Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вискомуфта или электровентиляторы
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я не против ващего мировоззрения.Г-н Кинескоп вообще приверженец температуры двгла 80 градусов,у него карслоны практически не останавливаются,потому ему и нужен его шим. а у кого под 95-100гр. им он не нужен ни разу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
При температуре кипения масла движок начнет разваливаться на части, практически в буквальном смысле этого слова :DVladXW писал(а):Масло при превышении допустимой температуры может закипеть и при этом образуются воздушные пузырьки, давление упадет до нуля из-за завоздушивания системв и писец двигу придет.luchsergey писал(а):маслу и то минералке критично 220 гр,синтетике поди ещё больше,так что бояться 100 это просто дикость.
Даже при почти дохлой системе охлаждения двигателя может закипеть разве что масло с "одесского привоза" :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И вам не хворать.bakiv писал(а):Доброго дня комрады.
Пару вопросов:
1. ЕВРО3. Если только снять виску не переставляя электровеетиляторы, кто-нить ездил так, что там с температурой то получается?
2. А зачем после глушения крутить клаксоны, если тосол по двиглу не гоняется? Тогда уж доппомпу надо бы.
1. Не ездил, до Е3 не дорос. Фигово получится, не справяться бедолаги электрические перед радиатором стоя.
2. Ну, типо блок обдувается после глушения. А вот если с работающей доп.помпой то ваще классно.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тогда тебе лучше сначала сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.htmlbakiv писал(а):Если перенести штатные кулера за радик, то как понимаю менять пропелеры, вот где и какие покупать в мск?
Еще вопросик, в пробке в жару 35С держит температуру нормально или все-равно перегревы?
P.s: Может все-таки лучше вторую спарку поставить будет? шнивскую например.
если осилишь (букв много).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно конечно радик продуть и виску поменять, двиг помыть. Помпу менял уже. Но думаю это временный эффект будет. У друга патр ЕВРО3 тоже греется.inventor писал(а):bakiv, штатная система охлаждения евро-3 прекрасно справляется с жарой даже в пробках. Может лучше направить усилия на восстановление ее работоспособности? Это всяко проще, чем на выше описанные переделки системы охлаждения.
Да и огромное желание виску выкинуть.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня е-3 осень зиму и весну езжу без виски, электровинты спереди, одного электровинта хватает второй даже не включается, а на лето ставлю обрезанный пластиковый винт от волги с кожухом при этом его хватает для охлаждения даже без электровинта.bakiv писал(а):Можно конечно радик продуть и виску поменять, двиг помыть. Помпу менял уже. Но думаю это временный эффект будет. У друга патр ЕВРО3 тоже греется.inventor писал(а):bakiv, штатная система охлаждения евро-3 прекрасно справляется с жарой даже в пробках. Может лучше направить усилия на восстановление ее работоспособности? Это всяко проще, чем на выше описанные переделки системы охлаждения.
Да и огромное желание виску выкинуть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
яб также ездил на одних передних карслонах,но у меня крыльчата левого начала долбить,оказалось треснула а куплять такую нереально.теперь у меня есть целая от правого,на гвозде висит,может нужна кому,тк дифьцит оно.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт апр 03, 2012 03:12, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
просто по равнению с
мне кажется снятие виски не так ощутимо скажется. Вот по этому и уточнил, действительно ли отсутствие виски дает ощутимый приход? И кто напомнит, на виске ключик нужен на 32 или 36? что-то запамятовал. Думаю может поэкспериментировать, пока жары сильной нет :)поменял пары, чипанул, поставил хабы
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так в то-то и дело, мало того что у меня они перед радиатором (возможно пока). Ну лень мне диффузор делать. Так еще и алгоритм работы переделан теперь. Вместо первого карлсона у меня включаются сразу два, но "в полсилы".
ЗЫ. Виску снял, диффузор от неё на месте. Пока проехал мало, сложно судить. Включение штатное 96-99 градусов. Термостат на 87 прамо.
С виской рабочая колебалась 90-93, редко до 95.
Без виски 93-96. Т.е. до включения вентилятора. Кратковременно до 97 иногда подскакивает, но тут же снижается. На ходу держится 93-95, редко опускаясь до 90.
Вентиляторы на полную еще ни разу не включились. Даже когда около получаса на ХХ машина работала. Ради чистоты эксперимента кран печки закрыл. Но и на улице пока прохладно. Летом думаю точно будут включаться иногда на полную в пробках или при долгой стоянке.
ЗЗЫ. На счет прихода без виски... не понял. Вроде как и полегче крутится двигатель... Но это так незначительно, что можно и с самовнушением перепутать наверное :D
продолжение следует...
ЗЫ. Виску снял, диффузор от неё на месте. Пока проехал мало, сложно судить. Включение штатное 96-99 градусов. Термостат на 87 прамо.
С виской рабочая колебалась 90-93, редко до 95.
Без виски 93-96. Т.е. до включения вентилятора. Кратковременно до 97 иногда подскакивает, но тут же снижается. На ходу держится 93-95, редко опускаясь до 90.
Вентиляторы на полную еще ни разу не включились. Даже когда около получаса на ХХ машина работала. Ради чистоты эксперимента кран печки закрыл. Но и на улице пока прохладно. Летом думаю точно будут включаться иногда на полную в пробках или при долгой стоянке.
ЗЗЫ. На счет прихода без виски... не понял. Вроде как и полегче крутится двигатель... Но это так незначительно, что можно и с самовнушением перепутать наверное :D
продолжение следует...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выкинули виску, переставили вентиляторы за радик(вентилятор как на предыдущей картинке, поменяли крыльчатку), перепаяли полярность. Температура подскакивает до 99С, потом сбивается одним кулером до 93С. При движении 84С.
Патрик с кондеем.
Поездим посмотрим, дальше будим с датчиками мутить и включение в пол мощности кулера.
Патрик с кондеем.
Поездим посмотрим, дальше будим с датчиками мутить и включение в пол мощности кулера.