Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу помощи! Не заводится!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Прошу помощи! Не заводится!

Сообщение kia167 » Ср апр 04, 2012 19:44

Други! Помогайте!
Сегодня неожиданна не завелся боевой конь.То даже не схватывает, то заводится, жутко троит-четверит и через 15-30 секунд глохнет.
Грешу на датчик положения коленвала.
Вопросы:
1. В магазине нашел только на 406 движок. Подойдет-ли?
2. Есть ли привязка изготовителя датчика или модели к мозгам?
3. Сложна ли замена?
4. Есть ли какие нюансы с заменой- установка по меткам и т.д.?
СПАСИБО!
Выручайте!
Последний раз редактировалось kia167 Чт апр 05, 2012 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Ср апр 04, 2012 21:11

Снять без проблем,ключик на 10 и разъеденить фишку,меток там нет.А вот подойдёт ли с 406 не знаю.

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Ср апр 04, 2012 21:30

DIK1004 писал(а):Снять без проблем,ключик на 10 и разъеденить фишку,меток там нет.А вот подойдёт ли с 406 не знаю.
И на том спасибо!

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср апр 04, 2012 21:39

А я где-то слышал, что если оный датчик выходит из строя, машина никаких признаков жизни подавать не будет, не то что троить-четверить.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 04, 2012 21:56

пианист писал(а):А я где-то слышал, что если оный датчик выходит из строя, машина никаких признаков жизни подавать не будет, не то что троить-четверить.
+1000 :yes:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 04, 2012 21:57

kia167, Евра какая?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 04, 2012 22:14

Если накрылся датчик коленвала, машина может и заводится периодически, есть вариант доехать до места ремонта, но аккумулятор может не вынести много кратных попыток завести автомобиль, что бы соизволил работать датчик, вспомните классику или восьмёрку с умирающим датчиком холла, наш датчик коленвала тоже самое :(

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт апр 05, 2012 05:14

ZamPoteh писал(а):kia167, Евра какая?
Евро-2.
Машина 05 года.

И к стпти еще пока не разобрался - где стоят мозги?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 05, 2012 05:32

kia167 писал(а): ...
И к стпти еще пока не разобрался - где стоят мозги?
Мозги стоят в салоне, справа за обшивкой, у правой ноги переднего пассажира. Тока зачем он тебе?

В СВАО далеко?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт апр 05, 2012 07:33

ZamPoteh писал(а):
kia167 писал(а): ...
И к стпти еще пока не разобрался - где стоят мозги?
Мозги стоят в салоне, справа за обшивкой, у правой ноги переднего пассажира. Тока зачем он тебе?

В СВАО далеко?
ВДНХ.
Готов принять помощь!
Датчик заменил, изменений нет.
Не заводится...............
Что может быть еще!!!???????

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 05, 2012 07:51

Попробуй поменять датчик положения распределительных валов. Он меняется ещё проще, чем ДПКВ. Предвидя вопрос - от 406-го подходит (движки в принципе одинаковые, посему все датчики по движку подходят).

Свечи? ВысокоВольтные провода? Катушки зажигания? Бенз поступает?

Я сегодня работаю до 21:00. Завтра? Завтра семья напрягает, надо поглядеть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт апр 05, 2012 07:59

ZamPoteh писал(а):Попробуй поменять датчик положения распределительных валов. Он меняется ещё проще, чем ДПКВ. Предвидя вопрос - от 406-го подходит (движки в принципе одинаковые, посему все датчики по движку подходят).

Свечи? ВысокоВольтные провода? Катушки зажигания? Бенз поступает?

Я сегодня работаю до 21:00. Завтра? Завтра семья напрягает, надо поглядеть.
Спасибо! Попробую.....
Электрика работает. Искра есть. По бензину.... точно не понял пока.
Попробую сменить датчик распредвала.
Буду признателен за помощь.
Машинка нужна к вечеру пятницы....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 05, 2012 08:39

Я так понял, не завёлся на холодную? До этого всё нормально было, изменений в работе двигателя не наблюдалось? Ничего перед этим с движком не делал?

Искра есть - катушки работают.

По поводу поступления бензина в цилиндры, тут только по свечам определить можно. Либо по давлению топлива в рампе (но на нашем движке данная операция - пипец :shock:).
Бензонасос жужжит?

Датчик температуры ОЖ (двух контактный, на корпусе термостата стоит)? Может его глюк. Снимать-ставить мешает насос гидроусилителя. Можно новый (тёплый) к разъёму подсоединить, посадить его на массу и попробовать завести двигатель.

Ближе к вечеру отпишись.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт апр 05, 2012 10:01

С движком ничего не далал.
Обороты иногда плавали, но не креминально.
Искра есть.
Бензонасос жужжит.
Но не заводится......
Пожже попробую заменить датчик разпредвала и датчик положения дросселя.
Отпишусь.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт апр 05, 2012 10:31

Судя по тому, что машина 05 года и человек не знает где ДПКВ и ДПРВ - наверняка можно судить о том, что он также не знает где бензонасос, его сетка, а также регулятор давления в рампе :)

Кстати, как вариант - померли и мозги. Это запросто может быть. И симптомы похожие обычно - дергается, троит или не схватывает.

Также не поленитесь снять мозги (обязательно отключив перед этим аккумулятор) и изучить разъемы с обоих сторон. Как вариант - просто неконтакт или окислилась какая-то ножка. На всю процедуру минут 10, но может многое прояснить.

P.S.
датчики положения дросселя, а также ДПРВ тут ни при чем. еще можно попробовать оторвать от разъема датчик ДМРВ (рядом с фильтром).


Ну и, собственно, я извиняюсь... а предохранители все в порядке? :oops:

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт апр 05, 2012 10:34

пианист писал(а):А я где-то слышал, что если оный датчик выходит из строя, машина никаких признаков жизни подавать не будет, не то что троить-четверить.
Датчик положения коленвала имеет 2 катушки. т.е. отправляет 2 сигнала. +- , теоретически он може не сразу весь выйти из строя и машина будет вести себя подобным образом

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 05, 2012 10:53

hc2hunter писал(а):...
Ну и, собственно, я извиняюсь... а предохранители все в порядке? :oops:
Тоже вариант...
Чек загорается, при включении зажигания?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт апр 05, 2012 11:16

ZamPoteh писал(а):
hc2hunter писал(а):...
Ну и, собственно, я извиняюсь... а предохранители все в порядке? :oops:
Тоже вариант...
Чек загорается, при включении зажигания?
Загорается и гаснет как положенно.
Предохранители......, возможно, но она все-же иногда схватывала и работала 10-20 секунд, что я понимаю при сгоревшем предохранителе невозможно.

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт апр 05, 2012 11:17

Vladimir.Kovin писал(а):
пианист писал(а):А я где-то слышал, что если оный датчик выходит из строя, машина никаких признаков жизни подавать не будет, не то что троить-четверить.
Датчик положения коленвала имеет 2 катушки. т.е. отправляет 2 сигнала. +- , теоретически он може не сразу весь выйти из строя и машина будет вести себя подобным образом
Дык я отписался!
Поменял- ничего не изменилось.

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт апр 05, 2012 11:35

hc2hunter писал(а): ч еще можно попробовать оторвать от разъема датчик ДМРВ (рядом с фильтром).


[/b] :oops:
И что должно тогда произойти?
Без него я думаю точно не будет признаков жизни. :?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 05, 2012 11:47

С отключенными ДМРВ движок работает.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 05, 2012 12:18

А бензин-то в рампе есть?
Двигатель будет работать при отсутствии всех датчиков, кроме ДПКВ, на аварийных режимах.
Последний раз редактировалось 191 Чт апр 05, 2012 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт апр 05, 2012 12:20

191 писал(а):А бензин-то в рампе есть?
может БК еще есть?

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт апр 05, 2012 12:30

ZamPoteh писал(а):С отключенными ДМРВ движок работает.
Побробовал.
Все без изменений.....

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт апр 05, 2012 12:31

Vladimir.Kovin писал(а):
191 писал(а):А бензин-то в рампе есть?
может БК еще есть?
Если Вы о бортовом компе, то его пока нет

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт апр 05, 2012 12:33

191 писал(а):А бензин-то в рампе есть?
А как проверить.
К стати свечи подозрительно сухие.
Но при повороте ключа, работу бензонасоса слышно.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 05, 2012 12:39

Для работы двигателя нужно 2 факта. Наличие топливно-воздушной смеси и искры для ее поджига. Иди от простого к сложному. Свечи на наличие искры и на предмет залития в предыдущие неудачные пуски, наконечники, катушки и массовые провода к ним, проводка к датчикам, особенно к ДПКВ, и не только хвост от разъема до датчика, но и пучек от блока до разъема. Осмотри все массовые заделки.
Дальше топливо. Скинь бензопровод от рампы, включи зажигание, если есть, то уже хорошо. Хорошо-бы давление проверить. Воздух. Не попала-ли тряпка какая перед воздуханом или в выхлопную трубу. Такое тоже случается :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 05, 2012 12:51

Ну, на наших движках подобраться к рампе топливной - :suicide: застрелиться легче.
Легче отсоединить топливопровод от топливного фильтра тонкой очистки.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт апр 05, 2012 12:52

Жопа.....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 05, 2012 13:05

kia167 писал(а):Жопа.....
:shock: Что случилось? Наслушался вредных советов?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 05, 2012 13:07

Не ссы :) прорвемся.
Спереди рампы подводящая трубка. Доступ к ней нормальный. Только перед откручиванием давление (если оно конечно есть) сбрось, а то обоьешься весь.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 05, 2012 13:10

191 писал(а):Не ссы :) прорвемся.
Спереди рампы подводящая трубка. Доступ к ней нормальный. Только перед откручиванием давление (если оно конечно есть) сбрось, а то обоьешься весь.
Это для какого двигателя?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт апр 05, 2012 13:12

ZamPoteh писал(а):
kia167 писал(а):Жопа.....
:shock: Что случилось? Наслушался вредных советов?
Ну типа того.
Ничего не получается......
Знать бы в чем дело! :cry:
Прошу Вашей помощи.......
Последний раз редактировалось kia167 Чт апр 05, 2012 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт апр 05, 2012 13:13

kia167 писал(а):
ZamPoteh писал(а): :shock: Что случилось? Наслушался вредных советов?
Ну типа того.
Ничего не получается......
Знать бы в чем дело! :cry:
Глянь на искру, так катушка умирает еще, обратной связи нет. Пропуски зажигания на микас 7.2 не диагностировались, насколько помню.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 05, 2012 13:31

Если говоришь свечи сухие (а по идее их залить уже давно было должно), глянь всё таки поступление бензина от бензонасоса.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 05, 2012 13:32

Евро-2.
Машина 05 года.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 05, 2012 13:39

191 писал(а):Евро-2.
Машина 05 года.
Ну я прям х.з. Там вроде к рампе хрен подлезешь, пока впускной рессивер не скинешь. Или я что упустил?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 05, 2012 13:46

Упустил :) Нам в рампу саму не надоть, нам только на входе посмотреть.
Кстати я рампу снимал не снимая ресивер, половинил только.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 05, 2012 14:05

191 писал(а):Упустил :) Нам в рампу саму не надоть, нам только на входе посмотреть.
Кстати я рампу снимал не снимая ресивер, половинил только.
Половинить - да. А вход то в рампу со стороны моторной перегородки, и как смотреть не трогая рампу?
С выхода фильтра тонкой очистки легче трубопровод отвернуть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 05, 2012 14:26

Если мне память не изменяет, то вход в рампу спереди, а регулятор с обраткой сзади.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 05, 2012 15:08

191 писал(а):Если мне память не изменяет, то вход в рампу спереди, а регулятор с обраткой сзади.
Может на год раньше так и было, только в прошлом году, когда регулятор давления менял, рампу снимал и (вроде) только с одной стороны гаечным ключом орудовал.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт апр 05, 2012 16:16

Пора переименововать тему. Датчик здесь вроде не причем....... :shock:

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт апр 05, 2012 18:19

Ты думаешь от переименования темы машина заведется?

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт апр 05, 2012 18:26

191 писал(а):Ты думаешь от переименования темы машина заведется?
Живем только позитивом......и надеждами :roll:

Аватара пользователя
отец Владимир
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:27
Откуда: Санкт-Петербург, Псков +79113556903
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение отец Владимир » Чт апр 05, 2012 20:14

Надо проверить поступление бензина, может и сеточка б/насоса забилась.
Удачи, не падай духом и не из таких переделок выходили.
Лимитед, авантюрин, 2008, ГБО - самый надежный друг.

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Чт апр 05, 2012 20:20

ZamPoteh писал(а):Если говоришь свечи сухие (а по идее их залить уже давно было должно), глянь всё таки поступление бензина от бензонасоса.
+100

Это самый грамотный совет. Неисправна системы питания. Я столкнулся с подобной проблемой месяц назад при ещё более забавных обстоятельствах (двигатель не заводился, если автомобиль стоял под наклоном 20-30 градусов). На горизонтальной площадке двигатель заводился с пол-оборота. Необходимо заменить оба топливных фильтра. В процессе замены фильтра топливного модуля можно будет косвенно определить работоспособность топливного насоса.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 05, 2012 22:27

Игорь, если до субботы не заведёшь, в Сб будем посмотреть.
Сетка БН от ВАЗ 2110-2112 (побольше по размерам - дольше забиваться будет).
Фильтр тонкой очистки топлива от тех же моделей, только ГАЙКА, не защёлка.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Чт апр 05, 2012 23:27

ZamPoteh писал(а):Сетка БН от ВАЗ 2110-2112 ...
Напоминаю о необходимости замены резиновых уплотнительных колец. Для топливного модуля и родного фильтра необходимы кольца 6х8 мм. Ещё лучше подойдут кольца 6х9 мм. Я поставил себе кольца с увеличенным наружным диаметром.

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Пт апр 06, 2012 08:19

К стати...
Я так понял, что в связи с тем, что у меня машина конца 2005 г., то у меня вообще ЕВРО-0.
Так ли это?
Как определить точно?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 06, 2012 10:35

kia167 писал(а):К стати...
Я так понял, что в связи с тем, что у меня машина конца 2005 г., то у меня вообще ЕВРО-0.
Так ли это?
Как определить точно?
как я понимаю, отсутствие катализатора и датчика кислорода (на приёмной трубе) об этом укажут.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности