Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
с передней подвеской проблем нет.
про заднюю подвеску.....
т.е. перенести отбойник, а вместо него установить пружину и во внутрь пружины поместить хелпер. я правильно понял?
про заднюю подвеску.....
т.е. перенести отбойник, а вместо него установить пружину и во внутрь пружины поместить хелпер. я правильно понял?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как-то так, А у тебя там вроде уже и пружина прижилась :Dsabirus писал(а):с передней подвеской проблем нет.
про заднюю подвеску.....
т.е. перенести отбойник, а вместо него установить пружину и во внутрь пружины поместить хелпер. я правильно понял?
А на пузотёрках, народ ваще ташится :lol: Сначала я об этом на чиномобиле ру почитал, от туда вроде всё в России и началось, тока цены там по 2500 за штуку и люди в очереди стоят, и в Москве не купить! А вам тут по рублю с подачи Ер предлогают!
Последний раз редактировалось greega Вс апр 01, 2012 15:38, всего редактировалось 1 раз.
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
это возможно прикольно, но геморно немного, возни много, не каждый на это пойдет.
и поэтому компаньенов для закупки мало будет.
а свои задние пружины буду убирать и ставить подрессорники.
и поэтому компаньенов для закупки мало будет.
а свои задние пружины буду убирать и ставить подрессорники.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Так в том то и дело, что гемора и нет, -намылил и между витками засунул, накачал и ВСЁЁЁ!sabirus писал(а):это возможно прикольно, но геморно немного, возни много, не каждый на это пойдет.
и поэтому компаньенов для закупки мало будет.
а свои задние пружины буду убирать и ставить подрессорники.
Дальше хочешь развивай тему (шланги, компрессора), хочешь нет (выставил давление по манометру комфортное и всё). Я бы на твоём месте всё-же не городил бы подрессорники , а хэлперы взял!
Блин да почитайте вы в инете отзывы!
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
конечная или почти конечная точка доработки задней подвески моего авто это установка револьверных серьг, а для их нормальной работы пружины стоять на этой оси не должны. иначе она (серьга) будет стремится всегда разложиться, а это плохо. иными стовами обратный ход подвески должен быть свободный (без помощи посторонних упругих элементов) и большой. а с пневмой на оси этого не добиться. поэтому буду снимать пружины, они вообще временно были установлены, просто для увеличения грузоподемности на дачный период.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Буду скорей всего добавлять пятый лист в основкую рессору и для разгрузки подрессорники (придется делать самому)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так бери на перед! Морду можно будет приподнять опустить. Да и мягче на них.
А, нах тебе такая грузоподъёмность, ты не думал на один раз и камаз заказать можно! А постоянно так ездить = голова оторвётся, или ты для баласта ФБС возить будешь? :Dsabirus писал(а):Буду скорей всего добавлять пятый лист в основкую рессору и для разгрузки подрессорники (придется делать самому)
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
у меня пружины спереди жесткие стоят и даже когда получается прыжок, при приземлении передний мост до отбойника не достает. и мягче на этих пружинах не получится. а жесткость передней меня устраивает, да и клиренс тоже. купи усиленые пружины на перед и поставь проставки рама-серьга на зад. это надежней. а лексус за 5тр все равно не реально сделать. или если пневма, то нормальная на зад, традиционная (рама-рессора) без всяких прежин. не могут пневмобалоны надежные стоить 1тр. сколько камера на 15 китайская стоит кстати?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
на зиму буду :lol:greega писал(а):Ну так бери на перед! Морду можно будет приподнять опустить. Да и мягче на них.А, нах тебе такая грузоподъёмность, ты не думал на один раз и камаз заказать можно! А постоянно так ездить = голова оторвётся, или ты для баласта ФБС возить будешь? :Dsabirus писал(а):Буду скорей всего добавлять пятый лист в основкую рессору и для разгрузки подрессорники (придется делать самому)
а летом почти через день так ездить предется.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
2 greega
скажи мне почесноку что тебя неустраивает в подвеске своего авто?
скажи мне почесноку что тебя неустраивает в подвеске своего авто?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ладно. пойду спать, понедельник день тяжелый.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
sabirus писал(а):у меня пружины спереди жесткие стоят и даже когда получается прыжок, при приземлении передний мост до отбойника не достает. и мягче на этих пружинах не получится. а жесткость передней меня устраивает, да и клиренс тоже. купи усиленые пружины на перед и поставь проставки рама-серьга на зад. это надежней. а лексус за 5тр все равно не реально сделать. или если пневма, то нормальная на зад, традиционная (рама-рессора) без всяких прежин. не могут пневмобалоны надежные стоить 1тр. сколько камера на 15 китайская стоит кстати?
ты действительно веришь что твоя уколхоженная подвеска лучше пневмы? :)
пневма стоит не 5 тыр, разумеется. но и не столько, за сколько ее хотели бы продавать маркетологи лексуса :)
американцы ездят на своих рессорных пекабах с пневмохелперами уже лет 50 :) на любой американский пекаб есть готовые киты установочные по доступной цене.
а мы продолжаем городить колхоз с зубодробильной подвеской, да еще и работающей через жеппу ради того, чтоб можно было груз раз в неделю перевезти и рессоры не полопались при этом.
Сергей на газели давно уже пневму ставит. они по 3,5 тонны потом возят на ура :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про американцев не знаю . У нас на автобусах "Лиаз" тоже пневму ставили ещё лет 50 назад . Всё таки "greega" ответь сам себе, почему на крузерах, сафарях и т.д. не ставят, или японцы опять в "хвосте" мирового автопрома? :D . " ЕР " вообщем прав - всё колхоз, ну и пневма на УАЗ, тот-же колхоз Причём со снижением надёжности ( поменять конечно не долго) но оно тебе надо? Когда +30 или -30, колесо то как-то менять удовольствия не доставляет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
они не в хвосте, они чуть глубже, но тоже недалеко от хвоста :)
японцы не ставили раньше потому что не умели или не хотели - да какая разница, это их дело на чем по своей стране ездить :)
как можно судить о достижениях мирового автопрома, когда ничего кроме машин для внутреннего японского рыка (к слову сказать, очень страшных и внешне и внутри) вокруг не ездит :)
а вот смотря какая пневма. если пневма работает параллельно со штатной подвеской (т.н. пневмохелперы), то она не понижает, а повышает надежность. риск, что на тяжелогруженой машине поломаются рессоры резко падает.
да и вообще по поводу надежности. все нормальные грузовики давно уже полностью на пневме ездят.
я, кстати сказать, на пневме отъездил уже 2 года и ничего кроме позитива про нее сказать не могу.
японцы не ставили раньше потому что не умели или не хотели - да какая разница, это их дело на чем по своей стране ездить :)
как можно судить о достижениях мирового автопрома, когда ничего кроме машин для внутреннего японского рыка (к слову сказать, очень страшных и внешне и внутри) вокруг не ездит :)
а вот смотря какая пневма. если пневма работает параллельно со штатной подвеской (т.н. пневмохелперы), то она не понижает, а повышает надежность. риск, что на тяжелогруженой машине поломаются рессоры резко падает.
да и вообще по поводу надежности. все нормальные грузовики давно уже полностью на пневме ездят.
я, кстати сказать, на пневме отъездил уже 2 года и ничего кроме позитива про нее сказать не могу.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: Про япошек промолчу ваааще, а по грузовикам добавлю, работал на "дальнобое", так вот рессоры запасные с собой не кто ни возит, а без запасных подушек в рейс как без запаски, причём по асфальту, а не дай бог дальняк по "зимнику"? :o А вообще дело конечно личное, читал кто-то независимую хотел замутить .
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а ты попробуй рессору поменяй в поле :) потому и не возят :) хотя рессоры на грузовиках(относительно легких) лопаются постоянно - все ж с перегрузом ездят, по нормативу грузиться невыгодно :)
а подуху я запасную тоже вожу. замена - 15 минут, из которых 12 - снятие/постановка колеса :)
последний раз подуха сдыхала у меня полгода назад, на Кольском :) причем, это не ее вина, а ошибка проектирования.
но ща вроде мы конструкцию довели до ума - теперь не должно такого происходить.
а подуху я запасную тоже вожу. замена - 15 минут, из которых 12 - снятие/постановка колеса :)
последний раз подуха сдыхала у меня полгода назад, на Кольском :) причем, это не ее вина, а ошибка проектирования.
но ща вроде мы конструкцию довели до ума - теперь не должно такого происходить.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПРОСТО ЖЕСТЬ :lol:Ep писал(а):они не в хвосте, они чуть глубже, но тоже недалеко от хвоста :)
японцы не ставили раньше потому что не умели или не хотели - да какая разница, это их дело на чем по своей стране ездить :)
как можно судить о достижениях мирового автопрома, когда ничего кроме машин для внутреннего японского рыка (к слову сказать, очень страшных и внешне и внутри) вокруг не ездит :)
....
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, да писал же уже выше, почему вы всё время читаете через строчку? Ставят японцы пневму, давно ставят, только не на дешёвые авто. И на Лэнды ставят и на Сафари и на Лехусы с Инфинями. И у сына моего на маджесте была. Толко стойка пневматическая на туже Маджесту у нас от 35 рублей стоит, вот их и упроздняют у нас, меняют на простые. А по большому счёту японцам эта пневма как и немцам нах не нужна, так как дороги у них гладкие как яйцо (бритое :D - Шутка) И машины у них ни кто не догадается перегрузить выше нормы.роман300 писал(а): Всё таки "greega" ответь сам себе, почему на крузерах, сафарях и т.д. не ставят, или японцы опять в "хвосте" мирового автопрома? :D
А вот что вы насчёт немцев думаете, что у них совсем отставший автопром Или дороги плохие? Так накой они ставят пневму на Мерины, Ауди, Маны, свои?
Нет ребятки, они знают что делают! Если даже фуры на пневму перевели, а там до 50 тон возят, и при этом ещё на этой фуре клиренс умудряются менять!
Ну, а мне не нравится в моей подвеске, - мягкость хода. и дребезжание внутренностей на скорости, да и не только.
Ну в общем , как то так.
ЗЫ, всёже почитайте по этой теме, лет 5 назад я уже задавался этим вопросом, мне озвучили сумму в 250000тыщ, ну я конечно в то время плюнул на эту затею.
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ну значит можно подъитожить.......
родная подвеска патра не айс- это знают все. поэтому пневма просто необходима для нас. в следствии чего предлогаю каждому владельцу патриота закупить пневмобалонов как миниму два комплекта, так на всякий случай. и начинать уже внедрять сей чудный девайс в свое авто.
а себе я куплю наверное четыре комплекта, я ведь раз в неделю что то тяжелое перевожу с очень большим перегрузом и поэтому поставлю себе на заднюю ось сразу два комлекта, а ресоры вообще выкину нах (колхоз развел тут в подвесках).
А на самом деле все очень просто.
Все познается в сравнении, поэтому нужно пробовать, эксперементировать, ну или на крайний случай поверить на слово. это выбирает каждый для себя сам.
Ну и конечно должен присутствовать здравый смысл в деяниях.
родная подвеска патра не айс- это знают все. поэтому пневма просто необходима для нас. в следствии чего предлогаю каждому владельцу патриота закупить пневмобалонов как миниму два комплекта, так на всякий случай. и начинать уже внедрять сей чудный девайс в свое авто.
а себе я куплю наверное четыре комплекта, я ведь раз в неделю что то тяжелое перевожу с очень большим перегрузом и поэтому поставлю себе на заднюю ось сразу два комлекта, а ресоры вообще выкину нах (колхоз развел тут в подвесках).
А на самом деле все очень просто.
Все познается в сравнении, поэтому нужно пробовать, эксперементировать, ну или на крайний случай поверить на слово. это выбирает каждый для себя сам.
Ну и конечно должен присутствовать здравый смысл в деяниях.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и не ответил :D , Я не про "инфините" - "маджесту" :) , Я про ДЖИПЫ . Кстати ты много видел япончиских грузовиков на пневме? Тех америкасов - дальнобоев в пример приводить не надо, они для других условий создавались, не для наших дорог точно :)greega писал(а):Блин, да писал же уже выше, почему вы всё время читаете через строчку? Ставят японцы пневму, давно ставят, только не на дешёвые авто. И на Лэнды ставят и на Сафари и на Лехусы с Инфинями. И у сына моего на маджесте была. Толко стойка пневматическая на туже Маджесту у нас от 35 рублей стоит, вот их и упроздняют у нас, меняют на простые. А по большому счёту японцам эта пневма как и немцам нах не нужна, так как дороги у них гладкие как яйцо (бритое :D - Шутка) И машины у них ни кто не догадается перегрузить выше нормы.роман300 писал(а): Всё таки "greega" ответь сам себе, почему на крузерах, сафарях и т.д. не ставят, или японцы опять в "хвосте" мирового автопрома? :D
А вот что вы насчёт немцев думаете, что у них совсем отставший автопром Или дороги плохие? Так накой они ставят пневму на Мерины, Ауди, Маны, свои?
Нет ребятки, они знают что делают! Если даже фуры на пневму перевели, а там до 50 тон возят, и при этом ещё на этой фуре клиренс умудряются менять!
Ну, а мне не нравится в моей подвеске, - мягкость хода. и дребезжание внутренностей на скорости, да и не только.
Ну в общем , как то так.
ЗЫ, всёже почитайте по этой теме, лет 5 назад я уже задавался этим вопросом, мне озвучили сумму в 250000тыщ, ну я конечно в то время плюнул на эту затею.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да чо вы уперлись в этих япов:), забыть про них давно уже пора :)
чо нормальных машин штоль нету :)
вон, диско, например :)
все современные тяжелые "кроссоверы" на чистой пневме катаются. а тут предлагается вообще дополнительную систему ставить, которая никак штатной подвеске не мешает, а тока помогает.
чо нормальных машин штоль нету :)
вон, диско, например :)
все современные тяжелые "кроссоверы" на чистой пневме катаются. а тут предлагается вообще дополнительную систему ставить, которая никак штатной подвеске не мешает, а тока помогает.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
для всего остального мира они пневму ставят как миленькие :)роман300 писал(а):Я и не знал что УАЗ можно отнести к категория кроссовера :lol: :lol: :lol: А что "забыть", так мы и забыли, почему на Патриотах и ездим :D , ещё бы весь остальной мир "забыл" бы о них :lol:
ибо без нее уже никуда :)
а к чему его надо отнести? :)
патр не кроссовер разве? он разве внедорожник? :)
он же в стоке едет во многих случаях хуже, чем тот же дискарь 3-4 стоковый :)
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дискарь то едет за счет примочек всяких типа блокировок и т.д.
И не надо Япов обижать-Мы же негров не трогаем :lol:
Зачем судить о Япах Российской сборки или прадиках в ноль ушатанных, то что у ВАС на западе Японское б\у продается так это купленое/перекупленное по 10разу, а машина прямиком из попонии совсем другое 8)
Да и Все тут вроде из Патра ВНЕДОРОЖНИК хотят слепить, а некоторые своей пневмой его к паркетникам отнести хотят-по городу жопу на чем то другом возить можно :lol: :o
Пневма чисто для комфорта нужна, ну или грузоподъемность увеличить, хотел бы Я кино посмотреть о 10-ти минутной смене балона поуши в грязи :lol:
И не надо Япов обижать-Мы же негров не трогаем :lol:
Зачем судить о Япах Российской сборки или прадиках в ноль ушатанных, то что у ВАС на западе Японское б\у продается так это купленое/перекупленное по 10разу, а машина прямиком из попонии совсем другое 8)
Да и Все тут вроде из Патра ВНЕДОРОЖНИК хотят слепить, а некоторые своей пневмой его к паркетникам отнести хотят-по городу жопу на чем то другом возить можно :lol: :o
Пневма чисто для комфорта нужна, ну или грузоподъемность увеличить, хотел бы Я кино посмотреть о 10-ти минутной смене балона поуши в грязи :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Я рессоры ломал...дважды... Первый раз на расстоянии 900 км от дома (Витязь), тупо не выдержала нагрузки. В 469-м сломанная рессора ПОЗВОЛЯЕТ продолжить движение, а вот на Патрике... :oИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Есть такая теория Надежности, так вот надежность будет минимальна именно с пневмой ибо там помимо балона еще куча слабых узлов, а самая надежная-как Sabirus предлагает-подрессорники-голое железо-минимум элементов.
А нет самое надежное это стоять в гараже :lol:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ система не помешает.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то я не пойму в принципе вопроса про надёжность пневмы!!! Она идёт как дублирующая система и не более того. Да хоть все подушки порви.... едь дальше и не надо их менять... будешь дальше ехать на стоковой подвеске... и поменяешь ( уж если совсем лень) дома их в тёплом гараже. Это просто более дорогое решиние с одной стороны, но наименьший колхоз по сравнению со всеми другими решениями...
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
там в принципе накрыться нечему....... При такой компоновке как у Ер ( у меня тоже самое) пробить саму подушку нереально, не повредив элементы самой подвески.... Сами подухи достаточно надёжны.... У Евгения ( Ер) был маленький конструктивный просчёт... у меня его уже нет.... я в принципе могу ехать и со спущеными подухами.... т.е. они не будут донцами касаться.... В епенял, скорее ресора или пружина лопнет. чем подуха:)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и не будет у нас таких машин :( Вот цены в Америке. Он стоит в базе дешевле чем патриот Классик..... в максималке как Лимитед дизель Про комплектацию ваще лучше умолчать.... Кто хочет расстроиться - сам глянет и прольёт скупую мужскую слезу...... http://www-hostc-origin.jeep.com/Compar ... l#trimview У нас же ценник переваливает за 2 млн.. Обидно бляха муха!!!!!!!! Так у них ещё и программа 0% на три года с первоначальным взносом 300$...... Думаю, что и кучу справок собирать не надо.......
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
А вот посерьёзнее и не ржавый совсем пикапчик, и сцуки подрессорники не ставят :lol: http://www.autoanything.com/Popups/Vide ... uctID=4899
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
и при этом в малейшей диагоналке повиснешь. это для кроссоверов.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Не поленитесь почитайте это, человек себе на Сафаря делал, поначалу были примерно такие-же отзывы, люди отнеслись сначала очень скептически,а потом попёрло.... http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html
Ну если очень лень хотя-бы по диагонали, но лучше прочтите!!!!
Причём подвеска сделана для конкретного проходимца :D
И причём установленна вместо штатных пружин, а наши делают вместе, Т.Е. Надёжность увиличивается, а не уменьшается в 2 раза!!!
2 sabirus При снятии переднего стаба, артикуляция даже увеличивается, а вместо стаба на трассе работает пневма!!![/b]
Ну если очень лень хотя-бы по диагонали, но лучше прочтите!!!!
Причём подвеска сделана для конкретного проходимца :D
И причём установленна вместо штатных пружин, а наши делают вместе, Т.Е. Надёжность увиличивается, а не уменьшается в 2 раза!!!
2 sabirus При снятии переднего стаба, артикуляция даже увеличивается, а вместо стаба на трассе работает пневма!!![/b]
Последний раз редактировалось greega Вт апр 03, 2012 13:55, всего редактировалось 1 раз.
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
так наконец купи ты эти подухи и продемонстрируй нам как это прекрасно, хотя бы на видео. убеди скептиков что это действительно необходимо.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Я там для тебя добавил. На форуме есть несколько тем про пневму и видео там где-то есть и у Ер было. Но видео не очём, нужно своей пятой точкой это испытать.
Я себе делать буду, но несколько позже, так как негде. Летом доделаю гараж и приступлю. Бодилифт сначала надо сделать. А под него уже и пневму подвести.
Я себе делать буду, но несколько позже, так как негде. Летом доделаю гараж и приступлю. Бодилифт сначала надо сделать. А под него уже и пневму подвести.
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
про стаб я давно упоминал этот факт.greega писал(а):При снятии переднего стаба, артикуляция даже увеличивается, а вместо стаба на трассе работает пневма!!![/b]
а про пневму не уветен. суть работы стаба коротко: при повороте давить вниз сторону оси противоположную повороту. тем самым выравнивая кузов авто в повороте.
а вот как пневма будет работать в таком случае чет слабо представляю.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
кстати я предлогаю перенести разговор про пневму в ветку про тюнинг, т.к. это не совсем совпадает с темой данной ветки (Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.))
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде завершил первый этапчик тухнинга. Седня добил спальник в кузов. Также замастрячили столик (с функцией выносного) с кузов (т.е. 4 чела сейчас могут спокойно полноценно отведать пищи не выходя из салона), столешница является средней частью спальника. Перейти из походного положения в спальное - минут 10 максимум.