Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех обслуживание, ремонт (Сахалин)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Тех обслуживание, ремонт (Сахалин)
Пишите тут, кто где обслуживался, обслуживается, отзывы об обслуживании и ремонте.
О себе, обычно все сам, или вместе с механиками. Позже будут отзывы и может и "реклама", если мастера захотят возится еще с Патриотом :D
О себе, обычно все сам, или вместе с механиками. Позже будут отзывы и может и "реклама", если мастера захотят возится еще с Патриотом :D
Re: Тех обслуживание, ремонт(кто где, почем,отзывы)
А ты сам то где обслуживаешься? ну конечно если это не гос тайна :Dgreega писал(а):Пишите тут, кто где обслуживался, обслуживается, отзывы об обслуживании и ремонте.
О себе, обычно все сам, или вместе с механиками. Позже будут отзывы и может и "реклама", если мастера захотят возится еще с Патриотом :D
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех обслуживание, ремонт(кто где, почем,отзывы)
Я, же выше написал! Тайны никакой нет, в основном сам, тем более что , то 0,1,2,3,4,5,6 скока их там, машина проходила с прежними хазяивами и где чего не знаю. Но у меня есть знакомый в "Восток Уаз", который там работает с самого открытия, если хотите дам координаты. Может и получится по знакомству лучше-дешевле :) Сам ремонтируюсь или на Пуркаева у бывшего коллеги или где прийдется, где есть подъемник, теплый гараж- зимой, летом где придется ( дострою свой гараж - будет проще) :) Просто у самого верхнее автомобильное образование ( правда давно и не правда - блин тофталогия какая-то:D)плюс любовь к электронике.Бяша81 писал(а): А ты сам то где обслуживаешься? ну конечно если это не гос тайна :D
Кстати там писали про БК, можите обращаться, помогу.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех обслуживание, ремонт(кто где, почем,отзывы)
ух ты какие у нас ценные кадры :D с БК обязательно обращусь. Ну и еще есть кой-какие задумки .... хотя это скорее к электрикам ....greega писал(а): верхнее автомобильное образование ( правда давно и не правда - блин тофталогия какая-то:D)плюс любовь к электронике.
Кстати там писали про БК, можите обращаться, помогу.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех обслуживание, ремонт(кто где, почем,отзывы)
Ты или читаешь не внимательно, или память девичья :lol: , я об этом тебе уже писал, по электрике, я думаю покубатурим :DFidel писал(а):ух ты какие у нас ценные кадры :D с БК обязательно обращусь. Ну и еще есть кой-какие задумки .... хотя это скорее к электрикам ....greega писал(а): верхнее автомобильное образование ( правда давно и не правда - блин тофталогия какая-то:D)плюс любовь к электронике.
Кстати там писали про БК, можите обращаться, помогу.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
да, вот еще такой вопрос к сообществу - я всегда вожу с собой комплект накидных ключей и комплект головок SATA
. Сейчас посмотрел - самая большая головка в комплекте - на 24. Имеет смысл докупить еще несколько головок бООООльшего размера? И какого?
И вообще - какой СПЕЦИФИЧЕСКИЙ инструмент хорошо иметь с собой?
. Сейчас посмотрел - самая большая головка в комплекте - на 24. Имеет смысл докупить еще несколько головок бООООльшего размера? И какого?
И вообще - какой СПЕЦИФИЧЕСКИЙ инструмент хорошо иметь с собой?
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
головку на 15 и на 27.
Андрей, ты после ДТП рулевое управление поправил? Что с ним было?
Андрей, ты после ДТП рулевое управление поправил? Что с ним было?
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Не так пока езжу Сам куею У мну оказывается еСчО и рулевая колонка влево сместилась. Жду когда эта срань на улице закончится и время появится. Тебе хорошо у тя гараж в доме. А тут....Мэверик писал(а):головку на 15 и на 27.
Андрей, ты после ДТП рулевое управление поправил? Что с ним было?
Да сегодня ездил в Вианор диски примерять. Короче забрал их я. Железяки короче отчитаюсь позже.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Гараж в доме :lol: чтоб туда тока заехать надо месяц снег копать с ломом и матерью. Мне туда путь преграждает 9 кубов скального грунта... не успел убрать до морозов.
Я за зиму умудрился поменять ШОПК и кардан перебрать, а то чуть его не потерял...
ШОПКи поставил хромированные от Ваксойла, с их же вкладышами и шкворнями.
Из комфорта тока хорошая погода. :P
Я за зиму умудрился поменять ШОПК и кардан перебрать, а то чуть его не потерял...
ШОПКи поставил хромированные от Ваксойла, с их же вкладышами и шкворнями.
Из комфорта тока хорошая погода. :P
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Начинаю задумываться о ТО-0, то-1 и прочих ТО.
Как я понял – ценник у дилера конский. Но меня даже не это напрягает. Просто я не люблю 1) безальтернативность, потому что как сказали классики – отсутствие выбора = отсутствие свободы, 2) когда меня обманывают, а когда я не могу присутствовать при выполнении работ, я начинаю думать что меня обманывают.
Видимо, я свободолюбивый и мнительный )))
Почитал список того, что нужно проверить, подтянуть , подрегулировать на ТО-0 и закрались мне в душу сомнения, что все это делается в полном объеме.
Вопрос 1: Кто –нибудь сталкивался с вопиющими фактами невыполнения регламентных работ у дилера? Или наоборот – кто-нибудь был поражен качеством и полнотой выполненных регламентных работ в полном соответствии с рекоммендациями завода?
Вопрос 2: Есть ли в городе альтернативные мастерские, способные в полном объеме выполнить ТО на УАЗ?
Вопрос гарантии у меня остро не стоит, так как после установки всего того, что я хочу установить на машину с гарантии я слечу очень быстро. Максимально вытерплю отъездить на стоке до ТО-0 на 2500 км .
Как я понял – ценник у дилера конский. Но меня даже не это напрягает. Просто я не люблю 1) безальтернативность, потому что как сказали классики – отсутствие выбора = отсутствие свободы, 2) когда меня обманывают, а когда я не могу присутствовать при выполнении работ, я начинаю думать что меня обманывают.
Видимо, я свободолюбивый и мнительный )))
Почитал список того, что нужно проверить, подтянуть , подрегулировать на ТО-0 и закрались мне в душу сомнения, что все это делается в полном объеме.
Вопрос 1: Кто –нибудь сталкивался с вопиющими фактами невыполнения регламентных работ у дилера? Или наоборот – кто-нибудь был поражен качеством и полнотой выполненных регламентных работ в полном соответствии с рекоммендациями завода?
Вопрос 2: Есть ли в городе альтернативные мастерские, способные в полном объеме выполнить ТО на УАЗ?
Вопрос гарантии у меня остро не стоит, так как после установки всего того, что я хочу установить на машину с гарантии я слечу очень быстро. Максимально вытерплю отъездить на стоке до ТО-0 на 2500 км .
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
ТО-0 необходимо, чтобы в случае чего, если до 10 000 вдруг что поломается, то можно будет устранить по гарантии. Больше от него толку нет и его кроме как на Восток-Уазе никто не сделает.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
22 марта моему Патру в Востоке-УАЗе делали ТО-0.
Масло в ДВС я привез свое. Они только порекомендовали марку. По регламенту в мостах масло на этом ТО не меняется, я попросил- поменяли. В раздатку залили то же, то что я привез. Единственно что, отговорили менять масло в КПП. Тавотницы я проверил- все в смазке(или обмазаны ею), но вряд ли, с подшипников крестовин она вылазила. Короче не буду все описывать- посоветую составить список того, что Вас не устраивает, ну или что-то наподобие. У меня была бумажка в машине с ручкой, где сразу все фиксировалось. Так проще.
В принципе, что мне уних понравилось, то что у них, как говориться "все на мази". Например мне озвучили ценник на замену шкворней(втулок) на подшипники. Уже все подготовленно. Ну и в таком духе.
А на счет Т0-1 и 10000, полностью согласен - пусть двигатель себя за это время покажет.
Ни в коем случае не занимаюсь рекламой. Я сам работаю с автотехникой, но первые 10-15тыщ я им не дам себя забыть :)
Кстати за работу я заплатил что-то в районе 8,5 тыс.руб.
Масло в ДВС я привез свое. Они только порекомендовали марку. По регламенту в мостах масло на этом ТО не меняется, я попросил- поменяли. В раздатку залили то же, то что я привез. Единственно что, отговорили менять масло в КПП. Тавотницы я проверил- все в смазке(или обмазаны ею), но вряд ли, с подшипников крестовин она вылазила. Короче не буду все описывать- посоветую составить список того, что Вас не устраивает, ну или что-то наподобие. У меня была бумажка в машине с ручкой, где сразу все фиксировалось. Так проще.
В принципе, что мне уних понравилось, то что у них, как говориться "все на мази". Например мне озвучили ценник на замену шкворней(втулок) на подшипники. Уже все подготовленно. Ну и в таком духе.
А на счет Т0-1 и 10000, полностью согласен - пусть двигатель себя за это время покажет.
Ни в коем случае не занимаюсь рекламой. Я сам работаю с автотехникой, но первые 10-15тыщ я им не дам себя забыть :)
Кстати за работу я заплатил что-то в районе 8,5 тыс.руб.
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Другими словами вы рекомендуете сохранять гарантию как минимум до 10 000 км (С моими пробегами это где-то 1 год).
Когда я читаю список работ на ТО-0 то у меня вырисовывается сумма за эти работы ну где-то максимум в 5 000 рублей. Насколько я понял, стоимость работ у дилера - в районе 15 000 (поправьте меня если я ошибаюсь). Таким образом за 10 000 рублей я приобретаю страховку от вылезших заводских "косяков" на 1 год.
Что самое кошмарное может случится с машиной за этот год? Ну пускай накроется медным тазом вся полностью КПП. Цена вопроса - 85 000 рублей + доставка где-то 5 000 + установка 10 000. То есть за 10 000 рублей я приобрел страховку от риска на 100 000 рублей. Это охрененно дорогая страховка с моей точки зрения.
Это я просто размышляю вслух ... не могу принять окончательного решения ...
Когда я читаю список работ на ТО-0 то у меня вырисовывается сумма за эти работы ну где-то максимум в 5 000 рублей. Насколько я понял, стоимость работ у дилера - в районе 15 000 (поправьте меня если я ошибаюсь). Таким образом за 10 000 рублей я приобретаю страховку от вылезших заводских "косяков" на 1 год.
Что самое кошмарное может случится с машиной за этот год? Ну пускай накроется медным тазом вся полностью КПП. Цена вопроса - 85 000 рублей + доставка где-то 5 000 + установка 10 000. То есть за 10 000 рублей я приобрел страховку от риска на 100 000 рублей. Это охрененно дорогая страховка с моей точки зрения.
Это я просто размышляю вслух ... не могу принять окончательного решения ...
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Не успел прочитать ваше сообщение перед тем как опубликовал свой предыдущий "взрыв мозга".Trans Comp писал(а): Короче не буду все описывать- посоветую составить список того, что Вас не устраивает, ну или что-то наподобие.
Например мне озвучили ценник на замену шкворней(втулок) на подшипники. Уже все подготовленно. Ну и в таком духе.
Кстати за работу я заплатил что-то в районе 8,5 тыс.руб.
Вопросы:
По списку все устранили?
Если не секрет - сколько за замену шкворней на подшипниковые запросили без самих запчастей?
8500 - это уже более разумная цифра )) Следуя моей предыдущей логике - это где-то 3,5% страховка. Это уже куда не шло )))
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
примерно так, с их расходниками. было раньше. Сейчас стоимость работ снизилась. Неудосужился поинтересоваться в виду чегоНасколько я понял, стоимость работ у дилера - в районе 15 000
10 000 р. - Сказал шепотом мастер(надеюсь он это не читает) Это за все.Если не секрет - сколько за замену шкворней на подшипниковые запросили без самих запчастей?
Устранять практически было нечего(тьфу тьфу тьфу) Но вопрос, что делать с тормозами (задние поскрипывают) застал в расплох. Я другого и не ожидал. Читал на форуме про колодки, но они о таких и не слыхали :(По списку все устранили?
И несмотря на свои "доводы", не отступлюсь от принципа: хочешь сделать хорошо-сделай САМ
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Почитай: http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 21896.htmlFidel писал(а): Что самое кошмарное может случится с машиной за этот год?
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Да, история печальная, не дай бог. Но вот прочитав ее, я думаю: Нужна ли такая гарантия? Можеьт быть если приехал бы Алексей к ним безо всякой гарантии но с живыми деньгами - быстро бы и неисправность нашли и сделали бы все разом.greega писал(а):Почитай: http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 21896.htmlFidel писал(а): Что самое кошмарное может случится с машиной за этот год?
Все же наверное основные косяки до 10 000 км должны повылезать. Дотерпеть что ли до 10 000 и уж потом начинать улучшайзингом заниматься ?
Ох не знаю
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы попытался подобрать японо-мать. Есть несколько вариантов:greega писал(а):Кто чего думает по этому вопросу : http://www.uazpatriot.ru/forum/tehniche ... tml#691885
1. Подобрать по диаметру прутка пружины, количеству витков и по общему диаметру пружины. Но она мне кажется будет мягче Уазовской. Японские пружины маркируются краской - красная, синяя и помоему желтая; а может быть и сразу два цвета. В моем понимании это определяет ее жесткость. Не знаю точно какая какую, но можно поинтересоваться у продавцов, хотя...
2. Можно во-внутрь запихать еще одну, меньшим диаметром, не обращал внимание, честно говоря, у нас там это возможно или нет.
3. Вкрутить пружину в пружину. Мы так делали на короне, по правде сказать думал будут греметь, но ничего подобного, только жесковато.
4. Видел в продаже подкладки между витков пружины, но это не вариант.
Я догадываюсь такие эксперементы нелегко даются (это не предохранитель заменить), ну а что делать.
А ТВРЗ как вариант, мне кажется не лучший. Был опыт. Во-первых выйдет дороже, во-вторых человеческий фактор - недокалил*перекалил, остудил*неостудил и т.п. итог витки ломаются. Хотя кузнецы там по-моему лучшие в городе.
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы с ТВРЗ не связывался, деньги на ветер. Был раньше опыт по отпуску, растяжке и закалке пружин и изготовлению рессор. Большой риск, что они через месяц-два просядут и изогнуться, и претензии предъявить будет некому. Полюбому лучше купить новые, тем более сейчас с этим проблем нет.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Lesjofors 42 568 02, тоже от Мерса какого то. Брал их на парт-тайм. Два года езжу с лебедкой на носу, полет нормальный.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
А никому не приходилось снимать эту крышку: масло течет на соединении, задолбало уже. Нет ли там каких "подводных камней" при снятии. Дело в том, что там есть какая-то отливка, на схеме её не видно, как будто она под резьбу и закручивается из нутри раздатки.
Грига спасибо за фотонауку :)
Грига спасибо за фотонауку :)
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: У меня сегодня чего-то в багажнике брякает, остановился переложил опять брякает. Оказалось запаску не закрепил, она по двери и стучала :D . А если-бы Я эту "проблему" на форум вынес, вот мне бы сздесь советов понадовали-бы :o :D . Наверняка в плоть до замены автоNikon159 писал(а):Братья Патриотоводы! Не могу определить скрип в рулевой колонке. По ощущениям скрепит как по пластику. У кого нибудь бала эта проблема?
- Nikon159
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 13:53
- Откуда: о. Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
роман300 писал(а)::lol: :lol: :lol: У меня сегодня чего-то в багажнике брякает, остановился переложил опять брякает. Оказалось запаску не закрепил, она по двери и стучала :D . А если-бы Я эту "проблему" на форум вынес, вот мне бы сздесь советов понадовали-бы :o :D . Наверняка в плоть до замены автоNikon159 писал(а):Братья Патриотоводы! Не могу определить скрип в рулевой колонке. По ощущениям скрепит как по пластику. У кого нибудь бала эта проблема?
К чему написал то? С этим скрипом борюсь не одну неделю. Вроде все промазал, что вообще возможно в этом не замысловатом механизме, не помогает. На сервисе тож не помогли. Мелочь а немного раздражает. Не нужна была бы помощь не обратился.
А запасочку нуна закреплять и стучать не будет. Спасибо тебе за помощь , брат
- док_194
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 09:47
- Откуда: о. Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем дня. Проходил гарантийный ремонт в ВостокУаз. Меняли электрический насос отопителя(стоит под капотом за бачком омывателя). На следующий день получаю хорошую течь тосола(ручьем) с патрубка насоса и полное отсуствие жидкости в бачке омывателя(плохо одели шланчик к насосу омывайки). Вскрытие показало, что был установлен насос с меньшими диаметрами выхода чем штатные патрубки, что не насторожило специалистов по ремонту при установке,но хомуты тянули от души(патрубок просто свободно болтался на выходном штуцере). Демонтаж насоса, фумлента для востановления диаметра штуцера, 2.5 литра тосола и немного времени и я снова в строю.
А так ребята хорошие, работают с огоньком, как показалось, искренне желают помочь...
Только время жалко, потерял весь день без машины, а потом еще все переделал....
А так ребята хорошие, работают с огоньком, как показалось, искренне желают помочь...
Только время жалко, потерял весь день без машины, а потом еще все переделал....