Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

газовая аппаратура

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн мар 26, 2012 09:20

Россиянин писал(а):я так правильно понимаю что можно покупать по отдельности, редуктор и форсунки ну типа лучьшие из своего класса и фирмы или так нельзя
Все ты потянешь, покупай и ставь, вопрос с регистрацией в ГИБДД. Вообще я бы на твоем месте даже не смотрел ГБО без возможности подключения к ЭБУ двигателя по диагностической линии. там и калибровка будет элементарной (сделал автокалибровку, потом он сам отстроится по диагностической линии.)

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пн мар 26, 2012 09:29

Vladimir.Kovin писал(а):Практика установки показала, что вариатор - необходимость как на Е-2 так и на Е-3
Владимир по твоему мнению что лучше будет для Евро 3 с мозгами БОШ:

1. Вариатор
2. Двухрежимная прошивка Бензин+Газ
3. Вариатор + двухрежимная прошивка?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн мар 26, 2012 10:17

кувылша писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):Практика установки показала, что вариатор - необходимость как на Е-2 так и на Е-3
Владимир по твоему мнению что лучше будет для Евро 3 с мозгами БОШ:

1. Вариатор
2. Двухрежимная прошивка Бензин+Газ
3. Вариатор + двухрежимная прошивка?
У самого у меня стоил Lovato Easy Fast Plus + вариатор. Связкой относительно доволен, но есть "но". Качество газа меняется с сезонами. Теоретически ЭБУ бензиновое подстраивает впрыск, но это не вот хорошо (занимает около 50 км).

Делать 2-х режимку означает вырезать из работы устройство (насколько помню у боша нет лишних контактов). Я бы выбрал Вариатор (желательно программируемый типа 60-2) + ГБО с автокалибровкой. У нас в городе парень на такой связке катается - доволен. Двилго работает очень хорошо.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн мар 26, 2012 12:08

" Не бросайте в меня камни" но надо ли от добра...добра искать? Машина потребляет 13-15 литров бензина при температуре -2-10 градусов, при этом 12 литров газа при скорости 110, плюс город, плюс бездорожье. Вопрос??? Нужна ли двухрежимка или вариатор? Тем более, что машина идет на газу 160 и уверенно пашет снежную целину. Правда при резких ускорениях перескакивает ненадолго на бензин.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн мар 26, 2012 12:46

дед пихто писал(а):" Не бросайте в меня камни" но надо ли от добра...добра искать? Машина потребляет 13-15 литров бензина при температуре -2-10 градусов, при этом 12 литров газа при скорости 110, плюс город, плюс бездорожье. Вопрос??? Нужна ли двухрежимка или вариатор? Тем более, что машина идет на газу 160 и уверенно пашет снежную целину. Правда при резких ускорениях перескакивает ненадолго на бензин.
Ради теста можно попробовать вариатор. Я ничего сказать не хочу, но пока тех, кто снял бы его потом я не знаю. и еще вопрос, а у Вас не штатное ГБО? на штатном смотрели у парня 2 режима.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пн мар 26, 2012 13:43

Симбир53 писал(а):
А бензина больше 5 литров у меня в баке не бывает.
А с бензонасосом что ни будь делал?
Первое время думал, читал форумы. Мнений много, толкового вывода не сделал. И просто забил...
95 000 км на газе. Без вариатора, бензонасос не отключал. Работает нормально, и нех туда лезть.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пн мар 26, 2012 14:23

Vladimir.Kovin писал(а):
дед пихто писал(а):" Не бросайте в меня камни" но надо ли от добра...добра искать? Машина потребляет 13-15 литров бензина при температуре -2-10 градусов, при этом 12 литров газа при скорости 110, плюс город, плюс бездорожье. Вопрос??? Нужна ли двухрежимка или вариатор? Тем более, что машина идет на газу 160 и уверенно пашет снежную целину. Правда при резких ускорениях перескакивает ненадолго на бензин.
Ради теста можно попробовать вариатор. Я ничего сказать не хочу, но пока тех, кто снял бы его потом я не знаю. и еще вопрос, а у Вас не штатное ГБО? на штатном смотрели у парня 2 режима.
ГБО Ловато....не штатное.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн мар 26, 2012 14:46

Unforgiver писал(а):
Первое время думал, читал форумы. Мнений много, толкового вывода не сделал. И просто забил...
95 000 км на газе. Без вариатора, бензонасос не отключал. Работает нормально, и нех туда лезть.
Спасибо! Мне популярно разьяснили, что этого делать не стоит. Ибо черевато последствиями.

Аватара пользователя
nvn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 19:46
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nvn » Вт мар 27, 2012 07:37

Vladimir.Kovin писал(а): Ради теста можно попробовать вариатор. Я ничего сказать не хочу, но пока тех, кто снял бы его потом я не знаю. и еще вопрос, а у Вас не штатное ГБО? на штатном смотрели у парня 2 режима.
Владимир, а можете что нибудь про штатное рассказать? А то я в раздумьях взять сразу в заводском исполнении, или взять без ГБО и потом ставить?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт мар 27, 2012 07:49

nvn писал(а): Владимир, а можете что нибудь про штатное рассказать? А то я в раздумьях взять сразу в заводском исполнении, или взять без ГБО и потом ставить?
Друг взял со штатным. Я его еще сильно не ковырял. Но у ЭБУ бензина определяется 2 прошивки. Т.Е. есть заводские регулировки под газ (что немаловажно), это дает 2 карты и 2 карты под УОЗ, при этом ресурс двигла должен быть громадным. Но у него сейчас всплыл косяк (его устранили по гарантии) с катализатором, на новых много брака с ними.
А вообще сейчас обкатывается РК с электронным включением, новые валы, проектируется новый салон, я бы немного подождал...

Аватара пользователя
nvn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 19:46
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nvn » Вт мар 27, 2012 07:57

Vladimir.Kovin писал(а): А вообще сейчас обкатывается РК с электронным включением, новые валы, проектируется новый салон, я бы немного подождал...
валы, салон это хорошо, вот только не будет это опять сырым?
а вот электронное включение РК я бы как раз не очень хотел, по опыту машин с эл.включение (особенно ссанг енг думаю оттуда ноги будут расти) не очень надежно в наших условиях, когда все железно мне больше внушает доверия...
хотя кто знает может будет по другому :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт мар 27, 2012 08:04

nvn писал(а): валы, салон это хорошо, вот только не будет это опять сырым?
обкатывают, а производитель сия чуда очень уверен в своем механизме. По вину там червячная передача или что-то подобное... посмотрим на испытания.
nvn писал(а): а вот электронное включение РК я бы как раз не очень хотел, по опыту машин с эл.включение (особенно ссанг енг думаю оттуда ноги будут расти) не очень надежно в наших условиях, когда все железно мне больше внушает доверия...
хотя кто знает может будет по другому :)
Надеюсь, но основная задача убрать шум. + встроенная антивыбивайка

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт мар 27, 2012 11:08

червячная передача- эт прикольно :) , типа пониженная не лезет, но червяком (или ходовым винтом) с хрустом все будет втыкацца :lol:

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт мар 27, 2012 12:23

Max 533 писал(а):червячная передача- эт прикольно :) , типа пониженная не лезет, но червяком (или ходовым винтом) с хрустом все будет втыкацца :lol:
Я про данный механизм мало знаю, обычно делают типа клапанной пружины, которая давит вилку, при первой же возможности она и воткнет.

Макс, тут тема другая, сейчас идут испытания, посмотрим на результат, если все будет и будет хорошо, то можно будет говорить об остальном.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вт мар 27, 2012 12:34

братцы, кто писал письмо на завод по поводу одобрямс установки ГБО? киньте образец плиз!!!
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Ср мар 28, 2012 05:24

Vladimir.Kovin писал(а):
А вообще сейчас обкатывается РК с электронным включением, новые валы, проектируется новый салон, я бы немного подождал...
людям,которые не знают, что такое противоокислительная паста в электроразъемах, надо запретить производить что-то с электроприводом... у меня что ни лужа, на пару дней гаснет лампочка полного привода на приборке, а там наверное вся раздатка отрубаться будет :) :) :)
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср мар 28, 2012 07:55

Dred писал(а): людям,которые не знают, что такое противоокислительная паста в электроразъемах, надо запретить производить что-то с электроприводом... у меня что ни лужа, на пару дней гаснет лампочка полного привода на приборке, а там наверное вся раздатка отрубаться будет :) :) :)
Ну что мы как дети... Вы знаете про эту пасту? - тогда купите и обработайте. У меня таких проблем нет, ныряю глубоко. Там есть с чем поколдовать с авто и без этого. На самом заводе производят мизерную часть самого автомобиля, в основном производят сборку. А за поставщиков отвечать приходятся заводу, за их брак и подобное.

Проводку поставляло раньше предприятие, где слепые работают (поэтому не удивляйтесь, сейчас не знаю), им ставит работу технолог. К примеру, данный технолог на микасах конкретно налажал, там было единственное место соединения проводов - сделали их на скруточки. Когда УАЗ получил партию проводов (А идут они все уже в оплетке и замотаны), он их просто установил, на момент прохождения ОТК все было хорошо, но когда она окислилась, тут начались сюрпризы. Таких примеров куча, завод открыт для предложение, пишите... возможно Вас услышат :lol:

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Ср мар 28, 2012 12:31

Vladimir.Kovin писал(а):
Dred писал(а): людям,которые не знают, что такое противоокислительная паста в электроразъемах, надо запретить производить что-то с электроприводом...
Ну что мы как дети... Вы знаете про эту пасту? - тогда купите и обработайте.
очень правильный подход, который похоже перекочевал и в космическую отрасль :oops: вот спутники и падают как попало...

я не стесняюсь сказать тем заводчанам, с нетрадиционной по моему мнению половой ориентацией (не хочу употреблять синоним), которые живут по этому принципу, что если за машину взяли деньги и сказали, что три года гарантии, то лампочка должна не гаснуть три года и вовсе не потому, что я должен после покупки авто что-то где-то чем-то мазать. Если по мнению завода гарантия обозначает мою обязанность три года ездить на сервис и жечь свой бензин из-за копеечной экономии производителя, да еще мыть машину за свои кровные чтобы заехать в бокс на пятиминутную работу по гарантии, то зачем такая гарантия?
Ну да ладно, мы то крепкие и у нас есть форум, а вот негры с подарком маде ин УАЗ видимо крепко влипли.... если конечно им не подскажут на 25 машинах ездить, а 25 разбирать потихоньку на запчасти...
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср мар 28, 2012 14:57

Dred писал(а):
очень правильный подход, который похоже перекочевал и в космическую отрасль :oops: вот спутники и падают как попало...

я не стесняюсь сказать тем заводчанам, с нетрадиционной по моему мнению половой ориентацией (не хочу употреблять синоним), которые живут по этому принципу, что если за машину взяли деньги и сказали, что три года гарантии, то лампочка должна не гаснуть три года и вовсе не потому, что я должен после покупки авто что-то где-то чем-то мазать. Если по мнению завода гарантия обозначает мою обязанность три года ездить на сервис и жечь свой бензин из-за копеечной экономии производителя, да еще мыть машину за свои кровные чтобы заехать в бокс на пятиминутную работу по гарантии, то зачем такая гарантия?
Ну да ладно, мы то крепкие и у нас есть форум, а вот негры с подарком маде ин УАЗ видимо крепко влипли.... если конечно им не подскажут на 25 машинах ездить, а 25 разбирать потихоньку на запчасти...
Я тоже считаю, что такая ситуация не правильная, но она и на крузаках есть и на других авто. Вообще этот головняк не завода УАЗ, а производителя проводки. Тут его на просить внести в техпроцесс нанесения герметизирующих несохнущих антиокислительных составов. На катере мы все промазали, а на машине еще руки не добрались, но машина с 2007 года и головняка с этим связанного не было (думаю поэтому и не добрался).

Просто у завода есть именно его проблемы, которые более важны и отталкивают покупателей от авто, вот на них и надо концентрироваться. Еще я предлагаю не заполнять тему бессмысленным флудом, тут тема про ГБО

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 29, 2012 07:38

Если модераторы меня тут видят, то прошу пометить сообщение как важное.

Некоторое время назад я набрел на ссылку по настройке ГБО http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl

тем кто боится и т.д. я рекомендую. Сам процедуру закончил вчера. Результатом предварительно доволен, еще надо на расход посмотреть, но рвет знатно.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 29, 2012 08:54

Vladimir.Kovin писал(а):... прошу пометить сообщение как важное....
Завёл отдельную "важную" тему по настройке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/samostoy ... tml#667121

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 29, 2012 09:12

Партизанский писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):... прошу пометить сообщение как важное....
Завёл отдельную "важную" тему по настройке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/samostoy ... tml#667121
Поклон :incredable:

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт мар 29, 2012 09:55

Vladimir.Kovin писал(а):
Партизанский писал(а): Завёл отдельную "важную" тему по настройке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/samostoy ... tml#667121
Поклон :incredable:
А диджитроник?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт мар 29, 2012 10:35

MedveD59 писал(а): А диджитроник?
а что есть различия? можно макрос подкрутить....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 29, 2012 10:59

trax777 писал(а):
а что есть различия? можно макрос подкрутить....
А Вы видели выходной формат осциллограммы диджитроника? Если он у Вас есть, можете поправить и выложить, все будут довольны.

Аватара пользователя
bambuk
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bambuk » Пт мар 30, 2012 17:03

Подскажите какие тосольные шланги нужны (диаметр) и сколько (длина) для врезки редуктора??

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн апр 02, 2012 08:21

ща уже не подскажу
могу зафоткать... померить, но мне надо пару дней на это

Аватара пользователя
bambuk
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 18:59
Откуда: Ульяновск (родина Ленина)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bambuk » Пн апр 02, 2012 17:44

Спасибо уже не актуально. Уже устанавливают. Просто не хватало тосольных шлангов. Думал сам докупить, что бы с ценой не намудрили.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср май 02, 2012 13:53

можно ли поставить редуктор вместо штатного доп подогревателя печки?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пт май 04, 2012 23:37

Всем доброго времени суток!!!Созрел на установку ГБО. Предложили прибалтийскую ТАМОНА.Какие есть отзывы по данной системе?А в целом что лучше для нашего Патриота???Интересно ваше мнение.Систем куча...Ловато,Омвл,диджинротик и т.д. :o
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
Т34
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 17:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Т34 » Пт май 11, 2012 12:21

Покупал своего патрика уже с газовым оборудованием,но езжу на бензине,хочу всю эту газовую хрень снять и выбросить.Мало того что на газу он еле едет, ещё к тому же и на холостых постоянно глохнет. Если покупаешь такую машину - будь готов к большому расходу топлива, а коли хочешь экономить - бери "матиз".

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт май 11, 2012 12:50

Т34, ты шашкой то не махай попусту)

100 к одному что у тебя 2-го поколения ГБО а это особый случай, тут действительно легче выкинуть и ездить на бензине.

Не скажу за других, но я ставил ГБО не для того что бы экономить, а для того что бы больше ездить. В этом великая разница есть.

У тебя патрик 2006 года выпуска? то есть Евро-0 и хабы, у нас в Самаре у одного товарища (Gray163) на таком авто ср.расход на трассе 9,8 литра на сотню показал (это при том что шли часто 110-120, местами до 140). Если бы на моем авто 2010 года (Евро3) был возможен такой результат я бы то же ГБО не стал ставить.

Аватара пользователя
Т34
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 17:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Т34 » Пт май 11, 2012 13:03

Точно, год выпуска 2006, с хабами. А большой расход для меня не критичен. Кстати у друга Паджерик спорт V6,3 литра,что то около 170л.с. аппетит у него приблизительно такой же как и у нас. По хорошему на Патрик бы поставить движок с такой же мощностью, цены бы ему не было.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт май 11, 2012 13:23

Т34 писал(а):А большой расход для меня не критичен.
Рад за тебя.

20 литров бенза большой расход?

Меня лично такой расход не напрягал сильно, ну есть и есть. Меня напрягало еженедельное поломничество на АЗС. Сейчас с ГБО могу на АЗС месяц не заезжать, на АГЗС раз в две недели обычно.

Остальное про движок от паджерика уже полный оффтоп в этой теме.

Аватара пользователя
Т34
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 17:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Т34 » Пт май 11, 2012 13:34

я езжу мало, поэтому и некритичен.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Ср авг 22, 2012 11:03

Вчера поставил Альфу. Редуктор Томасетто Арктика. Живу на Севере. Выехал на трассу кобыл 20 нехватает. Звоню установщикам, говорят , что все хорошо настроили и ничего сделать не могут, мол русская машина чего хочешь. До установщиков 120 км. Эксплуатирую еще Шевика с четвертым Ловато, все класс и как оно должно быть понятие имею. Парни, что делать? Может приобрести вариатор? Самому разобраться в настройках ГБО у меня врядли получится.
Последний раз редактировалось БГ 86 Ср авг 22, 2012 14:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср авг 22, 2012 11:33

Т34 писал(а):хочу всю эту газовую хрень снять и выбросить
Зачем сразу выбрасывать, можешь аккуратно сложить в коробочку и выслать по почте хорошему человеку какому нибудь. Особенно форсунки, блок управления и проводки/шланги, если 4 поколение аппаратура конечно :roll:

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср авг 22, 2012 16:09

БГ 86 писал(а):Вчера поставил Альфу. Редуктор Томасетто Арктика. Живу на Севере. Выехал на трассу кобыл 20 нехватает. Звоню установщикам, говорят , что все хорошо настроили и ничего сделать не могут, мол русская машина чего хочешь. До установщиков 120 км. Эксплуатирую еще Шевика с четвертым Ловато, все класс и как оно должно быть понятие имею. Парни, что делать? Может приобрести вариатор? Самому разобраться в настройках ГБО у меня врядли получится.
прошивать мозг под газ, должно ехать лучше чем на безине....на всякий еще раз пнуть установщиков, альфа в динамике тоже калибруется
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вс авг 26, 2012 17:30

Сегодня нашел касяк установщиков - не закручен хомут подводящего к рампе шланга. Парни, натолкните где найти программы под Альфу и инструкции по настройкам. Буду пытаться сам.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн авг 27, 2012 12:07

БГ 86 писал(а):Сегодня нашел касяк установщиков - не закручен хомут подводящего к рампе шланга. Парни, натолкните где найти программы под Альфу и инструкции по настройкам. Буду пытаться сам.
тоже ищу USB-ключ и прогу, прогу можно на autogas01.ru скачать, она вроде свежая у них. ключ видел в интернет магазине одном
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
maxm
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 20:19
Откуда: Волжский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxm » Вт авг 28, 2012 20:30

Коллеги а кто нибудь может подсказать какой кабель нужен для подключения к мозгам Digitronic?

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Сб сен 01, 2012 06:06

trax777 писал(а): тоже ищу USB-ключ и прогу, прогу можно на autogas01.ru скачать, она вроде свежая у них. ключ видел в интернет магазине одном

Что такое USB -ключ ? И где шнур для подключения взять?

Аватара пользователя
=AngeL=
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:58
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =AngeL= » Ср ноя 07, 2012 21:13

maxm писал(а):Коллеги а кто нибудь может подсказать какой кабель нужен для подключения к мозгам Digitronic?
Я себе сварганил из шнура NOKIA DKU-5 по этой инструкции: http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudov ... l-dlya-gbo
Главное - перед подключением определить в какой из крайних дырок -12V (GND), если этого не сделать, то можно шнур спалить...

Шнурок попробовал, но из-за измененной прошивке заводом УАЗ штатным ПО подключиться к газовым мозгам не удалось. Надо как-то перешивать их стандартной прошивкой.
Патрик 2011 СЖМ Limited+ГБО (3163-373)
8 девять пять один 727 55 77
skype: NRAnge
https://www.drive2.ru/r/uaz/710869/
Изображение

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Чт ноя 08, 2012 10:18

=AngeL= писал(а):Шнурок попробовал, но из-за измененной прошивке заводом УАЗ штатным ПО подключиться к газовым мозгам не удалось. Надо как-то перешивать их стандартной прошивкой.
Здесь что-то не то... Газовые мозги (говорю про Digitronic) никак не связаны с мозгами самого авто. Он просто получает сигналы что идут на бензиновые форсунки с ЭБУ авто и преобразует их длительность под газовые форсунки как надо. Возможно, проблема с самим шнурком. Я тоже сперва купил на радирынке какой-то китайсткий шнурок (микросхема PL2303), но запустить его не смог - комп его обнаруживает как нормальное устройство только один раз, а при повторных подключениях уже не может определить как надо. При очередной поездке к продавцам ГБО купил оригинальный шнурок (USB). Все запустилось с первого раза. Возможно можно сэкономить в 2 раза если купить шнурок под COM порт, но сейчас практически не ноутов с этим портом. Можно конечно докупить USB-COM переходник, стоит рубей 400, но экономия выхолдит такая мизерная, что не стоит заморачиваться..

Аватара пользователя
=AngeL=
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:58
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =AngeL= » Пт ноя 09, 2012 07:48

Так я речь вел не про контроллер двигателя, а про газовый контроллер... Просто наш любимый завод что-то в прошивке контроллера Lovato накрутил, что теперь штатный софт Lovato не получает ожидаемого им отклика от контроллера и по этой причине не соединяется.
Пробовал соединяться через Hyper Terminal, результат положительный, т.е. контроллер реагирует на ввод, следовательно шнурок рабочий.
Патрик 2011 СЖМ Limited+ГБО (3163-373)
8 девять пять один 727 55 77
skype: NRAnge
https://www.drive2.ru/r/uaz/710869/
Изображение

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Пн фев 18, 2013 16:35

А газом в салоне не у кого не пахнет? Проблема началась зимой при первом переключении с бенза на газ, т.е. когда машина холодная. Съездил в сервис - проверяли датчиком газа - никаких утечек нет, воткнули шланг, который у нас торчит пустым концом вверх слева от радиатора (если смотреть спереди) в патрубок до воздуховода. Всё ок стало.
На выходных снова появилась эта проблема. Причём, тянет именно из под капота.

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Пн фев 18, 2013 16:45

У меня не пахнет.
Пахнет постоянно или только в момент переключения, пока машина холодная?

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Пн фев 18, 2013 17:09

именно в момент переключения при первом запуске, если машина не успевает остыть, то никакого запаха нет. Запах идёт минут 3-5 потом уходит.

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Пн фев 18, 2013 17:20

Значит надо ехать в сервис, ждать когда остынет, а затем проверять.
Пробовал посмотреть (или мыльной водой помазать, если не замерзнет), что происходит в момент переключения под капотом? Может будет видно откуда газ уходит.
Пробовал хомуты подтягивать?

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Вт фев 19, 2013 08:04

Вот, чувствую, что придётся ехать и так делать, ибо хомуты все в норме ещё тогда были, сейчас не смотрел. В момент переключения я ничего не вижу, просто чувствую газ (у меня заводское ГБО). Вобщем, если что-то неординарное будет, отпишусь для копилки знаний.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности