Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена заглушек на ступичные муфты
Замена заглушек на ступичные муфты
Подскажите, отличается ли чем-то ранние образцы ЦАПФ от тех ступиц, на которых вместо хабов стоят заглушки?
Дело в том, что ось идущая от шруза сильно люфтит в ЦАПФе и поставив на ее тарец муфту в которой контактная шестерня тоже люфтит, получается болтанка шруза ЦАПФы.
При установке заводской заглушки конструкция жесче и биение оси меньше.
Что нужно менять на моделях с заглушками, для того, чтобы установить хабы "РУСЬ". (УАЗ Патриот 2011 г.в)
Дело в том, что ось идущая от шруза сильно люфтит в ЦАПФе и поставив на ее тарец муфту в которой контактная шестерня тоже люфтит, получается болтанка шруза ЦАПФы.
При установке заводской заглушки конструкция жесче и биение оси меньше.
Что нужно менять на моделях с заглушками, для того, чтобы установить хабы "РУСЬ". (УАЗ Патриот 2011 г.в)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети