Сообщение
Allmetal » Вт апр 03, 2012 17:22
У меня машинка выпуска 2010 года, владел примерно 10 месяцев.
Тойоту за полтора ляма взять не было никакой возможности. А вот для моих целей, взять (настоящий) внедорожник…
Взять машину которая почти новая имеет всего то десять тыс км. пробега да еще и на гарантии – почему бы и нет.
Как говорится умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих…)
А ведь читал в отзывах, про опыт эксплуатации, про то … что эта машина не для бедных.
Увы не внял...теперь вот пишу свой отзыв...
Патрик, отличная машина собранная кривыми рученками и хитрож…ми менеджерами, сэкономившими на мелочах, в результате подобной экономии, деньги - вытаскиваются из кармана конечного потребителя, потому как все равно все владельцы идут по одному и тому же пути...наступая на те же грабли.
Точнее идут по двум путям, первый путь - можно забить болт на авто и по окончании гарантии скинуть то, что от него осталось.
А можно, уделяя машинке чуть больше времени и внимания, устранить косяки заводской сборки, доведя машину до ума нормально ездить, насколько это возможно на машине с двумя мостами. В общем, я пошел по второму пути...
Для того, чтобы довести Патриот до ума, что я сделал, что вообще нужно сделать.
1. Первое что нужно сделать, это вывести Сапуны.
устройство копеечной детали таково, что сапуны закисают практически у всех, даже у тех, кто ездит по асфальту, закисший сапун не сбрасывает давление, а куда девается масло при повышенном давлении? Правильно масло начинает выдавливать через сальники.
То есть сальники – текут.
Я наивно думал, что выведя сапуны и поменяв сальники на новые теперь то уж точно избавлюсь от этой проблемы…
ВЕДЬ ЭТО НОРМАЛЬНО – ТАК ДУМАТЬ…?
Замена сальников происходила при мне, и я очень внимательно следил, что бы все было тип топ. Мастер был знающий и заменил все как положено.
УВЫ.
Через три тысячи км, новый сальник "порадовал" потеками масла. Болезнь вылечить не получилось.
На форуме я читал версию, что это может быть от езды с большой скоростью…
Моя крейсерская скорость 90-100 км.ч. При обгонах 110-120, все больше я скорость не повышал.
2. Шкворня, то же под замену ибо пластик на двухтонной машине, как уже правильно заметили моветон... хотя менеджиры по продажам утверждают что деталь типа копеечная – но не говорят сколько это стоит заменить копеечную деталь – за свой счет…
На свою машину, поставил бронзовые вкладыши, узел с подшипниками это конечно хорошо, только вот, где искать этот узел если подшипник рассыпется по дороге, вдали от сервиса и магазинов з.частей?
При должном уходе бронза будет понадежнее в несколько раз.
3. Калитка на запаску - разгрузила заднюю дверь, со временем дверь не будет провисать и трескаться. На калитке, запаска смещается чуть ниже и правее давая лучший обзор...
Можно конечно не заморачиваться, это скорее актуально для тех, кто собираетсявладеть уазиком долго.
Когда я проезжаю мимо Патриотофф с пустой задней дверью…думаю, что каждый решает проблему по своему. Кто то, потратившись на калитку, а кто то, просто закинув запаску в багажник уменьшив вместимость багажника.Прикольно наблюдать не старые в общем то Патрики, с пустыми задними дверями, похоже двери реально провисают...
4.Бортовой компьютер Prestige U12.встает на место в центр. воздуховода, приятная штука, за которую салоны дерут в тридорога - заказывается на оф. сайте производителя наложкой, все пришло в лучшем виде. Устанавливается за полчаса.
5. Штатные амортизаторы г.полное. Сразу поставил Tokico 3709 передние и Tokico 3710 задние, по сравнению со штатными по трассе идет значительно комфортнее.
6.Защита: двигателя, раздатки и КПП ставилась в салоне, там же делался антикор, советую проконтролировать, так как во всех видимых местах у меня было сделано на 5+, а вот в дверях сделано на тройку и когда ставил нормальные динамики, пришлось докупить тектилцинка и пройти дверные полости еще раз.
7.Масла! В корейскую КПП только: качественное 75W85 API GL4, или 80W90 GL-4, но нивкоем случае GL-5 ибо накроются синхронизаторы на форумах это обсуждалось не раз, не слушайте умные речи продавцов запчастей по поводу того, что GL-5 круче, чем GL-4...круче то оно круче, но для даймосовской КПП не подходит.
в мосты 75W-140 какой GL - 5.
Ну и докучи вылечил текущий бачек омывайки.
то есть пункт номер
8. Бачки омывайки - тоже текут у всех, поменяв второй бачек, я нашел на форуме интересное решение: берется крепление бачка омывайки от ваз2109 и...просверлив две дырки в родном креплении бачка соединям на болтах два крепления вместе, по времени быстрее - чем я это печатаю, Все о трескающемся бачке омывайки можно забыть.
9. Реле заднего омывателя, благодаря гению производителя льет омывайку на заднее стекло секунд эдак 10 - 15, с секундомером не засекал, но явно гораздо дольше, чем подсказывает водительский разум...
В общем вместо заводской релюшки - поставил обычное реле от классики ценой в 40 рублей, меняется за пару минут и о проблеме пустеющего бачка омывайки , можно забыть...
Пришла зима – резко потек антифриз, несмотря на то, что я все хомуты протягивал, и до кучи образовалась небольшая течь радиатора, этой болезни избежать не удалось и мне, но бороться с чудом росавтопрома уже не было никаких сил, ни желания, залил я хайгировский устранитель течей и иногда доливая антифриз так и ездил, пока не продал.
Все это на самом деле мелочи...которые легко или не очень легко, но можно исправить, потратив энную сумму денег...на з.части. Что я в общем то и сделал, ибо денег на машинку никогда не жалею.
Правда сумма вышла не совсем гуманная...в общем все как и предупреждали в отзывах на авто ру.
P.S.
Продавал Патрика пол года и пол года искал не убитый TLC.
Когда продал, хотелось напиться до одурения, но блин не пью.
Продал я своего двухлетнего Патрика от греха подальше и купил двенадцатилетнюю Toyota Land Cruiser Prado 90. Перетряхнул подвеску поменял жидкости, масла и ремни... МАШИНА радует.
Уверен , что Прадо 90 меня не подведет, обдав ногу антифризом или…замкнув проводку в самый ненужный момент.
Вот и все, прощай росавтопром.