Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто менял радиатор Евро2 на Евро3 ? подскажите
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто менял радиатор Евро2 на Евро3 ? подскажите
Каким штатными деталями стоит запастись? и какие могут возникнуть сложности?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну понятно что не без этого.БиогенераторЪ писал(а):сварочным аппаратом,болгаркой
Вообщем исходные данные таков:
Есть патр евро2
есть кусок телевизора от евро3
но больше я пока незнаю, какие детали и кронштейны нужны..
Как я понимаю евро3 имеет совершенно иной крепеж
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
Нижнее крепление радиаторов евро 2 и 3 совпадают?БиогенераторЪ писал(а):все уперается в твои умения пользоваться инструментом ,конструкторское воображение,доступом к мат. базе (и той и той).
я на своего бегемота в процессе эксперементов ставил несколько типов радиаторов. в итоге поставил медный аналог люминиевого .
Или надо что-то колхозить?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Верно мыслите :)_point писал(а):А скока она стоит?
Хотя и так понятно, что совсем не бюджетно.
С другой стороны это правильнее, чем что-то колхозить
со штатной печкой. Быстрее и проще можно добиться положительного результата :)
Тем более что старая печка не имеет рециркуляции и салонного фильтра..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Передняя рамка кузова, видимо.... где радиатор стоит..._point писал(а):CodeDaemon, что за телевизор?CodeDaemon писал(а): ...есть кусок телевизора от евро3...
Можно подробнее?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Устанавливаю медный радиатор, хочу поменять все хомуты особенно те которые крепят патрубки на пути к двигателю и тот злосчастный короткий нижний патрубок, подскажите может туда воткнуть хомуты пружинистые от иномарок, может кто нить уже подобрал что то подобное а то зашел в магаз иномарочный и не смогли подобрать ничего, максимальный размер хомута 40 мм а у нас там 50-55 примерно нужно...
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Со всем уважением. Но в этой теме, только про переход от Евро2 к Евро3.Егор329 писал(а):Устанавливаю медный радиатор, хочу поменять все хомуты особенно те которые крепят патрубки на пути к двигателю и тот злосчастный короткий нижний патрубок, подскажите может туда воткнуть хомуты пружинистые от иномарок, может кто нить уже подобрал что то подобное а то зашел в магаз иномарочный и не смогли подобрать ничего, максимальный размер хомута 40 мм а у нас там 50-55 примерно нужно...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
У меня все получилось. Особых проблем не возникло. Благо сварщик был рядом :) Без сварки было бы проблематично.
Новый радиатор очень порадовал.
Как я ни старался, температура стабильно держалась в районе 81-82 градусов.
Подробнее, наверное, в понедельник.
Сегодня замумукался по полной программе - кроме радика,
еще кой чего сделал.
Новый радиатор очень порадовал.
Как я ни старался, температура стабильно держалась в районе 81-82 градусов.
Подробнее, наверное, в понедельник.
Сегодня замумукался по полной программе - кроме радика,
еще кой чего сделал.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты бы хоть фоты выложил.._point писал(а):У меня все получилось. Особых проблем не возникло. Благо сварщик был рядом :) Без сварки было бы проблематично.
Новый радиатор очень порадовал.
Как я ни старался, температура стабильно держалась в районе 81-82 градусов.
Подробнее, наверное, в понедельник.
Сегодня замумукался по полной программе - кроме радика,
еще кой чего сделал.
че резали, куда варили
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что тут хорошего? 81-82гр. явно не совсем рабочая темп., как-бы не догрев, что наверное не совсем на пользу, или как?_point писал(а):У меня все получилось. Особых проблем не возникло. Благо сварщик был рядом :) Без сварки было бы проблематично.
Новый радиатор очень порадовал.
Как я ни старался, температура стабильно держалась в районе 81-82 градусов.
Подробнее, наверное, в понедельник.
Сегодня замумукался по полной программе - кроме радика,
еще кой чего сделал.
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
Та же фигня была. Достали перегревы, особенно летом в пробках.SupraGoblin писал(а):_point
...Родной радиатор после зимы уже еле держит без кондея температуру :( ....
Ты кстати себе кондей установил?
Кондей ставить не стал, т. к. смысла в нем не было бы,
один фиг не включишь :D
Теперь уже в планах на будущий год :)
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
Температурный режим отрегулировать будет проще.роман300 писал(а):А что тут хорошего? 81-82гр. явно не совсем рабочая темп., как-бы не догрев, что наверное не совсем на пользу, или как?
Скорее всего будет достаточно установить ипонский термос.
Но это пока я использую электровентилятор.
А вот если задумаю установить обратно вискарь,
придется раскошелится на виску и крыльчатку нового образца :(
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
Потихоньку начинаю повествовать :)
Из запчастей покупал:
радиатор,
диффузор,
нижние кронштейны радика с подушками, по две штуки,
расширительный бачок евро 3. Лучше подобрать от Волги или Газели, они более компактные.
кронштейн бачка евро 3,
верхний патрубок евро 3,
нижний патрубок евро 3,
нижний патрубок евро 2 у меня был в запасе, наконец то пригодился :)
шланг к расширительному бачку от трайника Ø18 (маловато лучше Ø20, а то очень туго натягивается),
шланг от радиатора к бачку. Диаметр не помню, подбирался методом тыка в магазине.
трайник от газели (номерок 33021-1303018-010). Лучше взять Уазовский, там диаметры трубы одинаковые.
Хомуты.
По запчастя вроде все, если чего вспомню, дапишу в этот пост.
PS^ парни, на работе завал, выдавать инфу и отвечать на вопросы буду по возможности.
Из запчастей покупал:
радиатор,
диффузор,
нижние кронштейны радика с подушками, по две штуки,
расширительный бачок евро 3. Лучше подобрать от Волги или Газели, они более компактные.
кронштейн бачка евро 3,
верхний патрубок евро 3,
нижний патрубок евро 3,
нижний патрубок евро 2 у меня был в запасе, наконец то пригодился :)
шланг к расширительному бачку от трайника Ø18 (маловато лучше Ø20, а то очень туго натягивается),
шланг от радиатора к бачку. Диаметр не помню, подбирался методом тыка в магазине.
трайник от газели (номерок 33021-1303018-010). Лучше взять Уазовский, там диаметры трубы одинаковые.
Хомуты.
По запчастя вроде все, если чего вспомню, дапишу в этот пост.
PS^ парни, на работе завал, выдавать инфу и отвечать на вопросы буду по возможности.
Последний раз редактировалось _point Пн апр 23, 2012 10:32, всего редактировалось 2 раза.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже на то._point писал(а):...А я чё то не доганяю.
Как вставлять фотографии:_point писал(а):...Сюда нельзя фотки вставить?
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
"Интернет, если чО, большой" (с)_point писал(а): Чё за форум то? Каменный век :lol:
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
Ну очень удобная процедура :)Партизанский писал(а): Как вставлять фотографии:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
Какие здесь замечательные люди обитаютПартизанский писал(а): "Интернет, если чО, большой" (с)
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
Про установку.
Непонятных для меня моментов было два:
- правильно установить радик, чтоб потом без проблем поставить вискарь. К сожелению вискомуфта была удачно
забыта на даче, так что теперь можно только гадать получилось или нет :(
- собрать нижний патрубок. Купить трайник от Евро 3 не реально. По ходу их не продают в принципе :(
Установку радиатора начал с нижних креплений. Разогнул штатные кронштейны и приварил их как на картинке "РАМА".
Штатно они стоят вдоль, я их сдел поперек. Там где кронштейн свисал, снизу приварил гайки, фото 3(хотел из куска
трубы сделать, не нашел подходящей). Ну, сами понимаете, что перед этим был мозговой штурм со всякими
замерами, промерами и идеями. В итоге крепления встали примерно так, как они стоят на Евро 3. Очень большой плюс
такой установки, что это очень просто и быстро сделать. Для верхних креплений использовал верхние крепления от Евро 2.
Подошли очень удачно :) Не пришлось ничего варить/сверлить. Между кронштейном и радиком, когда прикручивал поставил
на болт резинку.
Нижний патрубок делал по месту. Собрал его из Газелевского трайника и патрубков евро 2 и 3.
Часть патрубока Евро 3 одевается на помпу, кусок патрубка Евро 2 на радиатор, между ними трайник. На фотке 4 видно как получилось.
Кронштейн расширительного бачка приварил на штатное место, сверлить было влом.
Внешний вентилятор ставить не стал, все равно планирую сдвоеные штатные. С охлаждением пока отлично справляется основной вентилятор.
Снял до кучи масляный радик. Вскоре пожалел - начала пищать приборка. Давление опустилось до 0.8.
Фотки можно скачать ТУТ
Получились не очень, отобрал тока четыре. Если кому что надо будет, сфоткаю еще раз.
Легенда к фоткам:
1- Общий вид.
2- Верхнее крепление.
3- Нижнее левое крепление радиатора.
4- Нижний патрубок.
5- рама.
Непонятных для меня моментов было два:
- правильно установить радик, чтоб потом без проблем поставить вискарь. К сожелению вискомуфта была удачно
забыта на даче, так что теперь можно только гадать получилось или нет :(
- собрать нижний патрубок. Купить трайник от Евро 3 не реально. По ходу их не продают в принципе :(
Установку радиатора начал с нижних креплений. Разогнул штатные кронштейны и приварил их как на картинке "РАМА".
Штатно они стоят вдоль, я их сдел поперек. Там где кронштейн свисал, снизу приварил гайки, фото 3(хотел из куска
трубы сделать, не нашел подходящей). Ну, сами понимаете, что перед этим был мозговой штурм со всякими
замерами, промерами и идеями. В итоге крепления встали примерно так, как они стоят на Евро 3. Очень большой плюс
такой установки, что это очень просто и быстро сделать. Для верхних креплений использовал верхние крепления от Евро 2.
Подошли очень удачно :) Не пришлось ничего варить/сверлить. Между кронштейном и радиком, когда прикручивал поставил
на болт резинку.
Нижний патрубок делал по месту. Собрал его из Газелевского трайника и патрубков евро 2 и 3.
Часть патрубока Евро 3 одевается на помпу, кусок патрубка Евро 2 на радиатор, между ними трайник. На фотке 4 видно как получилось.
Кронштейн расширительного бачка приварил на штатное место, сверлить было влом.
Внешний вентилятор ставить не стал, все равно планирую сдвоеные штатные. С охлаждением пока отлично справляется основной вентилятор.
Снял до кучи масляный радик. Вскоре пожалел - начала пищать приборка. Давление опустилось до 0.8.
Фотки можно скачать ТУТ
Получились не очень, отобрал тока четыре. Если кому что надо будет, сфоткаю еще раз.
Легенда к фоткам:
1- Общий вид.
2- Верхнее крепление.
3- Нижнее левое крепление радиатора.
4- Нижний патрубок.
5- рама.
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
Нижнее приварено к раме. Картинка с названием "рама.jpg"Серёга34 писал(а):Немного не понятно по фоткам. Нижнее крепление приварил к раме или к кузову?
Кронштейны делал как на старом радиаторе (в смысле идея установки), нижнее к раме, верхние к кузову.
Главное было сделать не жестко, а то радиатор может потечь из-за разных деформаций.
Жалко, что не нашел верхних кронштейнов от Евро 3, было бы еще лучше и правильней.
В принципе можно их сделать из нижних. Должно нормально получиться.
Ну, это уже так, мысля опосля :)
- _point
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 11:07
- Откуда: Москва, Очаково
- Онлайн статус: Не в сети
Все детали покупал в Москве. Объездил все магазины по УАЗам. :)SupraGoblin писал(а):Детали все в Москве покупал? или заказывал?
Если надо могу вспомнить что, где покупал.
Да, только нижнее и кронштейн бачка. Верхнее прикрутил в штатный крепеж верхнего кронштейна Евро2.SupraGoblin писал(а):Варить пришлось только нижнее крепление радиатора?
Болгарить ничего не пришлось.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1000, у меня нижние крепления отогнулись и легли на раму, думаю это была главная причина замены радиатора :) . Сейчас частенько поглядываю на нихСерёга34 писал(а):На Е3 радиатор и сверху и снизу на кузове. От крепления низа на раму ушли, чтоб радиатор не рвать на части. Сверху должно быть ооочень подвижное крепление при такой установке.
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец то и я произвел процедуру по вкрячиванию радиатора от евро-3....
Покупал - сам радиатор, комплект патрубков евро-3, шнивовскую спарку (это по желанию :) ),нижние кронштены радиатор 2шт, подушки радиатора 2 шт., бачок расширительный от волги 3110 нового образца и кронштейн к нему, тройник купил от газели...но он не подошел, варили новый самопальный тройник...
Температура теперь держится с термосом тама-88 - 92-94 градуса, что с кондеем, что без него :)
Нижние кронштены радиатора переделали, усилили и приварили на кузов..ак что крепеж аналогичен евро-3 - полность на кузове...
По хорошему конечно нужно бы дырку между радиаторами сверху еще закрыть и дифузор получше придумать для вентиляторов.... но все равно пока я доволен...в грязи проверено - все ок :)
А вот и фотки...
Покупал - сам радиатор, комплект патрубков евро-3, шнивовскую спарку (это по желанию :) ),нижние кронштены радиатор 2шт, подушки радиатора 2 шт., бачок расширительный от волги 3110 нового образца и кронштейн к нему, тройник купил от газели...но он не подошел, варили новый самопальный тройник...
Температура теперь держится с термосом тама-88 - 92-94 градуса, что с кондеем, что без него :)
Нижние кронштены радиатора переделали, усилили и приварили на кузов..ак что крепеж аналогичен евро-3 - полность на кузове...
По хорошему конечно нужно бы дырку между радиаторами сверху еще закрыть и дифузор получше придумать для вентиляторов.... но все равно пока я доволен...в грязи проверено - все ок :)
А вот и фотки...