Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт янв 06, 2012 15:39

Со стороны картера в штуцере масла небыло вобше. Я в него дул, состороны клапана выходило масло, туго.
То что выходной штуцер чист говорит об отсутствие циркулятции вобше.
Эх ключ на 30 ненашол так отвернул бы клапан, чё там?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт янв 06, 2012 15:42

В следуюший раз отдельно радиатор продую без шлангов
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пт янв 06, 2012 20:09

зимой ни разу не пискнул!все от нагрева под капотом летом вот и пищит

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн мар 19, 2012 08:45

Парни, тоже в выходные умер датчик.... Как-то сразу! Работал нормально и враз стал пищать и показывать нули.... Отсоединил провод... датчик уже купил. Но что-то меня ребята напугали - типа когда буду откручивать, то тройник скорее всего сломаю:( Так ли это? Ключей разных много у меня, но делать предполагается во дворе, т.к. гаража нет.... Может есть какие секреты, так открутить и не сломать?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн мар 19, 2012 08:51

Ежек писал(а):Но что-то меня ребята напугали - типа когда буду откручивать, то тройник скорее всего сломаю:( Так ли это?
Нет, не так. Не раз менял датчик самостоятельно. Операция элементарная, и сломать ничего не сломаешь.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн мар 19, 2012 08:52

Ежек писал(а):Парни, тоже в выходные умер датчик.... Как-то сразу! Работал нормально и враз стал пищать и показывать нули.... Отсоединил провод... датчик уже купил. Но что-то меня ребята напугали - типа когда буду откручивать, то тройник скорее всего сломаю:( Так ли это? Ключей разных много у меня, но делать предполагается во дворе, т.к. гаража нет.... Может есть какие секреты, так открутить и не сломать?
Откручивал и закручивал много раз. Главное без фанатизма. Резко не дергаю, а плавно стараюсь открутить, каждый раз делал это на горячем движке, так получалось. А когда ставлю на место не тяну со свей дури.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн мар 19, 2012 08:56

его просто вкрутить или ещё чем-то уплотнить надо?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 19, 2012 08:58

Держишь тройник ключем, вроде на 14, а вторым ключем, вроде на 17, откручиваешь датчик.
Просто вкручиваешь, уплотнять не надо.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 19, 2012 09:30

191 писал(а):Держишь тройник ключем, вроде на 14, а вторым ключем, вроде на 17, откручиваешь датчик.
Просто вкручиваешь, уплотнять не надо.
У кого как. Можно немного герметика на резьбовую часть датчика. Но ни в коем случае на внутреннюю резьбу тройника!!!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн мар 19, 2012 10:48

ZamPoteh писал(а):Можно немного герметика на резьбовую часть датчика.Но ни в коем случае на внутреннюю резьбу тройника!!!
+10000!
А то рискуешь убить масляную систему и попутно движок.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн мар 19, 2012 13:25

у меня после смены масла до 5 очков давит :o не знаю как повлиял на датчик, но даже горячий на холостых сегодня меньше 2-х не показывал :shock: может провод где задел, как-то было, несколько дней моск насиловал 6-тью, что ли атмосферами, потом полез смотреть... а провод вообще от датчика отпал :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вт мар 20, 2012 19:35

klock писал(а):
Ежек писал(а):Но что-то меня ребята напугали - типа когда буду откручивать, то тройник скорее всего сломаю:( Так ли это?
Нет, не так. Не раз менял датчик самостоятельно. Операция элементарная, и сломать ничего не сломаешь.

Согласен-дело пяти а то и меньше минут на улице под синим небом!

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Вт мар 20, 2012 19:51

Пробег 41000. Начал пищать при 0,4 на х.х. Купил новый точно такой же 325 рублей. Старый чуть ключом стронул, дальше он рукой открутился. Так же рукой вкрутил новый и чуть подтянул ключом на 17. Новый показывает 1,8 на х.х.

Аватара пользователя
патриот uaza
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
Откуда: НСО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патриот uaza » Вт мар 20, 2012 20:08

себе сделал вот-так http://s52.radikal.ru/i138/1203/d4/051344d78b5ct.jpg наездил около 1000, в том числе и "пробки" длинные :o пока все нанмуль 8)

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср мар 21, 2012 09:11

патриот uaza писал(а):себе сделал вот-так http://s52.radikal.ru/i138/1203/d4/051344d78b5ct.jpg наездил около 1000, в том числе и "пробки" длинные :o пока все нанмуль 8)
Можно как то фото увеличить непонятно ничего

Аватара пользователя
Trans Comp
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Trans Comp » Пн мар 26, 2012 14:37

А это нормально, что после первой замены масла(ТО-0) давление изменилось на холод с 3,3 на 4,2 и на горячую(хх) с 0,9 на 1,7 ? Производителя поменял, а параметры масла те же.
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 26, 2012 14:46

Не волнуйся, все вернется назад, а потом даже уменьшится :) .

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пн мар 26, 2012 19:02

Trans Comp писал(а):А это нормально, что после первой замены масла(ТО-0) давление изменилось на холод с 3,3 на 4,2 и на горячую(хх) с 0,9 на 1,7 ? Производителя поменял, а параметры масла те же.
Прошу прошения за Глупый вопрос...
А разве в Патрике вообще есть указатель давления масла?
Где Вы его смотрите?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн мар 26, 2012 19:12

там же где напряжение :) они все вместе с часами в одном месте показываются :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн мар 26, 2012 19:27

kia167 писал(а): Прошу прошения за Глупый вопрос...
А разве в Патрике вообще есть указатель давления масла?
Где Вы его смотрите?
Под часами на приборке есть кнопка. Первое нажатие - индикация давления масла, второе нажатие - индикация напряжения бортовой сети, третье нажатие - часы.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Вт мар 27, 2012 05:29

klock писал(а):
kia167 писал(а): Прошу прошения за Глупый вопрос...
Под часами на приборке есть кнопка. Первое нажатие - индикация давления масла, второе нажатие - индикация напряжения бортовой сети, третье нажатие - часы.
Спасибо огромное!
Я действительно этого пока не знал...... :shock:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 27, 2012 05:34

kia167 писал(а): Спасибо огромное!
Я действительно этого пока не знал...... :shock:
Если чо, спрашивай. Расскажем, покажем, пошлём (по доброму) в нужном направлении. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн апр 02, 2012 19:43

Комрады нужна подсказка! Вот такая бяка у меня:
Давление масла - то нормальное (на 2 т где-то 4,5 атм), то большое (на 2т - 5,5-5,8 атм), причём давление может нормализоваться и выпростать по несколько раз за минуту (обороты постоянные), а может - быть нормальным или высоким часами.
Интересен факт - когда давление высокое, двигатель плохо тянет, как давление нормальное - летит как ласточка!
Мож кто сталкивался с этим?
Сразу скажу, менял масло, фильтр, кидал доп массу на двигатель с "минуса" батареи. - не помогло! Грешу на перепускной клапан маслонасоса, но почему мощность "плавает"?.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Вт апр 03, 2012 07:37

Некто Е писал(а):Комрады нужна подсказка! Грешу на перепускной клапан маслонасоса, но почему мощность "плавает"?.
В одной амеркинской книжке, широко известной в узких кругах (фрагменты есть на уазбуке), "Повышение мощости двигателей", сказано, что ненормально высокое давление, т.е. свыше 3,5-3.8 атм, не только бесполезно с точки зрения смазывания деталей, но и отнимает достаточно приличную мощность двигателя, до 10 л.с. Правда данная потеря мощности дана для маслонасоса двигателя V8, рабочим объемом 5-6 литров.
Но в целом и для нашего двигателя, очевидно, можно признать как факт, что чем более густое масло, чем больше давление превышает рекомендованное для сброса редукционным клапаном - тем большие потери мощности будут затрачиваться на работу маслонасоса

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт апр 03, 2012 09:43

Ещё одна вещь - масленый радиатор холодный, насколько я понимаю, он всегда включен, и через него излишки масла сбрасываются в картер, его может что-нибудь перекрывает, есть какой-нибудь регулятор давления(?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 03, 2012 10:33

Некто Е писал(а):Ещё одна вещь - масленый радиатор холодный, насколько я понимаю, он всегда включен, и через него излишки масла сбрасываются в картер, его может что-нибудь перекрывает, есть какой-нибудь регулятор давления(?
на движке что стоит?
1. Клапан масляного радиатора (позиция № 21):

http://www.konsulavto.ru/acat/model438/ ... l#p1363891

или

2. Термоклапан (позиция № 6)

http://www.konsulavto.ru/acat/model658/ ... l#p1836189



Плюс к этому: проверь пропускаемость масляного радиатора (отсоедини подвод/отвод от него и попробуй продуть). У меня с новья не продувался... :evil:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт апр 03, 2012 11:05

Ага, походу термоклапан! Так что холодный радиатор - объяснимо.
Спасибо за подсказку.
Пока все мои рвзмышлизмы приводят к клапану маслонасоса :unknown:
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт апр 05, 2012 20:17

В общем, разобрал я ентот насос с клапаном - ни какого криминала, все работает как надо, ни чего не клинит.

Поставил на место - та же фигня - высокое давление !

В то место, куда вкручивается датчик показометра, вкрутил ещё один тройник, в него датчик и манометр, оказалось что из 3 датчиков врут все!!! Завышают показания от 0,6 атм до 1,5!
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 05, 2012 22:29

Некто Е писал(а):В общем, разобрал я ентот насос с клапаном - ни какого криминала, все работает как надо, ни чего не клинит.

Поставил на место - та же фигня - высокое давление !

В то место, куда вкручивается датчик показометра, вкрутил ещё один тройник, в него датчик и манометр, оказалось что из 3 датчиков врут все!!! Завышают показания от 0,6 атм до 1,5!
Если б не Россия (нынешняя), я бы плакал :cry: . А так :lol: :lol: :lol: .
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Чт апр 05, 2012 22:33

Зато как мотор с манометром сверху смотрится!! :lol: :lol: решил так и оставить :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт апр 06, 2012 11:24

а на манометре то показания "прыгают просто так" ?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пт апр 06, 2012 12:02

Mmm18 писал(а):а на манометре то показания "прыгают просто так" ?
В смысле? Он отражает истенное положение дел, но чтоб увидет его надо капот открыть :)
В принципе, 9 лет ездил на Ниве, а там вообще показометра масла нет, только лампочка, и как-то 320 т без переборки наездил :roll:
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Сб апр 07, 2012 08:13

причём давление может нормализоваться и выпростать по несколько раз за минуту (обороты постоянные),
т.е открыл капот и смотришь....
скорее давление не меняется, просто глючный датчик...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб апр 07, 2012 15:20

Некто Е писал(а):Комрады нужна подсказка! Вот такая бяка у меня:
Давление масла - то нормальное (на 2 т где-то 4,5 атм), то большое (на 2т - 5,5-5,8 атм), причём давление может нормализоваться и выпростать по несколько раз за минуту (обороты постоянные), а может - быть нормальным или высоким часами.
Интересен факт - когда давление высокое, двигатель плохо тянет, как давление нормальное - летит как ласточка!
Мож кто сталкивался с этим?
Сразу скажу, менял масло, фильтр, кидал доп массу на двигатель с "минуса" батареи. - не помогло! Грешу на перепускной клапан маслонасоса, но почему мощность "плавает"?.
В общем, победил я сей недуг. Всё оказалось просто и банально. На заводе, при сборке была сорвана резьба на шпильке у аккумулятора, где "минус" на массу зажается, и ещё пара проводков подходит. Вот там гайка отошла и был хреновый контакт.
Я и до этого грешил на массу, но кидал её на двигатель, а оказалось от как :shock:
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 07, 2012 19:49

Некто Е писал(а): В общем, победил я сей недуг. Всё оказалось просто и банально. На заводе, при сборке была сорвана резьба на шпильке у аккумулятора, где "минус" на массу зажается, и ещё пара проводков подходит. Вот там гайка отошла и был хреновый контакт.
Я и до этого грешил на массу, но кидал её на двигатель, а оказалось от как :shock:
Век живи, век учись! :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн апр 23, 2012 15:50

Подскажите кто может... Двиг Е-3, 409. Сменил масло, залил 7литров, как по манулу. Но получилось явно выше мах уровня. Видать не все слилось. Покатался по деревне, все нормально. Но как вышел на трассу, так датчик запищал и показывает даление 6.0, причем вне зависимости от оборотов. Более того, даже на заглушенном двиге показывает 6.0. :shock: Вчера проехал 100км, масло нигде не давит, двиг чистый. Нужно ли срочно сливать лишнее масло или забить?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн апр 23, 2012 17:14

совпадение что сдох датчик.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн апр 23, 2012 17:32

Но маслице лучше слить, лишнее. Сальники выдавить может. Не факт, но лучше перестраховаться.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт апр 24, 2012 10:08

Есть такой прикол с заливкой масла в евро-3. Лучше сперва залить 6 литров. А потом осторожно доливать с оглядкой на щуп.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 24, 2012 11:00

Вы так уверены в "щупе"? А почему? Да и в мануале вроде про 7 л. речь идёт? P.S. да и к теме это отношения не имеет :wink: , на литр больше-меньше причём давление?
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт апр 24, 2012 11:07

