Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПомоЖите советом!
- roamer1972
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 07:43
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПомоЖите советом!
ДД всем! Проблема. Патриот 2006 г, пробег 37 тыков. Вчера ставил на учет,поехал площадку проходить и вот какая ерунда непонятная. Разгоняюсь на второй передаче,жму сцепление,переключаю на третью,плавно отпускаю педаль,и машина резко "утыкается",как будто бы я переключил не с низшей на высшую передачу,а наоборот. При дальнейшем нажатии на педаль газа она слегка подергивается и скорость набирать отказывается. Где копать то????????? Я в растерянности. До этого 5 лет отъездил на Волге,-ни разу с таким не сталкивался...
Передний мост и хабы были включены. Может,слишком разгонялся на второй передаче????
Передний мост и хабы были включены. Может,слишком разгонялся на второй передаче????
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- roamer1972
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 07:43
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ПомоЖите советом!
1. Может, ехал на полном приводе "по сухой и твёрдой поверхности", чего делать не рекомендуется?roamer1972 писал(а):...
Передний мост и хабы были включены. ...
В этом случае, при поворотах и бросании газа машина будет неохотно набирать скорость при небольшом нажатии на газ, т.к. трансмиссия испытывает сопротивление колёс, трущихся об асфальт.
2. Ещё вариант - у тебя тросовый привод газа - может, тросик закис или узел, куда тросик приходит под капот.
3. Ну и главное - показать бы машину опытному владельцу Патриота, чтобы прокатился и сравнил.
Может, передачи не на тех оборотах переключаешь.
Город в профиле укажи, чтобы ответы были детальнее (может есть кто в этом городе из опытных форумчан).
- roamer1972
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 07:43
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
г.Москва. Про обороты наиболее вероятно. Когда ездили оформлять машину (за рулем не я был),-она на полном приводе просто летела. А вот я сел за руль,-и вот тебе на.... Надо менять прокладку между рулем и сиденьем)))). А вообще,наверное я что-то не так делал. Просто никогда на полном приводе (кроме Уралов и Камазов) не ездил.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала отключите полный привод и покатайтесь где нить в тихом месте. Почувствуйте машину. Передок можно и на ходу подключать.
Опачки! Мысля пришла пока писал. А Вы, случаем, не на пониженной передаче пытались ехать?

Опачки! Мысля пришла пока писал. А Вы, случаем, не на пониженной передаче пытались ехать?



В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
А из за неполного включения хабов такое может быть? Или один включён, а второй - нет.БиогенераторЪ писал(а):похоже на подклин переднего моста
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- roamer1972
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 07:43
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Так. Давайте разберёмся. Ход рычага раздатки напоминает букву"П"roamer1972 писал(а):Не,раздатка стояла в правом от себя положении.
Начинаем от левого нижнего положения:
Левое нижнее - только задний привод
Левое верхнее - полный привод (хабы должны быть включены)
Правое верхнее - полный привод
Промежуточное положение между правым верхним и правым нижним положением - нейтраль
Правое нижнее положение - пониженная передача. Включать только на стоящей машине
Так в каком положении находился у Вас рычаг раздатки?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- roamer1972
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 07:43
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- roamer1972
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 07:43
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- roamer1972
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 07:43
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- roamer1972
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 07:43
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я еще не пробовал. До субботы. Я на стоянке потом пробовал покататься. Так вот если плавно очень все и на второй не вваливать сильно на педаль,и третью втыкать при 30 км в час,то вроде все отлично. Посмотрел передаточные числа на коробках волги и Даймос,-числа передаточные разные,вот думаю все-таки в этом и дело,-не привык. Надо на третью на меньшей скорости переключаться. В субботу покатаюсь побольше,-посмотрим...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так попробуй, отпишись. Дальше - будем думатьroamer1972 писал(а):Я еще не пробовал...

Вопрос к спецам: Может ли такое быть из за замен ГП?
И ещё глупее вопрос: может ли такое быть если, например, на переднем и заднем мостах главные пары разные?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- roamer1972
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 07:43
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети