Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вискомуфта или электровентиляторы
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не видел :( Видимо, в это время я несся в противоположную сторону на второй космической. А это уже будет четвертая космическая, и человеческому взляду сложно что-то разглядеть на такой скорости :)
А если по теме, то сделал себе включение вентиляторов на 95 и 97 градусов. Посмотрим как будет себя температура вести.
А если по теме, то сделал себе включение вентиляторов на 95 и 97 градусов. Посмотрим как будет себя температура вести.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да и не будет ее!ZamPoteh писал(а):А если по теме - ну не ощущается прибавка мощи двигла органами осязания человека. Это надо замеры творить в лабораторных условиях.
Либо на уровне подсознания - самовнушением. :D
Это мнение бытует со времен принудительного вентилирования, когда мясорубка напрямую на шкиве сидела. И раскручивалась на ровне с двиглом.
А на виске мясорубка проскальзывает, и коэф. проскальзывания зависит от температуры радиатора (на холодную вообще свобоно вращается). Таким образом она отбирает ровно столько мощщи сколько надо для поддерждания температуры. А если дрыгло раскрутить, то виска будет лишь сильней проскальзывать.
Макс мощность 409 двигла = 94.1кВт
Виска с вентилятором потребляют ну максимум 0.5кВт (а реально не более 0.3), это где-то 0,005% от мощности двигателя.
Кто и что пытается сэкономить, незнаю :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Серёг, но свёрнутым журналом "Плей Бой" остановить то её можно. С этим то не будешь спорить?! :Dluchsergey писал(а):покрутите виску на холодную ручечкой своей несколько оборотиков,прежде чем утверждать про её свободное вращение.
Если чо, у меня виски нет давнооооо. Но своей задницей я не ощутил прибавления мощи, А ОНА ЕСТЬ! С этим, я думаю тоже никто спорить не будет?! Пусть 0,5, но есть же! :wise:
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот какраз после 10-15 оборотов виска на холодную отпускает, и начинает вращаться свободно!luchsergey писал(а):покрутите виску на холодную ручечкой своей несколько оборотиков,прежде чем утверждать про её свободное вращение.
Те первоначално да, она находится в схваченном состоянии, а после десятка другого оборотов отпускает и проворачивается свободно
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если уж так гонитесь за мощщей,ZamPoteh писал(а):А я не жадный, нам и этого хватает. :P :DCodeDaemon писал(а): 0.005% :lol:
то имеет смысл подумать как сделать отключение возбуждающей обмотки генератора и муфты-компрессора, когда педаль акселератора утоплена более чем на 80%.
Это высвободит куда больше мощи, и именно тогда когда оно надо (на обгонах например)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да мне, при 128 мотора, с высокой колольни на эту прибавку. :D
Виску снял по другой причине. Повторюсь, в который раз:
1. (основная) Стабилизация температуры ОЖ движка, как в жару за окном, так и в холод.
2. Не "улыбалось" как то разглядывать порубленный радиатор, особенно в далеке от цивилизации.
Ну а прибавка мощи и экономия топлива чутка - это как приятный бонус. Чо, я от него отказываться должен?! :)
Виску снял по другой причине. Повторюсь, в который раз:
1. (основная) Стабилизация температуры ОЖ движка, как в жару за окном, так и в холод.
2. Не "улыбалось" как то разглядывать порубленный радиатор, особенно в далеке от цивилизации.
Ну а прибавка мощи и экономия топлива чутка - это как приятный бонус. Чо, я от него отказываться должен?! :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это есть такое дело :)ZamPoteh писал(а):2. Не "улыбалось" как то разглядывать порубленный радиатор, особенно в далеке от цивилизации.
Тут главное кожух правильно поставить, со смещением. чтобы вентилятору было куда ходить когда двигатель кренится влево(в сторону гура)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Только тут я бы добавил, при условии установки силыча или кинескопшима (ну и т.п.).ZamPoteh писал(а): 1. (основная) Стабилизация температуры ОЖ движка, как в жару за окном, так и в холод.
Иначе, без виски получаем только более сильную раскачку температуры, от начала открытия термостата, вплоть до температуры включения второго карлсона ~99-101 градусов.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:yes:Серёга34 писал(а):Только тут я бы добавил, при условии установки силыча или кинескопшима (ну и т.п.).ZamPoteh писал(а): 1. (основная) Стабилизация температуры ОЖ движка, как в жару за окном, так и в холод.
Иначе, без виски получаем только более сильную раскачку температуры, от начала открытия термостата, вплоть до температуры включения второго карлсона ~99-101 градусов.
Так вот тут схемка нарисована http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... tml#673353
Осталось немного и будитЪ счастье.
Про мощу, очень заметно когда масло меняешь, первую тыщу ураган. Можно почаще масло менять:)
А так хабы опять вкручу на лето, без них заметно шустрее прёт. Хотя я прошлым летом жестоко обламался один раз с отключенными хабами, слетел на трассе в кювет, так и остался там, а так бы успел подключить передок и выполз бы.
Осталось немного и будитЪ счастье.
Про мощу, очень заметно когда масло меняешь, первую тыщу ураган. Можно почаще масло менять:)
А так хабы опять вкручу на лето, без них заметно шустрее прёт. Хотя я прошлым летом жестоко обламался один раз с отключенными хабами, слетел на трассе в кювет, так и остался там, а так бы успел подключить передок и выполз бы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа висколюбы,особенно с сибирских регионов.
Скажите пожалуйста: зачем осенью,зимой,весной и частично летом(пока двигло не нагрелось до 95градусов) -а это как минимум половина ВСЕГО срока эксплуатации,у вас ПОСТОЯННО вращается виска? В это время у меня ни разу не включаются электровентиляторы.
Какую пользу она приносит? по мне она только мешает двиглу выйти на рабочую температуру и ессно этот мерзкий вред требует определённых энергетических затрат.
Может быть адепты виски не умеют открутить её и диффузор просто?
Ну тогда это совсем другой вопрос и не стоит прикрывать свою безрукость высокими фразами об отсутсвии пользы выброса виски,особенно для тех ,кто это решил давно и забыл.
Скажите пожалуйста: зачем осенью,зимой,весной и частично летом(пока двигло не нагрелось до 95градусов) -а это как минимум половина ВСЕГО срока эксплуатации,у вас ПОСТОЯННО вращается виска? В это время у меня ни разу не включаются электровентиляторы.
Какую пользу она приносит? по мне она только мешает двиглу выйти на рабочую температуру и ессно этот мерзкий вред требует определённых энергетических затрат.
Может быть адепты виски не умеют открутить её и диффузор просто?
Ну тогда это совсем другой вопрос и не стоит прикрывать свою безрукость высокими фразами об отсутсвии пользы выброса виски,особенно для тех ,кто это решил давно и забыл.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
когда первую инжовую жигу(тринашку) купил с температурой включения карслона 102 градуса,тоже стремался,потом узнал что на двенашках вообще 105.
Так что мои нынешние 99 и 102 как бальзам на душу,зато так редко и на недолго включаются вентиляторы.
причем у меня есть вторая паралельная ветка с жиговским датчиком в верхнем патрубке на 99 градусов.
так что второй вентилятор от ЭБУ врядли когда включится при 102,тк его жиговский датчик запустит раньше.
Так что мои нынешние 99 и 102 как бальзам на душу,зато так редко и на недолго включаются вентиляторы.
причем у меня есть вторая паралельная ветка с жиговским датчиком в верхнем патрубке на 99 градусов.
так что второй вентилятор от ЭБУ врядли когда включится при 102,тк его жиговский датчик запустит раньше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=2aBJsy07VYwluchsergey писал(а):покрутите виску на холодную ручечкой своей несколько оборотиков,прежде чем утверждать про её свободное вращение.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, это вентилятор как-раз таки на установку.luchsergey писал(а):подозрительная вискас-её сняли не иначе чтоб выкинуть?
И виска которая стоит у меня на машине сейчас, работает точно также.
Просто это видео снято с третьего дубля(промазывала камера), поэтому на видео она уже "разогрета" была и очень легко раскручивалась,
надо сделать около 10-15 оборотов (которые очень тугие), после чего муфта начинает "отпускать" и в конце концов выходит на режим свободного вращения.. Но стоит ей только минуту постоять, она опять "схватывает".
По первой я и сам думал что виски у нас не работают,
но потом обнаружил вот такой вот эффект. И все стало на свои места
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вт апр 10, 2012 19:32, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще не муфты менял а вентиляторы..luchsergey писал(а):а вы их зачем меняли так часто?
Допустим я выкидывал 2 штуки на хантере и патре тк так и не вкурил радости от их ненужного вращения весной,зимой,осенью и частично летом.
Но т.к. на тот момент вентиляторы продавались только в сборе с муфтами, то вотс накопилось :)
Могу для убедительности, проделать это и с другой муфтой. (гдето в чулане валяется)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо не стоит.Я б ,живя в ваших местах,на лето ставил принудилово-газелькину 8 лопастную(или скоко там бывает она) крыльчатку -они и легче гораздо и эфективнее виски и главное-стоит раз в сто дешевле почти.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть в наших краях несколько причин не иметь принудилова и не иметь электрокарлсонаluchsergey писал(а):Спасибо не стоит.Я б ,живя в ваших местах,на лето ставил принудилово-газелькину 8 лопастную(или скоко там бывает она) крыльчатку -они и легче гораздо и эфективнее виски и главное-стоит раз в сто дешевле почти.
1. Виска не разнесет вентилятор в дребезги при преодолении брода (как это сделает принудилово если крутануть двиг находясь в воде)
2. Виска не засирается грязью и не умирает после преодоления всяких говноям с жижей (как это делают электрокарлсоны)
3. У Виски больше КПД чем у принудилова и электрокарлсона.
Зы,
я всеж заморочался.
http://www.youtube.com/watch?v=Ial1_0NGMZA
на этот раз виска из первого видео, очень туго раскачивалась, то тем не менее раскачалась!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видите какая вопиющая нестабильность у двух одинаковых вискас.
Потом коль полезли в экспериментаторы,то покрутите их также вынув из терпящего руками кипятка,когда она якобы заклинится,а друг она не умеет такого?
А если умеет то с какого она не переломает лопасти при погружении в брод до уровня своей железки?
Потом коль полезли в экспериментаторы,то покрутите их также вынув из терпящего руками кипятка,когда она якобы заклинится,а друг она не умеет такого?
А если умеет то с какого она не переломает лопасти при погружении в брод до уровня своей железки?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да всё нормально с этими муфтами :) Так они и работают. Моя так же работает. Пока она "стоит", жидкость стекает вниз и "блокирует муфту. После нескольких оборотов жижа равномерно распределяется и начинает перетекать по каналам, позволяя свободно вращаться. При нагреве перепускные каналы блокируются и виска начинает "дуть".
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двух недель не откатали, восьмерошные пропелеры срывает, оба уже. Спарку брать думаем.luchsergey писал(а):если родные карслоны перевешать за радик,то я скоро два года уже тестю так,точнее не тестю ,а просто каждый день езжу.
А так родные вентили за радиком не справляются, на 93 включается от датчика из патрубка и оба молотят на пол силы, на 97 молотят уже на полную. Рабочую температуру выше 93-95 делать не охота.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Газелевский винт маловат большой зазор меж кожухом и винтом получается да и не встанет он без обрезки лопастей по ширине а они итак маленькие. Я от волги 3107 ставлю на лето 6-ти лопастной с обрезанными лопастями по длинне и по ширине, дует хорошо, весит мало и стоит 300р. максимум.luchsergey писал(а):Спасибо не стоит.Я б ,живя в ваших местах,на лето ставил принудилово-газелькину 8 лопастную(или скоко там бывает она) крыльчатку -они и легче гораздо и эфективнее виски и главное-стоит раз в сто дешевле почти.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Продавец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет такой волги в природе. Наверное Вы имели в виду 3102, или 3110 с двигателем ЗМЗ 402. Там есть такой вентилятор (31029-1308010), который можно прикрутить без муфты к ступице привода.VladXW писал(а):Я от волги 3107 ставлю на лето 6-ти лопастной с обрезанными лопастями по длинне и по ширине, дует хорошо, весит мало и стоит 300р. максимум.
Позвольте полюбопытствовать, как у вас получилось прикрутить "Газелевский" вентилятор к "родной виске", если отверстия не совпадают? А вот к ступице привода вентилятора, он подойдёт, но мимо муфты.neal писал(а):У мну газелевская 11-ти лопастная на родной виске. Стоит как родная. Проблем с перегревом прошлым летом небыло.
- Продавец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А центровка? Я уже не говорю про балансировку.neal писал(а):Дрель и напильник - наше всё 8)Продавец писал(а): Позвольте полюбопытствовать, как у вас получилось прикрутить "Газелевский" вентилятор к "родной виске", если отверстия не совпадают? А вот к ступице привода вентилятора, он подойдёт, но мимо муфты.
- Продавец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас на санитарках устанавливаются такие же металлические на 6 лопастей.neal писал(а):До 2007 года ставились четырёх лопастные железные вентиляторы, которые них.. ..совсем не дули.VladXW писал(а):И в чем смысл ставить другие лопасти на виску? Родные белые изогнутые лопасти вполне нормально сделаны.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Железный винт конечно фигня весит много дует мало, а вместе с виской так вообше гиря.neal писал(а):До 2007 года ставились четырёх лопастные железные вентиляторы, которые них.. ..совсем не дули.VladXW писал(а):И в чем смысл ставить другие лопасти на виску? Родные белые изогнутые лопасти вполне нормально сделаны.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети