Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу помощи! Не заводится!
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу помощи! Не заводится!
Други! Помогайте!
Сегодня неожиданна не завелся боевой конь.То даже не схватывает, то заводится, жутко троит-четверит и через 15-30 секунд глохнет.
Грешу на датчик положения коленвала.
Вопросы:
1. В магазине нашел только на 406 движок. Подойдет-ли?
2. Есть ли привязка изготовителя датчика или модели к мозгам?
3. Сложна ли замена?
4. Есть ли какие нюансы с заменой- установка по меткам и т.д.?
СПАСИБО!
Выручайте!
Сегодня неожиданна не завелся боевой конь.То даже не схватывает, то заводится, жутко троит-четверит и через 15-30 секунд глохнет.
Грешу на датчик положения коленвала.
Вопросы:
1. В магазине нашел только на 406 движок. Подойдет-ли?
2. Есть ли привязка изготовителя датчика или модели к мозгам?
3. Сложна ли замена?
4. Есть ли какие нюансы с заменой- установка по меткам и т.д.?
СПАСИБО!
Выручайте!
Последний раз редактировалось kia167 Чт апр 05, 2012 16:43, всего редактировалось 1 раз.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если накрылся датчик коленвала, машина может и заводится периодически, есть вариант доехать до места ремонта, но аккумулятор может не вынести много кратных попыток завести автомобиль, что бы соизволил работать датчик, вспомните классику или восьмёрку с умирающим датчиком холла, наш датчик коленвала тоже самое :(
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
ВДНХ.ZamPoteh писал(а):Мозги стоят в салоне, справа за обшивкой, у правой ноги переднего пассажира. Тока зачем он тебе?kia167 писал(а): ...
И к стпти еще пока не разобрался - где стоят мозги?
В СВАО далеко?
Готов принять помощь!
Датчик заменил, изменений нет.
Не заводится...............
Что может быть еще!!!???????
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй поменять датчик положения распределительных валов. Он меняется ещё проще, чем ДПКВ. Предвидя вопрос - от 406-го подходит (движки в принципе одинаковые, посему все датчики по движку подходят).
Свечи? ВысокоВольтные провода? Катушки зажигания? Бенз поступает?
Я сегодня работаю до 21:00. Завтра? Завтра семья напрягает, надо поглядеть.
Свечи? ВысокоВольтные провода? Катушки зажигания? Бенз поступает?
Я сегодня работаю до 21:00. Завтра? Завтра семья напрягает, надо поглядеть.
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Попробую.....ZamPoteh писал(а):Попробуй поменять датчик положения распределительных валов. Он меняется ещё проще, чем ДПКВ. Предвидя вопрос - от 406-го подходит (движки в принципе одинаковые, посему все датчики по движку подходят).
Свечи? ВысокоВольтные провода? Катушки зажигания? Бенз поступает?
Я сегодня работаю до 21:00. Завтра? Завтра семья напрягает, надо поглядеть.
Электрика работает. Искра есть. По бензину.... точно не понял пока.
Попробую сменить датчик распредвала.
Буду признателен за помощь.
Машинка нужна к вечеру пятницы....
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял, не завёлся на холодную? До этого всё нормально было, изменений в работе двигателя не наблюдалось? Ничего перед этим с движком не делал?
Искра есть - катушки работают.
По поводу поступления бензина в цилиндры, тут только по свечам определить можно. Либо по давлению топлива в рампе (но на нашем движке данная операция - пипец
).
Бензонасос жужжит?
Датчик температуры ОЖ (двух контактный, на корпусе термостата стоит)? Может его глюк. Снимать-ставить мешает насос гидроусилителя. Можно новый (тёплый) к разъёму подсоединить, посадить его на массу и попробовать завести двигатель.
Ближе к вечеру отпишись.
Искра есть - катушки работают.
По поводу поступления бензина в цилиндры, тут только по свечам определить можно. Либо по давлению топлива в рампе (но на нашем движке данная операция - пипец

Бензонасос жужжит?
Датчик температуры ОЖ (двух контактный, на корпусе термостата стоит)? Может его глюк. Снимать-ставить мешает насос гидроусилителя. Можно новый (тёплый) к разъёму подсоединить, посадить его на массу и попробовать завести двигатель.
Ближе к вечеру отпишись.
Судя по тому, что машина 05 года и человек не знает где ДПКВ и ДПРВ - наверняка можно судить о том, что он также не знает где бензонасос, его сетка, а также регулятор давления в рампе :)
Кстати, как вариант - померли и мозги. Это запросто может быть. И симптомы похожие обычно - дергается, троит или не схватывает.
Также не поленитесь снять мозги (обязательно отключив перед этим аккумулятор) и изучить разъемы с обоих сторон. Как вариант - просто неконтакт или окислилась какая-то ножка. На всю процедуру минут 10, но может многое прояснить.
P.S.
датчики положения дросселя, а также ДПРВ тут ни при чем. еще можно попробовать оторвать от разъема датчик ДМРВ (рядом с фильтром).
Ну и, собственно, я извиняюсь... а предохранители все в порядке?
Кстати, как вариант - померли и мозги. Это запросто может быть. И симптомы похожие обычно - дергается, троит или не схватывает.
Также не поленитесь снять мозги (обязательно отключив перед этим аккумулятор) и изучить разъемы с обоих сторон. Как вариант - просто неконтакт или окислилась какая-то ножка. На всю процедуру минут 10, но может многое прояснить.
P.S.
датчики положения дросселя, а также ДПРВ тут ни при чем. еще можно попробовать оторвать от разъема датчик ДМРВ (рядом с фильтром).
Ну и, собственно, я извиняюсь... а предохранители все в порядке?

- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик положения коленвала имеет 2 катушки. т.е. отправляет 2 сигнала. +- , теоретически он може не сразу весь выйти из строя и машина будет вести себя подобным образомпианист писал(а):А я где-то слышал, что если оный датчик выходит из строя, машина никаких признаков жизни подавать не будет, не то что троить-четверить.
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Загорается и гаснет как положенно.ZamPoteh писал(а):Тоже вариант...hc2hunter писал(а):...
Ну и, собственно, я извиняюсь... а предохранители все в порядке?
Чек загорается, при включении зажигания?
Предохранители......, возможно, но она все-же иногда схватывала и работала 10-20 секунд, что я понимаю при сгоревшем предохранителе невозможно.
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Дык я отписался!Vladimir.Kovin писал(а):Датчик положения коленвала имеет 2 катушки. т.е. отправляет 2 сигнала. +- , теоретически он може не сразу весь выйти из строя и машина будет вести себя подобным образомпианист писал(а):А я где-то слышал, что если оный датчик выходит из строя, машина никаких признаков жизни подавать не будет, не то что троить-четверить.
Поменял- ничего не изменилось.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А бензин-то в рампе есть?
Двигатель будет работать при отсутствии всех датчиков, кроме ДПКВ, на аварийных режимах.
Двигатель будет работать при отсутствии всех датчиков, кроме ДПКВ, на аварийных режимах.
Последний раз редактировалось 191 Чт апр 05, 2012 12:20, всего редактировалось 1 раз.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для работы двигателя нужно 2 факта. Наличие топливно-воздушной смеси и искры для ее поджига. Иди от простого к сложному. Свечи на наличие искры и на предмет залития в предыдущие неудачные пуски, наконечники, катушки и массовые провода к ним, проводка к датчикам, особенно к ДПКВ, и не только хвост от разъема до датчика, но и пучек от блока до разъема. Осмотри все массовые заделки.
Дальше топливо. Скинь бензопровод от рампы, включи зажигание, если есть, то уже хорошо. Хорошо-бы давление проверить. Воздух. Не попала-ли тряпка какая перед воздуханом или в выхлопную трубу. Такое тоже случается :)
Дальше топливо. Скинь бензопровод от рампы, включи зажигание, если есть, то уже хорошо. Хорошо-бы давление проверить. Воздух. Не попала-ли тряпка какая перед воздуханом или в выхлопную трубу. Такое тоже случается :)
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну типа того.ZamPoteh писал(а):kia167 писал(а):Жопа.....Что случилось? Наслушался вредных советов?
Ничего не получается......
Знать бы в чем дело!

Прошу Вашей помощи.......
Последний раз редактировалось kia167 Чт апр 05, 2012 13:14, всего редактировалось 1 раз.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Половинить - да. А вход то в рампу со стороны моторной перегородки, и как смотреть не трогая рампу?191 писал(а):Упустил :) Нам в рампу саму не надоть, нам только на входе посмотреть.
Кстати я рампу снимал не снимая ресивер, половинил только.
С выхода фильтра тонкой очистки легче трубопровод отвернуть.
- отец Владимир
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Псков +79113556903
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100ZamPoteh писал(а):Если говоришь свечи сухие (а по идее их залить уже давно было должно), глянь всё таки поступление бензина от бензонасоса.
Это самый грамотный совет. Неисправна системы питания. Я столкнулся с подобной проблемой месяц назад при ещё более забавных обстоятельствах (двигатель не заводился, если автомобиль стоял под наклоном 20-30 градусов). На горизонтальной площадке двигатель заводился с пол-оборота. Необходимо заменить оба топливных фильтра. В процессе замены фильтра топливного модуля можно будет косвенно определить работоспособность топливного насоса.