Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дороги исчезают на закате, или "по Щучьему велению"
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Дороги исчезают на закате, или "по Щучьему велению"
Простите, сил описать произедшее пока нет, пока придумал только название темы...
... коротко: мы вернулись..., машины и люди слегка потрепаны, но мы прошли намеченными маршрутами...
В Рязань добрались сегодня, в понедельник, в 5-30 утра..., соответсвенно из леса мы смогли выбраться только около 4-х утра...
И, как вы догадываетесь, мы там не спали...
... коротко: мы вернулись..., машины и люди слегка потрепаны, но мы прошли намеченными маршрутами...
В Рязань добрались сегодня, в понедельник, в 5-30 утра..., соответсвенно из леса мы смогли выбраться только около 4-х утра...
И, как вы догадываетесь, мы там не спали...
Больше грязи - меньше пыли
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня даже мата не хватает сказать всё что я думаю про того, кто назвал тему про обсуждение покатушки: "Давно мы не ночевали в лесу..." :) :evil: утешает только, что его очки остались в лесу на ПМЖ :)
у меня всё болит и ничего не помогает... с утра обошел вокруг машины и вытряхнул из рессор и рулевых пару ведер льда, вечером полезу воду в мостах и агрегатах смотреть... видимых нарушений конструкции вроде нет..
Андрюха, твой топорик для колки льда у меня...
у меня всё болит и ничего не помогает... с утра обошел вокруг машины и вытряхнул из рессор и рулевых пару ведер льда, вечером полезу воду в мостах и агрегатах смотреть... видимых нарушений конструкции вроде нет..
Андрюха, твой топорик для колки льда у меня...
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дороги исчезают на закате, или "по Щучьему велению&
А я то думаю,почему вы не заехали ко мне под Пителино?! Сам два дня выкапывал машину,всё болит руки от домкрата опухли. А в первый день всё же пришлось за трактором идти километра 4. После 6 часов выкапывания выехал и увяз в другой луже,куда домкрат для отмокания положил. :D Зато в ковше тракторном покатался по бездорожью.And62 писал(а):Простите, сил описать произедшее пока нет, пока придумал только название темы...
... коротко: мы вернулись..., машины и люди слегка потрепаны, но мы прошли намеченными маршрутами...
В Рязань добрались сегодня, в понедельник, в 5-30 утра..., соответсвенно из леса мы смогли выбраться только около 4-х утра...
И, как вы догадываетесь, мы там не спали...
А у вас чего интересного было?
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Сон. Крепкий, здоровый СОН.... Всего то три буквы. А сколько они в себе таят!!!.........................................
Мазохизм... Ээээ.... ну, тут все и так ясно. Кстати, Женя, ты прально сделал, что пошел в атаку на того, кто завел ветку. Потому что, в противном случае ты бы услышал мат в сторону ТОГО, кто, епрст, завел нас в этот, марштрут, епрст!!! Сусанин, за ногу тебя :D .....
Мазохизм... Ээээ.... ну, тут все и так ясно. Кстати, Женя, ты прально сделал, что пошел в атаку на того, кто завел ветку. Потому что, в противном случае ты бы услышал мат в сторону ТОГО, кто, епрст, завел нас в этот, марштрут, епрст!!! Сусанин, за ногу тебя :D .....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Екатерина
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 12:53
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Прошедшие выходные настолько меня поразили, что я наконец решила привести в исполнение свою давнюю угрозу - и зарегестрировалась! Надеюсь, чуть-чуть женского взгляда и капелька романтического флера не помешает вашим железячным разговорам.
Могу сказать одно -столько разнообразных и сильных эмоций мне не приходилось испытывать оооооооочень давно. Необыкновенной красоты места -глухой еловый лес, с березовыми вкраплениями, деревья в воде, синее-синее небо, и как апогей -бездонное черное небо над льдами луж. Можно слагать баллады и песни.
Про внедорожноую часть покатушек можно сказать одно -было ОЧЕНЬ ЖЕСТКО. А еще со стороны наблюдалась некоторая сумбурность действий... Наши девчонки НАТАША и НАДЯ -просто молодцы, настоящие верные спутники любителя оффроуда. Ну а про мужчин и говорить нечего - очередную проверку на прочность вы прошли блестяще! :D Это пока эмоции, более трезвые мысли будут позже
Прошедшие выходные настолько меня поразили, что я наконец решила привести в исполнение свою давнюю угрозу - и зарегестрировалась! Надеюсь, чуть-чуть женского взгляда и капелька романтического флера не помешает вашим железячным разговорам.
Могу сказать одно -столько разнообразных и сильных эмоций мне не приходилось испытывать оооооооочень давно. Необыкновенной красоты места -глухой еловый лес, с березовыми вкраплениями, деревья в воде, синее-синее небо, и как апогей -бездонное черное небо над льдами луж. Можно слагать баллады и песни.
