Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Странности с системой охлаждения
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странности с системой охлаждения
Проблема такая, не пойму в чем дело. Патриот ЗМЗ-409, Евро-2.
На холодном движке уровень тосола MIN по бочку, ну или чуть выше. Заводишь, при прогреве тосол в бочке расширительном до самого верха поднимается и начинает сочится из-под крышки, а печка дует холодом. Включаю дополнительный насос отопителя, верхние патрубки радиатора сжимаются, как-будто там вакуум, а уровень тосола в бочке под горло. И тут уровень начинает падать и патрубки принимают нормальный вид. Печка начала дуть теплом. Причем без включенного насоса термостат откроется и температура падает до 70, и он закроется, потом при 82 откроется и опять на 70 закроется. И так туда-сюда. Тосол в бочке при этом пузырится, но следов гари в нем вроде нет. Не похоже на газы, т.к. при изменении оборотов особо пузырьки не меняются. А как насос включишь все приходит в норму, температура 79-80 стабильно, пузыри сильно уменьшаются.
Вот в чем тут может быть дело, не пойму никак. По форуму похожего пока не нашел... Подскажите пожалуйста.
На холодном движке уровень тосола MIN по бочку, ну или чуть выше. Заводишь, при прогреве тосол в бочке расширительном до самого верха поднимается и начинает сочится из-под крышки, а печка дует холодом. Включаю дополнительный насос отопителя, верхние патрубки радиатора сжимаются, как-будто там вакуум, а уровень тосола в бочке под горло. И тут уровень начинает падать и патрубки принимают нормальный вид. Печка начала дуть теплом. Причем без включенного насоса термостат откроется и температура падает до 70, и он закроется, потом при 82 откроется и опять на 70 закроется. И так туда-сюда. Тосол в бочке при этом пузырится, но следов гари в нем вроде нет. Не похоже на газы, т.к. при изменении оборотов особо пузырьки не меняются. А как насос включишь все приходит в норму, температура 79-80 стабильно, пузыри сильно уменьшаются.
Вот в чем тут может быть дело, не пойму никак. По форуму похожего пока не нашел... Подскажите пожалуйста.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подумал сначала на крыльчатку помпы, да потом вспомнил случай из практики - расслоение внутреннего слоя шланга на мотопомпе для перекачки топлива. Шланги, там, правда, чуть поболе в диаметре, но симптомы схожи - мотор ревет, жижкость (перекачиваемая) в шлангах есть, а вот напора нет! Оказалось, что расслоился шланг на всасе (вход в насос), его потоком жидкости склеивало, уменьшая просвет. Т.е. появилось препятствие нормальной циркуляции жидкости. В вашем же случае все указывает на то, что у термостата заклинило нижнюю тарелку в закрытом состоянии - при прогреве верхняя начинает открываться и ОЖ начинает циркулировать нормально. Иначе - натуральная пробка в системе! А включение дополнительного насоса (печки) лишь немного способствует восстановлению нормального циркулирования потока ОЖ. Т.е., вы как бы включаете резервную схему циркуляции ОЖ. Вам необходимо было как бы разбить проблему на две составляющие - ненормальная работа системы циркуляции ОЖ (все, что вы описываете про работу двигателя на ХХ и избыточном давлении в расширительном бачке - явные признаки неверной циркуляции жидкости) и действия, способствующие ее нормализации. Ведь если откинуть всю информацию про допнасос печки, то данной информации уже достаточно для локализации проблемы? 

- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Также косячная пробка радика: через обратный клапан не заполняется СО жижей из расширителя при остывании двигла ,а подсасывает воздух через допустим слабину шланга-вот и до первого открытия термоса после следующего пуска имеем завоздушенность.Я предлагал Стасу "упростить" пробку.необязательно отпиливать клапана сразу,можно просто проволочку подмотнуть для проверки под малый клапан.
Приезжай ишо раз -подмотну.
Приезжай ишо раз -подмотну.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чего сразу-то не "подмотнули"? Типа, маркетинговый ход такой?luchsergey писал(а):....необязательно отпиливать клапана сразу,можно просто проволочку подмотнуть для проверки под малый клапан.
Приезжай ишо раз -подмотну.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Биогенератор прав :( Прогорела прокладка под головкой блока... http://www.uazpatriot.ru/forum/progoran ... t6830.html
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Так я давно этот клапан выбросил на пробке радиатора. А поставить другой бачек расширительный с евро3 я все еще собираюсь. Вот только нужно с этими пузырями разобраться.
Я тоже думаю про прокладку, но ведь тосол без масла, как и масло без тосола. Да и выхлопом из радиатора не пахнет вроде. Или это не показатели?
А как это выглядит, чтобы заклинило нижнюю тарелку термостата в закрытом положении?
Я тоже думаю про прокладку, но ведь тосол без масла, как и масло без тосола. Да и выхлопом из радиатора не пахнет вроде. Или это не показатели?
А как это выглядит, чтобы заклинило нижнюю тарелку термостата в закрытом положении?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что касаемо термостата, то не советуют ставить выше 82. В принципе логично. А если воздушить не будет газами, например, то и в салоне жара должна быть при стандартном. Я просто пытаюсь разобраться, прокладка ли это. Говорят, если прокладка, то тосол выкидывает постоянно, а в моем случае его сбросит в бочек некое количество, а при открытии термостата перестает сбрасывать. Но обратно его уже не возвращает. Получается бочек почти полный, а в радиаторе недолив до верха. и верхние трубки полностью не залиты. Фигня какая-то...
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Хитрый Лис
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
- Онлайн статус: Не в сети
Было в январе у сына на Е-0... симптомы очень похожи. Поначалу и все свечи работали, но через пару недель стало подтраивать и слегка "запарило" из глушителя. Результат - пробой прокладки, первый поршень вымыт до блеска и вся эмульсия на клапанной крышке, а не на щупе.
...50 граммов водки перед едой защитит вас от всех известных микробов,
100 граммов - от всех неизвестных......
100 граммов - от всех неизвестных......
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ходил я вокруг него сегодня, ходил. В итоге отдал знакомому механику. Пусть и прокладку заменит и гидрокомпенсаторы, и весь механизм грм до кучи (че-то не нравится мне звук цепи). Короче в больничке мой патрик теперь. Лучше сразу все сделать и проверить, чем случайно встать где-нибудь на бездорожье вдали от города...
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не совсем капиталка, скажем так полукапиталка. Да я, собственно, тоже. Просто этого человека давно знаю, знаю как он машины делает. Да и мне не раз помогал. Проще говоря, лучше пусть он сделает, чем какой-то рукожопый с ключом на 32 и зубилом... Тут я хотя бы уверен в недежности... Хотя я склонен все сам, только времени сейчас вобще нет....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удивительный двигатель, но еще более удивительно качество сборки. Интересно, как он вобще ездит...
Поржем???
Прокладка цела целеханька. Да настолько цела, что даже герметик на ней не придавился. Голова просто была непритянута, одной рукой болты выкрутились все... Но это еще не самое смешное. Распредвалы в пастелях так сильно люфтили, что вообще не понятно, как их не разодрало. И слава богу... Самое интересное, что цилиндра в идеале и поршня ни маленичко не люфтят. Ни эллипса, ни потертости, идеальная поршневая.
В общем голову перебрали. Осталось залезть в поддон...
Поехать на завод, где эти двигателя собирают и всех просто побить, сильно и больно. За такое качество сборки.
Я еще раз убедился в том, что эти двигателя просто неубиваемые. Просто в голове не укладывается, как он мог проездить в таком состоянии и не сдохнуть аж 90000... Самое уматное, что ни масло, ни тосол он не жрал - просто невероятно...
Что же интересного я увижу за поддоном?????
Поржем???
Прокладка цела целеханька. Да настолько цела, что даже герметик на ней не придавился. Голова просто была непритянута, одной рукой болты выкрутились все... Но это еще не самое смешное. Распредвалы в пастелях так сильно люфтили, что вообще не понятно, как их не разодрало. И слава богу... Самое интересное, что цилиндра в идеале и поршня ни маленичко не люфтят. Ни эллипса, ни потертости, идеальная поршневая.
В общем голову перебрали. Осталось залезть в поддон...
Поехать на завод, где эти двигателя собирают и всех просто побить, сильно и больно. За такое качество сборки.
Я еще раз убедился в том, что эти двигателя просто неубиваемые. Просто в голове не укладывается, как он мог проездить в таком состоянии и не сдохнуть аж 90000... Самое уматное, что ни масло, ни тосол он не жрал - просто невероятно...
Что же интересного я увижу за поддоном?????
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Разработано в СССР!Stason232 писал(а): Просто в голове не укладывается, как он мог проездить в таком состоянии и не сдохнуть аж 90000... Самое уматное, что ни масло, ни тосол он не жрал - просто невероятно...

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Болтались они из-за того, что бугеля не плотно их прижимали. обошлось занижением бугелей. и диаметр отверстий в сопряжении пастель-бугель как раз совпала с диаметром шейки распредвала. а до этого отверстия овальными были. ВОТ ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ!!! Как у них это ОТК пропустило интересно?
А тут еще один трабл вылез: шкивом колена пошеракло лобовину. Оказывается демпфер со шкива сполз к движку... Пришлось новый шкив купить - 3000 рэ!
Вспроминаю свою волгу. 12 лет машине, а качество движка как у японки почти. ну недочего было доколупаться, когда разобрали. А тут же... Причем явно видно, что это все заводские косяки. А еще нижний натяжитель цепи веселый был. Звезда на подшипнике совсем ни как не держалась...
На данный момент в общей сложности было уже затрачено на детали, масла, гермитик, и прочую мелочь 15300. Единственное чего щас можно ожидать, то это нового маслонасоса. Хотя маловероятно. Вскроем поддон - увидим. Остальное то все уже куплено...
А так на самом деле да, заменено все, кроме клапанов, поршней, колец, распредов и колена с шатунами...
А тут еще один трабл вылез: шкивом колена пошеракло лобовину. Оказывается демпфер со шкива сполз к движку... Пришлось новый шкив купить - 3000 рэ!
Вспроминаю свою волгу. 12 лет машине, а качество движка как у японки почти. ну недочего было доколупаться, когда разобрали. А тут же... Причем явно видно, что это все заводские косяки. А еще нижний натяжитель цепи веселый был. Звезда на подшипнике совсем ни как не держалась...
На данный момент в общей сложности было уже затрачено на детали, масла, гермитик, и прочую мелочь 15300. Единственное чего щас можно ожидать, то это нового маслонасоса. Хотя маловероятно. Вскроем поддон - увидим. Остальное то все уже куплено...
А так на самом деле да, заменено все, кроме клапанов, поршней, колец, распредов и колена с шатунами...
- elena1980
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 14:05
- Откуда: ЮЗАО "Зюзино" - Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите мне разобрать, ну и собрать патрика. Началось с того, что стал греться
. Сняла блок термостата, купила термостат и два датчика. Но вчера в потребсоюзе сказали, что датчики надо покупать с такими же номерами какие стояли, а то могут мозги полететь, правда это?. После выяснилось, что у нас нет вентилятоа. Вопрос какой купить? Посматрела, есть электические и с гидромуфтой, так какой мне нужен? Ребята выручайте, я уже всю голову сломала и весь инет перерыла. Уже готова купить проставку 402 мот буханки и вентилятор с 409 от газели с 10-ю лопастями.

- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Лена,датчик я брал про запас на www.3160.ru там есть бошевские,оригинальные. Но эта штука,полагаю достаточно надежная. А термостат родной лучше заменить,как и все шланги к нему. Корпус раз сняли надо почистить от накипи как снаружи так и внутри, снять заусенцы неровности где шланги обжимаются.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Вы тут тем наплодили - то же на соседней ветке обсуждается. А я ее только сейчас увидел. У меня евро3, у Вас вторая.Вискомуфта работает как фрикцион. так ее на пальцах не проверишь. Термостат у меня,помнится на 82градуса, а Вы 70 хотите ставить... :(
На форуме кто то снимал вискомуфту,ставили вентиляторы- надо поискать инфу,типы и марку.Раз вентиляторы покупаете виску пока не трогайте- производительности вентиляторов (правда смотря какие)должно хватить.По вентиляторам я бы начал с крепления и размещения. Договоритесь с продавцами- проверить, приложить по месту. -иначе потом не вернете.
Ну и полярность правильно соблюдайте, а то будет вращаться наоборот..
Вентиляторы надо проверить на срабатывание.В Вашем случае не факт,что проводка правильная.
На форуме кто то снимал вискомуфту,ставили вентиляторы- надо поискать инфу,типы и марку.Раз вентиляторы покупаете виску пока не трогайте- производительности вентиляторов (правда смотря какие)должно хватить.По вентиляторам я бы начал с крепления и размещения. Договоритесь с продавцами- проверить, приложить по месту. -иначе потом не вернете.
Ну и полярность правильно соблюдайте, а то будет вращаться наоборот..
Вентиляторы надо проверить на срабатывание.В Вашем случае не факт,что проводка правильная.
- elena1980
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 14:05
- Откуда: ЮЗАО "Зюзино" - Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще то я только одну наплодилаSteuermann писал(а):Вы тут тем наплодили - то же на соседней ветке обсуждается. А я ее только сейчас увидел. .

Steuermann писал(а):По вентиляторам я бы начал с крепления и размещения. Договоритесь с продавцами- проверить, приложить по месту. -иначе потом не вернете..
Я боюсь, что на южке такое не возможно, но попробывать можно.
Тоесть как? Нагреть двигатель?Steuermann писал(а):Вентиляторы надо проверить на срабатывание.
И что тогда делать? Ну хотя об этом еще раноSteuermann писал(а):что проводка правильная..

- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Что значит невозможно- берете чек -законное право ,хотя конечно,если будете объяснять -мол надо попробовать,прикрутить ,провода подбросить - тогда не дадут!
Что у вас нет рядом мастеров- гаражников? Лучше по
"совету" друзей к кому нибудь подъехать. Хотя тут деньги не сэкономите...
По проводке. Ко мне в том году немец приезжал на вонмобиле, в смысле- дом на колесах,так вот- у него тоже с проводкой была беда и стартер даже не включался и ивентилятор тоже. Я ему собрал за час проводку по новому. Выключатели поставил авиационные от СУхого. Вентиляторы он тогда включал вручную.
По проверке.
Не знаю,в евро 2 стоит датчик в радиаторе на включение вентилятора? Наверное потом через реле на вентилятор.
Проверять надо будет на работающем моторе ,при достижении определенной температуры вентилятор включается и наоборот.
Что у вас нет рядом мастеров- гаражников? Лучше по
"совету" друзей к кому нибудь подъехать. Хотя тут деньги не сэкономите...
По проводке. Ко мне в том году немец приезжал на вонмобиле, в смысле- дом на колесах,так вот- у него тоже с проводкой была беда и стартер даже не включался и ивентилятор тоже. Я ему собрал за час проводку по новому. Выключатели поставил авиационные от СУхого. Вентиляторы он тогда включал вручную.
По проверке.
Не знаю,в евро 2 стоит датчик в радиаторе на включение вентилятора? Наверное потом через реле на вентилятор.
Проверять надо будет на работающем моторе ,при достижении определенной температуры вентилятор включается и наоборот.
- elena1980
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 14:05
- Откуда: ЮЗАО "Зюзино" - Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Это рынок, и там чеков не дают.Steuermann писал(а):Что значит невозможно- берете чек -законное право
Подъехать я не могу, завтра блок термостата поставлю, тогда может и потихоньку смогу куда нибудь подъехать. Но без вентилятора, боюсь туго придеться.Steuermann писал(а):Лучше по "совету" друзей к кому нибудь подъехать. Хотя тут деньги не сэкономите...
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.3160.ru/index.php?productID=6234
-я вот такой ставил ПРАМО называется.
Прокладку между термостатом и двигателем не ставил Устанавливал все на герметик loctite518. Резинку термостата сверху и снизу чуть чуть тоже им смазывал,потом собирал термостат, также слегка штуцеры на котор. одеваются шланги. Хомуты обязательно дублировать. Шланги лучше импортные в моем случае - HansaFlex их отрезают скока надо.
Удачи!
-я вот такой ставил ПРАМО называется.
Прокладку между термостатом и двигателем не ставил Устанавливал все на герметик loctite518. Резинку термостата сверху и снизу чуть чуть тоже им смазывал,потом собирал термостат, также слегка штуцеры на котор. одеваются шланги. Хомуты обязательно дублировать. Шланги лучше импортные в моем случае - HansaFlex их отрезают скока надо.
Удачи!