Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самоблоки
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не голосовал, т.к. нельзя 2 пункта выбрать. Перед ДАК 100/90, зад Val-Racing преднатяг 6 УКБ.
Около 3 тысяч их пробег. На данный момент о их установке не жалею. В городе только на заднем езжу, передок только по бездорожью подключаю, хабов нет.
Около 3 тысяч их пробег. На данный момент о их установке не жалею. В городе только на заднем езжу, передок только по бездорожью подключаю, хабов нет.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В заднем мосту Val-racing с преднатягом 6. Пробег еще меньше тысячи. Но уже начал забывать, как буксует машина. Сегодня пришлось остановиться на переезде. Сплошной лед, заднее левое колесо ощутимо просело в ледяной ямке. Передние колеса оказались подперты рельсами. Условия для шлифовки идеальные. Спокойно тронулся на заднем приводе... При спокойном стиле езды и в городе и по трассе нормально идет по гололеду. При маневрах машину не таскает. Хотя перед установкой самоблока были такие опасения.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я открыл эту тему, чтоб собрать все мнения, весь опыт, недостатки, и рейтинг самоблоков, чтоб не искать по всему форуму.Джексон писал(а):Наоборот, народу уйма ... Просто тема свежая, не все ещё о ней знают. А кого-то уже за..ли вопросами о самоблоках, вот и неотписываются.Tigroezh писал(а):неужели так мало народу ставит самоблок?!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При условии,что имеется представление о том,что и как надо делать,а также размеры дифа полностью аналогичны заводским,не надо трогать ведущие шестерни ГП,машина новая,всё откручивается и снимается без проблем,тона задний мост уйдёт час времени.На передний-три-четыре.Но,это-в идеале.В реале,даже при наличии прямых рук,хорошей оснастки и сварки\токарки под боком,на оба моста может выйти и пара-тройка дней...Почему такой разброс?Да потому,что в задачке слишком много неизвестных...Tigroezh писал(а):А Val-Racing легко самому установить? Сколько по времени нужно потратить? Какие есть трудности?
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен на все 100. Дифы БТР 80 в двух мостах. Накатал пока около 8 ткмprokudenko.leha писал(а):Дифы БТР-80 в обоих мостах.Про ресурс говорить пока рановато.Всего 2,5 ткм,как на них езжу.Но,доволен.ПП включаю заметно реже.На скользкой дороге и в снегу помогает реально.Страшилки по поводу жёсткого срабатывания и плохой управляемости не подтвердились.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Неужели при этом в переднем мосту нет хабов? Чей-то очково... :DTANKarD писал(а):Согласен на все 100. Дифы БТР 80 в двух мостах. Накатал пока около 8 ткмprokudenko.leha писал(а):Дифы БТР-80 в обоих мостах.Про ресурс говорить пока рановато.Всего 2,5 ткм,как на них езжу.Но,доволен.ПП включаю заметно реже.На скользкой дороге и в снегу помогает реально.Страшилки по поводу жёсткого срабатывания и плохой управляемости не подтвердились.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил в передний мост ДАК 100% вперед. Даже при отключенном передке ездить по городу не то чтобы очень комфортно, чувствуется сопротивление при крутых поворотах или парковке, когда надо руль крутить сильно. При резком ускорении или торможении тоже ДАК срабатывает, в результате пришлось воткнуть хабы. Так что самоблок самоблоку рознь.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Про хабы спросил, так как у меня на вывешенном мосту оба колеса вращаются в одном направлении. И надо приложить ощутимое усилие, чтобы закрутить их в противоположные стороны. Ну для заднего моста это терпимо, особенно если на твердом покрытии. Да и передний мост с самоблоком на твердом покрытии не вызывает особых вопросов. А вот как самоблок в переднем мосту ведет себя на льду?.. Вот это интересно.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На льду нормально.Есть несколько особенностей.Главное-чувствовать,сколько подать "газу".Поскольку машина с самоблоками в обоих мостах на льду управляется,в основном,подачей "газа".Поддал "газу" и машина в повороте начинает скользить наружу,сбросил-стремится внутрь траектории поворота.Важно не перебрать с оборотами движка и не потерять сцепление с дорогой.И очень существенную роль в управляемости машины с самоблоками играет резина.Даже большую,чем со свободными дифами.На хорошей шиповке можно и похулиганить,а на дубовой МТ-шке-запросто убраться с трассы...
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Подождите ка
ведь где-то читал что БТР-80 это диф который работает наоборот - он в обычном состоянии заблокирован и при превышении какой-то величины сопротивления одного из колес он начинает проворачиваться м прощелкивать!!!!
если он стоит на передке то это полный п-ц.
это на БТР похх у него передние пары колес поворотные, резина казенная, а полуоси это стальные толстеные стержни, а у нас это долго не прослужит. либо капец полуосям либо обочина тебе в помощь
вот тут продают БТР http://www.uazpatriot.ru/forum/blokirov ... 21955.html
ведь где-то читал что БТР-80 это диф который работает наоборот - он в обычном состоянии заблокирован и при превышении какой-то величины сопротивления одного из колес он начинает проворачиваться м прощелкивать!!!!
если он стоит на передке то это полный п-ц.
это на БТР похх у него передние пары колес поворотные, резина казенная, а полуоси это стальные толстеные стержни, а у нас это долго не прослужит. либо капец полуосям либо обочина тебе в помощь
вот тут продают БТР http://www.uazpatriot.ru/forum/blokirov ... 21955.html
Patriot Iveco
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да,кулачковый диф в нормальном состоянии заблокирован.Разблокируется при превышении разности крутящих моментов на колёсах,заданной конструктивно (коэффициентом блокировки).Янис писал(а):Подождите ка
ведь где-то читал что БТР-80 это диф который работает наоборот - он в обычном состоянии заблокирован и при превышении какой-то величины сопротивления одного из колес он начинает проворачиваться м прощелкивать!!!!
если он стоит на передке то это полный п-ц.
это на БТР похх у него передние пары колес поворотные, резина казенная, а полуоси это стальные толстеные стержни, а у нас это долго не прослужит. либо капец полуосям либо обочина тебе в помощь
вот тут продают БТР http://www.uazpatriot.ru/forum/blokirov ... 21955.html
Как обладатель дифов БТР в обоих мостах,не скажу,что езда с ними опасна.Да,в режиме полного привода управляемость имеет некоторые особенности,но не существенные.Трамваем УАЗ не становится.Кулачковые дифы позволяют подключать полный привод не в пример реже.А при езде на заднем приводе особых проблем нет.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Убивает что обычный кулачковый диф, называют ОТ БТРа.
Вы хоть размеры сопоставте. Сможет ли диф от БТРа, влезть в мост УАЗа, или выдержит ли диф УАЗа вес БТРа ? :lol: :lol: :lol:
Вы хоть размеры сопоставте. Сможет ли диф от БТРа, влезть в мост УАЗа, или выдержит ли диф УАЗа вес БТРа ? :lol: :lol: :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё больше убивает техническая безграмотность...Не надо говорить о том,чего не знаете...Предварительно с теми,кто БТР хотя бы ремонтировал,поговорите,а потом рассуждения и домыслы свои выкладывайте.Пират писал(а):Убивает что обычный кулачковый диф, называют ОТ БТРа.
Вы хоть размеры сопоставте. Сможет ли диф от БТРа, влезть в мост УАЗа, или выдержит ли диф УАЗа вес БТРа ? :lol: :lol: :lol:
Те дифференциалы с кулачковым механизмом,что подходят на УАЗы,действительно от БТР.От БТР-60 подходят с минимальными переделками,от БТР-80 надо дорабатывать куда более существенно.Вес БТра воспринимает подвеска и колёса.А дифы,как часть трансмиссии,воспринимают крутящий момент от мотора,помноженный в коробке и раздатке.В БТРах передаточное число в трансмиссии куда ниже и трансмиссия в корне конструктивно отличается от УАЗовской.Оттого и живётся там дифам значительно легче.Или вы думаете,что при проектировании узлов трансмиссии руководствуются исключительно компоновочными соображениями???Всё просчитано.Кулачковые дифы,похожие на БТРовские,пытались делать какие-то очумелые ручки.Получались поделки из обожжённой глины...Культура производства не та...А то,что снято с БТР или приобретено на военпромовских заводах окольными путями-внушает доверие.
Что касаемо размеров...Окромя БТР,из военной техники кулачковые дифы стоят в мостах ГАЗ-66 и БРДМ.Они,действительно,гораздо больше БТРовских.Уж не с ними ли спутали,а?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я прекрасно знаю работу кулачкового дифференциала, так как почти 10 лет отработал на ГАЗ 66. Так же знаю что и БРДМ построен на узлах шишиги. От этого видимо и проекция на БТР. Но, честно говоря слабо представляю как такие маленькие дифы, входящие в мосты УАЗа, могут работать на БТРе.prokudenko.leha писал(а):Ещё больше убивает техническая безграмотность....Окромя БТР,из военной техники кулачковые дифы стоят в мостах ГАЗ-66 и БРДМ.Они,действительно,гораздо больше БТРовских.Уж не с ними ли спутали,а?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
так на бтре помойму корпуса редуктора ещё и алюминь
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё дело в том,что мосты БТР имеют колёсные редуктора,здорово разгружающие трансмиссию от нагрузок,помимо своей основной функции-увеличения клиренса.Бортовые редуктора позволяют сильно уменьшить габариты редуктора ГП в частности и моста в целом.Пример тому-УАЗовский портальный ("военный") мост.По сравнению с "колхозным" или "спайсеровским" мостами,его ГП и дифференциал выглядят игрушечными.Полуоси тоже тоньше.А суммарное ПЧ моста-больше.Вот так.Голимая физика и ничего больше.Пират писал(а):Я прекрасно знаю работу кулачкового дифференциала, так как почти 10 лет отработал на ГАЗ 66. Так же знаю что и БРДМ построен на узлах шишиги. От этого видимо и проекция на БТР. Но, честно говоря слабо представляю как такие маленькие дифы, входящие в мосты УАЗа, могут работать на БТРе.prokudenko.leha писал(а):Ещё больше убивает техническая безграмотность....Окромя БТР,из военной техники кулачковые дифы стоят в мостах ГАЗ-66 и БРДМ.Они,действительно,гораздо больше БТРовских.Уж не с ними ли спутали,а?
Последний раз редактировалось prokudenko.leha Пт апр 13, 2012 13:22, всего редактировалось 1 раз.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Перед - червячный самоблок, зад - 100% Спрут. Хабы демонтировал. При отключенном ПП ведет себя как обычный автомобиль т.к. Спрут не заблокированный - это обычный диф. И трансмиссию лишний раз самоблок не разбивает. По сугробам катался как по асфальту, сейчас наст - лопата рулит! :P
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
цитирую свой отзыв с УАЗбуки-конец декабря прошлого года http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96061&page=53
-Покупал по осени у Военного (ему еще раз отдельное спасибо за консультации по телефону) Ставил по осени, на сервисе.
На первых покатухах повели себя отлично, да и до этого проверял по говнам-типа обкатывал.
Да, дифы от 80ки. Машина патриот-без хабов. На асфальте, и на снегу -неподключенный передний мост с блокировкой, ведет себя как обычный диф. Снегу пока было у нас не много-но впечатления есть-на заднем мосту по трассе со снежной кашей, машина идет очень устойчиво. А если подключить передок-то как влитая(передок ,правда сейчас включаю редко). При подъезде к работе,есть хороший подъемчик-выезд на главную дорогу,там порою, передок и включаю(если все обледенело),и плавно,с подъема вхожу в поворот без всяких пробуксовок. Диф при повороте не щелкает, масла залито в мосты на 200 грамм больше. Пока только положительные ощущения-отрицательных не замечено
Добавлю,отрицательных до сих пор не замечено. Да, колеса 265 муды,пары заменены на пониженые
-Покупал по осени у Военного (ему еще раз отдельное спасибо за консультации по телефону) Ставил по осени, на сервисе.
На первых покатухах повели себя отлично, да и до этого проверял по говнам-типа обкатывал.
Да, дифы от 80ки. Машина патриот-без хабов. На асфальте, и на снегу -неподключенный передний мост с блокировкой, ведет себя как обычный диф. Снегу пока было у нас не много-но впечатления есть-на заднем мосту по трассе со снежной кашей, машина идет очень устойчиво. А если подключить передок-то как влитая(передок ,правда сейчас включаю редко). При подъезде к работе,есть хороший подъемчик-выезд на главную дорогу,там порою, передок и включаю(если все обледенело),и плавно,с подъема вхожу в поворот без всяких пробуксовок. Диф при повороте не щелкает, масла залито в мосты на 200 грамм больше. Пока только положительные ощущения-отрицательных не замечено
Добавлю,отрицательных до сих пор не замечено. Да, колеса 265 муды,пары заменены на пониженые
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В перед буду ставить Валы с преднатягом 6
В зад - принудиловку спрутовску.
пока на балконе пылятся железяки ж(((
В зад - принудиловку спрутовску.
пока на балконе пылятся железяки ж(((
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
а почему не наоборот? винт при включеном переднем мосту руль нагружать всегда будет а в заднем не почувствуешь его да и принудиловка спереди эффективней будет работать (морда тяжелее) ИМХО естественно
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перед 90% времени находится в свободном полете на разлоченных хабах. Зад в жесткий блок нужно подключать только в местах откровенной засады, т.е. принудительно.Nigativ писал(а):а почему не наоборот?
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
Вперед лучше ставить более жесткую блокировку или ДАК.RussianNucl писал(а):В перед буду ставить Валы с преднатягом 6
В зад - принудиловку спрутовску.
пока на балконе пылятся железяки ж(((
Потому что через грязь и мягкий грунт машину куда легче "тянуть" чем "толкать".
Кроме того, задние колеса уже идут по проделанной колее. Соответственно максимальная тяга должна быть спереди, а не сзади.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]
Вперед лучше ставить более жесткую блокировку или ДАК.
Потому что через грязь и мягкий грунт машину куда легче "тянуть" чем "толкать".
Кроме того, задние колеса уже идут по проделанной колее. Соответственно максимальная тяга должна быть спереди, а не сзади.[/quote]
:good:
Вперед лучше ставить более жесткую блокировку или ДАК.
Потому что через грязь и мягкий грунт машину куда легче "тянуть" чем "толкать".
Кроме того, задние колеса уже идут по проделанной колее. Соответственно максимальная тяга должна быть спереди, а не сзади.[/quote]
:good:
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО:hc2hunter писал(а):Вперед лучше ставить более жесткую блокировку или ДАК.
Потому что через грязь и мягкий грунт машину куда легче "тянуть" чем "толкать".
Кроме того, задние колеса уже идут по проделанной колее. Соответственно максимальная тяга должна быть спереди, а не сзади.
ДАК, спасибо, не надо: http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206 ... 4060/#post
Перед на блоке с преднатягом должен замечательно тянуться пока ему будет хватать "сил".
Про необходимость максимальной тяги впереди: представьте себе гвоздь который вы вколачивали и он уперся в железо, сколько его не толкай - дальше не полезет, только загибаться будет, а если потянуть за шляпку, что произойдет? Правильно - вылезет. Если ваша цель забуриться и там остаться, не вопрос - принудительный блок вам в передний мост, закопаетесь по самые мосты. Вот только вылезают обычно не вперед, а назад.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
Имхо, не совсем так. Вами приведен типичный пример, как работает заблокированный зад.RussianNucl писал(а):представьте себе гвоздь который вы вколачивали и он уперся в железо, сколько его не толкай - дальше не полезет, только загибаться будет
Он тупо толкает обездвиженный перед, который толкать и без того сложно. И продавливает им новую колею.
Хотя перед может сам прекрасно ее резать и тащить по готовой дороге задницу. И сдать назад хоть сколько-то обычно можно всегда, и даже без блокировок (если вы только не валите перед собой молодой лес).
Хотя я вполне допускаю, что поведение с блокировками может быть разное на разной резине. Где МТ сидит безбожно, Симекс или Сильвер проедет как по асфальту и без блокировок.
Тогда нужно оговаривать кто на чем ездит, куда и с какой целью.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
от именно! ж)))hc2hunter писал(а): Тогда нужно оговаривать кто на чем ездит, куда и с какой целью.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще одно мнение от человека активно эксплуатирующего блокировки: http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206 ... 6181202815
Вован Петров (Vovan452) ответил на ваш комментарий к записи журнала «Весенняя Традиция!».
Он написал: "Как тут и сказать то точнее?Как бы палка на двух концах, если и город и бездорожье, то конечно лучше перед принудиловка, зад самоблок, самоблок реально помогает зимой, когда ездишь на заднем приводе, без потери управляемости, ну а если на полном, то в оба принудительные, лично я ощутил весь кайф принудиловки и теперь в раздумьях, хочеться и назад принудиловку, захотел включил, нет выключил!Если стоит вопрос об установке только в один мост, для меня лучше в передний, он обычно выволакивает с бочаги!"
Лично Я в полном замешательстве.
Вован Петров (Vovan452) ответил на ваш комментарий к записи журнала «Весенняя Традиция!».
Он написал: "Как тут и сказать то точнее?Как бы палка на двух концах, если и город и бездорожье, то конечно лучше перед принудиловка, зад самоблок, самоблок реально помогает зимой, когда ездишь на заднем приводе, без потери управляемости, ну а если на полном, то в оба принудительные, лично я ощутил весь кайф принудиловки и теперь в раздумьях, хочеться и назад принудиловку, захотел включил, нет выключил!Если стоит вопрос об установке только в один мост, для меня лучше в передний, он обычно выволакивает с бочаги!"
Лично Я в полном замешательстве.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/