роман300 писал(а):Вы так уверены в "щупе"? А почему? Да и в мануале вроде про 7 л. речь идёт? P.S. да и к теме это отношения не имеет :wink: , на литр больше-меньше причём давление?
Мне тоже непонятно. Машина с открученной масло-пробкой час стояла, потом залил 7л и получилось явно выше щупа. Говорят, что много масла остается во всяких каналах, хотя насколько это правда ХЗ.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 24, 2012 11:19

Я подон снял, пробки КВ выкрутил (тоже масло чутка вытекло). Залил 7л., выше мах. на ~1мм., да и без этих телодвижений всегда заливалось 7л., ну может на пару мм. выше риски "мах". О чём речь? :o Кто-то вообще инструкцию читает? Или все умные? :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 24, 2012 11:49

роман300 писал(а):... всегда заливалось 7л., ну может на пару мм. выше риски "мах". О чём речь? :o Кто-то вообще инструкцию читает? Или все умные? :lol: :lol: :lol:
:shock: :shock: :shock: А чо в инструкции то?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 24, 2012 12:08

В инструкции - 7л. :oops: ( У меня, у вас не знаю :lol: )
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 24, 2012 12:14

В инструкции указано 7л. Но вот, не указано, это при замене заливать 7 или это в "сухой" столько входит. Я при замене масла заливаю 6л, и по щупу максимум получается (плюс-минус немного). А вот чему верить, щупу или инструкции, вот в чем вопрос :)
PS пока верю щупу.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт апр 24, 2012 12:15

Kol888 писал(а):Говорят, что много масла остается во всяких каналах, хотя насколько это правда ХЗ.
А что, должно стекать полностью в "ноль"? :lol:
По-моему даже вода так не умеет, не то что масло...

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт апр 24, 2012 12:18

hc2hunter писал(а):
Kol888 писал(а):Говорят, что много масла остается во всяких каналах, хотя насколько это правда ХЗ.
А что, должно стекать полностью в "ноль"? :lol:
По-моему даже вода так не умеет, не то что масло...
Это понятно. Вопрос только в том сколько его остается? И на сколько можно доверять точности щупа? И таки сколько заливать при смене?

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вт апр 24, 2012 12:18

Тоже входит, при замене, 6л. +/- 200гр.
Но я никогда не заливаю до мин. отметки.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 24, 2012 12:27

Серёга34 писал(а):В инструкции указано 7л. Но вот, не указано, это при замене заливать 7 или это в "сухой" столько входит. Я при замене масла заливаю 6л, и по щупу максимум получается (плюс-минус немного). А вот чему верить, щупу или инструкции, вот в чем вопрос :)
PS пока верю щупу.
Я инструкции больше верю :oops: , были "приколы", на "КАМАЗАХ", вроде и движки одинаковые, а вот по "щупам" совсем (очень сильно) разные :o . Ну и кому верить? Вообщем как написал, залил 7л., ~1мм. выше нормы (по щупу).
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 24, 2012 13:40

роман300 писал(а):В инструкции - 7л. :oops: ( У меня, у вас не знаю :lol: )
Были эти споры уже. Делал выкладки, но сейчас копаться некогда и не удобно с этого девайса. Повторюсь кратко.

В инструкции:
1. 7 литров масла - это заправочная ёмкость системы.
Но это не значит, что туда надо вбубухивать такое количество свежего масла одномоментно...
При сливе отработанного масла, как бы вы ни старались, в маслянных каналах масло остаётся. А объём (габариты) движка впечатляют. В поддоне двигателя масло тоже остаётся. А уж сколько его в маслянном радиаторе остаётся, и подумать страшно. Ведь при сливе масла перепускной клапан закрыт (термоклапан я думаю тоже).

Таже инструкция гласит (по проверке заправленного масла в двигателе):
2. Уровень масла должен находиться между меткой минимального уровня масла и меткой максимального уровня масла. Вот это и есть нормальное количество масла, необходимое для нормальной работы системы смазки двигателя.

Ребята, что вы к этим семи литрам прилипли?

Для любителей влить сверх нормы - это не тот случай, когда кашу маслом не испортишь. В случае с двигателем можно напортачить переизбытком, особенно в холодное время года.

Да, и ещё. Сколько жидкости умещается в человеческий желудок? А выпивается одномоментно только литр-полтора водки. А вот дальше наступает смертельная доза...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности