Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Резьба в головке под тройником датчиков давления
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резьба в головке под тройником датчиков давления
Откручивал датчик давления, бочёнок (заглючил он), сидел гад в тройнике насмерть! Давнул посильнее и весь тройник из головки выскочил! Не отломился, а просто выскочил. Сидел на 2х нитках резьбы похоже. В общем завернуть его обратно я так и не смог - заходит с перекосом хоть тресни! Датчик аварийного давления на его место тоже идёт с перекосом и соответственно масло изпод него капает. Временно заглушил отверстие болтом (от Ауди колёсный аккурат подошол :D ). Но езда без аварийного датчика меня не радует. Что посоветуете, камрады? Снимать голову чегото не хочеца 
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Сказал же - не помню какой ключ.Миха_А писал(а):На тройнике квадрат на 13. Проходить резьбу в головке - там глубина резьбовой части не больше 15мм (на глаз) - метчик просто не зайдет нормально - упрётся. А отжимать противовесом как минимум не удобно с точки зрения анатомии :) Да я и предположить не мог что тройник на двух нитях всего держится
2. Пройдись (метчиком) не первым номером, а вторым.
3. По анатомии - самое то.
4. Футорка тоже рулит - к знакомому токарю.
Не поверю, что на Урале токари перевелись.
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так под футорку же в голове надо резьбу перерезать? А отверстие то по сути глухое, для метчика, масляный канал гораздо меньшего диаметра. Да и стружки я боюсь :) При сверлении и нарезке резьбы какая нибуть падла проскочит в канал. Можно конечно канал заткнуть ваткой, потом крючёчком вытащить... Глубина меня смущает.
А нет у 409-го движка других мест куда можно вкрутить датчик аварийного давления, случайно? :D
А нет у 409-го движка других мест куда можно вкрутить датчик аварийного давления, случайно? :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати! Провода от обоих датчиков сейчас висят в воздухе, но на приборке тишина и благодать! Так что во избежани гимора с резьбой в аллюминии, я думаю при глюке датчика давления (не аварийного!) лучше скинуть с него провод и забить. Аварийный датчик бесспорно нужен. О! А ему то хоть можно верить? Или он тоже маслёнку зажжот за секунду до клина? :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прямо рядом с этим местом ещё есть такое же отверстие.Миха_А писал(а):Да мотор 409-й, тройник стоит выше и чуть позади термостата. ....
При ремонте мне тройник убрали, и датчики вкрутили в отдельные отверстия рядом.
"Пищалку-бочонок" можно вообще не вкручивать, или просто проводок не накидывать на него. Хотя я просто их меняю раз в год.
Без присоединения основного аварийного датчика давления (или если провода от датчиков местами перепутаешь) - на панели постоянно лампа красная гореть будет.
P.S.
При "косяке" в пробками коленвала аварийный датчик ничего не показывает (да и не должен - маслонасос же давление развивает нормально, в штатном режиме).
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сейчас провода обих датчиков в воздухе, на панели тишина! Не помню по чему, но мне кажется что аварийный датчик при сработке на массу замыкает? Т.о. "висящий" провод и не беспокоит лампочку.Партизанский писал(а): Без присоединения основного аварийного датчика давления (или если провода от датчиков местами перепутаешь) - на панели постоянно лампа красная гореть будет.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот:191 писал(а):...
Фоту двух отверстий покажи пожалуйста.

Штатно оба датчика давления смонтированы на общий тройник (на фото справа).
Дополнительное место закрыто заглушкой под шестигранник - вместо заглушки можно поставить аварийный датчик.
В этом случае тройник удаляется, "бочонок" вкручивается напрямую в этом же место.


