Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тема по тех. части (Н.Н.). Вопросы.

Клубные встречи в Нижнем Новгороде, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 29, 2012 13:13

Наездник писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а): хорошо себя показали hankook tr03
У самого сейчас уже другие, не помню чьи, они шумнее намного
hankook MT RT03. Гугл не смог определиться че за резина. :D
У меня стояла прошлый сезон - по грязи достойно, по трассе шумит. Сейчас Cooper STT - пока свежая в грязи тоже зачет, по трассе шумит меньше. ИМХО Зимой на Купере чуть лучше, чем на Нанкуке или Гудриче, у него жалкое подобие ламелей, в отличии от предыдущих, но все равно жесть.
http://a-shina.com/catalog/view_goods.php?id=2017

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Чт мар 29, 2012 13:15

Да я понял, ты малость ошибся в первом посте, вот гугл и негодовал. :D
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Чт мар 29, 2012 13:15

на зиму у меня близак есть, надо только на лето

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 29, 2012 13:18

Elveez писал(а):на зиму у меня близак есть, надо только на лето
У Диметриуса такие были, меня, Эдика. Можно у все поспрашивать.

Мне понравились, достаточно малошумно, резина мягкая, грязь выплевывает хорошо

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Чт мар 29, 2012 13:19

Elveez писал(а):на зиму у меня близак есть, надо только на лето
Если на бюджет пох и пробеги по асфальту не большие, то бери BFGoodrich MT, если 50/50 - тот же BFGoodrich но АТ. Я так думаю! 8)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Чт мар 29, 2012 13:23

Vladimir.Kovin писал(а):
Elveez писал(а):на зиму у меня близак есть, надо только на лето
У Диметриуса такие были, меня, Эдика. Можно у все поспрашивать.

Мне понравились, достаточно малошумно, резина мягкая, грязь выплевывает хорошо
Володь, я на Диминой машине езжу сейчас, я его тапки докатывал. Так по сравнению с Ханкуком Купер по трассе меньше гудит.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 29, 2012 13:25

Наездник писал(а): Володь, я на Диминой машине езжу сейчас, я его тапки докатывал. Так по сравнению с Ханкуком Купер по трассе меньше гудит.

1) АТ не бери, ниочем. и по асфальту бестолковая и в грязи никакая, Эдик подтвердит
2) Ты сравниваешь хахкук с износом 50% с новым купером, мы их сравнивали новыми, ханкук тише на порядок, так купер еще и стирается адски.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Чт мар 29, 2012 13:28

2) Ну хз, всегда думал, чем меньше протектор, тем меньше шум. А тут получается поношенные Ханкуки громче новых Куперов. Надо с Пашкой Снежком прокатится у него Ханкуки еще свежие.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 29, 2012 13:36

Наездник писал(а):2) Ну хз, всегда думал, чем меньше протектор, тем меньше шум. А тут получается поношенные Ханкуки громче новых Куперов. Надо с Пашкой Снежком прокатится у него Ханкуки еще свежие.
Это ты заблуждался: в момент касания к земле высокий протектор (его шашка) поворачивается перпендикулярно земле немного амортизируя. Когда она становится короче, то амортизации не происходит и поворот становится меньше, тем самым мы получаем удар. Я износил передние колеса до 0, чем меньше становился протектор, тем сильнее шум.

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Чт мар 29, 2012 17:36

спасибо

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Пт мар 30, 2012 21:16

а какая резина с завода на патриках стоит?

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Пт мар 30, 2012 22:03

Elveez писал(а):а какая резина с завода на патриках стоит?
на классиках быстрица 225/75

на комфортах кама 235/70

на лимах рапид ривер 245/70

вроде так.
Изображение

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Пт мар 30, 2012 22:15

как кама себя ведет?

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Пт мар 30, 2012 22:20

Elveez писал(а):как кама себя ведет?
Нам не понравилось,через две тысячи км поменяли резину на ханкук ат так и ездим на ней.
Изображение

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Пт мар 30, 2012 22:32

а кама какая была?

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Пт мар 30, 2012 22:54

Elveez писал(а):а кама какая была?
235/70 не понравилось она в снегу как ведёт себя ,по асфальту шумит, и в лужах на скорости плывёт.На морозе пластмассовой становица.
Изображение

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Сб мар 31, 2012 00:19

это я понял, я имел в виду модель какая? и (вопрос ко всем) возможно ли говорить о том, что вся кама г...но?

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Сб мар 31, 2012 09:13

Вроде кама 221,она получше чем быстрица а значит не полное г-но :D
Изображение

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Сб мар 31, 2012 10:24

На Патриоте на Каме 221 ездил полгода, лето, машина была на обкатке, так что резина грязи практически не видела, потом переобул Бриджик, поэтому сказать, как ведет себя Кама на Патриоте не могу. Зато на Хантере уже четвертый год и зимой и летом на Каме, с новья изъездил Каму 219 (пробег чуть более 50 тыс, остаток протектора 3-4 мм). Сменил на Каму 221, вот она будет получше 219 и трассу держит увереннее в том числе и в гололед и по бездорожью лучше.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Elveez
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:19
Откуда: Ни Но
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elveez » Сб мар 31, 2012 18:46

спасибо :)

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Вс апр 01, 2012 14:10

Увидел в магазине самоблок, продавец сказал, что он сделан у нас в Нижнем, но к какому типу относится и где конкретно делают нифига не знает. Может в курсе кто? Нэт ответа не дал.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн апр 02, 2012 07:21

НИРФИ

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн апр 02, 2012 07:35

Вжик3 писал(а):Увидел в магазине самоблок, продавец сказал, что он сделан у нас в Нижнем, но к какому типу относится и где конкретно делают нифига не знает. Может в курсе кто? Нэт ответа не дал.
Оно тебе не надо.

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Пн апр 02, 2012 16:03

а ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ. С самоблоком понадёжней лазит.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пн апр 02, 2012 18:08

Меня лично пугает приставка САМО... Не люблю я девайсы с непонятным алгоритмом поведения. Когда там оно САМО решит, что все копец, пора делиться моментом с соседним колесом, я вот лично не знаю. Еще хуже, если настроив этот момент он в будущем поплывет в ту или иную сторону... Поведение авто станет тяжело предсказуемым...

ЗЫ, Я за принудиловку, тут точно знаешь как оно поедет и чего лучше не делать когда дифф заблокирован :roll:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Пн апр 02, 2012 18:45

Зная принцип работы устройства, легко контролировать момент блокировки.

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Пн апр 02, 2012 18:58

И кстати , а где это НИРФИ находится? Как их найти то?

Аватара пользователя
Лесничий
Сообщений: 1265
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лесничий » Пн апр 02, 2012 19:06

Вжик3 писал(а):Зная принцип работы устройства, легко контролировать момент блокировки.
Как можно контролировать САМОблокирующий диф?!
Принудиловка нужна. Самоблок дело случая. БТРовский блокировал и даже в поворотах. Современные мягче в этом плане, но все равно контролировать ты его не сможешь.
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И тогда мир получит поколение идиотов.
(с) А.Эйнштейн

Изображение

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн апр 02, 2012 19:10

Я уже третий кто против САМОБЛОКОВ. Полностью поддерживаю вот эти слова.
Const-nn писал(а):Меня лично пугает приставка САМО... Не люблю я девайсы с непонятным алгоритмом поведения. Когда там оно САМО решит, что все копец, пора делиться моментом с соседним колесом, я вот лично не знаю. Еще хуже, если настроив этот момент он в будущем поплывет в ту или иную сторону... Поведение авто станет тяжело предсказуемым...

ЗЫ, Я за принудиловку, тут точно знаешь как оно поедет и чего лучше не делать когда дифф заблокирован :roll:
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Пн апр 02, 2012 21:38

Const-nn писал(а):Меня лично пугает приставка САМО... Не люблю я девайсы с непонятным алгоритмом поведения. Когда там оно САМО решит, что все копец, пора делиться моментом с соседним колесом, я вот лично не знаю. Еще хуже, если настроив этот момент он в будущем поплывет в ту или иную сторону... Поведение авто станет тяжело предсказуемым...

ЗЫ, Я за принудиловку, тут точно знаешь как оно поедет и чего лучше не делать когда дифф заблокирован :roll:
+100 :)
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт апр 03, 2012 06:56

Самое забавное заключается в том, что никто на них не ездил, но все осуждают :) .
У меня на Спортяге в заднем мосту стоял ЛСД. Не сказать, что проходимость повышалась аж на 100 %, но штука полезная. Крутил даже в диагоналке, стоило только подвешенному колесу сделать 1 - 2 оборота. А уж на скользком покрытии вообще лепота была - можно было и передок не подключать. Единственный минус его в том, на обледенелой (заснеженной) дороге с хорошим поперечным уклоном, при резком дросселировании зад моментально уносит в сторону уклона. Но зная эту особенность - легко с ней бороться мягкой дозировкой тяги.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вт апр 03, 2012 07:33

Польза от самоблока несомненно есть, он при пробуксовке одного колеса пытается передать часть момента не другое, только вот не всегда удается. У меня винтовой самоблок в передке, по поведению авто можно догадаться о нем в медленном повороте - машина старается ехать по заведомо большему радиусу прыжками. При вывешивании не помогает, только если чуть тормоз поджать, тогда второе подхватывает. Короче мое мнение либо ДАК - у него блокировка до 100%, либо жесткая блокировка. При близкой цене я выбрал для себя Спрут с пневмо блокировкой, т.к. самоблок работает всегда, даже в гражданском режиме, а Спрут всегда как обычный диф, а при включении блокировки почти как заваренный диф.
:D
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 03, 2012 09:36

Вжик3 писал(а):а ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ. С самоблоком понадёжней лазит.

Эмм... ты просто послушай, поймешь потом.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 03, 2012 09:39

Наездник писал(а):Польза от самоблока несомненно есть, он при пробуксовке одного колеса пытается передать часть момента не другое, только вот не всегда удается. У меня винтовой самоблок в передке, по поведению авто можно догадаться о нем в медленном повороте - машина старается ехать по заведомо большему радиусу прыжками. При вывешивании не помогает, только если чуть тормоз поджать, тогда второе подхватывает. Короче мое мнение либо ДАК - у него блокировка до 100%, либо жесткая блокировка. При близкой цене я выбрал для себя Спрут с пневмо блокировкой, т.к. самоблок работает всегда, даже в гражданском режиме, а Спрут всегда как обычный диф, а при включении блокировки почти как заваренный диф.
:D

Если не рассматривать ДАК. То самоблок абсолютно бесполезный кусок стали. Мы это уже с диметриусом проходили. Учитывай, что За установку ты платишь добрую часть принудилова. Поэтому мое мнение, лучше купить принудилово и поставить, вот он даст прирост. А лучше 2 принудиловы.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вт апр 03, 2012 09:50

Володь, ну не абсолютно бесполезный же, задумку разработчиков он в какой-то мере все же выполняет, только чудес от него ждать не стоит. Если по соотношению цена-полезность, то нафиг не нужен.
Самоблок только в установке выигрывает у принудиловки, никаких приводов не нужно внедрять, в остальном САМОобман.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 03, 2012 09:58

Наездник писал(а):Володь, ну не абсолютно бесполезный же, задумку разработчиков он в какой-то мере все же выполняет, только чудес от него ждать не стоит. Если по соотношению цена-полезность, то нафиг не нужен.
Самоблок только в установке выигрывает у принудиловки, никаких приводов не нужно внедрять, в остальном САМОобман.

Просто любое изменение конструкции должно что-то менять, а получалось так, что я без самоблока проезжал там, где диман с ним садился. Вопрос, нах он нужен тогда?

Принудилово на диагоналке и жиже дает реальное преимущество, но лебедь в данном вопросе еще полезней. Лебедь не обязательно брать электро, можно и ручной.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вт апр 03, 2012 10:07

Прокладку никто не отменял. :D
но лебедь в данном вопросе еще полезней
Вот золотые слова, в наших говнах почти всегда найдется точка зацепа. Даже стоковый авто имея ручную лебедку имеет шансы проехать туда куда лезут малость подготовленные, сам видел на покатушках с шнивами. Так что народ лучше сто раз подумать на что потратить деньги, ведь улучшайзинг не остановить. :D
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Вт апр 03, 2012 17:45

У тестя в кайроне ЛСД стоит родной. По льду на летней резине уверенней идёт чем Патрик. Летом в деревне по жиже он на задке ползёт тихонько, а у меня то одно буксует, то другое. Передок подтыкать приходится. Дак и в правду крутоват, а мне для гражданской эксплуатации больше. А то по весне сейчас частенько попадаешь, что задок на льду, а перёд на сухом асфальте и в поворот сразу. Надо быстро уехать , а ты стоишь и шлифуешь. Передок воткнул, тронулся, а поворот то сразу крутой, плохо для раздатки. А кайрон спокойно едет на одном заду на летней резине. Вот я и задумываюсь, может иностранцы не дураки,что на свои джипы самоблоки ставят?!

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Вт апр 03, 2012 18:03

Вжик3 писал(а):По льду на летней...
А кайрон спокойно едет на одном заду на летней резине.
Я чет не понимаю? А зачем тратить деньги на само-несамо блоки и при этом ездить на ЛЕТНЕЙ резине ЗИМОЙ???? :shock:
Я может от жизни отстал? :oops:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Вт апр 03, 2012 20:01

Это я для сравнения говорю. А так то на зимней. Но я за кайроном по льду в горку ехал. он на заднем заползает ,а мне на полном ехать приходится. Самоблок, штука полезная, но для разных условий разные блокировки.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вт апр 03, 2012 20:12

Видать мы тебе зря тут слюной бросали. Просто сравни цены авто для начала. Наш относительно дешевый Патрик уже в базе неплох для отечественных дорог. К тому же, если собрался наворачивать машинку, может сразу воспользоваться неудачным опытом других. Хотя если о финансах не задумываешься, то можно и поэтапно к вопросу тюнинга подойти, я в первых рядах читателей буду.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Вжик3
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вжик3 » Вт апр 03, 2012 20:30

Изучив всё, что можно, пришёл к выводу, что для серьёзного бездорожья только принудилово или на крайняк ДАК.
Для гражданки ( гололёд, песочек на асфальте сухом, глинистые просёлки) хорошо себя зарекомендовали винтовые, так как мягко срабатывают и почти не изнашиваются с хорошим маслом.
Вот хочу узнать характеристики НИРФИ. Контактов с ними найти не могу пока.

Аватара пользователя
Наездник
Сообщений: 852
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 06:01
Откуда: Павлово-на-Оке
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник » Вт апр 03, 2012 20:36

Ну на ДАКах люди и "в быту" ездят каждый день.

Разбирал по осени свой винтовой самоблок, износ есть - смотреть страшно, но все работает, правда кажется не в полную силу.
Насколько знаю самоблоки, они же диф повышенного трения бывают винтовые, кулачковые и ДАК (если не прав - поправьте), думаю НИРФИ скорее кулачковый делают.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Аватара пользователя
Патрик556
Сообщений: 974
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:29
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик556 » Вт апр 03, 2012 21:11

http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav ... 8%D0%D4%C8
Тут немного про нирфи
Изображение

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Вт апр 03, 2012 21:35

Против самоблока.
Усложняет узел, тем самым увеличивает возможность поломки.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 04, 2012 07:02

Вжик3 писал(а):Вот хочу узнать характеристики НИРФИ. Контактов с ними найти не могу пока.
Информация несекретная :D
Держи http://www.blokirovki.ru/
Для более досконального изучения вопроса рекомендую обратиться к Алексею, координаты его, кстати, в "Партнерах" есть http://www.off-road.nnov.ru/index.html.
На прошлой машине пошел таким путем: Вперед - Спрут, назад - ручная с двумя блоками, блокировок не было. Но мне хватало, т.к. я не спортсмен, а турист и грибник.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 04, 2012 10:37

Вжик3 писал(а):У тестя в кайроне ЛСД стоит родной. По льду на летней резине уверенней идёт чем Патрик. Летом в деревне по жиже он на задке ползёт тихонько, а у меня то одно буксует, то другое. Передок подтыкать приходится. Дак и в правду крутоват, а мне для гражданской эксплуатации больше. А то по весне сейчас частенько попадаешь, что задок на льду, а перёд на сухом асфальте и в поворот сразу. Надо быстро уехать , а ты стоишь и шлифуешь. Передок воткнул, тронулся, а поворот то сразу крутой, плохо для раздатки. А кайрон спокойно едет на одном заду на летней резине. Вот я и задумываюсь, может иностранцы не дураки,что на свои джипы самоблоки ставят?!
Насколько помню, кайрон легче на порядок - 1 .
2 - ЛСД эффективнее, чем наши самоблоки.
3 - НИРФИ не зарекомендовали себя как производители качественного товара (было много выходов из строя)
4 -если впереди нет муфт, то РК похеру, подключил и уехал.

FYI: помню спортсмены ставили на Волги самоблоки. Их хватало только на 1 гонку.

Насчет их эффективности... хз.. мы не заметили, что она помогает выехать. ДА и наш диф обладает не малым трением.

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Ср апр 04, 2012 11:57

Vladimir.Kovin писал(а):
кайрон легче на порядок
На всякий случай в математике ПОРЯДОК = в 10 раз :lol: - это раз. Снаряженная масса Кайрона - 1900кг (плюс-минус), а снаряженная масса Патриота - 2200кг. 300кг прям сума сойти какая разница :roll:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 04, 2012 13:24

Const-nn писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):
кайрон легче на порядок
На всякий случай в математике ПОРЯДОК = в 10 раз :lol: - это раз. Снаряженная масса Кайрона - 1900кг (плюс-минус), а снаряженная масса Патриота - 2200кг. 300кг прям сума сойти какая разница :roll:
Это много. накидай в жигули 300кг, проедь.

да и патр тяжелее будет
он около 2400 весит.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 04, 2012 13:56

А в КАМАЗ 300 кг?
Посчитай процентное соотношение. 300 кг это примерно 30% снаряженной массы Жигулей или 15 % УАЗика. Разница-то почти в 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности