Работаем над сайтом, через пару-тройку дней можно будет все посмотреть. Цену неоднократно уже озвучивал. 5800-6000 установочный комплект, 1000 - установка. Почтовые расходы (если будут) - за счет покупателя. Можете устанавливать сами, ничего сверхсложного.alex244 писал(а):Выложите пожалуйста описание сего девайса , цену и как его ставить - не смог найти , везде
''заказ круиз-контроля для УАЗ Патриот ЕВРО-3: smd55smd@yandex.ru''
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Последний раз редактировалось SmD55 Чт мар 29, 2012 08:24, всего редактировалось 1 раз.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А я предлагаю так. КК с шайбой - это утвержденный безоговорочный "сток". Вполне себе приличный пульт, тем более уже готовый и на него затрачены средства.
Далее, адаптор - *опция*, которую каждый может приобрести по желанию.
Ну а все другие мысли, варианты, кнопки - это уже эксклюзив, который будет требовать дополнительной оплаты и времени, чтоб не прерывать поток массовой продажи стокового девайса. О как загнул :P :lol:
Далее, адаптор - *опция*, которую каждый может приобрести по желанию.
Ну а все другие мысли, варианты, кнопки - это уже эксклюзив, который будет требовать дополнительной оплаты и времени, чтоб не прерывать поток массовой продажи стокового девайса. О как загнул :P :lol:
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну кажется все что можно обсудили и алгоритм и исполнение :), получается по бензиновой версии вопросы подготовки производства сняты
. Ждем дизель:appla: надеюсь в плане предоставляемых функций устройство для дизельной версии не будет значительно отличаться. Скоро лето, актуальность девайса растет пропорционально продолжительности светового дня.

Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну собственно я производство ободрямс, кажется всё что можно предусмотреть и обсудить - уже обсудили и переделали...
надеюсь Валера не пожалел, что включил меня в тестовую группу, сразу обсуждение живо пошло и за неделю пришли к производственному варианту изделия :)
на счёт комплектации согласен, поиск и приобретение или изготовление ручек калины - личный секс каждого.
надеюсь Валера не пожалел, что включил меня в тестовую группу, сразу обсуждение живо пошло и за неделю пришли к производственному варианту изделия :)
на счёт комплектации согласен, поиск и приобретение или изготовление ручек калины - личный секс каждого.
- котoff
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Поглядите предложения на рынке КК... Ценник от 10 тр до 15 тр (пишут, что немцы - читай "шина") и самый главный гемор надо чтото мудрить с установкой на УАЗ, так как у производителей наш авто в списках не значится...alpachin писал(а):я запишусь во вторую очередь...вдруг там объемы вырастут и цена малость упадет
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Просто в моем возрасте начинаешь понимать, что набить карманы деньгами - не самое главное в жизни. Не сочтите пожалуйста за пиар. Ставилась цель сделать для владельцев лучшей на мой взгляд русской машины, коим являюсь и я, технологичный, надежный и относительно недорогой прибор. Получилось или нет, скоро узнаем :)
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь ко второй очереди :D Сейчас запасных денех нету, - колёса, блокировки, компрессоры, пневма и много ещё чего необходимо в первую очередь :( будем ждать падения цены до 100 баксов :D ( походу не дождёмсяalpachin писал(а):...хорошее дело сделали, но так как мне круиз нужен, но редко, то я запишусь во вторую очередь...вдруг там объемы вырастут и цена малость упадет)

http://trueimages.ru/view/EVBud
http://trueimages.ru/view/IpstP
Главное в нём электронного только лампочка подсветки :lol:
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
лучшая русская машина - это Ёмобиль, поверьте мне, парни. Это первое, что у нас полностью придумали и сделали сами, а не спи...ли у фиата или других производителей за бугром. И сделали раньше других. По крайней мере за это авто пробивает гордость, а за УАЗ в нынешнем состоянии производства - нихрена гордость не пробиваетSmD55 писал(а):лучшей на мой взгляд русской машины

шож ты молчал! я б тебе целый кузов борзых щенков привёз и еще двух борзых котят в придачу...SmD55 писал(а): не, лучше рассчитываться борзыми щенками :)
Последний раз редактировалось Dred Чт мар 29, 2012 14:42, всего редактировалось 3 раза.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- котoff
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Очень спорно конечно - "полностью придумали"... Трудно придумать велосипед, он уже есть... Ну, а про "сделали сами" вообще без комментариев.:D Даже наш УАЗ нельзя на сегодняшний день назвать "русским чудом", в нем наших комплектующих раз и обчелся (и это совсем не плохо для потребителя), а те что произведены у нас на Родине, произведены на иностранном оборудовании и из зарубежного сырья...Dred писал(а):...лучшая русская машина - это Ёмобиль, поверьте мне, парни. Это первое, что у нас полностью придумали и сделали сами, а не спи...ли у фиата или других производителей за бугром. И сделали раньше других. По крайней мере за это авто пробивает гордость, а за УАЗ...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну если поглубже порыться в теме, то плакать надо... не надо судить по верхушкам айсберга.SmD55 писал(а):Спасибо Сергей, настроение поднял! Улыбнуло!!!
гляньте вот это
http://www.youtube.com/watch?v=ThdG37BWgdI
и поймёте, что немцам интересно, чтобы у них мосты и редуктора не гудели, производителю Ё-мобиля интересно, а УАЗу - не интересно. Им и так гордятся, правда при этом матерят гудящие мосты... потому что для топ-менеджеров УАЗа и Соллерса производство металлических гробов на колёсах в России - это только способ заработать на мерседес...
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это надо в тему раздаток и понижаек 3,3 :)Dred писал(а): гляньте вот это
http://www.youtube.com/watch?v=ThdG37BWgdI
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот по нашей теме порыл немного
http://www.maestro-car.ru/e/2477897-zav ... l-dlya-avt
http://auto-volt.ru/?about=1&id_tovar=10605
и описание контактной группы
http://kalinarium.narod.ru/html/8-14.html
http://www.maestro-car.ru/e/2477897-zav ... l-dlya-avt
http://auto-volt.ru/?about=1&id_tovar=10605
и описание контактной группы
http://kalinarium.narod.ru/html/8-14.html
нет, это актуально больше для ГП. Может узнаем сколько денег будет стоить если заказать 100 комплектов?Серёга34 писал(а): Это надо в тему раздаток и понижаек 3,3 :)
SmD55, к Вам есть несколько серьезных вопросов относительно безопасности использования Вашей продукции прежде чем Вы начнете её продавать.
Хотя, возможно, мы с Вами знакомы по другим форумам и ответ известен. :) (Для информации пользователей этого форума - я сам являюсь одним из разработчиков некоммерческой схемы круиз-контроля и данной проблематикой владею в полной мере.)
Вопрос такой:
1. Как принципиально реализовано включение АЦП и ЦАП в линию съема напряжения с датчиков ЭПГ на ЭБУ?
Вообще могут быть два варианта включения:
А. "в разрыв", т.е. размыкаем жгут по разъему, к половине разъема идущей на ЭПГ подключаем АЦП, а к половине разъема на ЭБУ ЦАП и реализуем псевдосквозную программную связку ЭПГ-ЭБУ.
Б. "параллельно", т.е. связка ЭПГ-ЭБУ всегда работает независимо от электронного блока круиз-контроля.
По информации в этой теме (наличию "бустера" и другому) я предполагаю первый вариант включения.
Если Вами реализован первый вариант, то прокомментируйте возможную ситуацию связанную с отказом блока круиз-контроля в движении автомобиля.
2. Что будет, если блок управления круиз-контроля зависнет, выйдет из строя аппаратная часть или он окажется обесточен?
3. Каковы могут быть последствия в таком случае и каковы должны быть действия водителя?
4. Готовы ли Вы, как производитель и продавец устройства, взять на себя ответственность за последствия такого рода?
Хотя, возможно, мы с Вами знакомы по другим форумам и ответ известен. :) (Для информации пользователей этого форума - я сам являюсь одним из разработчиков некоммерческой схемы круиз-контроля и данной проблематикой владею в полной мере.)
Вопрос такой:
1. Как принципиально реализовано включение АЦП и ЦАП в линию съема напряжения с датчиков ЭПГ на ЭБУ?
Вообще могут быть два варианта включения:
А. "в разрыв", т.е. размыкаем жгут по разъему, к половине разъема идущей на ЭПГ подключаем АЦП, а к половине разъема на ЭБУ ЦАП и реализуем псевдосквозную программную связку ЭПГ-ЭБУ.
Б. "параллельно", т.е. связка ЭПГ-ЭБУ всегда работает независимо от электронного блока круиз-контроля.
По информации в этой теме (наличию "бустера" и другому) я предполагаю первый вариант включения.
Если Вами реализован первый вариант, то прокомментируйте возможную ситуацию связанную с отказом блока круиз-контроля в движении автомобиля.
2. Что будет, если блок управления круиз-контроля зависнет, выйдет из строя аппаратная часть или он окажется обесточен?
3. Каковы могут быть последствия в таком случае и каковы должны быть действия водителя?
4. Готовы ли Вы, как производитель и продавец устройства, взять на себя ответственность за последствия такого рода?
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Конкурирущая фирма. Пещера Лейхтвейса. (с)
Но, однако, ответы на вопросы интересно послушать. А што будет, ежели на ходу к-контроль выйдет из строя находясь в активном режиме? а в пассивном? а если просто обрыв питания???
Видя по топику серьезное отношение Валерия к данному проекту, я как-то вот уверен практически в том, что все должно быть гуд...
Но, однако, ответы на вопросы интересно послушать. А што будет, ежели на ходу к-контроль выйдет из строя находясь в активном режиме? а в пассивном? а если просто обрыв питания???
Видя по топику серьезное отношение Валерия к данному проекту, я как-то вот уверен практически в том, что все должно быть гуд...
Я не фирма :D
Просто я третий год как езжу на круиз-контроле своей разработки и все "косяки" такого рода устройств знаю не понаслышке. В данном случае подход коммерческий, а не любительский, что подразумевает определенную ответственность и знание факта, что "всё гуд", а не просто предположение "что все должно быть гуд...".
Просто я третий год как езжу на круиз-контроле своей разработки и все "косяки" такого рода устройств знаю не понаслышке. В данном случае подход коммерческий, а не любительский, что подразумевает определенную ответственность и знание факта, что "всё гуд", а не просто предположение "что все должно быть гуд...".
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так, давайте определяться... Вы "владеете проблематикой" в каком смысле? в смысле "проблематики" как круиз-контроля собственной разработки с его "косяками"? Тогда это один разговор...gnomon писал(а): я сам являюсь одним из разработчиков некоммерческой схемы круиз-контроля и данной проблематикой владею в полной мере. Я третий год как езжу на круиз-контроле своей разработки и все "косяки" такого рода устройств знаю не понаслышке.
Если вы "владеете проблематикой" в широком смысле, то это другой разговор и попробуйте заодно объяснить народу, почему ряд граждан на данном форуме достаточно давно пользуют китайский аналог с точно таким же подключением и не знаю о "косяках"?
Может не стоить хаять саму идею, а стоит лечить косяки конкретного железа и конкретной программы?
Полагаю Вы как человек не голословный прежде чем написать, прочитали внимательно хотя бы несколько последних страниц.gnomon писал(а): 2. Что будет, если блок управления круиз-контроля зависнет, выйдет из строя аппаратная часть или он окажется обесточен?
3. Каковы могут быть последствия в таком случае и каковы должны быть действия водителя?
4. Готовы ли Вы, как производитель и продавец устройства, взять на себя ответственность за последствия такого рода?
ну и т.д. и т.п.Dred писал(а): граждане, задумавшие приобрести себе данный круиз в данный момент, т.е. до того, как он окончательно обкатан и сертифицирован, должны отдавать полный отчёт, что становитесь не только "юзерами", но и испытателями... с учётом скоростей и массы автомобиля - "летчиками испытателями" :( так что всегда держите в голове, почему с нами нет Ю.Гагарина. В Патриоте кнопки катапультации нет.
Если кто-то не уверен в своём опыте управления УАЗом, в скорости реакции и хладнокровии, то временно поборите в себе желание обладать новым гаджетом до его окончательной обкатки.
Наша цель на данном этапе как водителей - не красивые кнопки "Вась! Смотри, чо у меня есть!!!", а доработка нового оборудования НА ИСТОЧНИКЕ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ при прямом предупреждении производителя о недопустимости этих действий.
в общем зря переживаете за присутствующих здесь граждан, так как после общения с Валерием и обсуждением в том числе вопросов безопасности и ответственности родился вышеприведенный опус...
Все заданные вопросы по безопасности и аварийных ситуациях будут безусловно смоделированы до начала продаж и обкатаны, на основании чего родятся варнинги для мануала. Коммерческие продажи пока не стартовали...
Если кто всё же не в курсе, КК ставится в разрез педали газа, а не тормоза.
Спешиал эдишн круиза для "не трусов", который ставится в разрез педали тормоза пока только разрабатывается Валерием :)
Если приборчик сдох, то посте остановки тупо перекидываются фишки и машина едет дальше.
вот собственно уже звучавший ответ производителя...SmD55 писал(а):Ого... сколько эмоций
"... Если из-за багов вы размесите зад впереди идущей машине " - надо, мне кажется, ВСЕГДА, а не только когда работает круиз соблюдать дистанцию и остальные ПДД.
З.Ы. ИМХО кто-то тоже планировал, но не успевает.... конкуренция.
З.Ы.З.Ы. Я предупреждал валерия, что такого типа граждане будут иметь место, и не только в открытую, что есть хорошо, но и "в тёмную", т.е. могут купить прибор, подставиться и потом пытаться отжимать денех. Мир не без "добрых" людей.
З.Ы.З.Ы.З.Ы.
Уважаемый "gnomon", не будете ли любезны дать ссылку хоть единого обсуждения своего некоммерческого изделия за три года пользования хоть на каком-то форуме? Просто странно, что человек с двумя сообщениями адресно появляется очень вовремя на этом форуме и сразу в этой теме.
В обоих смыслах.Dred писал(а):Так, давайте определяться... Вы "владеете проблематикой" в каком смысле? в смысле "проблематики" как круиз-контроля собственной разработки с его "косяками"? Тогда это один разговор...
Если вы "владеете проблематикой" в широком смысле, то это другой разговор...
С каким "таким же подключением"? Вы разве знаете, как китайцы реализовали подключение? Наличие у них вставляющихся в разрыв разъемов Вас видимо смущает - так это ничего не значит. "В разрыв" - это не значит рассоединить разъемы и вставить переходник с отводкой или другие разъемы, "в разрыв" - это схема включения разрывающая связь ЭПГ-ЭБУ при нефункционирующем, как положено, круиз-контроле (КК в дальнейшем).Dred писал(а):...и попробуйте заодно объяснить народу, почему ряд граждан на данном форуме достаточно давно пользуют китайский аналог с точно таким же подключением и не знаю о "косяках"?
Что там китайцы наделали - я без понятия, т.к. их схему не видел, поэтому вопрос по подключению и задал.
Кто тут хает идею? Покажите этого мерзавца.Dred писал(а):Может не стоить хаять саму идею, а стоит лечить косяки конкретного железа и конкретной программы?
Я всё это читал. Только какое отношение к моим вопросам это имеет? Вопросы были по существу, а Вы привели какое то предупреждение-цитату, которое отношения к ним не имеет.Dred писал(а):Полагаю Вы как человек не голословный прежде чем написать, прочитали внимательно хотя бы несколько последних страниц.
Могу тоже вопросик подбросить, если интересно.Dred писал(а):...Все заданные вопросы по безопасности и аварийных ситуациях будут безусловно смоделированы до начала продаж и обкатаны, на основании чего родятся варнинги для мануала. Коммерческие продажи пока не стартовали...
Так ведь до остановки то ещё требуется и дожить.Dred писал(а):Если приборчик сдох, то посте остановки тупо перекидываются фишки и машина едет дальше.
В дороге много разных ситуаций бывает. Если бы все они решались лозунгом "Держи дистанцию", то жить было бы гораздо легче. Но, увы...Dred писал(а):вот собственно уже звучавший ответ производителя...SmD55 писал(а):Ого... сколько эмоций
"... Если из-за багов вы размесите зад впереди идущей машине " - надо, мне кажется, ВСЕГДА, а не только когда работает круиз соблюдать дистанцию и остальные ПДД.
Я коммерцией не занимаюсь и ничего не продаю, так что вывод не верен.Dred писал(а):З.Ы. ИМХО кто-то тоже планировал, но не успевает.... конкуренция.
Ради бога, изучайте, если терпения хватит - тема на форуме KAZUS.ru.Dred писал(а):З.Ы.З.Ы.З.Ы.
Уважаемый "gnomon", не будете ли любезны дать ссылку хоть единого обсуждения своего некоммерческого изделия за три года пользования хоть на каком-то форуме? Просто странно, что человек с двумя сообщениями адресно появляется очень вовремя на этом форуме и сразу в этой теме.
Саму разработку можно посмотреть на этом сайте.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте уважаемый gnomon.
По другим форумам мы с вами 100% не знакомы. Кто-то сейчас улыбнется - свою разработку делал полностью с нуля. Даже присланный мне кем-то мануал китайского круиза читать не стал - из принципа. На другие форумы не ходил и ни с кем терки вне этой ветки этого форума не тер.
Далее:
По существу: если блок управления круиз-контроля зависнет - наступит эффект "потери педали",
если выйдет из строя аппаратная часть - то же самое. В двух последних случаях двигатель продолжит работать на холостых, а восстребованная многими опция "ручной газ" при определенной сноровке, в том числе при поломке педали газа, проверено лично, позволяет довольно сносно управлять дросселем и добраться до обочины дороги или даже до пункта назначения. Если основной блок окажется обесточен - у меня встречный вопро - а почему это может произойти? Кто-то на ходу подсунет под панель приборов руку и оторвет кабель подключения? После остановки машины никто в принципе не запрещает переключить вилку кабеля педали на свое "родное" место и спокойно ехать дальше.
К слову, все без исключения цепи подключения (кроме цепи питания, защищенной предохранителем) имеют высокоомный вход и на работу штатной бортсети никоим образом не могут негативно повлиять. Ответственность? В самый неподходящий момент на автомобиле может случиться масса неприятных вещей, в том числе и в электронной составляющей, не только с моим круизом. Мой судья - моя совесть и время. Если отказы будут с течением времени происходить, буду принимать меры по профилактике (вплоть до отзыва и замены). Не бояться же теперь продавать автомобили тем, кто их продает например? Или ездить на них тем, кто их покупает.
Недовольные (если таковые найдуться) получат назад свои деньги.
Вопрос сертификации на соответствие сейчас пытаюсь решить, если у кого-то есть опыт, напишите пожалуйста в личку. То же самое могу сказать про вопрос авторства.
Уже кажется писАл - я по жизни максималист, (не, не расп-яй :) ), к вопросу подбора комплектующих, качеству изготовления печатных плат и качеству сборки подошел со всей ответственностью. Каждый готовый экземпляр будет тщательно перед продажей тестироваться. Я же сам себе не враг, не так ли?
Без обид, но: моя разработка - напряженный труд длиной почти в год. Бессонные ночи (много!), выходные и праздники....Семья, ограниченная почти во всем...
Думаю это оправдывает меня теперь в моем нежелании делиться техническими тонкостями работы моего устройства. :) Просьба сдесь на форуме больше вопросы о технической реализации, типа "... а какой применяется микроконтроллер?" не задавать. Просто хотелось бы помимо принесения пользы людям еще и хотя бы вернуть деньги, вложенные в разработку.
По другим форумам мы с вами 100% не знакомы. Кто-то сейчас улыбнется - свою разработку делал полностью с нуля. Даже присланный мне кем-то мануал китайского круиза читать не стал - из принципа. На другие форумы не ходил и ни с кем терки вне этой ветки этого форума не тер.
Далее:
Включение - "в разрез".gnomon писал(а):SmD55,1. Как принципиально реализовано включение АЦП и ЦАП в линию съема напряжения с датчиков ЭПГ на ЭБУ?[/b]
Про бустер применительно к системе круиз-контроля речи никогда даже не шло. Реализовать кстати - не проблема вообще, но серьезные люди (имеющие бесспорный авторитет на нашем форуме) относят эту функцию к разряду "чиста пацанских". Извините, если задел чье-то самолюбие или меркантильный интерес.gnomon писал(а):SmD55По информации в этой теме (наличию "бустера" и другому) я предполагаю первый вариант включения.[/b]
Открою военную тайну. Подбор микроконтроллера и написание управляющей программы я доверил опытным и ответственным людям, имеющими за плечами Бауманский университет и не один десяток серьезных проектов. Но в тонкости и нъюансы работы программы и ее модулей я очень даже вникал.gnomon писал(а):SmD55Если Вами реализован первый вариант, то прокомментируйте возможную ситуацию связанную с отказом блока круиз-контроля в движении автомобиля.
2. Что будет, если блок управления круиз-контроля зависнет, выйдет из строя аппаратная часть или он окажется обесточен?
3. Каковы могут быть последствия в таком случае и каковы должны быть действия водителя?
4. Готовы ли Вы, как производитель и продавец устройства, взять на себя ответственность за последствия такого рода?[/b]
По существу: если блок управления круиз-контроля зависнет - наступит эффект "потери педали",
если выйдет из строя аппаратная часть - то же самое. В двух последних случаях двигатель продолжит работать на холостых, а восстребованная многими опция "ручной газ" при определенной сноровке, в том числе при поломке педали газа, проверено лично, позволяет довольно сносно управлять дросселем и добраться до обочины дороги или даже до пункта назначения. Если основной блок окажется обесточен - у меня встречный вопро - а почему это может произойти? Кто-то на ходу подсунет под панель приборов руку и оторвет кабель подключения? После остановки машины никто в принципе не запрещает переключить вилку кабеля педали на свое "родное" место и спокойно ехать дальше.
К слову, все без исключения цепи подключения (кроме цепи питания, защищенной предохранителем) имеют высокоомный вход и на работу штатной бортсети никоим образом не могут негативно повлиять. Ответственность? В самый неподходящий момент на автомобиле может случиться масса неприятных вещей, в том числе и в электронной составляющей, не только с моим круизом. Мой судья - моя совесть и время. Если отказы будут с течением времени происходить, буду принимать меры по профилактике (вплоть до отзыва и замены). Не бояться же теперь продавать автомобили тем, кто их продает например? Или ездить на них тем, кто их покупает.
Недовольные (если таковые найдуться) получат назад свои деньги.
Вопрос сертификации на соответствие сейчас пытаюсь решить, если у кого-то есть опыт, напишите пожалуйста в личку. То же самое могу сказать про вопрос авторства.
Уже кажется писАл - я по жизни максималист, (не, не расп-яй :) ), к вопросу подбора комплектующих, качеству изготовления печатных плат и качеству сборки подошел со всей ответственностью. Каждый готовый экземпляр будет тщательно перед продажей тестироваться. Я же сам себе не враг, не так ли?
Без обид, но: моя разработка - напряженный труд длиной почти в год. Бессонные ночи (много!), выходные и праздники....Семья, ограниченная почти во всем...
Думаю это оправдывает меня теперь в моем нежелании делиться техническими тонкостями работы моего устройства. :) Просьба сдесь на форуме больше вопросы о технической реализации, типа "... а какой применяется микроконтроллер?" не задавать. Просто хотелось бы помимо принесения пользы людям еще и хотя бы вернуть деньги, вложенные в разработку.
Последний раз редактировалось SmD55 Пт мар 30, 2012 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Отвечу сразу на последних два поста.
В общем то, опасных ситуаций связанных с полной потерей управлением дросселем множество.
Пожалуй самая опасная из них - это потеря газа при обгоне. Опишу поточнее, чтобы было понятно:
Бывает, что надо обогнать по двухполосной дороге идущую впереди машину при наличии регулярного встречного движения.
В такой ситуации "ловят" промежуток между встречными и максимально быстро совершают обгон "на полном газу".
А вот теперь представьте, что начат обгон, вы на встречке и поравнялись с обгоняемой машиной, а тут вдруг отказывает КК и управление газом уже не возможно, скорость падает. Уйти направо не дает обгоняемая машина. Тормозить поздно. Получаем лобовой удар.
Самое плохое, что вариантов тут нет в принципе. Нет только с этой схемой включения ЭПГ-КК-ЭБУ.
Т.е. включение "в разрыв" - это очень серьезный косяк, который надо 100% устранять.
В общем то, опасных ситуаций связанных с полной потерей управлением дросселем множество.
Пожалуй самая опасная из них - это потеря газа при обгоне. Опишу поточнее, чтобы было понятно:
Бывает, что надо обогнать по двухполосной дороге идущую впереди машину при наличии регулярного встречного движения.
В такой ситуации "ловят" промежуток между встречными и максимально быстро совершают обгон "на полном газу".
А вот теперь представьте, что начат обгон, вы на встречке и поравнялись с обгоняемой машиной, а тут вдруг отказывает КК и управление газом уже не возможно, скорость падает. Уйти направо не дает обгоняемая машина. Тормозить поздно. Получаем лобовой удар.
Самое плохое, что вариантов тут нет в принципе. Нет только с этой схемой включения ЭПГ-КК-ЭБУ.
Т.е. включение "в разрыв" - это очень серьезный косяк, который надо 100% устранять.
SmD55, а почему на ПИД остановились? Другие варианты не рассматривали?
Я от ПИД отказался после испытаний, как от сложного в настройке под конкретную машину и недостаточно гибкого - проблематично подобрать более-менее универсальные для разных авто коэффициенты. Пробовал также нечеткую логику - результаты были существенно лучше. Но, в итоге, выбрал табличное управление сделанное на основе упрощенной нечеткой логики - работает по сей день без нареканий и на разных авто.
Я от ПИД отказался после испытаний, как от сложного в настройке под конкретную машину и недостаточно гибкого - проблематично подобрать более-менее универсальные для разных авто коэффициенты. Пробовал также нечеткую логику - результаты были существенно лучше. Но, в итоге, выбрал табличное управление сделанное на основе упрощенной нечеткой логики - работает по сей день без нареканий и на разных авто.
Поставьте простую задачу товарищам из бауманки - просуммировать два напряжения с ЭПГ и с КК. Думаю, что она им по силу без использования реле. Всё гораздо проще, чем кажется. Главное тут - поставить задачу, а решение придет.
А отсутствие нештатных ситуаций - это не показатель. Это ведь не сортировка яиц на птицефабрики, чтобы статистику нарабатывать на живых людях. Лучше заранее озаботиться.
Нештатные ситуации бывают от самых неожиданных и дурацких причин. Было у меня, например, такое, что от работы раздолбанного стеклоочистителя начинались сбои микроконтроллера в авто, хотя за четыре года работы ранее сбоев не было.
А отсутствие нештатных ситуаций - это не показатель. Это ведь не сортировка яиц на птицефабрики, чтобы статистику нарабатывать на живых людях. Лучше заранее озаботиться.
Нештатные ситуации бывают от самых неожиданных и дурацких причин. Было у меня, например, такое, что от работы раздолбанного стеклоочистителя начинались сбои микроконтроллера в авто, хотя за четыре года работы ранее сбоев не было.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2 gnomon
1. Судя по фото и видео у вас ни разу не Патриот.
2. Круизов под электронную педаль и электронную заслонку я не увидел.
3. Судя по стопке печатных плат, единичными экземплярами не пахнет.
З.Ы. Конкурент нервничает однако 8)
З.З.Ы. Создали бы тему "КК на Патриот Евро 0-2"
1. Судя по фото и видео у вас ни разу не Патриот.
2. Круизов под электронную педаль и электронную заслонку я не увидел.
3. Судя по стопке печатных плат, единичными экземплярами не пахнет.
З.Ы. Конкурент нервничает однако 8)
З.З.Ы. Создали бы тему "КК на Патриот Евро 0-2"
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
argon84
1. Не Патриот. Только разницы никакой нет - подходит практически на любую машину попадающее под определение легковой.
2. Под ЭПГ сейчас нет версии, хотя она в процессе и "железо" для испытаний готово. Машины с ЭПГ пока для испытаний блока согласования ЭПГ-ЭБУ не найду. Отличие версии для тросика и для ЭПГ несущественны. Для ЭПГ чуть проще, для тросика сложнее в основном из-за механической части.
3. Да, было заказано 10 печатных плат. Для двух разработчиков по паре комплектов, остальные разосланы по разным городам по себестоимости разным самодельщикам.
ЗЫ
Никакой конкуренции. Я же уже писал, что проект некоммерческий и это принципиально. Он для самостоятельного изготовления предназначен. Максимум, что возможно серийного - изготовление печатных плат для самостоятельного монтажа.
1. Не Патриот. Только разницы никакой нет - подходит практически на любую машину попадающее под определение легковой.
2. Под ЭПГ сейчас нет версии, хотя она в процессе и "железо" для испытаний готово. Машины с ЭПГ пока для испытаний блока согласования ЭПГ-ЭБУ не найду. Отличие версии для тросика и для ЭПГ несущественны. Для ЭПГ чуть проще, для тросика сложнее в основном из-за механической части.
3. Да, было заказано 10 печатных плат. Для двух разработчиков по паре комплектов, остальные разосланы по разным городам по себестоимости разным самодельщикам.
ЗЫ
Никакой конкуренции. Я же уже писал, что проект некоммерческий и это принципиально. Он для самостоятельного изготовления предназначен. Максимум, что возможно серийного - изготовление печатных плат для самостоятельного монтажа.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут пришел в себя от первого впечатления :) Умные поймут правильно, остальным - Бог судья.
gnomon, спасибо. На самом деле сделать сумматор (вполне справлюсь сам, без бауманцев :) ) - надо и это правильно. Можно не только на релюшках, а например на банальных диодах. Один диод по сравнению со всей остальной схемой - это по наджности как если сравнивать например молоток и отбойный молоток. Грубое конечно сравнение, но наглядное. В серию (завтра закладывается первая партия) пойдет окончательная версия, в которой будет реализован принцип "мухи отдельно, котлеты отдельно". При описанных вами выше ситуациях - выход по каким либо причинам системы круиз-контроля из строя - надежность машины остается на прежнем уровне. Не нужно будет даже что-либо переключать. При зависании микроконтроллера (чисто теоретически - на данный момент) выходные цепи блока круиз-контроля будут деактивироваться, управление двигателем будет только по педали. Еще раз спаибо за подсказки, весьма своевременные. А в Рыбинск к вам при случае заеду, если не против :)
gnomon, спасибо. На самом деле сделать сумматор (вполне справлюсь сам, без бауманцев :) ) - надо и это правильно. Можно не только на релюшках, а например на банальных диодах. Один диод по сравнению со всей остальной схемой - это по наджности как если сравнивать например молоток и отбойный молоток. Грубое конечно сравнение, но наглядное. В серию (завтра закладывается первая партия) пойдет окончательная версия, в которой будет реализован принцип "мухи отдельно, котлеты отдельно". При описанных вами выше ситуациях - выход по каким либо причинам системы круиз-контроля из строя - надежность машины остается на прежнем уровне. Не нужно будет даже что-либо переключать. При зависании микроконтроллера (чисто теоретически - на данный момент) выходные цепи блока круиз-контроля будут деактивироваться, управление двигателем будет только по педали. Еще раз спаибо за подсказки, весьма своевременные. А в Рыбинск к вам при случае заеду, если не против :)