Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Демпфер своими руками.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Демпфер своими руками.
Дабы не затерялись фотографии моей работы в общей ленте, я, с вашего позволения, занимаю этим вопросом отдельную тему. Все посты по теме рулевого демпфера посмотрел. Очень много фотографий уже некликабельны. И это плохо. В общем намотал все знания на ус и сделал всё сам своими руками,- и вот что у меня получилось. Цена вопроса: амортизатор шток – ухо, 40 см. масло, ход 20 см, от волги – 510 рублей. Палец для ама и две железки толщиной 8 мм, - 150 руб; два хомута, длинный болт 16мм – 130 мм, шайбы, гайка – 180 руб. На рулевой тяге крепится двумя хомутами стальная пластина, по центру в ней просверлено отверстие 16 мм и внутрь него вварен палец, чуть по уклон, чтобы аму было удобней висеть. Меняем болт в продольной штанге на длинный и вторую пластину крепим гайкой( у меня двумя). Верхнее отверстие - под шток ама. Всё стоит идеально. Ничего не мешает нигде, рулится отлично. Везде хороший запас места. Всё купил в отделе запчастей газ, волга.
P.S. (25 фев.)Данная конструкция завалила испытания. Масляный амортизатор никуда не годится. Демпфер находится близко к тяге панара. Ищу варианты замены. Пока всё снял. Увы.
[img][img]http://imglink.ru/pictures/20-02-12/a34 ... cf66bf.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/20-02-12/74c ... d12887.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/20-02-12/008 ... 237ce8.jpg[/img][/img]
P.S. (25 фев.)Данная конструкция завалила испытания. Масляный амортизатор никуда не годится. Демпфер находится близко к тяге панара. Ищу варианты замены. Пока всё снял. Увы.
[img][img]http://imglink.ru/pictures/20-02-12/a34 ... cf66bf.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/20-02-12/74c ... d12887.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/20-02-12/008 ... 237ce8.jpg[/img][/img]
Последний раз редактировалось Деревенский Сб фев 25, 2012 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Аккуратность обкрадывает время.
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Результат хороший. Руль лёгкий, как и был. Одним пальцем. Машина слушается рук беспрекословно. Ам принимает на себя всё нюансы дорожного покрытия, тем самым сберегая от износа и поломки такие узлы, как наконечники тяг, гидроусилитель, рул. колонку. Я про фотик забыл. Увлёкся работой. Только конечный результат и снял. А пластины, фиг его знает, увидел, прикинул на глаз и купил. Что-то от газели. А вообще я хотел отболгарить от чего-нибудь. Но покупка сэкономила время. Хомуты от глушителя оки - 38 мм.SupraGoblin писал(а):Результат то какой? И пластины от чего? В общем фотки бы поподробнее...может по теплу себе такой же сварганю
Аккуратность обкрадывает время.
Я так понимаю, речь про наконечники КОРОТКОЙ тяги. Наконечники длинной по прежнему переносят все тяготы и невзгоды, причём в варианте с демпфером они нагружаются сильнее.Деревенский писал(а):Результат хороший. Руль лёгкий, как и был. Одним пальцем. Машина слушается рук беспрекословно. Ам принимает на себя всё нюансы дорожного покрытия, тем самым сберегая от износа и поломки такие узлы, как наконечники тяг, гидроусилитель, рул. колонку. Я про фотик забыл. Увлёкся работой. Только конечный результат и снял. А пластины, фиг его знает, увидел, прикинул на глаз и купил. Что-то от газели. А вообще я хотел отболгарить от чего-нибудь. Но покупка сэкономила время. Хомуты от глушителя оки - 38 мм.SupraGoblin писал(а):Результат то какой? И пластины от чего? В общем фотки бы поподробнее...может по теплу себе такой же сварганю
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет не заметно. Я при покупке проверил все предложенные варианты. Газомаслянные не подошли. Они растягиваются легко, а сжимаются туго. Масляные и туда и сюда - одинаково.dig писал(а):Но вот я понимаю что у амортизатора разные хода сжатия и отбоя. Вопрос к автору, это вообще заметно при рулении?
Аккуратность обкрадывает время.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда колёса попадают в яму или наезжают на выступ удар по колёсам передаётся наконечникам, а дальше в работающий гур, и в руль. Демпфер, в нашем случае, ущерб минимизирует.Atil писал(а):Скажите, слышал, что насос ГУР от него ломается. Это правда? Вообще, сделать не проблема. Вопрос, вот реально нужно это или нет???
Аккуратность обкрадывает время.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для колёс более 32 дюймов и крутой эксплуатации по бездорожью, следует устанавливать демпфер и на короткую тягу. И не амортизатор от волги, а что-нибудь подороже. В моём случае это городской бюджетный вариант, а также просёлочные и грунтовые дороги.TiTo писал(а):Я так понимаю, речь про наконечники КОРОТКОЙ тяги. Наконечники длинной по прежнему переносят все тяготы и невзгоды, причём в варианте с демпфером они нагружаются сильнее.
Аккуратность обкрадывает время.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фотки поподробнее. Вид снизу. Залез в снег и сфоткал, специально для вас. Красное, это фиксатор резьбы, чтобы гайки не плясали.SupraGoblin писал(а):Результат то какой? И пластины от чего? В общем фотки бы поподробнее...может по теплу себе такой же сварганю
[img][img]http://imglink.ru/pictures/22-02-12/15c ... 32ba86.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/22-02-12/a9f ... 3d8da0.jpg[/img][/img]
Аккуратность обкрадывает время.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Труд замечательный, но есть у меня нехорошие предчувствия. Попытаюсь объяснить.
Итак. Года полтора назад озаботился установкой демпфера. Поскольку являюсь поклонником фирмы KONI, то приобрел демпфер для Лендровера (точно не помню какого). И там есть ньюанс при установке - судя по рисунку, демпфер должен стоять с небольшим наклоном, рабочим телом вниз. Практически выполнил все тоже самое, что и у вас. А теперь сомнения:
1. Если смотреть на ваше самое последнее фото, то демпфер крепится к мосту точно под креплением тяги панара.
2. Идем к фото №1 в вашем первом сообщении и смотрим на расстояние между отбойниками в левой (по ходу) пружине. Далее представляем, что пружина пробивается до схлопывания резиновых отбойников (а это бывает довольно часто), примерно, на глаз, замеряем это расстояние и переносим его на демпфер и крепление панары к раме. Вам не страшно?
Лично мне показалось, что там запаса нет. Верхнее крепление панары ломает демпфер. В худшем случае у вас клинит руль, в лучшем демпфер падает на асфальт и закручивается вокруг моста.
Поэтому переделал крепление снизу клюшки.
Дай бог, что бы я был не прав. Но все же ... на грани фола.
Итак. Года полтора назад озаботился установкой демпфера. Поскольку являюсь поклонником фирмы KONI, то приобрел демпфер для Лендровера (точно не помню какого). И там есть ньюанс при установке - судя по рисунку, демпфер должен стоять с небольшим наклоном, рабочим телом вниз. Практически выполнил все тоже самое, что и у вас. А теперь сомнения:
1. Если смотреть на ваше самое последнее фото, то демпфер крепится к мосту точно под креплением тяги панара.
2. Идем к фото №1 в вашем первом сообщении и смотрим на расстояние между отбойниками в левой (по ходу) пружине. Далее представляем, что пружина пробивается до схлопывания резиновых отбойников (а это бывает довольно часто), примерно, на глаз, замеряем это расстояние и переносим его на демпфер и крепление панары к раме. Вам не страшно?
Лично мне показалось, что там запаса нет. Верхнее крепление панары ломает демпфер. В худшем случае у вас клинит руль, в лучшем демпфер падает на асфальт и закручивается вокруг моста.
Поэтому переделал крепление снизу клюшки.
Дай бог, что бы я был не прав. Но все же ... на грани фола.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё предусмотрено. Даже если (что невероятно для меня) подвеска сожмется до упора, этого всё равно не хватит, чтобы задеть демпфер. 8)DGera писал(а):Лично мне показалось, что там запаса нет. Верхнее крепление панары ломает демпфер. В худшем случае у вас клинит руль, в лучшем демпфер падает на асфальт и закручивается вокруг моста.
Поэтому переделал крепление снизу клюшки.
Дай бог, что бы я был не прав. Но все же ... на грани фола.
Аккуратность обкрадывает время.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так и говорю - дай ты бог. Лично я не стал рисковать.Деревенский писал(а):Всё предусмотрено. Даже если (что невероятно для меня) подвеска сожмется до упора, этого всё равно не хватит, чтобы задеть демпфер. 8)DGera писал(а):Лично мне показалось, что там запаса нет. Верхнее крепление панары ломает демпфер. В худшем случае у вас клинит руль, в лучшем демпфер падает на асфальт и закручивается вокруг моста.
Поэтому переделал крепление снизу клюшки.
Дай бог, что бы я был не прав. Но все же ... на грани фола.
Ни сколько не хочу охаять вашу конструкцию, но у походивших УАЗиков с пружинной подвеской резиновые буфера отбоя черного цвета (В местах соприкосновения ессно). Это я к тому, что упор наступает не в месте соприкосновения резины, а чуть позже - резина пластична. Вероятно-невероятно, это будет и не раз. можете не сомневаться, просто не всегда это заметно.
Лично мне не понравилось. Поэтому у себя переделал. Удачи :)
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так у меня и пружины другие. Усиленные. Их фиг сожмёшь. Так что… 8)DGera писал(а):Лично я не стал рисковать.
Ни сколько не хочу охаять вашу конструкцию, но у походивших УАЗиков с пружинной подвеской резиновые буфера отбоя черного цвета (В местах соприкосновения ессно
Аккуратность обкрадывает время.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз - дай ты бог.Деревенский писал(а):Так у меня и пружины другие. Усиленные. Их фиг сожмёшь. Так что… 8)DGera писал(а):Лично я не стал рисковать.
Ни сколько не хочу охаять вашу конструкцию, но у походивших УАЗиков с пружинной подвеской резиновые буфера отбоя черного цвета (В местах соприкосновения ессно
Сжимается все, даже ваш Килен. В конце концов это все-таки пружины, а не жесткая распорка, просто это сжатие позже наступит.
Летом прошлого года на скорости около 110 км/ч влетел в поперечную ложбинку внизу крутого спуска-подъема (ведь мы все разгоняемся на спуске перед подъемом), чесс слово, чуть не обхезался - думал просто выкинет с дороги, так сильно подкинуло морду после схлопывания резиновых отбойников... Ну у вас такого, как я понял, не может быть в принципе. Ну-ну...
Да и в конце-то концов :) , не собираюсь в чём-то убеждать. Если вы уверены в своей безопасности и безопасности своих близких - удачи. Просто высказал свое мнение, имею право? 8)
Или только хвалить? Повторюсь - работа грамотная, но есть небольшой (исправляемый) конструктивный просчет (ИМХО).
Мое дело на него указать, ваше дело - принять к сведению.
УДАЧИ.
А разве амортизатор вообще подходит для этих целей ?
Он же "амортизатор"! У него принцип работы другой. Он разное сопротивление дает в разных направлениях и величина эта нелинейная. В противном случае дураков ведь на форумах нет - все бы давно ездили на амортизаторах от Волги, Газели и т.п. подходящих.
Ну и положение для работы у него неестественное.
Не зря же демпфер продается именно как отдельное устройство, специально спроектированное для одинаковой работы в обоих направлениях.
...имхо, оно не взаимозаменяемо. следует ожидать в будущем последствий такого решения.
и самое ожидаемое и безобидное - он просто быстро выйдет из строя и станет работать "трубкой с поршнем".
Он же "амортизатор"! У него принцип работы другой. Он разное сопротивление дает в разных направлениях и величина эта нелинейная. В противном случае дураков ведь на форумах нет - все бы давно ездили на амортизаторах от Волги, Газели и т.п. подходящих.
Ну и положение для работы у него неестественное.
Не зря же демпфер продается именно как отдельное устройство, специально спроектированное для одинаковой работы в обоих направлениях.
...имхо, оно не взаимозаменяемо. следует ожидать в будущем последствий такого решения.
и самое ожидаемое и безобидное - он просто быстро выйдет из строя и станет работать "трубкой с поршнем".
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не я первый не я последний. Если поискать, то здесь уже это обсуждалось: http://www.uazpatriot.ru/forum/rulevoy- ... ht=демпфер Как бы там ни было, но амортизатор имеет ту же конструкцию, что и демпфер. Например, я его установил, и очень доволен. Держится хорошо, обо всех нюансах по ходу я здесь отпишусь. Если у машины стандартная подвеска и стандартные шины, то можно демпфер не устанавливать. Но стоит только сделать жестче и выше, то без демпфера никуда. Купить его за 7 тыщ, или за 1 тыщу сделать самому – выбор индивидуален. У меня нет 7.hc2hunter писал(а):А разве амортизатор вообще подходит для этих целей? Он же "амортизатор"! У него принцип работы другой
Аккуратность обкрадывает время.
Да здрасти :)Деревенский писал(а):Как бы там ни было, но амортизатор имеет ту же конструкцию, что и демпфер.
Я как раз и пытаюсь донести, что это в корне неверно.
Это форма у них одинаковая, поэтому некоторые и называют "шифоньер" "унитазом" :)
Да и зачем покупать профессиональный раллийный за 7, если можно обычный за 2,5 ?
Ну да ладно... любой опыт интересен. Посмотрим как будет служить.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заменить мой амортизатор – демпфер, на оригинальный демпфер за 2-е пятьсот,- занятие на полчаса. То есть, моя конструкция, если даст сбой: вытечет масло или ещё что-нибудь, не повлияет на безопасность и не ухудшит управляемость. 8)hc2hunter писал(а):Да и зачем покупать профессиональный раллийный за 7, если можно обычный за 2,5 ?
Аккуратность обкрадывает время.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как насчет надежности амма в роли демпфера, но вот моя Коняшка газомаслянная, т.е. имеет газовый подпор. И достаточно серьезный. Чисто теоретически меня должно стаскивать вправо, при примерно таком же варианте установки как у топикстартера. Ничего не происходит, и так уже больше года.hc2hunter писал(а):Да здрасти :)Деревенский писал(а):Как бы там ни было, но амортизатор имеет ту же конструкцию, что и демпфер.
Я как раз и пытаюсь донести, что это в корне неверно.
Это форма у них одинаковая, поэтому некоторые и называют "шифоньер" "унитазом" :)
Да и зачем покупать профессиональный раллийный за 7, если можно обычный за 2,5 ?
Ну да ладно... любой опыт интересен. Посмотрим как будет служить.
Вот такой http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/762/
Фиксатор он «намертво» и не фиксирует, возможность раскрутить всегда есть. Моё ЛИЧНОЕ мнение, что одна капля на витки эффективнее и экономичней, чем поливание голой резьбы. Тем более, что механической прочности фиксатор особо не имеет и обдерётся в первой грязи. Тогда уж лучше гроверы или гайки с пластиком.Деревенский писал(а):Так и есть. У меня нет желания фиксировать их намертво. Просто, чтоб не откручивались. Пока это работает нормально. Пробег с новым демпфером километров триста где-то.TiTo писал(а):такое ощущение, что фиксатором политы уже затянутые гайки на хомутах..
Ну да ладно, тема не о том, спасибо за освещение опыта по установке.
Фиксатор анаэробный (тот что на фото в начале темы) - он вообще-то работает от давления. Его следует капельку наносить на витки под гайку.
Срабатывает он в момент затяжки (физика явления такая!).
Поливать им готовое соединение сверху толку нет - это не клей и не краска :)
Честно говоря, я тем фоткам внимания не придал... думал, у кого-то руки тряслись и его просто вылили случайно много. А это оказывается кто-то способ фиксации новый придумал... :)
Не надо таким образом фиксировать - это не правильно. Если Вы хотите защитить резьбу от коррозии и грязи, - проще-простого посадить гайку на герметик и обмазать торчащие витки сверху. Герметик, кстати, тоже выступает как некоторого рода фиксатор. На него имеет смысл сажать ступичные болты (которые Х-овые).
Срабатывает он в момент затяжки (физика явления такая!).
Поливать им готовое соединение сверху толку нет - это не клей и не краска :)
Честно говоря, я тем фоткам внимания не придал... думал, у кого-то руки тряслись и его просто вылили случайно много. А это оказывается кто-то способ фиксации новый придумал... :)
Не надо таким образом фиксировать - это не правильно. Если Вы хотите защитить резьбу от коррозии и грязи, - проще-простого посадить гайку на герметик и обмазать торчащие витки сверху. Герметик, кстати, тоже выступает как некоторого рода фиксатор. На него имеет смысл сажать ступичные болты (которые Х-овые).
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Демпфер ещё называют рулевым амортизатором. И работает он также. Единственное - настолько ли...hc2hunter писал(а):А разве амортизатор вообще подходит для этих целей ?
Он же "амортизатор"! У него принцип работы другой. Он разное сопротивление дает в разных направлениях и величина эта нелинейная. В противном случае дураков ведь на форумах нет - все бы давно ездили на амортизаторах от Волги, Газели и т.п. подходящих.
Ну и положение для работы у него неестественное.
Не зря же демпфер продается именно как отдельное устройство, специально спроектированное для одинаковой работы в обоих направлениях.
...имхо, оно не взаимозаменяемо. следует ожидать в будущем последствий такого решения.
и самое ожидаемое и безобидное - он просто быстро выйдет из строя и станет работать "трубкой с поршнем".
У меня установлен демпфер от мерседеса 124 -... . Он с газовым подпором, и с свободном состоянии не спеша выставляет шток в среднее положение. Если на шток прилагать усилие (сдавливать или вытягивать), то сопротивление минимально. Но если попытаться очень резко вдавить или вытянуть шток (например ударить киянкой), то это не удастся - демпфирование 100%. Амортизатор от Волги будет работать (этот уже проверено), но его эффективность будет ниже,чем у специально созданного для этого рулевого амортизатора.
Моё мнение - демпфер нужен для передвижения по разбитым дорогам, на волнах асфальта он не помогает (опыт 20 тыс. грейдеров).
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начались проблемы. Пробило именно так, как вы сказали. Амортизатор у меня незначительно повреждён, но руль крутится. То есть с виду он вообще не повреждён. Завтра попробую разобраться. Возможно, следует его сместить ниже, запас есть 20 мм. А не хватило где-то 10 мм.DGera писал(а):Если смотреть на ваше самое последнее фото, то демпфер крепится к мосту точно под креплением тяги панара.Верхнее крепление панары ломает демпфер
Аккуратность обкрадывает время.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня мост-длинная тяга вот так http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... _ustanovki#
еще один демпфер рама-сошка от тафдога..
обычные амы на роль демпфера не подходят - по крайней мере двыстороннего действия традициооных амов я не нашел..
еще один демпфер рама-сошка от тафдога..
обычные амы на роль демпфера не подходят - по крайней мере двыстороннего действия традициооных амов я не нашел..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дубль номер два! На этот раз установил амортизатор в два раза дороже. Газ-масло. Переделал крепление значительно ниже. Когда всё собрал поехал на тест драйв по колхозной грунтовке, аккуратно укатанной бульдозером. Тяга панара до ама не достаёт. Машина мордой клевала сильно. До этого облазил авторынки,- нигде демпферов нет. Интернет магазины не признаю. У дилера дорогой – 7 тыщ. Ощущения от езды с моим демпфером замечательные. И без него – тоска и дрожь! Короче фото: [img][img]http://imglink.ru/pictures/27-02-12/9ed ... a656cb.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/27-02-12/ba8 ... f8e7f0.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/27-02-12/4bd ... fe35ce.jpg[/img][/img]
Аккуратность обкрадывает время.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо, что стали поглядывать за узлом и вовремя заметили. Вот теперь точно сделаете полностью безопасную и работоспособную конструкцию.Деревенский писал(а):Начались проблемы. Пробило именно так, как вы сказали. Амортизатор у меня незначительно повреждён, но руль крутится. То есть с виду он вообще не повреждён. Завтра попробую разобраться. Возможно, следует его сместить ниже, запас есть 20 мм. А не хватило где-то 10 мм.DGera писал(а):Если смотреть на ваше самое последнее фото, то демпфер крепится к мосту точно под креплением тяги панара.Верхнее крепление панары ломает демпфер
О, только увидел фотки. У меня почти так, ну может чуть пониже на клюшках,но мне пришлось так делать из-за инструкции на демпфер.
Удачи.
- Andrey Surma
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 23:24
- Откуда: г.Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Мне обошелся в 5000 руб демпфер Таф Дог от крузера с возвратной пружиной + установка 1500 (ставил Дима в УАЗ Профи, дождался командировки в москву, созвонился, и приехал). Не больше часа методичной работы, за которой приятно наблюдать и уже два месяца наслаждаюсь работой данного устройства. По разбитой дороге езжу редко, но стало намного комфортнее. А вот с возвратной пружиной я с радостью забыл те времена, когда после каждого поворота приходилось маслать рулем в обратную сторону, вспоминая изобретшего нулевой кастор. Эта пружинка работает и на стоящем авто. В общем страшно доволен.
Я не хочу критиковать открывшего эту тему, данные трансформации имеют место быть, но про все это Мастер Дима дал ответы: демпфер есть демпфер (на Патриота SS5001P http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1556), крепёж только приваривается (все равно сдвинется и будет машину уводить в сторону) и возвратная пружина удорожает(на 1500), но комфорту прибавится.
Для меня вопрос закрылся, изобрести, что то типа демпфера уже не хочется.
Желаю Деревенскому избавиться от интернет-магазин фобии. Там можно найти дешевле и выбор есть. Просто надо стараться ходить по проверенным сайтам, для этого существует форум.
Думаю, что испортив не один амортизатор, проведя в общем месяц другой под машиной и выйдя на бюджет в 10-15 тыр победа окажется за ним.
Если заинтересуют фото работы Мастера, попытаюсь организовать.
С уважением, Андрей Сурма.
Я не хочу критиковать открывшего эту тему, данные трансформации имеют место быть, но про все это Мастер Дима дал ответы: демпфер есть демпфер (на Патриота SS5001P http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1556), крепёж только приваривается (все равно сдвинется и будет машину уводить в сторону) и возвратная пружина удорожает(на 1500), но комфорту прибавится.
Для меня вопрос закрылся, изобрести, что то типа демпфера уже не хочется.
Желаю Деревенскому избавиться от интернет-магазин фобии. Там можно найти дешевле и выбор есть. Просто надо стараться ходить по проверенным сайтам, для этого существует форум.
Думаю, что испортив не один амортизатор, проведя в общем месяц другой под машиной и выйдя на бюджет в 10-15 тыр победа окажется за ним.
Если заинтересуют фото работы Мастера, попытаюсь организовать.
С уважением, Андрей Сурма.
- Andrey Surma
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 23:24
- Откуда: г.Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
Делал себе:
Использован амортизатор Плаза газо-масло, радости от интересного управления машиной хватило на 2дня, успокоившись заметил что авто уводит влево, покурив и почесав затылок стало ясно: газ в аме стремится вытолкнуть шток, в этом стремлении он толкает рулевую тягу к которой прикручен. Короче снял, купил демпфер Ранчо(маслянный оказался), пользую уже пол года.
Использован амортизатор Плаза газо-масло, радости от интересного управления машиной хватило на 2дня, успокоившись заметил что авто уводит влево, покурив и почесав затылок стало ясно: газ в аме стремится вытолкнуть шток, в этом стремлении он толкает рулевую тягу к которой прикручен. Короче снял, купил демпфер Ранчо(маслянный оказался), пользую уже пол года.
2008г.TDi
- Andrey Surma
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 23:24
- Откуда: г.Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Длина демпфера в сжатом состоянии 42 см, шток выдвигается на 29 см, болты были в комплекте. Диаметр демпфера около 4 см, возвратной пружины около 7 см.v030766 писал(а):Andrey Surma, если не трудно, напиши диаметр демпфера, длину в сжатом и полностью выдвинутом состоянии и диаметр болтов, которыми он крепится. Спасибо...
- Andrey Surma
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 23:24
- Откуда: г.Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexey0610
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:41
- Онлайн статус: Не в сети
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Просто хотел попробовать его вместо мерседесовского /у меня стоит мост -- длинная тяга/. Но смотрю он намного больше. Не охота снова всё переделывать...Andrey Surma писал(а):Длина демпфера в сжатом состоянии 42 см, шток выдвигается на 29 см, болты были в комплекте. Диаметр демпфера около 4 см, возвратной пружины около 7 см.v030766 писал(а):Andrey Surma, если не трудно, напиши диаметр демпфера, длину в сжатом и полностью выдвинутом состоянии и диаметр болтов, которыми он крепится. Спасибо...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- Andrey Surma
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 23:24
- Откуда: г.Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Прикольный вариант себе сделаю так. Так сказать с3,14здию вашу идеюMatvey писал(а):Делал себе:
Использован амортизатор Плаза газо-масло, радости от интересного управления машиной хватило на 2дня, успокоившись заметил что авто уводит влево, покурив и почесав затылок стало ясно: газ в аме стремится вытолкнуть шток, в этом стремлении он толкает рулевую тягу к которой прикручен. Короче снял, купил демпфер Ранчо(маслянный оказался), пользую уже пол года.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Он-то работает, да вот проблема, я ни разу не держал в руках заводских или фирменных демпферов, и понятия не имею какое усилие он должен развивать. В моем самодельном легко регулировать сопротивление перемещению штока, изменением проходных сечений в поршне. Регулировал уже три раза, каждый раз делая его жестче. С каждым разом шимми затухал быстрее и удары в руль от неровностей слабее т.е. тенденции положительные без негатива вроде возрастания усилия на руле. Но понимаю, что до бесконечности ужесточать его ведь нельзя хотя бы потому, что возрастает нагрузка на рулевые наконечники. Да и хоть я и борюсь с опасным явлением, но все же вмешиваюсь в конструкцию рулевого управления. Всвязи с вышесказанным у меня просьба, посоветуйте про усилие демпфера. Заранее спасибо.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошло два года. С тех пор мой самодельный демпфер стоит себе и исправно служит. Я его неоднократно снимал, последний раз сегодня, чтобы удостоверится, что с амортизатором ничего не случилось. С ним всё в порядке. Сравнивал с новым в магазине,- мой лучше! Пыльник давно выкинул, без него нормально. Следом изготовил инструмент для подтяжки наконечников. При скорости 70 км в час стало заметно трясти руль в обе стороны. Примерно в 1,5 сантиметра в каждую. Понял такую штуку, что очень легко сделать такой инструмент из головки на 24 с большим квадратом. Только лишнее убрать болгаркой. Я сделал из головки на 12, которую в варил в трубку с тольстой стенкой. Трещоткой очень удобно работать. Короче, машина теперь едет, как новая. Не трясёт и дорогу держит как тепловоз! Идею дарю миру!
Аккуратность обкрадывает время.