Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюнинг ГУР

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тюнинг ГУР

Сообщение Atil » Вт мар 27, 2012 11:04

Народ, а никто не заморачивался подобрать насос ГУР повыше давлением?

Кто ездил на волгах поймет)) Там пальчиком крутить можно..

У меня знакомый на газель вкорячил какой-то, ощущения говорит не передаваемые..

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Вт мар 27, 2012 11:45

...на сузуки витара был такой руль...чуткий, но это очень плохо!!! на большой скорости эта сверхчувствительность боком выходит...нужно тогда как у буржуев - больше скорость, то больше усилие на руле.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт мар 27, 2012 12:26

alpachin писал(а):...на сузуки витара был такой руль...чуткий, но это очень плохо!!! на большой скорости эта сверхчувствительность боком выходит...нужно тогда как у буржуев - больше скорость, то больше усилие на руле.
Это точно. Сузуковский ГУР вертлявый с обеих сторон, чуть ослабишь усилие на руле, колеса так и норовят завернуть в сторону. Несколько сотен км по трассе - и вываливаешься из нее как мешок картошки :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Seamen
Владелец
Владелец
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 05:25
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Seamen » Вт мар 27, 2012 12:35

Я вот не богатырского телосложения, а одним пальцем руль кручу, когда на месте разворачиваюсь. И на дальняк не устаю.
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт мар 27, 2012 13:50

Seamen писал(а):Я вот не богатырского телосложения, а одним пальцем руль кручу, когда на месте разворачиваюсь. И на дальняк не устаю.
В том то и прикол у сузуки, что руль очень легкий и чувствительный, но столь же легко передается усилие от колес обратно на руль. На колеях вообще если руль отпустить, колеса вместе с рулем могут так крутануться... Вот и балансируешь рулем постоянно, как на лезкии ножа. Устаешь не от усилия на руле, а от напряжения.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Liquor
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
Откуда: Коломна/Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liquor » Вт мар 27, 2012 14:18

Ну параллельно с модернизацией ГУРа можно воткнуть демпфер рулевой и вот оно щастье
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тюнинг ГУР

Сообщение Max 533 » Вт мар 27, 2012 14:55

Atil писал(а):Народ, а никто не заморачивался подобрать насос ГУР повыше давлением?

Кто ездил на волгах поймет)) Там пальчиком крутить можно..

У меня знакомый на газель вкорячил какой-то, ощущения говорит не передаваемые..
сугубо ИМХА, овчина выделки не стоит, на казели мож и есть какой приход, им часто приходится маслать рулем по работе во дворах, но скажите, часто ли они летают 120-130? мне и с родным ГУРом руль пустоват после110...

Аватара пользователя
YuriD80
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
Откуда: г.Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YuriD80 » Вт мар 27, 2012 15:19

Поменял шкворни на подшипниковые (пробег 12000 км, колеса КМ2 265/75/16) и через 500 км руль стал легким, как на Волге (3110, с шипящим гуром, на 31105 он был более тугой). До Патриота ездил только на Волгах (ГАЗ 2410, 3110, 31105, 31105 рестайлинг).

Теперь подумываю про демпфер - руль стал слишком "самостоятельным".

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт мар 27, 2012 15:52

YuriD80, мне это предстоит.. Я тоже на это надеюсь. Может и правда.. А что заметно легче стало???

Аватара пользователя
YuriD80
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
Откуда: г.Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YuriD80 » Вт мар 27, 2012 17:07

Заметно, я даже не очень рад. К примеру, во время слякоти или дождя при торможении на асфальте (видно, когда мокрые тормозные диски)надо держать твердо руль - того и пытается сам вильнуть. И никогда не знаешь - вправо или влево. При наезде на препятствие - ощутимый толчок в руки.
Последний раз редактировалось YuriD80 Ср мар 28, 2012 07:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexandro82
Владелец
Владелец
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandro82 » Ср мар 28, 2012 05:02

Какой смысл из внедорожника делать маршрутку? Мне кажется, что в плане ГУРа все нормально отбалансировано.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср мар 28, 2012 08:19

YuriD80 писал(а):Заметно, я даже не очень рад. К примеру, во время слякоти или дождя при торможении на асфальте (видно, когда мокрые тормозные диски)надо держать твердо руль - того и пытается сам вильнуть. И никогда не знаешь - вправо или влево. При наезде на препятствие - ощутимый толчок в руки.
Вот об этом я и пытался сказать. Именно такие же ощущения возникают при езде на сузуки. Руль легкий, но прямая связь между колесами и рулем. Напоминает езду на велосипеде :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Wheel
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
Откуда: С.Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тюнинг ГУР

Сообщение Wheel » Чт мар 29, 2012 13:41

Народ, а никто не заморачивался подобрать насос ГУР повыше давлением?

Кто ездил на волгах поймет)) Там пальчиком крутить можно..

У меня знакомый на газель вкорячил какой-то, ощущения говорит не передаваемые..

Можно насос не менять,а поменять в нем клапан чтоб большее давление давал.
На волге и без пальца моги колёса поворачиваться.Это когда в рулевом тросион крякнит газу дашь и колёса сами поворачиваются.Руль вращается при этом очень быстро,можно по пальца хорошо получить.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности