Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Свист в лобовой части мотора на холодную.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
RideMan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:27
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Свист в лобовой части мотора на холодную.

Сообщение RideMan » Пн апр 16, 2012 08:30

В общем история такая:
На пробеге примерно 2тыс. км появился свист при запуске. Обратился к дилеру. Поглядели, сказали что скорее всего ремень агрегатов нижний, надо мол поняблюдать, станет сильнее приезжай. На пробеге в 3,5 тыс.км опять приехал к ним с очередной проблемой и опять обратил внимание на свист - сказали что это точно ремень, но его замена по гарантии возможна только на пробеге до 2,5 тыс. км. (толи хитрые то ли ХЗ), типо у меня перелет, модем поменять за мой счет. Я решил понаблюдать еще. На пробеге приехал на внеплановую замену масла с моторе на уранию, решил ремень таки сменить. Отдал 1,5к за ремень и работу.
А СВИСТ ТО ОСТАЛСЯ!!!
А теперь блин финал - с утра завожу, свистит, проходит мимо сосед (дизелист-автобусник старый, опытный), говорит дай WD-шку - взял на заведенную пшик под один шкив - свист есть, под другой - есть, пшик под генератор - и тишина!
Вопрос - вэдэха конечно вымоется и засвистит опять, что делать?
Как теперь общаться с дилерами?

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пн апр 16, 2012 10:48

У меня тоже поскрипывает после поездки по лужам глубоким, но только на холодную, при прогреве всё ок.
А куда брызгал ВД на ремень со стороны контакта со шкивом или в район сальников каждого привода?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн апр 16, 2012 12:42

ак теперь общаться с дилерами?
теперь надо общаться с соседом, пользы больше будет...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн апр 16, 2012 21:04

Положи вот такой БОЛТ на сервис.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн апр 16, 2012 21:04

Мне после покатушек по глубоким лужам после того как один из роликов засвистел поменяли по гарантии без проблем. Еще и ремень поменяли так как хомут трубы гидронасоса на нем борозду неслабую отрисовал. После этого прохожу глубокие места помедленнее. И недавно ревизию роликов в плане смазки провел. Вроде гуд все. Кстати смазку в ролики набивали какуюто высокотемпературную. За нее я отдельно около 250р отдал. Пошукаю наряд на ремонт по поводу смазки. Сказали что очень качественная и плохо вымывается водой и при высокой температуре не высыхает.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн апр 16, 2012 21:08

Я тут к МГМ готовлюсь в пойме реки Оки, лужи глубиной выше порога и с налету пролетал и медленно катал. Все нормально работает не скрипит. Соллерсу сразу ручкой помахал езжу в обычный сервис 3800р протяжка, замена масла и дизельных фильтров. уже 26 тыщ пробегу за полгода. Солярка дальнобойная с ТНК и Газпромнефти.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн апр 16, 2012 21:09

Наврал смазки в ролики ушло на 425р. Смазка Высокотемпературная LM50 Litho HT.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн апр 16, 2012 21:13

У меня к сожалению шум пошел от направляющего ролика генератора. За одно смазали все. Смазки почти не было.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн апр 16, 2012 21:22

а он там как смазывается? снимать надо?
Patriot Iveco

Аватара пользователя
RideMan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:27
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RideMan » Вт апр 17, 2012 08:00

vanoid писал(а): А куда брызгал ВД на ремень со стороны контакта со шкивом или в район сальников каждого привода?
Между агрегатом и шкивом, так что бы протекло на подшипник, сальник или что там повезет.
Как мне объяснил сосед там на генераторе шайба некая есть, которая как наестся грязи начинает шкрябать и дает этот свист.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт апр 17, 2012 12:38

а вот как насчет такой мысли.
я Вдшку всегда использовал для смывания старого засохшего масла и т.п. работ
а тут получается она льется чуть ли не в подшипник.. получается растворяет смазку в самом подшипнике..?
Patriot Iveco

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт апр 17, 2012 22:06

Видимо ВД не только смывает но и расжижает старую смазку на время.
Ролики снимали. У нас там один ролик натяжной автоматический и направляющий. Все не так сложно сделать. Но тесно конечно.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности