Мой прокомп 14 т прошел недавно (месяца назад) прошел жеские испытания. Короче позвонили друзья-товарищи в 16.00 с Ачинского поворота на Шешме, район Старошешминска, 5-и дверная нивушка, пробит радиатор. Как, чего почему пробит - не важно, главное что температура зашкаливает через каждые 20 метров, а все колеи к вечеру забило с верхом - метель, а все умные люди на нивушках еще в обед смылись, так как дело запахло керосином... Еще и застряли. В общем поехал я их спасать. Перед Шешмой одел на передние колеса цепи лесенку и вперед. Пока к ним ехал по Шешме попались два участка забитые капитально, даже пришлось пару раз вперед назад сделать. Доехал, зацепил рывковым 14-и тонным тросом (так как все остальные бы сразу порвались точно) и айда вперед. По своей колее уже полегче было возвращаться. Перед особо трудными участками включали движок у нивушки и она немного помогала своим ходом. Мужики так это уважением к машинке прониклись когда на берег вылезли, особенно когда уже на берегу их с колеи стащило и я их протащил метров 50 рядом с набитой колеей, смотрю только в левое зеркало заднего вида, как они роют траншею в поле и у них на капот снег кидает нехило (потом посмотрели, номер весь в верхней части, где он выступаем обычно на переднем бампере нивухи загнули в хлам :D ). В общем было весело, Потом ветер перестал дуть и стало тихо. Но тащить их до Нижнекамска или Камполян не стали,так как жутко скользко на дороге а они с нерабочим мотором были, т.е с дубовыми тормозами.
Очень пригодилась защита рулевых, так как по льду ехали когда, там колея была глубокая и посередене осколки льда грудой навалены были, весь передом был забит льдом мама не горюй. Жалко стропу немного протер, замотало на колесо у нивушки в один момент, ну это бывает. Потерся порогами, одну резинку стащило. Когда на берег выехали, жалко не было фотика, ледокол натрульный.
Цепи рулят!
По отзывал водилы в нивушке, во время рывков, он чувствовал как его вжимает в кресло и мягко, но мощно кидает вперед, вне зависимости от того, куда он крутил рулем... :lol:
Забыл добавить, стропа не удлинилась, осталась в прежнем размере..
Стропу себе выбрал после прочтения этой статьи:
http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-r ... -tros.html
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..