Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
катализатор
катализатор
Здравствуйте все. Решил удалить катализатор резать и варить ничего не собираюсь просто разрушу его внутри и вытрехну. Единственная загвоздка "блямба зонд", подскажите что с ним можно сделать, желательно ликвидировать полностью чтобы не создавал лишнего гем-я.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Е2 можно не прошивать (т.к. один датчит кислорода перед катализатором), при удалении катализатора. Но расход бензина несколько увеличится.жорж писал(а):тоесть даже если просто оставить в трубе с присоединёнными мозгами толку не будет
На Е3 два датчика кислорода (один перед катализатором, второй после (на выходе катализатора)). Если мозг не прошивать, то будет очень не корректная работа двигателя. Ему (двигателю), да и тебе тоже врядли понравится.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Вс апр 15, 2012 12:24, всего редактировалось 1 раз.
я на своих предыдущих машинах удалял - движку "дышится" ощутимо легче - а увеличение расхода не замечал.
Есть вопрос:
Будет-ли нормально "выбиваться" катализатор.
бывает разный материал сот - хрупкий или вязкий - с вязким проблемы (это я по двенашке сталкивался).
Может кто делал на патриоте? Есть опыт?
Есть вопрос:
Будет-ли нормально "выбиваться" катализатор.
бывает разный материал сот - хрупкий или вязкий - с вязким проблемы (это я по двенашке сталкивался).
Может кто делал на патриоте? Есть опыт?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прежде чем что-то с катализатором делать, ознакомьтесь с этой познавательной и поучительной темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/udalil-v ... 21044.html
В ней же и дальнейшее обсуждение ведите, если потребуется
http://www.uazpatriot.ru/forum/udalil-v ... 21044.html
В ней же и дальнейшее обсуждение ведите, если потребуется


