Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто ставил принудительную блокировку НИРФИ?
- cherhan935
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Кто ставил принудительную блокировку НИРФИ?
Ребята!Кто ставил принудительную блокировку с гидроприводом в задний мост?Какие подводные камни?Что идет под замену?Стоит ли она того?Завод не дает никакой развернутой информации :help:
Каждый выбирает сам: УАЗ,дорогу и обвес!
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- cherhan935
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и так на Патр есть следующие самоблоки
Нирфи
http://www.samoblok.ru/katalog/samoblok-uaz-3160-2
Вал-рейсинг (Тольятти)
http://val-racing.ru/price/
КПК
http://www.kpk.nnov.ru/index.htm
Симбат
http://simbat.simd.ru
ДАК
http://www.dak4x4.com
от БТР 60
http://www.uazpatriot.ru/forum/samoblok ... 10195.html
чуток теории
кулачковые
http://www.4x4uaz.ru/index.php?option=c ... 96&Itemid=
винтовые
http://www.4x4uaz.ru/index.php?option=c ... 13&Itemid=
Нирфи
http://www.samoblok.ru/katalog/samoblok-uaz-3160-2
Вал-рейсинг (Тольятти)
http://val-racing.ru/price/
КПК
http://www.kpk.nnov.ru/index.htm
Симбат
http://simbat.simd.ru
ДАК
http://www.dak4x4.com
от БТР 60
http://www.uazpatriot.ru/forum/samoblok ... 10195.html
чуток теории
кулачковые
http://www.4x4uaz.ru/index.php?option=c ... 96&Itemid=
винтовые
http://www.4x4uaz.ru/index.php?option=c ... 13&Itemid=
- cherhan935
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/pogovori ... 16882.htmlcherhan935 писал(а):...интересует исключительно вопрос принудительных блокировок...
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmobl ... 10827.html
- cherhan935
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ещё принудительные блокировки на УАЗ:
http://bloksport.ru/
И эту тему посмотри, в ней немного НИРФИ обсуждали:
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtomati ... t3534.html
http://bloksport.ru/
И эту тему посмотри, в ней немного НИРФИ обсуждали:
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtomati ... t3534.html
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Везде,где не смотрю,паломничество на самоблоки.Наверно,просто ,ставить легче и без заморочек.Но ни один самоблок не сравнится с принудиловкой.Вот мой фотоотчёт,как я устанавливал себе НИРФИ принудительную.Там ещё,через несколько страниц и о передней установке фотоотчёт есть.Кому,что непонятно-спрашивайте.На самом деле,когда я покупал-блокировок принудительных для Спайсера не было.Только для колхоза.А продавали они как для Патриота.Я при у становке в спайсер врубился,что даже сам производитель не пробовал ставить блокировку в этот мост.Всё теоретически подобрано.Выполнил несколько доработок(небольших).Отправил им рекомендации с матами.Недавно по моей вине отломался зуб на муфте.Связался с ними,заказал и ,надо же,прислали уже доработанную по моему совету.
Вот тема,читайте:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-90.html
Вот тема,читайте:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-90.html
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это не так. Для Спайсера в 12-м году были. И люди ставили.На самом деле,когда я покупал-блокировок принудительных для Спайсера не было.Только для колхоза.А продавали они как для Патриота.Я при у становке в спайсер врубился,что даже сам производитель не пробовал ставить блокировку в этот мост.
Что касается самообучения, то у ребят с этим все в порядке. После того, как тюнингаторы мне вместо обычного механического привода поставили пневматический, встретился с ними, благо от Нижнего до Кстово десяток километров, и оп-па :) смотрю на сайте, появился пневмопривод один в один, как у меня :).Связался с ними,заказал и ,надо же,прислали уже доработанную по моему совету.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По полуоси ходит шлицевая муфта.Она двигается внутри регулировочной (дифа) гайки.Так вот,диаметр этой муфты больше диаметра гайки.Она,просто, туда не проходит.Мне пришлось на токарном станке снимать 1 мм. с муфты и внутри 0,5 мм с гайки.На фотках моих это видно.На колхозах этой гайки нет.Муфта ходит свободно.
Вопрос?Ставили люди ,кто это делал,в спайсер хоть раз эту блокировку?
Это я только одно написал.Ещё доработал два узла,которые,вроде,и подходят,но как-то через ж... И видно,что не для этого моста сделана эта блокировка.Если вообще,любопытство распирает-задай производителям из Кстово вопрос-отличие блокировки для колхоза от блокировки от спайсера? Минимум,3 отличия должны тебе назвать...А они гонят одинаковые и для того и для того...Я ,уже честно,при установке хотел назад им эти блокировки отправить...Просто,есть под рукой и токарка и сварка и болгарка...На голом энтузиазме поставил...
Вопрос?Ставили люди ,кто это делал,в спайсер хоть раз эту блокировку?
Это я только одно написал.Ещё доработал два узла,которые,вроде,и подходят,но как-то через ж... И видно,что не для этого моста сделана эта блокировка.Если вообще,любопытство распирает-задай производителям из Кстово вопрос-отличие блокировки для колхоза от блокировки от спайсера? Минимум,3 отличия должны тебе назвать...А они гонят одинаковые и для того и для того...Я ,уже честно,при установке хотел назад им эти блокировки отправить...Просто,есть под рукой и токарка и сварка и болгарка...На голом энтузиазме поставил...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне пришлось даже болгаркой приливы на мосте спиливать-трос не ложился.Дырки где эти сверлить?Ни чертежей,ни разметок.Ни фига не видно.Вымерял только полдня.Так не делается.Производителю надо быть честным.Или написать,что блокировка разработана только для колхозного моста или уже хоть раз попробывать её установить хотя бы на стенде,чтобы доработать.А на сайте строчка "Для УАЗ Патриот".Или убрать эту строчку.
Кто найдёт мне инструкцию для установки в СПАЙСЕР с чертежами,разметкой,фотками-сразу перечислаю деньги на коньяк!
Кто найдёт мне инструкцию для установки в СПАЙСЕР с чертежами,разметкой,фотками-сразу перечислаю деньги на коньяк!
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
У них на сайте инструкции по установке с чертежами, везде окно прорезается на определенном расстоянии от обоймы подшипника. Оно, вроде, не зависит от типа моста, или я чего-то недопонимаю?Максимов писал(а):Дырки где эти сверлить?Ни чертежей,ни разметок. Кто найдёт мне инструкцию для установки в СПАЙСЕР с чертежами,разметкой,фотками
Ставят же их как-то.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1374727716Максимов писал(а):Кто найдёт мне инструкцию для установки в СПАЙСЕР с .... фотками-сразу перечислаю деньги на коньяк!
Щетаю, грамм на 15 - 17 можно претендовать
По колхозу-спайсеру спрошу и у НИРФИ, и у ребят, мне установивших. Но вроде проблем не было.
Ответ примерно такой: Корпуса дифференциала для колхоза и спайсера сейчас одинаковы. Отличия в полуоси.А они гонят одинаковые и для того и для того...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зависит.Центральная часть корпуса моста разная.Привод ставится тросиком ,почему-то,внутрь.(Хотя,по встречной схеме через качалку,можно было вывести его в сторону колеса).Так вот на спайсере там ступенька-стык центрального шара с чулком.И вот в этот бурт упирается трос ровно так,что его ломать нужно под углом градусов 30.На колхозе этого стыка нет и трос плавно переходит...Ребята,таких нюансов куча...Втулка с гайкой эти долбанные.У гайки внутренний диаметр(не помно точно сколько) например,64 мм. и у втулки наружный 64 мм.А она должна в гайке вращаться свободно.Ещё нужно учитывать,что полуось имеет какой-то радиальный люфт.Если не делать зазор-эту гайку снутри так развальцует,что потом с мостом на помойку,её уже не выкрутишь.После монтажа полуось имеет осевой люфт около 2 см.Такого не должно быть.Пришлось опять думать,пружиной поджимать.Место,гнездо для пружины и т.д.Ну не спайсеровская это блокировка.Тяжело всё это объяснять.Я,теоретически,посмотрел-как бы всё подходит.А как начал-всех чертей вспомнил.Поэтому я и спрашиваю,естьтакие-кто ставил именно в спайсер,своими руками?На форуме нигде не нашёл,на сайте производителя тоже.Везде-только в колхозные мосты...Ну а мосты-то,в корне,разные...mkmax писал(а):У них на сайте инструкции по установке с чертежами, везде окно прорезается на определенном расстоянии от обоймы подшипника. Оно, вроде, не зависит от типа моста, или я чего-то недопонимаю?Максимов писал(а):Дырки где эти сверлить?Ни чертежей,ни разметок. Кто найдёт мне инструкцию для установки в СПАЙСЕР с чертежами,разметкой,фотками
Ставят же их как-то.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и посмотри внимательно на фото,которое ты мне прислал.Это гидропривод,а механика-трос выходит внутрь.И посмотри куда он упирается.Я даже привод немного прокладками отодвинул от моста.Пришлось внутренний штырь перетачивать подлинней.Не доставал до отверстия...191 писал(а):http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1374727716Максимов писал(а):Кто найдёт мне инструкцию для установки в СПАЙСЕР с .... фотками-сразу перечислаю деньги на коньяк!
Щетаю, грамм на 15 - 17 можно претендовать
По колхозу-спайсеру спрошу и у НИРФИ, и у ребят, мне установивших. Но вроде проблем не было.Ответ примерно такой: Корпуса дифференциала для колхоза и спайсера сейчас одинаковы. Отличия в полуоси.А они гонят одинаковые и для того и для того...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Понял, почему запутался. На старом приводе как раз так и было: тросик работает через качалку и уходит в сторону колеса. На новом приводе - в сторону диффа.Максимов писал(а):Зависит.Центральная часть корпуса моста разная.Привод ставится тросиком ,почему-то,внутрь.(Хотя,по встречной схеме через качалку,можно было вывести его в сторону колеса).
Интересно, зачем так сделали?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну гидро,пневмо-это в данном случае не так важно.Просто,мужики,видите,как я начал подробности объяснять и вы врубаться начали.Я,честное слово,хотел эти блокировки назад отправить.Столько труда,работы.Плюс,я работаю на всех станках и они у меня есть.А как просто в гараже деревянном её поставить?Я почему и спрашиваю кто ставил...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я то покупал по территориальному признаку ))) Случись что, пол-года не придется ждать железяк.Максимов писал(а):Да я разбирался по конструкции и Блокспорта и Нирфи.Всё один в один.Друг у друга конструкцию передувают.Правда,каждый хвалит металл.Типа,вот у нас из такого сделан,что в мире не найдёшь...Но обрывает всё как у тех так и у этих...
Чтоб не обрывало, вот такую штуку http://www.samoblok.ru/katalog/504 не смотрел? На Шишиге в приводе лебедки стоит и реально работает.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот фотки муфты и гайки.Муфта на шлицах сидит на полуоси,а гайка ввёрнута в Спайсер.На колхозе её нет.Размер 54 мм., внутренний гайки и наружный втулки.Это сейчас такой прислали.А первый раз-вообще не мог просунуть.54 с чем-то был размер.И вот эта втулка должна в этой гайке крутиться.Если не обеспечить зазор мм 2-3,то от трения нагрев,скрежет и как следствие,развальцовывание гайки со всеми вытекающими последствиями.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Будем думать. Есть мысль на противоположный конец механизма включения внедрить что-то типа датчика заднего хода или тормозов. Если сложится все удачно, на неделе сгоняю в НИРФИ, попробую приложить концевик к механизму, ибо свой снимать не вариант.Максимов писал(а):У меня есть индикация работы электромеханизма.А в каком положении шток-это проблематично...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В гайке нет допуска на внутренний диаметр. Т.е. как точили, так и вышло. Могла быть не только одного диаметра с муфтой, но и меньше ))) Просто никто почему-то об этом не подумал ))) Через некоторое время разобрались и стали точить как надо. В том числе и ты, возможно, помог.Максимов писал(а):Это вторую уже прислали...
Информация от производителя.
ПС Повторюсь, у меня все нормально было.
По датчику крайнего положения. Идею выложил. Концепцию нарисовали. Жду звонка о готовности пробного экземпляра.
- novorossiysk23
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 15:25
- Откуда: Новроссийск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто ставил принудительную блокировку НИРФИ?
Я ставил, друг ставил. отработала около года при аккуратном очень не частом использовании (резина - бриджстоун а/т 33 дюйма) у друга сломалась почти сразу (симекс 35)
- ship1376
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 18:37
- Откуда: Вышний Волочек
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Кто ставил принудительную блокировку НИРФИ?
Народ,а можно ли скрестить нирфи с мех.приводом и электромодуль включения от блокспорта,никто не заморачивался?И еще,обязательно угол соблюдать в 30 градусов для сверления паза как в инструкции?