Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Задние сиденья 2006 года
Задние сиденья 2006 года
Большая часть заднего сиденья (левая по ходу движения) самопроизвольно заваливается назад при движении :(  Кроме того спинки всех сидений легко шатаются рукой на солидную амплитуду 
 Это к тому же является причиной одного из сверчков салона. У кого так и что предприняли?
			
									
						Патриот Лимитед 2006
						- aut
 - Сообщений: 1479
 - Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
 - Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Задние сиденья 2006 года
ничего, периодически приподнимаю.tagan писал(а):Большая часть заднего сиденья (левая по ходу движения) самопроизвольно заваливается назад при движении :( Кроме того спинки всех сидений легко шатаются рукой на солидную амплитудуЭто к тому же является причиной одного из сверчков салона. У кого так и что предприняли?
- 
				
								Славянин				
  - Сообщений: 3594
 - Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва Ставрополь
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 740 раз
 - Поблагодарили: 266 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В штатные отверстия в багажнике (для доп.
сидений) прикрепил крепкую фанерную полку,
обшитую черным дермантином, и открывающуюся
пополам и из салона, и сзади.
Задние сидения и раньше у меня самопроизвольно
не сдвигались.
А тут я их чуток (на 5 см.) откинул назад, до упора
в полку, чтобы она не вибрировала при наезде на
пьяно-лежащего полицейского.
			
									
						сидений) прикрепил крепкую фанерную полку,
обшитую черным дермантином, и открывающуюся
пополам и из салона, и сзади.
Задние сидения и раньше у меня самопроизвольно
не сдвигались.
А тут я их чуток (на 5 см.) откинул назад, до упора
в полку, чтобы она не вибрировала при наезде на
пьяно-лежащего полицейского.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
						- zam79
 - Сообщений: 355
 - Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
 - Откуда: Ленинградская область
 - Онлайн статус: Не в сети
 
металлический "бряк" от сочленения механизма складывания спинок я устранил путем установки на уши, за которые цепляется защелка спинки, термоусаживающейся трубки, они есть разные, желательно взять ту, что с толстой стенкой и более грубая. Я на момент переделки не нашел и поставил по-мягче, аж в три слоя, что перебор вышло, так как щас спинка не фиксируется в нормальном положении, мона не трогая фиксатор слаживать! зато этот "бряк" исчез!!!!!!!!!!!!!!!   ну а точ то они по-тихоньку опускаються, ну дак не страшно, мона и подкрутить иногда..
			
									
						Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
						Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- пилот 550
 - Сообщений: 57
 - Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
 - Откуда: г.Самара
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня сиденья  сами не опускались, а амплитуда спинки была действительно огромной. Вследствие - приличный шум на кочках. 
Сделал легко - снял крепления ремней безопасности в багажнике. В Самаре за задние ремни не штрафуют и никто не пристегивается. Остались два уха, прикрученные к полу. Купил в Метро испандер - для креления грузов в багажнике - 70 рэ. Два длинных и один короткий. Цепляю один конец крюка за ухо в полу, опускаю спинку назад регулирую длину испандера в режиме натяга, цепляю за подголовник (за два) и возвращаю спинку в нормальное положение. Испандер натягивается как струна и спинка стоит не шелохнувшись. К тому же за натянутый испандер между спинкой можно положить что-то , например удочки.
			
									
						Сделал легко - снял крепления ремней безопасности в багажнике. В Самаре за задние ремни не штрафуют и никто не пристегивается. Остались два уха, прикрученные к полу. Купил в Метро испандер - для креления грузов в багажнике - 70 рэ. Два длинных и один короткий. Цепляю один конец крюка за ухо в полу, опускаю спинку назад регулирую длину испандера в режиме натяга, цепляю за подголовник (за два) и возвращаю спинку в нормальное положение. Испандер натягивается как струна и спинка стоит не шелохнувшись. К тому же за натянутый испандер между спинкой можно положить что-то , например удочки.
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут
						- OlegKZ
 - Сообщений: 424
 - Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
 - Откуда: Казахстан, Актау
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Падает заднее двойное сиденье. Уже совсем от маленькой нагрузки. То, что стучат на кочках - уже привык, давно. И крутятся ручки опусканя-поднятия с трудом. Полагаю из-за люфтов. Где можно посмотреть схему работы механзма сидений, как оно работает внутри? Что бы лезть и знать, что устранять.
			
									
						3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
						Патриот - танк!
- Patriot088
 - Сообщений: 33
 - Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 16:52
 - Откуда: Да, с Казахстана Я.
 - Онлайн статус: Не в сети