Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про новый ГОСТ на дизель.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Про новый ГОСТ на дизель.

Сообщение tandrei » Пн мар 26, 2012 19:57

Росстандарт опубликовал новый ГОСТ, с введением которого владельцы дизельных автомобилей не смогут завести свои машины зимой. Если столбик термометра опустится ниже 12 градусов мороза и мотор не запустится, сервисмены будут вправе отказать в гарантийном ремонте.

В конце прошлой недели Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) опубликовало новый стандарт «Двигатели автомобильные. Пусковые качества», разработанный Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). В документе четко прописаны предельные отрицательные температуры, при которых двигатель каждого типа может завестись.

Документ заменил собой отраслевой стандарт 37.001.052-2000 «Требования к пусковым качествам автомобильных двигателей», в котором минимальной точкой для запуска бензиновых моторов была температура -25 градусов, для дизельных -20 градусов.

Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.

Это означает, что автовладелец, который решает завести автомобиль при температурах ниже указанных в ГОСТе, делает это на свой страх и риск и тем самым нарушает правила эксплуатации транспортных средств.

Правда, авторы документа делают поправку, что при наличии в автомобиле предпускового подогревателя максимальная нижняя точка запуска двигателя снижается до -45 градусов для бензиновых моторов и -35 градусов для дизельных агрегатов.
В самом институте говорят, что необходимость пересмотра ГОСТа созрела, поскольку предыдущий стандарт использовался с 1987 года, а в 2000 году документ был просто переиздан. По мнению разработчиков, не существует предпосылок для того, чтобы устанавливать столь жесткие правила. В НАМИ считают, что в центральных и южных российских регионах не бывает холодных зим, когда температура опускается ниже 30 градусов мороза, в то время как на севере автовладельцы сами используют предпусковые подогреватели. Поэтому нет смысла в столь жестких правилах.

Наиболее очевидную выгоду от введения нового более мягкого отраслевого стандарта, который используется для сертификации автомобилей, получат отечественные производители. Каждая компания имеет свои внутренние стандарты запуска двигателей при низких температурах, при этом у зарубежных брендов (даже если они имеют в России свои заводы) требования к двигателям выше, чем на заводах отечественных марок.

Это связано с тем, что иностранные бренды разрабатывают спецификации для группы рынков и в Россию поставляются моторы, которые адаптированы также под климатические условия стран Северной Европы. Таким образом, внутренние стандарты BMW, Ford, Volkswagen и других иномарок предусматривают надежный запуск бензиновых двигателей при температурах не ниже -35 градусов и не ниже -25 градусов – дизельных.

Российские марки более привязаны к отраслевому стандарту, однако, как показывает практика, даже температура в -24 градуса, указанная в предыдущем регламентирующем документе, оказывается критической для моторов «Жигулей», притом, что производитель гарантирует запуск мотора даже при -25 градусах.
Об этом косвенно говорит и тот факт, что в разработке документа принимали участие и отечественные автозаводы.

Новый ГОСТ также повод и для сервисменов отказать в гарантийном ремонте. Если на автомобиле установлен аккумулятор, не подготовленный к пуску при низких температурах (как это присутствует на российских машинах), и это послужило причиной того, что машина не завелась, автосервис всегда сможет сослаться на документ как на основной регулятор, и указать клиенту на неправильную эксплуатацию.


Аватара пользователя
Stanislaskiy_303
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislaskiy_303 » Пн мар 26, 2012 20:46

"лишь бы не работать" (с)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 26, 2012 21:10

"Газета.ВРУ", как источник информации - никакого доверия не вызывает.

Лично меня сразу смутило отсутствие точного номера и даты опубликования упомянутого в статье ГОСТа.
И не зря :wink:

Вот все ГОСты, опубликованные Росстандартом в марте месяце:
http://protect.gost.ru/default.aspx?con ... =-1&page=0
В перечне НПА, утверждённых Росстандартом, ГОСТов про дизельное топливо не обнаружено :unknown:

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт мар 27, 2012 12:02

Речь идет не о дизельном топливе, а о технических требованиях в пусковым качествам двигателей.
А вообще ох уж эти журналюги... ГОСТ Р 54120-2010 "ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ. ПУСКОВЫЕ КАЧЕСТВА. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ" принят в июне 2011 года. У ребят слишком позднее зажигание :lol:
Полный текст имеется на сайте Росстандарта.
И для начала неплохо бы было узнать, а что раньше то было? Нормы ужесточили или наоборот? А вообще нормальный ГОСТ, там прописаны требования к предпусковым подогревателям, и между прочим для новых движков теперь будут обязательны штатные места для подключения подогревателей.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 27, 2012 12:26

все дружно ставим предпусковые подогреватели :)
малаццы ребята :)

Аватара пользователя
bugor
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
Откуда: Свободный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugor » Ср мар 28, 2012 07:10

самые страшные дураки-это дураки с должностью

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт мар 29, 2012 00:20

Можно копнуть глубже - качество топлива станет хуже и качество двигателей тоже. Цены поднимут. Регламент есть - не придерешься. :)
И че-то в этом году обострился кретинизм в СМИ: -15 или снегопад - страшная погода, ненастье, холод и вообще спасайтесь кто может. Странно все это :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности