Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ШНОРКЕЛЬ (Воронеж)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Unisol76
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:47
- Откуда: Старый Оскол, 8910328495ноль
- Онлайн статус: Не в сети
ШНОРКЕЛЬ (Воронеж)
Парни такой вопрос:
Кто ни будь рассматривал возможность установки воздухозабора для двигателя от системы воздузабора салона? Просто если врезаться в короб (что стоит в моторном отсеке), а уличную решетку закрыть с выводом трубы повыше...
Кто ни будь рассматривал возможность установки воздухозабора для двигателя от системы воздузабора салона? Просто если врезаться в короб (что стоит в моторном отсеке), а уличную решетку закрыть с выводом трубы повыше...
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
только недавно видел оригинальное решение.... щас пол часа искал фото, но тщетно... Самысл такой - весь воздухан перенесён на крышу и соединён просто хромированой трубой. так же через дырку в крыле..... Понятно, что не так гламурно, как пластиковый.... но с другой стороны - и место под капотом много освобождается..... У мужика он был как-бы внутри экспедиционного багажника.....
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Unisol76
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:47
- Откуда: Старый Оскол, 8910328495ноль
- Онлайн статус: Не в сети
Лех, ты вообще о чем?... ты уж распиши по подробней, а то до меня не дошло... :)Dj.aleksei писал(а):Работать воздухан на крыше? Будет не хуже чем под капотом но вопрос офильтрованный воздух не снизит мощьность? Так как там будет создоваться вакум больше чем кохда воздухо заборник на крыше а воздухан ближе к двигателю.
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь как бы тебе обьяснить этот процесс не снаучьной темы. Ты в же вкурсе что воздух в систему поподеть за счёт вакума создоваемым в камере сгорания? И чем сестема больше и длинней системо от фильтра до клапонов впуска тем воздуху тежелей поподать в камеру сгорания а если длинная труба до воздухана то она не играет роли почьти не какой, да и если стоит турбина то ваще пох где стоит вильтр
- Unisol76
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:47
- Откуда: Старый Оскол, 8910328495ноль
- Онлайн статус: Не в сети
Леха, ты или не понял что я писал, или я плохо написал...Dj.aleksei писал(а):Игорь как бы тебе обьяснить этот процесс не снаучьной темы. Ты в же вкурсе что воздух в систему поподеть за счёт вакума создоваемым в камере сгорания? И чем сестема больше и длинней системо от фильтра до клапонов впуска тем воздуху тежелей поподать в камеру сгорания а если длинная труба до воздухана то она не играет роли почьти не какой, да и если стоит турбина то ваще пох где стоит вильтр
"бочка" воздухана останется на штатном месте...
- Unisol76
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:47
- Откуда: Старый Оскол, 8910328495ноль
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:Ep писал(а):одно хорошее нажатие на гашетку при закрытых окнах и водятел с пассажирами превращаются в сферических коней в вакууме.
не получится, в салоне дыр много... :)
Ep писал(а): уазик жалко резать, если он моложе года. а потом на многие вещи начинаешь проще смотреть :)
к резу крыла я был готов ещё не купив Патра, а только читая форумы (немного жалко)... просто дурная голова рукам покоя не дает... :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек писал(а):Жень, вот твой заезд в Ступино..... в салон вода попала или нет? Судя по видео - там шнорхель был нужен больше для самоуспокоения, нежели для своей прямой обязанности.... И когда ты потом открыл капот - что там было? Докуда уровень воды доходил?
туда ехал - окна закрыты были - не попала. обратно ехал с открытыми окнами, примерно ведро потом вылилось :)
если забор штатный, (из-под фары) то не прокатило бы, нахлебался. если вывести куда-нить под кромку лобового, может, тогда проскочил бы.
уровень воды под капотом доходил докуда надо :) все мокрое было :)
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Unisol76
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:47
- Откуда: Старый Оскол, 8910328495ноль
- Онлайн статус: Не в сети
фига тебе подробней... бери обратные клапана от противогазов и мастряч в двери... :DDj.aleksei писал(а):А вот с этого места по подробней пожалуста.Ep писал(а):я сушу второй день уже :)
щас возьму фен строительный, буду им сушить :)
а вообще я задумал делать клапана на нижние дырки дверей, они и зимой пригодятся, чтоб холодным ветром не задувало в салон через ручки
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Unisol76
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:47
- Откуда: Старый Оскол, 8910328495ноль
- Онлайн статус: Не в сети
в противогазе с низу прикручивается фильтр (хобот или шайба) он служит для вдыхания очищенного воздуха, а рядом с ним выпускной клапан для выдыхания (хрюколка) вот его и снимаешь (сЦуко геморойно) и мастрячишь к нижним отверстиям дверей, их шесть отверстий (они парные, вообщем загляни под низ, сам все поймешь)...Dj.aleksei писал(а): куда!? В какое место? Дайте почитать.
ЗЫ. я так делал на девятке... сажал на холодную сварку... :D
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Unisol76
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:47
- Откуда: Старый Оскол, 8910328495ноль
- Онлайн статус: Не в сети
ты с ГОшниками потрынди или МЧСовцами (пожарники) у них может есть с писаные или пришедшие в негодность...Dj.aleksei писал(а):Про противогаз можишь мне не разказывать а вот как и куда прелепить хрюкалки? Над подумать И где стока противогазов взять самое главное.
ЗЫ. они (клапана) устроены просто и по форме подходят... :)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я что-то не могу понять связь между клапанами в двери ( как вы пишите) и водой в салоне? Вы имеете в виду. что заделав клапанами дырки в дверях, можно создать избыточное давление печкой и типа вода в салон не попадёт? Тогда как конденсат и прочая жижа будет из дверей вытекать? И в принципе сами дверные уплотнители на половине проёма далеки от двери.... один хрен потечёт.... Или я вообще не о том???? Я просто сегодня вынул временно все пластмаски с пола. с багажника, из под сиденьев..... там на полу под ковром ещё сантиметровая хрень... толи войлок, толи стекловата.... думаю если всё это промочить, то уж не сушить надо, а просто выкунуть и ездить без всего.... У нас же машина как а анекдоте.... В иномарке кошка в закрытой машине сдохла, значит машина герметична.... У нас если не убежала, то значит тоже герметична.....
- Unisol76
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:47
- Откуда: Старый Оскол, 8910328495ноль
- Онлайн статус: Не в сети
а примерный конструктивчик расскажи... я так понял, что бинтрезина (кстати я такой не знаю ) приклеиная снизу в одной точке будет работать как обратный клапан в противогазе?... а под собственным весом отгибаться не будет?...Ep писал(а):да можно проще сделать, мне кажется. обычную бинтрезину применить. то же самое будет, она эластичная.
- Unisol76
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:47
- Откуда: Старый Оскол, 8910328495ноль
- Онлайн статус: Не в сети
Жень (Ежек), если окна в машине закрыты то и так будет избыточное давление и вода в салон не пойдет... а обратный клапан работает в одну сторону (нечего было в школе физику прогуливать :D )... отверстия в дверях наглухо закрывать нельзя (вода со стекла через верхний уплотнитель один фиг попадает) влага должна уходить, вот и обратный клапан не даст воде снизу попасть в дверь, но зато скопившаяся вода в двери надавит на клапан сверху, он откроется и вода вытечет... вот как-то так :) ты все понял правильно и по мимо клапанов нужно заниматься и уплотнителями и двери выставлять грамотно, что бы прижим был равномерным... короче дофига чего надо... но закрытые окна помогают (учитывая что ты не вечно по броду едешь) :D
ЗЫ. Женек (Ер) говоря о ведре воды вытекшей из машины, наверно, имел в виду воду из дверей
ЗЫ. Женек (Ер) говоря о ведре воды вытекшей из машины, наверно, имел в виду воду из дверей
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну приклеивать ее наверное не стоит, лучше изготовить какой-нить держатель для этой резинки и его прикрутить к двери, чтоб поджимал. тогда есть шанс что он не отлетит:)Unisol76 писал(а):а примерный конструктивчик расскажи... я так понял, что бинтрезина (кстати я такой не знаю ) приклеиная снизу в одной точке будет работать как обратный клапан в противогазе?... а под собственным весом отгибаться не будет?...Ep писал(а):да можно проще сделать, мне кажется. обычную бинтрезину применить. то же самое будет, она эластичная.
двойное уплотнение на дверях к рассматриваемому случаю не имеет отношения - снизу его никак не сделать.
вода заливается сначала в дверь, а потом начинает перетекать в салон через щели между дверью и обивкой. пока окна были закрыты и вентилятор печки включен, было небольшое избыточное давление в салоне - оно способствовало удержанию воды снаружи. наша задача - не допустить попадания воды внутрь двери через нижние щели и обеспечить ее беспрепятственный слив, если она попала сверху или еще откуда. клапаны из мягкой резины должны помочь.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну если всё так просто, то учитывая, что ездишь не каждый день, то проще хорошим 3М-ским скотчем заклеить дырки перед погружением. а потом его снять.... И типа тогда будет сухо и счастье... Главное в луже не заглохнуть, чтобы не пришлось открывать двери..... а для этого как не крути нужен долбанные шнорхель....
- Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
При проезде таких рек главное, чтобы машина не поплыла! а то получится кораблик унесенный течением, а там тихо мирно потонет и шронхель не поможет и скотч в дверях :lol: :lol: :lol:
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь...
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы предостеречь от затеи брать воздух из салона.
Дело в том, что в салоне в данном случае будет дикое разряжение и вы просто задохнетесь от пыли, а зимой от холода, даже при рециркуляции воздуха печкой в салоне будет холодней, нежели при заборе воздуха из салона. В салоне всегда должно быть давление. При езде например по полю(про воду пока не знаю) желательно, чтоб вентилятор печки был включен. Иначе во все щели (с задней части) будет сосать пыль... Если на авто имеется забрало, то его надо открывать(УАЗ "Козел").
Так что отбросьте эту идею и забудьте как страшный сон.
"И опыт сын ошибок трудных...." (с).
Дело в том, что в салоне в данном случае будет дикое разряжение и вы просто задохнетесь от пыли, а зимой от холода, даже при рециркуляции воздуха печкой в салоне будет холодней, нежели при заборе воздуха из салона. В салоне всегда должно быть давление. При езде например по полю(про воду пока не знаю) желательно, чтоб вентилятор печки был включен. Иначе во все щели (с задней части) будет сосать пыль... Если на авто имеется забрало, то его надо открывать(УАЗ "Козел").
Так что отбросьте эту идею и забудьте как страшный сон.
"И опыт сын ошибок трудных...." (с).
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии