизатор задний АВ157 (Плаза-XDrive(Арктика)) 3159-2905006-01

Амортизатор передний АВ156 (Плаза-XDrive(Арктика)) 3159-2905006
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт май 08, 2012 11:46

Подскажите? при наборе кода на екзисте под одним кодом вылазят два амортизатора по разной цене (3709, 3710), разъясните что за штука

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Вт май 08, 2012 12:53

3710 зад,3709 перед в паре может то что на одну машину
хотя сам покупал в магазине, у нас по 1000рэ штука
Последний раз редактировалось 19KOLAN76 Вт май 08, 2012 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт май 08, 2012 12:54

3709 УХО-ШТОК на ПМ
3710 -УХО-УХО на ЗМ
а в чем вопрос то???
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Alexey0610
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey0610 » Вт май 08, 2012 13:37

Россиянин писал(а):Подскажите? при наборе кода на екзисте под одним кодом вылазят два амортизатора по разной цене (3709, 3710), разъясните что за штука
возможно это разница цены по срокам поставки

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Пт май 18, 2012 22:03

Да, это срок поставки и страна из которой их везут, тоже влияет на цену.

Кто кстати ставил эти Tokico 3709 и 3710.
Какие ощущения на стоковой машине и тюнингованной?
Ничего не отрывается, не течёт? Как они вообще для Патра?
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн май 21, 2012 11:04

Timur писал(а):Кто кстати ставил эти Tokico 3709 и 3710.
Какие ощущения на стоковой машине и тюнингованной?
Ничего не отрывается, не течёт? Как они вообще для Патра?
про токико вот тут много говорили.

Внимание, вопрос знатокам!
На выходных менял амортизаторы. Начал с задних и с удивлением обнаружил что вместо положенных по каталогу (и купленных) 3162-2915006 сзади стоят амортизаторы от пикапа 2360-2915006 Все бы ничего, но пикаповские длиннее на 5 см и в сжатом, и в растянутом состоянии. Это можно объяснить 4-листовыми рессорами на пикапе. Необъяснимо как они оказались на самом обыкновенном патриоте. Ошибка сборки? Или допустимая замена? Что в итоге делать, искать от пикапа или ставить от патриота и голову не греть?
С передними та же история - с завода были 2360-2905006, то бишь от пикапа. Но они хоть совпали с АДС Эксперт 42020.3162-2905006
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности