Надеюсь, Дастер застрахован :DBoni писал(а):В мае мы над ним покуражемся :) , если он доедет до нашей полянки :D ...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рено Дастер
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно за счет чего? ИМХО - на штатной резине в грязи шансы мало отличаются. Ибо геометрическая проходимость там второстепенна, межосевые блокировки есть практически у всех (даже у паркетников - хоть и за счет нежной муфты), межколесные иногда бывают и в штатных комплектациях. По моменту движка в низах отечественные авто иномаркам обычно проигрывают.Партизанский писал(а):УАЗ Патриот или Хантер в штатном состоянии на штатной резине уедет много дальше любого из импортных паркетников и внедорожников (в штатном состоянии и на штатной резине).Geodezёr писал(а):...Ни одно авто в штатном состоянии все равно слабо подходит для экстирима - просто потому что на шоссейке по грязи ни один внедорожник далеко не уедет.....
Они конструктивно готовы в бездорожью выше среднего.
И Шнива в штатном состоянии уедет значительно дальше Дастера :)
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В основном - за счёт резины.Geodezёr писал(а):...
Интересно за счет чего? ИМХО - на штатной резине в грязи шансы мало отличаются. ...
У Патра с завода стоит "честная" всесезонка "шашечного" типа (на которой, к слову, некоторые (аккуратно) и зимой ездят - резина позволяет).
Штатная резина на всех паркетниках - дешёвенькая "пластмассовая" резина строго с асфальтовым рисунком.
"Экономия, глобализация, эффективность" (с).
Поэтому у нас в регионе каждую осень/весну по кюветам валяются новые паркетники, которые счастливые владельцы пытались перегонять по гололёду на штатной резине.
"А чО? У него же [куча умных названий разнообразных электронных систем] и полный привод! Это же джЫп!" (с)
А результат для многих покупателей паркетников - печален.
И вне асфальта импортные паркетники на такой резине сразу застревают в первой же луже - ибо штатная резина паркетников для использования вне асфальта не подходит совсем.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, что Кама 221на Патре и Баргузинчик на шниве вовсе не МТ и даже не АТ ...так что штатная она разная бывает...
Спор или даже сравнение Дастера и шнивы не корректно, уж тем более Патра и Дастера... Но машинка вполне интересная и удобная, как кроссовки ( лишь бы с ценой не переборщили).
Кому сапоги для грязи- надо их и брать, никто ведь в туфлях в поле не попрёться )))
Спор или даже сравнение Дастера и шнивы не корректно, уж тем более Патра и Дастера... Но машинка вполне интересная и удобная, как кроссовки ( лишь бы с ценой не переборщили).
Кому сапоги для грязи- надо их и брать, никто ведь в туфлях в поле не попрёться )))
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На шнивах незнаю-а на новых 21214-резина ВЛИ 10(кажется)-так вот эта резина и есть как рах АТэшки,а дастер просто надо сравнивать с его однокласниками и однополчанами-рафики там,трэилы,кашкаями и т.д. и т.п.грандчерок писал(а):Мне кажется, что Кама 221на Патре и Баргузинчик на шниве вовсе не МТ и даже не АТ ...так что штатная она разная бывает...
Спор или даже сравнение Дастера и шнивы не корректно, уж тем более Патра и Дастера... Но машинка вполне интересная и удобная, как кроссовки ( лишь бы с ценой не переборщили).
Кому сапоги для грязи- надо их и брать, никто ведь в туфлях в поле не попрёться )))
- xozain9
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
- Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
- Онлайн статус: Не в сети
Цена на Дастеры в сибири(Иркутск Улан-Удэ Чита)на 50тыс дороже заявленной.Самая дешевая модель,передне-приводная 500 000 с копейками.Это так диллеры заводу гадят.С Вазовской пордукцией тоже самое было,пока завод наказывать не начал,за накрутки.Кому-то оборт,кому-то сверх прибыль.Так-что пока Шеви-ниве (в базовой и не только комплектации) конкурентов нет.Вобщем Гандурас.....
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Коректно сравнивать дастер с шери тиго 4 на 4 ,причем сидеть комфортнее в тиго, при всех его недостатках. По каким параметрам его можно равнять с Патром, я не понял даже после тест драйва. Особенно убил звук двигателя слышный сквозь рев кондиционера ( на новом то), у меня патр 7 го года движка не слышно. При торможении клюет носом сильнее Патра с мертвыми амортизаторами так что и драйва на нем не будет.
- shoriek
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 22:22
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Выразился не так.Шнивоводствовал 2 года.Охота,рыбалка,просто отдых на природе,преимущественно нижегородская область,близ реки Лух.Вешу 140кило,ну плюс минус пять...вчетвером(почти таких же как я) в салоне тесноты не ощущали.На месте водителя,сугубо по ощущениям,в Шевике попросторнее...больше сравнить не счем,разве что с шуринской ДОрейстанлинговой Cerato(KIA)-там и вдвоем тесно...
P.S.
работаю в гараже,могу померять ширину салона некоторых авто для сравнения.после выходных,во вторник или среду.
P.S.
работаю в гараже,могу померять ширину салона некоторых авто для сравнения.после выходных,во вторник или среду.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это не так.shoriek писал(а):...по ширине внутреннего пространства от Патриота не сильно отличается.
Ширина Шнивы = 1800мм.
Ширина Патра = 2080 мм.
Увеличенные размеры Патриота (+ 20 см по ширине и + 40 см по высоте относительно Шнивы) позволяют переднему пассажиру УАЗа перелазить на задние сиденья, не открывая дверей машины (на Шниве так не получится сделать).
P.S.
В этой теме обсуждается Дастер
Если есть желание продолжить сравнение Шнивы с Патром - для этого есть специальная тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... a-t22.html
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ссылка на видео про Дустер: http://www.youtube.com/watch?v=iI5Rcbh1YIs&feature=plcp
У меня свояк в конторе этой работает. Да и на закуску - там и наши засветились )))))).
Обратил внимание на то, что тестировали в какой-то луже и горке. И все отзывы звучат в стиле - "Ну ниче так в горку заехал" :D :D :D :D
У меня свояк в конторе этой работает. Да и на закуску - там и наши засветились )))))).
Обратил внимание на то, что тестировали в какой-то луже и горке. И все отзывы звучат в стиле - "Ну ниче так в горку заехал" :D :D :D :D
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Любой тест, поддерживаемый дилером, заведомо неточен, ибо машину будут опробовать в режимах совместимых с её эксплуатацией да и то это не скажет насколько губительна будет эксплуатация автомобиля в таких условиях...
То что резина сразу установлена неразрешённого заводом размера наводит на мысли...
А так как там может и восьмёрка кататься...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... TLc#t=519s
То что резина сразу установлена неразрешённого заводом размера наводит на мысли...
А так как там может и восьмёрка кататься...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... TLc#t=519s
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
это не скажет насколько губительна будет эксплуатация автомобиля в таких условиях...
+100
для нечастых выездов на природу и преимущественной эксплуатации в городе по соотношению цена-качество альтернативы пока нет, но с февраля по май последние 500-600 метров до дачи мне пришлось бы пешком идти :so...: ,навьючив на себя треть куба теса
+100
для нечастых выездов на природу и преимущественной эксплуатации в городе по соотношению цена-качество альтернативы пока нет, но с февраля по май последние 500-600 метров до дачи мне пришлось бы пешком идти :so...: ,навьючив на себя треть куба теса
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- sv607hdd
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
- Откуда: Татарстан Наб. Челны
- Машина: Патриот 2015 Лимитед
- Онлайн статус: Не в сети
Зять у меня предоплату за дастер сделал, ожидает машину через три месяца, посмотрим, что за зверь. Так ведь выбрали передний привод с АКПП. Советовал им полный брать с механикой, зимой особенно оцените если что, не -а , бесполезно . А на "если что" дочь говорит у нее в телефоне номера папы и свекра есть, соответственно патриота и шеви-нивы. :(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня у соседа по даче Дастер два литра на автомате полный привод ,говорит щас такой будет около 800 стоить.
Свои он брал почти год назад,сейчас говорит за те же деньги продастся,к тому же с чуть мятым крылом :D (во дворе назад сдавал).
Подходил,спрашивал по чем щас Патрик, говорит щас мама урожай с огорода соберет,машине песец будет :)
А так с виду ниче балалайка..для девок 8)
Свои он брал почти год назад,сейчас говорит за те же деньги продастся,к тому же с чуть мятым крылом :D (во дворе назад сдавал).
Подходил,спрашивал по чем щас Патрик, говорит щас мама урожай с огорода соберет,машине песец будет :)
А так с виду ниче балалайка..для девок 8)
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вторая серия теста Дастера с НАШИМИ из Питера:
http://www.youtube.com/watch?v=b85UAojIHoA&feature=plcp
Уже интереснее стало.
http://www.youtube.com/watch?v=b85UAojIHoA&feature=plcp
Уже интереснее стало.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле, несмотря на то, что эти машины совсем разные, сравнивать их все таки приходится.
Сейчас у меня рено сандеро, до нее был ваз 2114.
После жигулей сандеро кажется воплощением совершенства - не шумят, и за 28 000 км пробега не сломалось ничего. Сделал только одно ТО (6 тысяч рублей) и поменял дворники на бескаркасные. Капот открываю только воды в бачок омывателя налить.
На жигулях на этом же пробеге я уже поменял сцепление и кучу ерунды по мелочи(хотя тогда то мне казалось что у меня тоже ничего не ломается, ну вот чо это поломка разве, ну подумаешь копеечный датчик оборотов коленвала).
К патриоту присматриваюсь давно, хотелось бы следующей машиной взять джип. Денег как раз планирую потратить в ценовой категории патрика-дастера. по бездорожью езжу редко, но сам факт того, что я могу проехать там, где другие не могут - радует. К тому же хочется большую машину. Нет, не большую, а БОЛЬШУЮ.
Вот этим патриот мне и нравится. К тому же он повыше будет. Ну и мне он нравится чисто внешне ).
Дастер мне внешне совсем не нравится, радует то, что он побезопасней, в нем хоть подушки безопасности есть (с 14 я попрощался именно в аварии, когда ничто не предвещало беды, да и я раньше никогда в аварии не попадал), то, что кушает он поменьше (хотя расход на патрике можно вылечить с помощью ГБО) и то, что возможно он покомфортней будет (хотя это все субъективно, и надо ехать сравнивать), и, возможно он более редко ломается (хотя тешу себя мыслью, что УАЗ - это не ВАЗ, может там с качеством получше).
Вот и ломаю голову.
Предупреждение за оффтоп!
В данной теме обсуждается РЕНО ДАСТЕР всё что с ним связано, что нравится, что нет... у кого есть опыт эксплуатации высказывает свои мнения...
Ваше пространное рассуждение позвольте считать если не поводом завязать очередную бесмысленную "выясниловку", то уж точно высказыванием не имеющем к данной теме никакого отношения (если не считать однократное упоминание объекта обсуждения)
Хорошего Вам дня!
С уважением, DBS.
Сейчас у меня рено сандеро, до нее был ваз 2114.
После жигулей сандеро кажется воплощением совершенства - не шумят, и за 28 000 км пробега не сломалось ничего. Сделал только одно ТО (6 тысяч рублей) и поменял дворники на бескаркасные. Капот открываю только воды в бачок омывателя налить.
На жигулях на этом же пробеге я уже поменял сцепление и кучу ерунды по мелочи(хотя тогда то мне казалось что у меня тоже ничего не ломается, ну вот чо это поломка разве, ну подумаешь копеечный датчик оборотов коленвала).
К патриоту присматриваюсь давно, хотелось бы следующей машиной взять джип. Денег как раз планирую потратить в ценовой категории патрика-дастера. по бездорожью езжу редко, но сам факт того, что я могу проехать там, где другие не могут - радует. К тому же хочется большую машину. Нет, не большую, а БОЛЬШУЮ.
Вот этим патриот мне и нравится. К тому же он повыше будет. Ну и мне он нравится чисто внешне ).
Дастер мне внешне совсем не нравится, радует то, что он побезопасней, в нем хоть подушки безопасности есть (с 14 я попрощался именно в аварии, когда ничто не предвещало беды, да и я раньше никогда в аварии не попадал), то, что кушает он поменьше (хотя расход на патрике можно вылечить с помощью ГБО) и то, что возможно он покомфортней будет (хотя это все субъективно, и надо ехать сравнивать), и, возможно он более редко ломается (хотя тешу себя мыслью, что УАЗ - это не ВАЗ, может там с качеством получше).
Вот и ломаю голову.
Предупреждение за оффтоп!
В данной теме обсуждается РЕНО ДАСТЕР всё что с ним связано, что нравится, что нет... у кого есть опыт эксплуатации высказывает свои мнения...
Ваше пространное рассуждение позвольте считать если не поводом завязать очередную бесмысленную "выясниловку", то уж точно высказыванием не имеющем к данной теме никакого отношения (если не считать однократное упоминание объекта обсуждения)
Хорошего Вам дня!
С уважением, DBS.
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Честно сказать пару нюансов есть в дастере не в его пользу. Во первых - капот, он высок и недает обзор перед бампером машины (сравнивал после патрика). Во вторых - нижняя часть переднего бампера, она из гибкой пластмассы(по крайней мере при плюсовой температуре), а за ней "прячутся" трубки кондея, к тому же это самое низкое место в клиренсе дастера. Как то так...
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
в принципе сравнивать эти авто нельзя, но к примеру: на ДРП 2012, на легкой трассе для УАЗов машина Great Wall Hover здох. Дастер и подавно умер бы там. Думаю Дастер это как вторая машина для семьи с целями в виде поездки в торговый центр или по легкой грунтовке на даче. Как про внедорожник о нем говорить не стоит - это паркетник
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Взял я вчера Дустика для дочки: Привеледж, автомат, 2 литра, передний привод Как водится, если без очереди - с допопциями. [/b]Машинку опробовал только на трассе чуть - чуть, и в городском режиме средняя скорость а 150 км 24 км/ч. Впечатления приятные[/b].: идёт за рулём как нитка за иголокой(если переднй привод как правило). Лежачих полицейских глотает по воспрятию 5-й точкой - лучше Петрухи(центр масс ниже и радиус скачков меньше), не козлит, не валится в поворотах(та-же причина), в салоне вполне просторно, багажник - "убийство Шевика", шумозащита - по высоким, средним и низким частотам - отлчно, по сверхизким(моё восприятие - гху-у-у... окончания не прдумал для описания ощущений (кузов не несущий, а на Петрухе моём - звукоизоля дополнительная)На бОльших скоростях не пробовал - пробег около ста пятидесяти, но мой дизель шумнее по любому. В дальние поездки - сел бы на Дустера, если багаж, проходимость, вместмость пассажиров не лимитрована. Обзорность в зеркала приемлима, видимость за передним и задним бампером, возможно похуже. Бликовость прибор без нареканий, навесное обоьрудование на стекло - то-же приемлимо. В целом, я бы поставил пятёрку с маленьким минусом тому автомобилю, который купил я для определённых целей!!! :good: :good: :good: :good:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так и что? Отзыв об обычном легковом автомобиле класса "пузотерка". Поэтому, какие такие специфические цели связаны именно с Дастером? Кстати, шумоизоляция на Дастере не очень. По сравнению с Патриотом, дорогу слышно очень хорошо, можно убедиться, съехав на гравийку. А на асфальте, да, тише, поскольку двигатель еле слышно.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Да, даже на шероховатом асфальте внутри грохот стоит. Спец. цели - дочке на автомате легче ездить.Dmit писал(а):Ну так и что? Отзыв об обычном легковом автомобиле класса "пузотерка". Поэтому, какие такие специфические цели связаны именно с Дастером? Кстати, шумоизоляция на Дастере не очень. По сравнению с Патриотом, дорогу слышно очень хорошо, можно убедиться, съехав на гравийку. А на асфальте, да, тише, поскольку двигатель еле слышно.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Chel1963
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 22:13
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрел и я Дастера... Мне наверное сложно сравнивать Дастер с Патриотом т.к. пока не являюсь владельцем этих авто, да и сравнивать Патриот с Дастером как-то не очень. Патриот - универсальный авто, а Дастер - трасса, город и 5см.грязи (ИМХО) Но вот обрубленные сидухи у Дастера, это что-то... В какой воспаленный моСК это пришло ? Так,что думаю "дальняк" на Дастере, будет бАльшим "удовольствием"..
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как то это грубовато...luchsergey писал(а):сопливые девочки не умеют этого делать,а папы,купившие им это, подавно.
конечно же бесит несколько что его позиционируют как внедорожник доступный всем.
мне в такие моменты вспоминаются неоднократные случаи когда там где наши и другие серьезные внедорожники рубятся со свистом пролетает какая-нибудь классика...
ребят, каждая машина предназначена для своего. это вполне нормальный кроссовер, который может доехать до дачи после снегопада. ну и так... на рыбалочку или за грибами съездить.
лебедки, джеки, экспедиционники, лифт кузова под 10 см и преодоление болот не ля него это больше наша прирогатива ) и других рамников. хотя не забываем ниву (хоть и первый в мире несущий кузов но обще признанный внедорожник.
смотрел в салоне на дастер, когда за запчастями ездили в салон, откровенно скажу мне не очень понравился. запах странный внем. да и...
сделаю мерзкую рожу, и повторю то что говорят и говорили про уазики ) пластик там не комильфо ))))
а вобще любая машина найдет своего хозяина )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Forsazh
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 12:23
- Откуда: Москва, ЮВАО, МО г.Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Елы-палы.. читаю и думаю, мужики, чтож вы сравниваете Патриот и Дастер? Разве можно говорить о той грязи свойственной Патриоту и совать туда Дастер???
Уж простите, но такое впечатление что как обиженные.. Понятно что каждый хвалит свое.., НО делайте акцент что Дастер из другой степи. Какая Шнива нафиг.. В Ютубе полно видео, где Дастер ее лучше.
Я вот душой за Патриот, но все мои мне говорят что для моих целей подойдет именно Дастер. Вот сижу и думаю что брать.. машину по сердцу или машину которая выгоднее логически..
Уж простите, но такое впечатление что как обиженные.. Понятно что каждый хвалит свое.., НО делайте акцент что Дастер из другой степи. Какая Шнива нафиг.. В Ютубе полно видео, где Дастер ее лучше.
Я вот душой за Патриот, но все мои мне говорят что для моих целей подойдет именно Дастер. Вот сижу и думаю что брать.. машину по сердцу или машину которая выгоднее логически..
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
рано или поздно приходит осознание того, что машина нужна размером побольше, тут и начинаешь перебирать варианты типа паркетничка побольше или минивэн или микроавтобус или еще что-то. На Дастере поездишь - поймешь прелесть, какого никакого, но полного привода. Тут же мысли про минивэны отпадать начинают (а как же рыбалка и все такое :D). потом смотришь на паркетники покрупнее, а они уже стоят от 1,2 ляма -чешешь репу и задумываешься, а стоит ли сувать такие деньги в грязь и ямы. И вот тут взгляд падает на Патриота - а чё? стоит 700 тыщ, а не 1,5 "лимона" - здоровенный, проходимый, ато , что косяки есть так исправим, тем более про них известно и как лечить известно и стоит это все гораздо дешевле, чем иноджип ремонтировать.Forsazh писал(а): Вот сижу и думаю что брать.. машину по сердцу или машину которая выгоднее логически..
Вот так я и пришел к Патриоту. На рено дастер и не смотрел (ну его тогда и не было). А сейчас есть дастер, да уже это все не то. После Патриота на дастер смотришь как на игрушку. А болячек и у него хватает своих - ну это как нить позже все распишу ( просто у меня свояк директор дилерского центра рено)
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Да, пожалуйстаВосьмой писал(а): После Патриота на дастер смотришь как на игрушку. А болячек и у него хватает своих - ну это как нить позже все распишу ( просто у меня свояк директор дилерского центра рено)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня у бати рено сценик, не дастер правда, но тем не менее.
машине 5 лет, все ТО у оф.дилера. Что случилось серьезного за это время? Вот:
ни с того ни с сего:
1). Клин натяжного ролика, одновременно клин компрессора кондиционера, обрыв ремня привода агрегатов.
спустя некоторое время:
2). Обломилось ухо крепления вентилятора охлаждения и он отвалился, поменял свое положение таким образом, что когда включился прорубил блок радиаторов охлаждения и кондиционера.
менее серьезные неисправности:
3). не работает какойто датчик, изза которого отключаются подушки безопасности
4). При включении в акпп задней передачи происходит ощутимый удар в трансмиссии
5). СДох катализатор, периодически загораетя чек.
6). Давно уже начались стуки-бряки в подвесках, подизносилось там чего-то.
Может попался такой образец, а может это просто рено? сценик, дастер?
Пробега у машины еще и 100 тыщ нету. Автоваз разваливается? Иномарки то нет ))))
машине 5 лет, все ТО у оф.дилера. Что случилось серьезного за это время? Вот:
ни с того ни с сего:
1). Клин натяжного ролика, одновременно клин компрессора кондиционера, обрыв ремня привода агрегатов.
спустя некоторое время:
2). Обломилось ухо крепления вентилятора охлаждения и он отвалился, поменял свое положение таким образом, что когда включился прорубил блок радиаторов охлаждения и кондиционера.
менее серьезные неисправности:
3). не работает какойто датчик, изза которого отключаются подушки безопасности
4). При включении в акпп задней передачи происходит ощутимый удар в трансмиссии
5). СДох катализатор, периодически загораетя чек.
6). Давно уже начались стуки-бряки в подвесках, подизносилось там чего-то.
Может попался такой образец, а может это просто рено? сценик, дастер?
Пробега у машины еще и 100 тыщ нету. Автоваз разваливается? Иномарки то нет ))))
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Опять же, что за цели? Если нужно много места, то на Дастере свет клином не сошелся, есть машины и по просторнее. Если важна проходимость, то от паркетников требовать её бессмысленно. Особенно бессмысленно утверждать и убеждать себя, что её-проходимости, надо всего чуть-чуть, на рыбалку съездить, по грибы и т.п... так не бывает, ГОСТа на бездорожье нет! Тем более, хлипкие 4ВД - зло! Затянут туда, откуда без повреждений эвакуировать будет сложно. Сегодня утром, недалеко от моего дома, РАВ4 заехал в траншею левой стороной, так, что оба колеса вывесились. Дергать машину побоялись из-за возможности подвеску повредить, вызывали эвакуатор... Уехал он, или нет, своим ходом, не знаю, не дождался, но пока машина весела на эвакуаторе, хозяин бегал, брюхо РАВика фотографировал... И что, на таком на рыбалку ехать? Кому претензии предъявлять, если на мокром грунте машину в канаву стянет? Дергать страшно, эвакуатор не поедет...Forsazh писал(а):но все мои мне говорят что для моих целей подойдет именно Дастер.
Но, если охота новое Ино, и чтобы сидеть чуть повыше, чем другие (попонтоваться немного), то да Дастер - самое оно (ИМХО).
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы особо не слушайте то, что говорят другие - не им же потом сидеть за рулем Вашего автомобиля. И на меня окружающие как на идиота смотрели и пальцами у виска крутили - включая собственного сына. Да и жена (трудно ей привыкается к Патриоту) до сих пор периодически мозг выносит - сидя на пассажирском кресле и рассуждая какое г..но я купил.Forsazh писал(а):Елы-палы.. читаю и думаю, мужики, чтож вы сравниваете Патриот и Дастер? Разве можно говорить о той грязи свойственной Патриоту и совать туда Дастер???
Уж простите, но такое впечатление что как обиженные.. Понятно что каждый хвалит свое.., НО делайте акцент что Дастер из другой степи. Какая Шнива нафиг.. В Ютубе полно видео, где Дастер ее лучше.
Я вот душой за Патриот, но все мои мне говорят что для моих целей подойдет именно Дастер. Вот сижу и думаю что брать.. машину по сердцу или машину которая выгоднее логически..
Я даже с ней не спорю - я просто точно знаю что все претензии и недостатки о которых она говорит со временем будут обязательно устранены.
Жесткие сиденья? Куплю мягкие чехлы и если понадобится то доработаю сами сиденья. Вибрация и шум? В гараже уже лежит вибро и шумоизоляция. Неудобно ногам? Сделаю подставку. И т.д.
И мне пофиг что на моем совершенно новом Патриоте надо обязательно шприцевать карданы и рулевые наконечники, протягивать все хомуты, болты и гайки, проверять ступицы на наличие смазки (которой как оказалось там практически нет, а из той что есть достается металлическая стружка), регулировать стеклоподьемники и т.д. - все это по большому счету легко и даже вполне бюджетно устранимые мелочи.
Мне даже своего времени для выполнения этих работ не жалко - а все потому, что я имею тот автомобиль который я взял по душе. И мне в нем нравится не только ездить!
А когда делаешь то что тебе нравится, то результат в подавляющем числе случаев намного превосходит сделанное хоть и ответственно но без души.