Все ты потянешь, покупай и ставь, вопрос с регистрацией в ГИБДД. Вообще я бы на твоем месте даже не смотрел ГБО без возможности подключения к ЭБУ двигателя по диагностической линии. там и калибровка будет элементарной (сделал автокалибровку, потом он сам отстроится по диагностической линии.)Россиянин писал(а):я так правильно понимаю что можно покупать по отдельности, редуктор и форсунки ну типа лучьшие из своего класса и фирмы или так нельзя
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
газовая аппаратура
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У самого у меня стоил Lovato Easy Fast Plus + вариатор. Связкой относительно доволен, но есть "но". Качество газа меняется с сезонами. Теоретически ЭБУ бензиновое подстраивает впрыск, но это не вот хорошо (занимает около 50 км).кувылша писал(а):Владимир по твоему мнению что лучше будет для Евро 3 с мозгами БОШ:Vladimir.Kovin писал(а):Практика установки показала, что вариатор - необходимость как на Е-2 так и на Е-3
1. Вариатор
2. Двухрежимная прошивка Бензин+Газ
3. Вариатор + двухрежимная прошивка?
Делать 2-х режимку означает вырезать из работы устройство (насколько помню у боша нет лишних контактов). Я бы выбрал Вариатор (желательно программируемый типа 60-2) + ГБО с автокалибровкой. У нас в городе парень на такой связке катается - доволен. Двилго работает очень хорошо.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
" Не бросайте в меня камни" но надо ли от добра...добра искать? Машина потребляет 13-15 литров бензина при температуре -2-10 градусов, при этом 12 литров газа при скорости 110, плюс город, плюс бездорожье. Вопрос??? Нужна ли двухрежимка или вариатор? Тем более, что машина идет на газу 160 и уверенно пашет снежную целину. Правда при резких ускорениях перескакивает ненадолго на бензин.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ради теста можно попробовать вариатор. Я ничего сказать не хочу, но пока тех, кто снял бы его потом я не знаю. и еще вопрос, а у Вас не штатное ГБО? на штатном смотрели у парня 2 режима.дед пихто писал(а):" Не бросайте в меня камни" но надо ли от добра...добра искать? Машина потребляет 13-15 литров бензина при температуре -2-10 градусов, при этом 12 литров газа при скорости 110, плюс город, плюс бездорожье. Вопрос??? Нужна ли двухрежимка или вариатор? Тем более, что машина идет на газу 160 и уверенно пашет снежную целину. Правда при резких ускорениях перескакивает ненадолго на бензин.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первое время думал, читал форумы. Мнений много, толкового вывода не сделал. И просто забил...Симбир53 писал(а):А с бензонасосом что ни будь делал?А бензина больше 5 литров у меня в баке не бывает.
95 000 км на газе. Без вариатора, бензонасос не отключал. Работает нормально, и нех туда лезть.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО Ловато....не штатное.Vladimir.Kovin писал(а):Ради теста можно попробовать вариатор. Я ничего сказать не хочу, но пока тех, кто снял бы его потом я не знаю. и еще вопрос, а у Вас не штатное ГБО? на штатном смотрели у парня 2 режима.дед пихто писал(а):" Не бросайте в меня камни" но надо ли от добра...добра искать? Машина потребляет 13-15 литров бензина при температуре -2-10 градусов, при этом 12 литров газа при скорости 110, плюс город, плюс бездорожье. Вопрос??? Нужна ли двухрежимка или вариатор? Тем более, что машина идет на газу 160 и уверенно пашет снежную целину. Правда при резких ускорениях перескакивает ненадолго на бензин.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Мне популярно разьяснили, что этого делать не стоит. Ибо черевато последствиями.Unforgiver писал(а):
Первое время думал, читал форумы. Мнений много, толкового вывода не сделал. И просто забил...
95 000 км на газе. Без вариатора, бензонасос не отключал. Работает нормально, и нех туда лезть.
Владимир, а можете что нибудь про штатное рассказать? А то я в раздумьях взять сразу в заводском исполнении, или взять без ГБО и потом ставить?Vladimir.Kovin писал(а): Ради теста можно попробовать вариатор. Я ничего сказать не хочу, но пока тех, кто снял бы его потом я не знаю. и еще вопрос, а у Вас не штатное ГБО? на штатном смотрели у парня 2 режима.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друг взял со штатным. Я его еще сильно не ковырял. Но у ЭБУ бензина определяется 2 прошивки. Т.Е. есть заводские регулировки под газ (что немаловажно), это дает 2 карты и 2 карты под УОЗ, при этом ресурс двигла должен быть громадным. Но у него сейчас всплыл косяк (его устранили по гарантии) с катализатором, на новых много брака с ними.nvn писал(а): Владимир, а можете что нибудь про штатное рассказать? А то я в раздумьях взять сразу в заводском исполнении, или взять без ГБО и потом ставить?
А вообще сейчас обкатывается РК с электронным включением, новые валы, проектируется новый салон, я бы немного подождал...
валы, салон это хорошо, вот только не будет это опять сырым?Vladimir.Kovin писал(а): А вообще сейчас обкатывается РК с электронным включением, новые валы, проектируется новый салон, я бы немного подождал...
а вот электронное включение РК я бы как раз не очень хотел, по опыту машин с эл.включение (особенно ссанг енг думаю оттуда ноги будут расти) не очень надежно в наших условиях, когда все железно мне больше внушает доверия...
хотя кто знает может будет по другому :)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
обкатывают, а производитель сия чуда очень уверен в своем механизме. По вину там червячная передача или что-то подобное... посмотрим на испытания.nvn писал(а): валы, салон это хорошо, вот только не будет это опять сырым?
Надеюсь, но основная задача убрать шум. + встроенная антивыбивайкаnvn писал(а): а вот электронное включение РК я бы как раз не очень хотел, по опыту машин с эл.включение (особенно ссанг енг думаю оттуда ноги будут расти) не очень надежно в наших условиях, когда все железно мне больше внушает доверия...
хотя кто знает может будет по другому :)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я про данный механизм мало знаю, обычно делают типа клапанной пружины, которая давит вилку, при первой же возможности она и воткнет.Max 533 писал(а):червячная передача- эт прикольно :) , типа пониженная не лезет, но червяком (или ходовым винтом) с хрустом все будет втыкацца :lol:
Макс, тут тема другая, сейчас идут испытания, посмотрим на результат, если все будет и будет хорошо, то можно будет говорить об остальном.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
людям,которые не знают, что такое противоокислительная паста в электроразъемах, надо запретить производить что-то с электроприводом... у меня что ни лужа, на пару дней гаснет лампочка полного привода на приборке, а там наверное вся раздатка отрубаться будет :) :) :)Vladimir.Kovin писал(а):
А вообще сейчас обкатывается РК с электронным включением, новые валы, проектируется новый салон, я бы немного подождал...
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что мы как дети... Вы знаете про эту пасту? - тогда купите и обработайте. У меня таких проблем нет, ныряю глубоко. Там есть с чем поколдовать с авто и без этого. На самом заводе производят мизерную часть самого автомобиля, в основном производят сборку. А за поставщиков отвечать приходятся заводу, за их брак и подобное.Dred писал(а): людям,которые не знают, что такое противоокислительная паста в электроразъемах, надо запретить производить что-то с электроприводом... у меня что ни лужа, на пару дней гаснет лампочка полного привода на приборке, а там наверное вся раздатка отрубаться будет :) :) :)
Проводку поставляло раньше предприятие, где слепые работают (поэтому не удивляйтесь, сейчас не знаю), им ставит работу технолог. К примеру, данный технолог на микасах конкретно налажал, там было единственное место соединения проводов - сделали их на скруточки. Когда УАЗ получил партию проводов (А идут они все уже в оплетке и замотаны), он их просто установил, на момент прохождения ОТК все было хорошо, но когда она окислилась, тут начались сюрпризы. Таких примеров куча, завод открыт для предложение, пишите... возможно Вас услышат :lol:
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
очень правильный подход, который похоже перекочевал и в космическую отрасльVladimir.Kovin писал(а):Ну что мы как дети... Вы знаете про эту пасту? - тогда купите и обработайте.Dred писал(а): людям,которые не знают, что такое противоокислительная паста в электроразъемах, надо запретить производить что-то с электроприводом...

я не стесняюсь сказать тем заводчанам, с нетрадиционной по моему мнению половой ориентацией (не хочу употреблять синоним), которые живут по этому принципу, что если за машину взяли деньги и сказали, что три года гарантии, то лампочка должна не гаснуть три года и вовсе не потому, что я должен после покупки авто что-то где-то чем-то мазать. Если по мнению завода гарантия обозначает мою обязанность три года ездить на сервис и жечь свой бензин из-за копеечной экономии производителя, да еще мыть машину за свои кровные чтобы заехать в бокс на пятиминутную работу по гарантии, то зачем такая гарантия?
Ну да ладно, мы то крепкие и у нас есть форум, а вот негры с подарком маде ин УАЗ видимо крепко влипли.... если конечно им не подскажут на 25 машинах ездить, а 25 разбирать потихоньку на запчасти...
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже считаю, что такая ситуация не правильная, но она и на крузаках есть и на других авто. Вообще этот головняк не завода УАЗ, а производителя проводки. Тут его на просить внести в техпроцесс нанесения герметизирующих несохнущих антиокислительных составов. На катере мы все промазали, а на машине еще руки не добрались, но машина с 2007 года и головняка с этим связанного не было (думаю поэтому и не добрался).Dred писал(а):
очень правильный подход, который похоже перекочевал и в космическую отрасльвот спутники и падают как попало...
я не стесняюсь сказать тем заводчанам, с нетрадиционной по моему мнению половой ориентацией (не хочу употреблять синоним), которые живут по этому принципу, что если за машину взяли деньги и сказали, что три года гарантии, то лампочка должна не гаснуть три года и вовсе не потому, что я должен после покупки авто что-то где-то чем-то мазать. Если по мнению завода гарантия обозначает мою обязанность три года ездить на сервис и жечь свой бензин из-за копеечной экономии производителя, да еще мыть машину за свои кровные чтобы заехать в бокс на пятиминутную работу по гарантии, то зачем такая гарантия?
Ну да ладно, мы то крепкие и у нас есть форум, а вот негры с подарком маде ин УАЗ видимо крепко влипли.... если конечно им не подскажут на 25 машинах ездить, а 25 разбирать потихоньку на запчасти...
Просто у завода есть именно его проблемы, которые более важны и отталкивают покупателей от авто, вот на них и надо концентрироваться. Еще я предлагаю не заполнять тему бессмысленным флудом, тут тема про ГБО
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если модераторы меня тут видят, то прошу пометить сообщение как важное.
Некоторое время назад я набрел на ссылку по настройке ГБО http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl
тем кто боится и т.д. я рекомендую. Сам процедуру закончил вчера. Результатом предварительно доволен, еще надо на расход посмотреть, но рвет знатно.
Некоторое время назад я набрел на ссылку по настройке ГБО http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl
тем кто боится и т.д. я рекомендую. Сам процедуру закончил вчера. Результатом предварительно доволен, еще надо на расход посмотреть, но рвет знатно.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Завёл отдельную "важную" тему по настройке:Vladimir.Kovin писал(а):... прошу пометить сообщение как важное....
http://www.uazpatriot.ru/forum/samostoy ... tml#667121
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поклон :incredable:Партизанский писал(а):Завёл отдельную "важную" тему по настройке:Vladimir.Kovin писал(а):... прошу пометить сообщение как важное....
http://www.uazpatriot.ru/forum/samostoy ... tml#667121
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А диджитроник?Vladimir.Kovin писал(а):Поклон :incredable:Партизанский писал(а): Завёл отдельную "важную" тему по настройке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/samostoy ... tml#667121
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Покупал своего патрика уже с газовым оборудованием,но езжу на бензине,хочу всю эту газовую хрень снять и выбросить.Мало того что на газу он еле едет, ещё к тому же и на холостых постоянно глохнет. Если покупаешь такую машину - будь готов к большому расходу топлива, а коли хочешь экономить - бери "матиз".
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Т34, ты шашкой то не махай попусту)
100 к одному что у тебя 2-го поколения ГБО а это особый случай, тут действительно легче выкинуть и ездить на бензине.
Не скажу за других, но я ставил ГБО не для того что бы экономить, а для того что бы больше ездить. В этом великая разница есть.
У тебя патрик 2006 года выпуска? то есть Евро-0 и хабы, у нас в Самаре у одного товарища (Gray163) на таком авто ср.расход на трассе 9,8 литра на сотню показал (это при том что шли часто 110-120, местами до 140). Если бы на моем авто 2010 года (Евро3) был возможен такой результат я бы то же ГБО не стал ставить.
100 к одному что у тебя 2-го поколения ГБО а это особый случай, тут действительно легче выкинуть и ездить на бензине.
Не скажу за других, но я ставил ГБО не для того что бы экономить, а для того что бы больше ездить. В этом великая разница есть.
У тебя патрик 2006 года выпуска? то есть Евро-0 и хабы, у нас в Самаре у одного товарища (Gray163) на таком авто ср.расход на трассе 9,8 литра на сотню показал (это при том что шли часто 110-120, местами до 140). Если бы на моем авто 2010 года (Евро3) был возможен такой результат я бы то же ГБО не стал ставить.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Рад за тебя.Т34 писал(а):А большой расход для меня не критичен.
20 литров бенза большой расход?
Меня лично такой расход не напрягал сильно, ну есть и есть. Меня напрягало еженедельное поломничество на АЗС. Сейчас с ГБО могу на АЗС месяц не заезжать, на АГЗС раз в две недели обычно.
Остальное про движок от паджерика уже полный оффтоп в этой теме.
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера поставил Альфу. Редуктор Томасетто Арктика. Живу на Севере. Выехал на трассу кобыл 20 нехватает. Звоню установщикам, говорят , что все хорошо настроили и ничего сделать не могут, мол русская машина чего хочешь. До установщиков 120 км. Эксплуатирую еще Шевика с четвертым Ловато, все класс и как оно должно быть понятие имею. Парни, что делать? Может приобрести вариатор? Самому разобраться в настройках ГБО у меня врядли получится.
Последний раз редактировалось БГ 86 Ср авг 22, 2012 14:31, всего редактировалось 3 раза.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
прошивать мозг под газ, должно ехать лучше чем на безине....на всякий еще раз пнуть установщиков, альфа в динамике тоже калибруетсяБГ 86 писал(а):Вчера поставил Альфу. Редуктор Томасетто Арктика. Живу на Севере. Выехал на трассу кобыл 20 нехватает. Звоню установщикам, говорят , что все хорошо настроили и ничего сделать не могут, мол русская машина чего хочешь. До установщиков 120 км. Эксплуатирую еще Шевика с четвертым Ловато, все класс и как оно должно быть понятие имею. Парни, что делать? Может приобрести вариатор? Самому разобраться в настройках ГБО у меня врядли получится.
Патриот 2020 АКПП
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
тоже ищу USB-ключ и прогу, прогу можно на autogas01.ru скачать, она вроде свежая у них. ключ видел в интернет магазине одномБГ 86 писал(а):Сегодня нашел касяк установщиков - не закручен хомут подводящего к рампе шланга. Парни, натолкните где найти программы под Альфу и инструкции по настройкам. Буду пытаться сам.
Патриот 2020 АКПП
- =AngeL=
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:58
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе сварганил из шнура NOKIA DKU-5 по этой инструкции: http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudov ... l-dlya-gbomaxm писал(а):Коллеги а кто нибудь может подсказать какой кабель нужен для подключения к мозгам Digitronic?
Главное - перед подключением определить в какой из крайних дырок -12V (GND), если этого не сделать, то можно шнур спалить...
Шнурок попробовал, но из-за измененной прошивке заводом УАЗ штатным ПО подключиться к газовым мозгам не удалось. Надо как-то перешивать их стандартной прошивкой.
Патрик 2011 СЖМ Limited+ГБО (3163-373)
8 девять пять один 727 55 77
skype: NRAnge
https://www.drive2.ru/r/uaz/710869/

8 девять пять один 727 55 77
skype: NRAnge
https://www.drive2.ru/r/uaz/710869/

- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь что-то не то... Газовые мозги (говорю про Digitronic) никак не связаны с мозгами самого авто. Он просто получает сигналы что идут на бензиновые форсунки с ЭБУ авто и преобразует их длительность под газовые форсунки как надо. Возможно, проблема с самим шнурком. Я тоже сперва купил на радирынке какой-то китайсткий шнурок (микросхема PL2303), но запустить его не смог - комп его обнаруживает как нормальное устройство только один раз, а при повторных подключениях уже не может определить как надо. При очередной поездке к продавцам ГБО купил оригинальный шнурок (USB). Все запустилось с первого раза. Возможно можно сэкономить в 2 раза если купить шнурок под COM порт, но сейчас практически не ноутов с этим портом. Можно конечно докупить USB-COM переходник, стоит рубей 400, но экономия выхолдит такая мизерная, что не стоит заморачиваться..=AngeL= писал(а):Шнурок попробовал, но из-за измененной прошивке заводом УАЗ штатным ПО подключиться к газовым мозгам не удалось. Надо как-то перешивать их стандартной прошивкой.
- =AngeL=
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:58
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Так я речь вел не про контроллер двигателя, а про газовый контроллер... Просто наш любимый завод что-то в прошивке контроллера Lovato накрутил, что теперь штатный софт Lovato не получает ожидаемого им отклика от контроллера и по этой причине не соединяется.
Пробовал соединяться через Hyper Terminal, результат положительный, т.е. контроллер реагирует на ввод, следовательно шнурок рабочий.
Пробовал соединяться через Hyper Terminal, результат положительный, т.е. контроллер реагирует на ввод, следовательно шнурок рабочий.
Патрик 2011 СЖМ Limited+ГБО (3163-373)
8 девять пять один 727 55 77
skype: NRAnge
https://www.drive2.ru/r/uaz/710869/

8 девять пять один 727 55 77
skype: NRAnge
https://www.drive2.ru/r/uaz/710869/

- dracoola
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
- Откуда: москва рядом
- Онлайн статус: Не в сети
А газом в салоне не у кого не пахнет? Проблема началась зимой при первом переключении с бенза на газ, т.е. когда машина холодная. Съездил в сервис - проверяли датчиком газа - никаких утечек нет, воткнули шланг, который у нас торчит пустым концом вверх слева от радиатора (если смотреть спереди) в патрубок до воздуховода. Всё ок стало.
На выходных снова появилась эта проблема. Причём, тянет именно из под капота.
На выходных снова появилась эта проблема. Причём, тянет именно из под капота.