Про внедорожноую часть покатушек можно сказать одно -было ОЧЕНЬ ЖЕСТКО. А еще со стороны наблюдалась некоторая сумбурность действий... Наши девчонки НАТАША и НАДЯ -просто молодцы, настоящие верные спутники любителя оффроуда. Ну а про мужчин и говорить нечего - очередную проверку на прочность вы прошли блестяще! :D Это пока эмоции, более трезвые мысли будут позже
- OlGenn
- Владелец
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 20:41
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Kolovrat писал(а):Ух ты! Новые люди на форуме! Вот бы в живую познакомиться 8)
Чур я первый знакомлюсь!!! :D :D
А если серьезно, то я до сих пор не могу сказать что-то связное - только непечатное. К тому же 1 час сна - далеко не бодрят! Еле-еле высидел день на работе, до сих пор в глаза как песок насыпали... Завтра фотки будем в порядок приводить.
И у меня НОУ КОММЕНТСов, тока немного фоток
ПОлное собрание http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=640
ПОлное собрание http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=640
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я на выспанную голову могу сказать еще раз одну весчь: у нас в походах не хватает ёперной организации... анархия полная, так воевать нельзя... надо избирать на время похода старшего и беспрекословно его слушаться, кто не слушается - банить на Н-ное количество поездок... наглядно показало этот факт как рулили на объезде лужи.... как только сел Андрей, я предложил в целях экономии времени остальных протащить, но все хотели именно проехать... потом Андрей дал команду рубить и валить, но ее исполняли только женщины.... стоял великий перебрёх и потратили в целом потом больше часа на 100 м дороги... как я потом понял, нехрен было ту лужу объезжать, дальше хуже было и ехали по лужам... только к самому концу поездки мне наконец дали Илью в качестве штурмана, а до этого перед каждым завалом тратили по 15 минут только чтобы дойти из хвоста колонны вперед и вернуться....
КАТЕГОРИЧЕСКИ обязываю всех поддержать нашего маркетолога Бориса и купить по две фары рабочего света вперед и по одной хотя бы назад..... вечные потемки этой ночи - это полная жопа, я это понял, когда Андрей начал в темноте пилить воткнутые в землю лопаты :) хорошо, что я успел Джек отнести в машину, он бы и его на зуб опробовал...
требую записать Илью в нашу команду в качестве штурмана, он для салаги бился зачетно, только глупо было не переодеть промокшие ноги... надеюсь он жив, и даже здоров...
КАТЕГОРИЧЕСКИ обязываю всех поддержать нашего маркетолога Бориса и купить по две фары рабочего света вперед и по одной хотя бы назад..... вечные потемки этой ночи - это полная жопа, я это понял, когда Андрей начал в темноте пилить воткнутые в землю лопаты :) хорошо, что я успел Джек отнести в машину, он бы и его на зуб опробовал...
требую записать Илью в нашу команду в качестве штурмана, он для салаги бился зачетно, только глупо было не переодеть промокшие ноги... надеюсь он жив, и даже здоров...
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо никого таскать. Надо дать машине самой ехать. Села - дальше надо действовать. Иначе можно цепляться на галстук сразу возле Круиза.... Меня раздосадовало другое - в колонне были:
1. Джек,
2. Зацеп для подъема за колесо,
3. Траки,
4. Две лебедки.
Со всем этим барахлом можно ездить по лунному грунту, а у нас, блин, в каждой засаде долгие дискуссии, кто де кого будет дергать.... Не понимаю. Ладно, ночью действительно было немного нервно и надо было реально тащить всех через ледяные завалы на галстуке (с ОЧЕНЬ большой вероятностью оставить мост и близнаходящиеся детали в луже, вставшей в распор глыбой), но в общем и целом вывод напрашивается такой, что все перечисленные "инструменты" возятся для того "чтобы было". Пример? Пожалуйста! Сидит моя тачка. Дергать пока рано, так как сидит плотно и надо ее задрать. Кое как принесли джек. Потом Олег сгонял за траками. Говорю - дайте зацеп, надо за колесо и как следует поднять. Зацеп не несут. Ну раз не прнесли, ессно подняли кое как, траки так и не подсунули по человечески, машина сама не выехала. А сделали бы все по людски - вылетела бы оттуда как сопля....
Про свет - согласен. Его просто нет. Особенно, на головной машине.
Про штурмана - согласен. Хотя бы одного человека надо пускать вперед с пилой. И чтоб он не возвращался, а шол, шол и пилил до посинения.
Про связь... молчу, молчу. Клянусь - поставлю :!:
Про женщин - молодцы. Бились крепко. Мы тоже кой кого "абмундируем" и будем теперь бросать "в пекло".
Ну и еще кой какие выводы я для себя сделал, общая стоимость которых потянет тысченок на 20.
1. Джек,
2. Зацеп для подъема за колесо,
3. Траки,
4. Две лебедки.
Со всем этим барахлом можно ездить по лунному грунту, а у нас, блин, в каждой засаде долгие дискуссии, кто де кого будет дергать.... Не понимаю. Ладно, ночью действительно было немного нервно и надо было реально тащить всех через ледяные завалы на галстуке (с ОЧЕНЬ большой вероятностью оставить мост и близнаходящиеся детали в луже, вставшей в распор глыбой), но в общем и целом вывод напрашивается такой, что все перечисленные "инструменты" возятся для того "чтобы было". Пример? Пожалуйста! Сидит моя тачка. Дергать пока рано, так как сидит плотно и надо ее задрать. Кое как принесли джек. Потом Олег сгонял за траками. Говорю - дайте зацеп, надо за колесо и как следует поднять. Зацеп не несут. Ну раз не прнесли, ессно подняли кое как, траки так и не подсунули по человечески, машина сама не выехала. А сделали бы все по людски - вылетела бы оттуда как сопля....
Про свет - согласен. Его просто нет. Особенно, на головной машине.
Про штурмана - согласен. Хотя бы одного человека надо пускать вперед с пилой. И чтоб он не возвращался, а шол, шол и пилил до посинения.
Про связь... молчу, молчу. Клянусь - поставлю :!:
Про женщин - молодцы. Бились крепко. Мы тоже кой кого "абмундируем" и будем теперь бросать "в пекло".
Ну и еще кой какие выводы я для себя сделал, общая стоимость которых потянет тысченок на 20.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Женя, совершенно с тобой согласен! И огромное тебе спасибо за выдержку и за помощь! Особый реверанс Илье!Dred писал(а):я на выспанную голову могу сказать еще раз одну весчь: у нас в походах не хватает ёперной организации... анархия полная, так воевать нельзя... надо избирать на время похода старшего и беспрекословно его слушаться, кто не слушается - банить на Н-ное количество поездок... наглядно показало этот факт как рулили на объезде лужи.... как только сел Андрей, я предложил в целях экономии времени остальных протащить, но все хотели именно проехать... потом Андрей дал команду рубить и валить, но ее исполняли только женщины.... стоял великий перебрёх и потратили в целом потом больше часа на 100 м дороги... как я потом понял, нехрен было ту лужу объезжать, дальше хуже было и ехали по лужам... только к самому концу поездки мне наконец дали Илью в качестве штурмана, а до этого перед каждым завалом тратили по 15 минут только чтобы дойти из хвоста колонны вперед и вернуться....
КАТЕГОРИЧЕСКИ обязываю всех поддержать нашего маркетолога Бориса и купить по две фары рабочего света вперед и по одной хотя бы назад..... вечные потемки этой ночи - это полная жопа, я это понял, когда Андрей начал в темноте пилить воткнутые в землю лопаты :) хорошо, что я успел Джек отнести в машину, он бы и его на зуб опробовал...
требую записать Илью в нашу команду в качестве штурмана, он для салаги бился зачетно, только глупо было не переодеть промокшие ноги... надеюсь он жив, и даже здоров...
Я тоже считаю, что у нас очень много времени потеряно из-за несогласованности действий, отсутствия связи, недоукомплектованности машин.
В эту поезку мы впервые вышли из класса "туризм" и приблизились к классу "экстрим". Новая задача очень наглядно выявила все наши проблемы.
Считаю, что попав в такую ситуацию, надо думать не о личном мастерстве, а работать на команду, именно работать, а у нас очень неравномерно распределилась нагрузка на людей, кто-то в умат, а кому-то скучновато.
Именно это вызвало некоторую нервозность в наших рядах.
Личные выводы по машине:
1. Резина АТ ни в какое сравнение не идет с МТ. Я всю поездку ощущал себя обузой для ребят.
2. Перебираясь через броды в Брыкином Бору мы вплотную подошли к черте за которой светит гидроудар. Осмотр после бродов показал, что фильтры мокрые. Нужен шноркель или так можно потерять машину.
3. Срочно вывести сапуны от всех агрегатов. У меня пока только мосты выведены.
4. Свет. Я только по звуку понял, что начал пилить не дерево, а лопату!!!
5. Без стационарных раций больше никого не берем!
Теперь о приятном.
Лично я второй день нахожусь в состоянии эмоционального взрыва!
Поезка была супер, вся наша предистория была подготовкой к этому испытанию, даже в ходе поездки шло неуклонное усложнение препятствий, как буд-то кто-то нас сознательно тренировал на подходе к следующему.
Катюха, я тоже часто смотрел на ночное небо у нас над головами и на мирно сияющие звезды среди вершин деревьев. Сил смотреть вниз на эту бесконечную ЖЖЖЖ почти не было, как небыло и ответа на вопрос "когда это закончиться?..."
И это похоже был первый раз когда нам вдруг захотелось "поцеловать" асфальт.... :D
Больше грязи - меньше пыли
- OlGenn
- Владелец
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 20:41
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Тэк-с-с-с-с, уважаемые дамы и милые господа.
Потихоньку возвращаемся к "нормальной жизнедеятельности".
Мне тоже не хочется сейчас описывать все произошедшее, ибо пока еще реально "глючит и колбасит". Присоединюсь к предыдущим ораторам.
Прежде всего хочется сказать, что этот выезд был первый реально бездорожный. Да, мы показали, мягко говоря, не совсем хорошую подготовку к данному испытанию. Радует только, что мы все-таки его выдержали!!! Худо ли, бедно ли, но прошли. :!:
Что мешало:
1) ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ!!!! Действительно, в следующий выезд без раций машины не поедут!!!
2) Недостаток света. Надо, ребята, ставить рабочий свет.
3) "Недостаточность" обмундирования собственно персонала. Непромокаемые куртки, сапоги, теплые вещи. В связи с этим обязуюсь купить себе сапоги-заброды! А то скакать по лужам с риском провалиться по пояс мне уже не улыбается :o :twisted:
4) Надо больше брать запасов!!! Бензина и масла для пил, больше шанцевого инструмента, веревок-тросов. Мы реально были на грани истощения ресурсов!
5) не было четкой организации !!!
И вообще, господа, надо бы собраться в баньке да серьезно обсудить поездку, сделать выводы, составить план действий.
И о своем! Я, кажися, серьезно изнасиловал своего Патрика. Будем ремонтировать ...
Потихоньку возвращаемся к "нормальной жизнедеятельности".
Мне тоже не хочется сейчас описывать все произошедшее, ибо пока еще реально "глючит и колбасит". Присоединюсь к предыдущим ораторам.
Прежде всего хочется сказать, что этот выезд был первый реально бездорожный. Да, мы показали, мягко говоря, не совсем хорошую подготовку к данному испытанию. Радует только, что мы все-таки его выдержали!!! Худо ли, бедно ли, но прошли. :!:
Что мешало:
1) ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ!!!! Действительно, в следующий выезд без раций машины не поедут!!!
2) Недостаток света. Надо, ребята, ставить рабочий свет.
3) "Недостаточность" обмундирования собственно персонала. Непромокаемые куртки, сапоги, теплые вещи. В связи с этим обязуюсь купить себе сапоги-заброды! А то скакать по лужам с риском провалиться по пояс мне уже не улыбается :o :twisted:
4) Надо больше брать запасов!!! Бензина и масла для пил, больше шанцевого инструмента, веревок-тросов. Мы реально были на грани истощения ресурсов!
5) не было четкой организации !!!
И вообще, господа, надо бы собраться в баньке да серьезно обсудить поездку, сделать выводы, составить план действий.
И о своем! Я, кажися, серьезно изнасиловал своего Патрика. Будем ремонтировать ...
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
маленькое возражение Ромику....
всё бы было хорошо и можно было технически красиво застревать и выезжать самим, но это объективно занимает гораздо больше времени, а была ночь с вскр. на понед., до дома было еще как до Пекина раком, с нами был ребенок 4-х лет и утром надо было на работу...
я так ваще вышел за хлебом в тапочках и вернулся утром, жена до сих пор не разговаривает :( я обещал в 14 часов, что еду на два часа, в 18 позвонил что всё отлично и через 12 км будем на асфальте, следующее СМС прошло только в 2-30 утра и мы были еще не на асфальте... хорошо что я с вами и раньше на ночевку зависал, так что жена вполсилы волновалась, знает, какие все психи :)
по снаряге надо пользоваться тем, что у меня сзади пусто, сразу все причиндалы сваливать ко мне и я буду их выдавать централизованно и по необходимости, потому как бегать в один конец колонны по ту сторону лужи за траками, а в другой конец за цеплялкой, искать бензин для пилы во всех машинах, рано или поздно достает... должен быть один смотрящий за шмурдяком, слишком много потом искать приходится... а тут выдал на точке, сдали по выезде с точки и всё... опись, прОтокол...
а Роме будут давать цеплялку после того, как он пройдет краткий курс обращения с хайджеком... технику безопасности не соблюдаете молодой человек... ручку не фиксируете при поднятом автомобиле :) я же тебе сразу сказал и Боре тоже, что джеком с цеплялкой ты скорее всего оторвешь себе декоративную арку крыла и будешь как Андрей, потому и не понесли.... посмотри в сети как цеплялка с джеком используется... у вас слишком выступает эта пластиковыя хрень от плоскости колеса, рейка на неё и ляжет...
всё бы было хорошо и можно было технически красиво застревать и выезжать самим, но это объективно занимает гораздо больше времени, а была ночь с вскр. на понед., до дома было еще как до Пекина раком, с нами был ребенок 4-х лет и утром надо было на работу...
я так ваще вышел за хлебом в тапочках и вернулся утром, жена до сих пор не разговаривает :( я обещал в 14 часов, что еду на два часа, в 18 позвонил что всё отлично и через 12 км будем на асфальте, следующее СМС прошло только в 2-30 утра и мы были еще не на асфальте... хорошо что я с вами и раньше на ночевку зависал, так что жена вполсилы волновалась, знает, какие все психи :)
по снаряге надо пользоваться тем, что у меня сзади пусто, сразу все причиндалы сваливать ко мне и я буду их выдавать централизованно и по необходимости, потому как бегать в один конец колонны по ту сторону лужи за траками, а в другой конец за цеплялкой, искать бензин для пилы во всех машинах, рано или поздно достает... должен быть один смотрящий за шмурдяком, слишком много потом искать приходится... а тут выдал на точке, сдали по выезде с точки и всё... опись, прОтокол...
а Роме будут давать цеплялку после того, как он пройдет краткий курс обращения с хайджеком... технику безопасности не соблюдаете молодой человек... ручку не фиксируете при поднятом автомобиле :) я же тебе сразу сказал и Боре тоже, что джеком с цеплялкой ты скорее всего оторвешь себе декоративную арку крыла и будешь как Андрей, потому и не понесли.... посмотри в сети как цеплялка с джеком используется... у вас слишком выступает эта пластиковыя хрень от плоскости колеса, рейка на неё и ляжет...
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Когда едешь а) в лес, б) в марте, в) в воскресенье после обеда, г) по неизвестному маршруту, д) с колонной психов, то нужно готовиться к варианту, когда ты приобнимешь жену не раньше вторника.... Поэтому, просто надо поаккуратнее с выбором и протяженностью маршрута в такой ситуации.... Я четко формулировал свое предложение - оффроуд в поле, без фанатизма, были даже сторонники этой идеи. Ее не поддержали...
На будущее - нам надо четко ориентироваться в ситуациях. Одно дело, когда мы едем ради того, чтобы застрять, т.е. сами ищем приключения на свой зад и получаем кайф от преодоления оных, и другое дело, когда возникает своего рода "форс-мажор" и тут уж идет борьба за выживание. В последнем случае очень многое зависит от слаженности всей команды, а также самой подготовленной машины. Основная нагрузка и ответственность ложатся на нее. Соответственно и сломать ее в таких условиях - как два пальца. Поэтому надо подстраиваться под нее...... Но если речь идет о первом варианте, то надо иметь большую свободу действий.
На будущее - нам надо четко ориентироваться в ситуациях. Одно дело, когда мы едем ради того, чтобы застрять, т.е. сами ищем приключения на свой зад и получаем кайф от преодоления оных, и другое дело, когда возникает своего рода "форс-мажор" и тут уж идет борьба за выживание. В последнем случае очень многое зависит от слаженности всей команды, а также самой подготовленной машины. Основная нагрузка и ответственность ложатся на нее. Соответственно и сломать ее в таких условиях - как два пальца. Поэтому надо подстраиваться под нее...... Но если речь идет о первом варианте, то надо иметь большую свободу действий.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
Без обид ребята, но я понял что вы ещё не готовы к таким покатухам(психологически).
Ну и конечно если большой груз - дети. Да и балаган ещё тот получился, шок эффект это я понимаю, но зачем паниковать?
Вообще экстримом здесь даже и не пахнет, это всеголишь обычный оффроад, так что делайте выводы. Я например не понял одного: почему Андрей не пользовался своей лебёдкой?
А ещё больше не понимаю ваших не довольных возгласов сейчас
Я доволен поездкой, и если бы не ночное рубилово, то последний день был бы просто не о чём, скуычный.
По существу:
1) ставить всем рации + ещё портативки (лишним никогда не будет всучить бригаде лесорубов или разведчиков)
2) Андрею ставить Колёса (с бОльшой буквы)
3) Ставить лебёдки
И не нужна никакая 33" резина а тем более бОльшая. На лебеде можно протаскиваться синхронно, не ждать пока одного откопаешь, все процедуры разматывания и лебежения ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНЫ ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ. И не надо бы было дамбу строить в объезд лужи. Главное не лениться её разматывать, а то заржавеет
Таким образом я не только за разумный драйв, но и за лёгкий экстрим, с ночёвками прям на трассе. Просто простенькие покатушки уже что то не катят.
Извиняйте, но я всёравно знаю что мои слова тут ничего не значат :lol:
Ну и конечно если большой груз - дети. Да и балаган ещё тот получился, шок эффект это я понимаю, но зачем паниковать?
Вообще экстримом здесь даже и не пахнет, это всеголишь обычный оффроад, так что делайте выводы. Я например не понял одного: почему Андрей не пользовался своей лебёдкой?
А ещё больше не понимаю ваших не довольных возгласов сейчас
Я доволен поездкой, и если бы не ночное рубилово, то последний день был бы просто не о чём, скуычный.
По существу:
1) ставить всем рации + ещё портативки (лишним никогда не будет всучить бригаде лесорубов или разведчиков)
2) Андрею ставить Колёса (с бОльшой буквы)
3) Ставить лебёдки
И не нужна никакая 33" резина а тем более бОльшая. На лебеде можно протаскиваться синхронно, не ждать пока одного откопаешь, все процедуры разматывания и лебежения ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНЫ ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ. И не надо бы было дамбу строить в объезд лужи. Главное не лениться её разматывать, а то заржавеет
Таким образом я не только за разумный драйв, но и за лёгкий экстрим, с ночёвками прям на трассе. Просто простенькие покатушки уже что то не катят.
Извиняйте, но я всёравно знаю что мои слова тут ничего не значат :lol:
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Боря, это не недовольные возгласы, а попытка провести анализ того, что произошло.
Самой поездкой, думаю, выражу общее мнение, все очень довольны!!
Круче и интереснее не было!!! Но...
Женя прав, если бы не воскресенье, можно было бы хоть остаться ночевать на трассе..., а это было воскресенье, и когда началась вся эта ЖЖЖ надо было думать и действовать только с позиции минимализации времени.
Лебедкой, согласен, можно было, но очень сомневаюсь, что получилось бы быстрей, тем более лебедок всего две, одна у меня, вторая у тебя...
Думаю сложно лебедиться в бок, надо постоянно следить за тросом, а в тех условиях, что мы находились (ночь, кругом вода, ледяная), это вдвойне сложнее.
Кстати, вот у Жени нет лебедки, а если б была лужа, в которой он сел, не факт, что нам удалось бы до него доехать!
Нам очень повезло, что ни кто не сломался, не отпилил/отрубил себе ногу/руку в кромешной темноте, что все лужи и броды оказались проходимы…
Думаю ни кто не желал на ночь ТАКОГО экстрима, да и не был морально к нему готов,
но раз так получилось…, значит это было надо, надо учиться и делать выводы!!!
Самой поездкой, думаю, выражу общее мнение, все очень довольны!!
Круче и интереснее не было!!! Но...
Женя прав, если бы не воскресенье, можно было бы хоть остаться ночевать на трассе..., а это было воскресенье, и когда началась вся эта ЖЖЖ надо было думать и действовать только с позиции минимализации времени.
Лебедкой, согласен, можно было, но очень сомневаюсь, что получилось бы быстрей, тем более лебедок всего две, одна у меня, вторая у тебя...
Думаю сложно лебедиться в бок, надо постоянно следить за тросом, а в тех условиях, что мы находились (ночь, кругом вода, ледяная), это вдвойне сложнее.
Кстати, вот у Жени нет лебедки, а если б была лужа, в которой он сел, не факт, что нам удалось бы до него доехать!
Нам очень повезло, что ни кто не сломался, не отпилил/отрубил себе ногу/руку в кромешной темноте, что все лужи и броды оказались проходимы…
Думаю ни кто не желал на ночь ТАКОГО экстрима, да и не был морально к нему готов,
но раз так получилось…, значит это было надо, надо учиться и делать выводы!!!
Больше грязи - меньше пыли
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
И еще Боря..., экстрим, это не просто когда есть реальная вероятность повредить технику или, что хуже, получить вред здоровью..., а когда практически нет выбора и ты идешь на риск сознательно.
Технику мы слегка повредили, у меня (из видимого) оторвана правая накладка на арку и погнута выхлопная система...
У Олега вообще караул...
А здоровье, хорошо, что ни кто не заболел, помог стресс, ничего и не чувствовалось, хотя почти у всех (кстати, как у тебя?) ноги были абсолютно сырые...
Технику мы слегка повредили, у меня (из видимого) оторвана правая накладка на арку и погнута выхлопная система...
У Олега вообще караул...
А здоровье, хорошо, что ни кто не заболел, помог стресс, ничего и не чувствовалось, хотя почти у всех (кстати, как у тебя?) ноги были абсолютно сырые...
Больше грязи - меньше пыли
Ну тады могу сказать что понятие "экстрим" для всех означает разное :D Для меня эти выходные были не экстримом, но и не лёгкими покатушками, в целом я готов так рубиться хоть каждые выходные!
По поводу ног, я менял 2 пары носков туда-сюда, пока одни сушились юзал вторые :lol:
По поводу техники - тут как бы я не знаю что сказать даже
По поводу ног, я менял 2 пары носков туда-сюда, пока одни сушились юзал вторые :lol:
По поводу техники - тут как бы я не знаю что сказать даже
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, у меня также было две пары обуви и я тоже сушился и менялся, хотя и не заливал, но ноги отсыревали в резиновых сапогах...
надо всем комплект запаса возить, в том числе бельишко, потому что как два пальца скользануть в луже и меняться польностью от и до...
и запаса жрачки у нас не было :(
в следующий раз поедем искать лужу, в которой я бы застрял :)
надо всем комплект запаса возить, в том числе бельишко, потому что как два пальца скользануть в луже и меняться польностью от и до...
и запаса жрачки у нас не было :(
в следующий раз поедем искать лужу, в которой я бы застрял :)
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, уже давно вожу в багажнике армейский сухпай. Когда клал думал, на фиг я это делаю - теперь реально понимаю, нужен!
В общем, страсти улеглись (Боря, ты не прав, здесь важны мнения каждого), ошибки выявлены, приоритеты расставлены, пора готовить новые замесы. Единственное пожелание, все-таки не забывать в пылу лесных баталий о ЛКП. Ну очень изодрали все бока в этот раз.
В общем, страсти улеглись (Боря, ты не прав, здесь важны мнения каждого), ошибки выявлены, приоритеты расставлены, пора готовить новые замесы. Единственное пожелание, все-таки не забывать в пылу лесных баталий о ЛКП. Ну очень изодрали все бока в этот раз.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера был в сервисе. Проверили масло в агрегатах - воды нигде нет. Даже в КПП, откуда не выведен сапун. Все прошприцевали, заменили кардан (90 процентов вибрации ушло). Посетовал на стартер - почистили массу, вроде стал заводиться сразу. А седня сново как то вяло реагирует на ключь и в конце "завода" поросячий визг со стартера. Видать все-таки не прошли броды даром для бендикса со втягивающим....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики!!!! А когда еще фотки будут?And62 писал(а):Спасиба, дарагой!Dred писал(а):эксклюзифф!!! Офф-роад стриптиз!!!
Этот момент вывалился из мозгов, а ведь реально надо было как то прицепить трос!!! :D
Вы как ехали, через Брыкин Бор и Орехово? какой вообще маршрут был? Как вы разлившуюся Пру форсировали?
А еще в закрытой ветке обсуждается вопрос поездки с целью посмотреть птиц разных-всяких, как вы на это смотрите?
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Леха, фотки выложим после выходных, самое грустное, что фоток того 12-ти километрового участка, который мы шли почти весь ночью и на преодоление которого у нас ушло 12 часов, почти нет...aut писал(а):Мужики!!!! А когда еще фотки будут?And62 писал(а): Спасиба, дарагой!
Этот момент вывалился из мозгов, а ведь реально надо было как то прицепить трос!!! :D
Вы как ехали, через Брыкин Бор и Орехово? какой вообще маршрут был? Как вы разлившуюся Пру форсировали?
А еще в закрытой ветке обсуждается вопрос поездки с целью посмотреть птиц разных-всяких, как вы на это смотрите?
Да и описать то, что происходило трудно, а в эмоциональном плане практически невозможно... Срочно нужен Булгаков!!!
...
На птиц посмотреть интересно, но пока мы смотрим под свои машины и обнаружили одну неприятную весчь... На всех трех Патрах после преодоления бродов одинаковым образом загнулись стартеры....
Вот так..., оч большая головная боль...
Больше грязи - меньше пыли
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Искровские, с редуктором.MAS писал(а):Ребята,а какие у вас стартера?
Олегу уже устоновили такой же, а вот я решил установить обычный.
Посмотрел разобранный и тот и другой и пришел к выводу, что Искровский очень легко засоряется и, соответсвенно очень уязвим.
Обычный же стартер сделен так, что если в него и попадет грязь, то в следующей луже вымоется.... :D
Короче, братья Болгары и недогадываются куда мы их изделия погружаем :D
Больше грязи - меньше пыли
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ндя.... А ведь впереди еще Карелия, там тоже будут броды. И что самое интересное - до СТО с новым стартером будет ой как далеко....And62 писал(а):Искровские, с редуктором.MAS писал(а):Ребята,а какие у вас стартера?
Олегу уже устоновили такой же, а вот я решил установить обычный.
Посмотрел разобранный и тот и другой и пришел к выводу, что Искровский очень легко засоряется и, соответсвенно очень уязвим.
Обычный же стартер сделен так, что если в него и попадет грязь, то в следующей луже вымоется.... :D
Короче, братья Болгары и недогадываются куда мы их изделия погружаем :D
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Во-во..., самое прикольное, что процесс развивается очень быстро, и неуклонно..., на следующий день после бродов - легкая заминка при запуске, а через день уже начинает схватывать не с первой попытки, на третий день схватывает уже только с 30-й попытки...aut писал(а):Ндя.... А ведь впереди еще Карелия, там тоже будут броды. И что самое интересное - до СТО с новым стартером будет ой как далеко....
Больше грязи - меньше пыли
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Выход один - не глушить 1 машину, остальных дергать. И так по очереди...And62 писал(а):Во-во..., самое прикольное, что процесс развивается очень быстро, и неуклонно..., на следующий день после бродов - легкая заминка при запуске, а через день уже начинает схватывать не с первой попытки, на третий день схватывает уже только с 30-й попытки...aut писал(а):Ндя.... А ведь впереди еще Карелия, там тоже будут броды. И что самое интересное - до СТО с новым стартером будет ой как далеко....
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Виш, Борь, как ни крути, а денег надо на полмашины...Aurorыч писал(а):Выход - сразу поменять полмашины на надёжные агрегаты... :lol:
А я вот с ТО вернулся, всё нормуль, да только бабосов запросили анриал, короче последний раз туда я ездил, нафиг официалов в топку... :evil:
Больше грязи - меньше пыли
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот, а тут парням за те-же деньги пол-машины поменяли :)Aurorыч писал(а):Выход - сразу поменять полмашины на надёжные агрегаты... :lol:
А я вот с ТО вернулся, всё нормуль, да только бабосов запросили анриал, короче последний раз туда я ездил, нафиг официалов в топку... :evil:
А чего менять-то? Мож я чего пропустил?
Когда сдохнет - поменяю.
Сейчас - все что я менял было мной убито в процессе изучения устройства или по незнанию. Пол-дома в деревне завалено запчастями для патрика, дохлый тока кардан, теперь вот и второй загнул, похоже, и воздухозаборник выкинул, потому что я его пока вынимал - переломал весь.....
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Женя, мы не готовили свои машины для тяжелых гОвн, мы их все таки рассматриваем как экпедиционники, и, если бы мы знали, что там будет ТАКОЕ, верником бы не поехали...Dred писал(а):вот поэтому я изначально делал под гОвна дешевую и ремонтопригодную машину :)
фоты када будут???? я всё что было уже выложил :)
А фоты будут после выходных, уже писал... :D
Больше грязи - меньше пыли
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Видел я парочку зачетных фоток :D ... Блин, народ, среди фоток было несколько "видео", отснятых Андреем на фотик, и я вам скажу - оное видео вставляет сильнее фоток. даже несмотря на отстойное качество! Зато есть динамика, драмматизм и даже вопли офигевающего оператора ... особенно реален ролик, где Женя дергается в попытках выехать и выезжает - вот это ваще зачетное видео!... Короче, надо камеру с собой брать, а то потом возись с фотками с ЧЕТЫРЕХ!!!! фотоаппаратов
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Фотки я подготовил и написал комментарии к ним, но... они опять выкладываются не по порядку!!!Kolovrat писал(а):Видел я парочку зачетных фоток :D ... Блин, народ, среди фоток было несколько "видео", отснятых Андреем на фотик, и я вам скажу - оное видео вставляет сильнее фоток. даже несмотря на отстойное качество! Зато есть динамика, драмматизм и даже вопли офигевающего оператора ... особенно реален ролик, где Женя дергается в попытках выехать и выезжает - вот это ваще зачетное видео!... Короче, надо камеру с собой брать, а то потом возись с фотками с ЧЕТЫРЕХ!!!! фотоаппаратов
Са сим и застопорился, хочется по людски, ан нет, не получается...
Больше грязи - меньше пыли
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Видео, немного и без звука...
что-то не хочет у меня mov-формат конвертиться со свуком...
http://rutube.ru/tracks/601565.html?v=8 ... 4e14c857e2
что-то не хочет у меня mov-формат конвертиться со свуком...
http://rutube.ru/tracks/601565.html?v=8 ... 4e14c857e2
Больше грязи - меньше пыли
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, я решился, фоты подготовлены, эмоции маленько улеглись, но все равно остается четкое осознание, что никакие фоты, никакие рассказы не способны передать весь объем пережитого...
Да, к тому же, в те моменты, когда было особенно трудно, фоткать было некогда и некому…
Лучшей фотографией, отражающей наше настроение, считаю фотку, на которой Роман с мокрыми по локоть от ледяной воды руками готовит трос для буксировки очередной машины…
Дред – Женя, без него и без его Дредомобиля ломать льды толщиной до 7 см было бы нам просто нечем…, нам сильно повезло, что он был с нами…
По определению, мы практически всегда едем без предварительной разведки, выбирая затерянные, а значит интересные с точки зрения джипиров дороги. Получилось как в спектакле, если на стене висит ружье, оно в каком-то акте должно выстрелить…, вот оно и выстрелило…
К нашей чести мы справились, многому научились и многое поняли…, опыт бесценен!!!
Предыстория:
Решив очередной раз поджипировать, мы выбрали для себя не самую простую задачу, в половодье пройти на север через Окский заповедник и, соответственно, через броды, образованные разлившейся Прой. Вдохновляла информация от Алексея, работника заповедника и нашего друга, о том, что недавно через эти броды проехали два УАЗика, один встрял и долго сигналил, прося о помощи, а второй прошел!!! Соответственно, раз один прошел, то уж мы то….!!! Было и второе обстоятельство, именно к этому времени оказались готовы таблички для Окского заповедника, сделанные нами в качестве оказания помощи и, соответственно, их необходимо было переправить в Брыкин Бор, а вернее в д. Орехово, к Алексею.
Сомнений нет, едем!!!
В пятницу, уходят два экипажа Kolovrat и Aurorыч, для ночевки на Пре в районе кордона Глубокий и дальнейшей встречи с And62 и OlGenn в субботу, в д. Орехово.
Они первыми в ночи форсировали разлившуюся Пру в районе Веретья и их приключения до момента встречи в д. Орехово, это отдельный рассказ, я знаю про это только три слова: «Пиии, пиии, пиии…»
О том как мы с Олегом добирались до Орехово (по асфальту мы туда, естественно, не поехали) и о нашем дальнейшем совместном с Kolovratом и Aurorычем маршруте смотрите фотки:
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=659
две последние фоты лезут вперед, обидно, завтра попробую довыложить...
Да, к тому же, в те моменты, когда было особенно трудно, фоткать было некогда и некому…
Лучшей фотографией, отражающей наше настроение, считаю фотку, на которой Роман с мокрыми по локоть от ледяной воды руками готовит трос для буксировки очередной машины…
Дред – Женя, без него и без его Дредомобиля ломать льды толщиной до 7 см было бы нам просто нечем…, нам сильно повезло, что он был с нами…
По определению, мы практически всегда едем без предварительной разведки, выбирая затерянные, а значит интересные с точки зрения джипиров дороги. Получилось как в спектакле, если на стене висит ружье, оно в каком-то акте должно выстрелить…, вот оно и выстрелило…
К нашей чести мы справились, многому научились и многое поняли…, опыт бесценен!!!
Предыстория:
Решив очередной раз поджипировать, мы выбрали для себя не самую простую задачу, в половодье пройти на север через Окский заповедник и, соответственно, через броды, образованные разлившейся Прой. Вдохновляла информация от Алексея, работника заповедника и нашего друга, о том, что недавно через эти броды проехали два УАЗика, один встрял и долго сигналил, прося о помощи, а второй прошел!!! Соответственно, раз один прошел, то уж мы то….!!! Было и второе обстоятельство, именно к этому времени оказались готовы таблички для Окского заповедника, сделанные нами в качестве оказания помощи и, соответственно, их необходимо было переправить в Брыкин Бор, а вернее в д. Орехово, к Алексею.
Сомнений нет, едем!!!
В пятницу, уходят два экипажа Kolovrat и Aurorыч, для ночевки на Пре в районе кордона Глубокий и дальнейшей встречи с And62 и OlGenn в субботу, в д. Орехово.
Они первыми в ночи форсировали разлившуюся Пру в районе Веретья и их приключения до момента встречи в д. Орехово, это отдельный рассказ, я знаю про это только три слова: «Пиии, пиии, пиии…»
О том как мы с Олегом добирались до Орехово (по асфальту мы туда, естественно, не поехали) и о нашем дальнейшем совместном с Kolovratом и Aurorычем маршруте смотрите фотки:
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=659
две последние фоты лезут вперед, обидно, завтра попробую довыложить...
Больше грязи - меньше пыли