Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ошибки 053+054+074+013
- summons
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
- Откуда: Украина, г. Черновцы
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибки 053+054+074+013
Добрый день, всем! Пишу вам с такой проблемой. Самодиагностика выдает ошибки 053 потом 054 потом 074 и 013. На машине сказывается в виде такого глюка.
1. Когда завел холодную, прогрел и еду все ок, но как только прогретую машину заглушил, а потом завел, глохнет. Если пару раз заглушил и завел то вообще ехать тяжело.
2. Иногда, на прогретом двигателе в самый не подходящий момент, поле переключения с передачи на нетралку глохнет. Бывает редко, но уже достало.
Менял датчик синхронизации, фазы температруры, не помогло. Есть подозрение, что датчик холостого хода. Думаю купить бортовой комп но не уверен что он подскажет точно.
Помогите, кто может.
1. Когда завел холодную, прогрел и еду все ок, но как только прогретую машину заглушил, а потом завел, глохнет. Если пару раз заглушил и завел то вообще ехать тяжело.
2. Иногда, на прогретом двигателе в самый не подходящий момент, поле переключения с передачи на нетралку глохнет. Бывает редко, но уже достало.
Менял датчик синхронизации, фазы температруры, не помогло. Есть подозрение, что датчик холостого хода. Думаю купить бортовой комп но не уверен что он подскажет точно.
Помогите, кто может.
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибки 053+054+074+013
Пробег какой?summons писал(а):Добрый день, всем! Пишу вам с такой проблемой. Самодиагностика выдает ошибки 053 потом 054 потом 074 и 013. На машине сказывается в виде такого глюка.
1. Когда завел холодную, прогрел и еду все ок, но как только прогретую машину заглушил, а потом завел, глохнет. Если пару раз заглушил и завел то вообще ехать тяжело.
2. Иногда, на прогретом двигателе в самый не подходящий момент, поле переключения с передачи на нетралку глохнет. Бывает редко, но уже достало.
Менял датчик синхронизации, фазы температруры, не помогло. Есть подозрение, что датчик холостого хода. Думаю купить бортовой комп но не уверен что он подскажет точно.
Помогите, кто может.
Масло жрет?
Если поджирает маслице и пробег уже окло 30 и выше - смотри РХХ, сними его и тупо попшикай в него вэдэшкой, покрути в руках, внутри заслонка должна двигаться даже если его очень медленно и плавно поворачиваешь, если - нет, промывай до состояния, когда ничто ее не держит. Можно еще промывкой карба, но она мжет попасть на обмотки и съесть изоляцию, тогда испортишь регулятор...
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибки 053+054+074+013
Могу ошибаться, но у нивы такое было при неработающем РХХ. Может быть еще и из-за ДМРВ, провода+свечи+катушки. Но просто большая вероятность плохого поступления топлива.summons писал(а):Добрый день, всем! Пишу вам с такой проблемой. Самодиагностика выдает ошибки 053 потом 054 потом 074 и 013. На машине сказывается в виде такого глюка.
1. Когда завел холодную, прогрел и еду все ок, но как только прогретую машину заглушил, а потом завел, глохнет. Если пару раз заглушил и завел то вообще ехать тяжело.
2. Иногда, на прогретом двигателе в самый не подходящий момент, поле переключения с передачи на нетралку глохнет. Бывает редко, но уже достало.
Менял датчик синхронизации, фазы температруры, не помогло. Есть подозрение, что датчик холостого хода. Думаю купить бортовой комп но не уверен что он подскажет точно.
Помогите, кто может.
- summons
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
- Откуда: Украина, г. Черновцы
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибки 053+054+074+013
Спасибо, за быстрый ответ, я так и думал, теперь уже уверен. Пробег 37тис. Масло на 1тис. км., грамм 100 кушает.aut писал(а):Пробег какой?
Масло жрет?
Если поджирает маслице и пробег уже окло 30 и выше - смотри РХХ, сними его и тупо попшикай в него вэдэшкой, покрути в руках, внутри заслонка должна двигаться даже если его очень медленно и плавно поворачиваешь, если - нет, промывай до состояния, когда ничто ее не держит. Можно еще промывкой карба, но она мжет попасть на обмотки и съесть изоляцию, тогда испортишь регулятор...
Последний раз редактировалось summons Вт мар 25, 2008 10:45, всего редактировалось 2 раза.
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!
Re: Ошибки 053+054+074+013
074 - бедная смесь на лямбде при максимальном обогащенииsummons писал(а):Самодиагностика выдает ошибки 053 потом 054 потом 074 и 013.
013 - НУС ДМРВ
053 и 054 - могут просто выскакивать при незаводе.
Причиной 074 могут быть неисправности ДМРВ. 013 - прямая ошибка ДМРВ. Я бы копал в его сторону.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- summons
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
- Откуда: Украина, г. Черновцы
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибки 053+054+074+013
ДМРВ ставил новый, не помогло. А провода+свечи+катушки поменял.Vladimir.Kovin писал(а): Могу ошибаться, но у нивы такое было при неработающем РХХ. Может быть еще и из-за ДМРВ, провода+свечи+катушки. Но просто большая вероятность плохого поступления топлива.
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!
- summons
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
- Откуда: Украина, г. Черновцы
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ошибки 053+054+074+013
Незнал что 053 и 054 - могут просто выскакивать при незаводе.Pooh писал(а):
074 - бедная смесь на лямбде при максимальном обогащении
013 - НУС ДМРВ
053 и 054 - могут просто выскакивать при незаводе.
Причиной 074 могут быть неисправности ДМРВ. 013 - прямая ошибка ДМРВ. Я бы копал в его сторону.
074 - выскакивает только когда еду на газу, думаю это не страшно.
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было такое, но чек вообще не мигал и не горел. просто загорался во время сброса оборотв и глох. Вылечил сменой аккумулятора. Причем не думал, что причина именно в нем. Батараея просто разрежалась. Через сути можно завести, через двое - нет. Купил новый и глохнуть перестал.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- summons
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
- Откуда: Украина, г. Черновцы
- Онлайн статус: Не в сети
Никогда бы не догадался, у меня аккумулятор уже подуставший я его время от времени подзаряжаю. Может и правда в нем проблема.OlegKZ писал(а):У меня было такое, но чек вообще не мигал и не горел. просто загорался во время сброса оборотв и глох. Вылечил сменой аккумулятора. Причем не думал, что причина именно в нем. Батараея просто разрежалась. Через сути можно завести, через двое - нет. Купил новый и глохнуть перестал.
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
вот хотите верьте хотите нет ,но два дня назад загорелся глаз.включил режим самодиагностики и минут 20 считывал кучу ошибок . Короче выдал такие:62,64,54,13,18,185,182,138,133,136,143,166,163,232,233,231 и 234 мля.....я че-та ваще не вкуриваю как эт так.......Правда когда глаз горел отказывался(движок) работать и на бензине и на газе на следующий день заменил датчик темперетуры(тот,что снизу в коллекторе) и весь день гонял всё нормально. :o
- summons
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 15:12
- Откуда: Украина, г. Черновцы
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже такие проблемы бывали, это если глючит газовое оборудование, дает сбой на всю систему. Но у меня, после того как машина постоит 5-8 часов все нормализуется. Последний раз перестал выключаться клапан отключения бензина при езде на газу, было очень весело. :(valek писал(а):вот хотите верьте хотите нет ,но два дня назад загорелся глаз.включил режим самодиагностики и минут 20 считывал кучу ошибок . Короче выдал такие:62,64,54,13,18,185,182,138,133,136,143,166,163,232,233,231 и 234 мля.....я че-та ваще не вкуриваю как эт так.......Правда когда глаз горел отказывался(движок) работать и на бензине и на газе на следующий день заменил датчик темперетуры(тот,что снизу в коллекторе) и весь день гонял всё нормально. :o
Я бы изменил этот мир, но бог не даёт мне исходники!