Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ваксойл + Алтай в марте
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл + Алтай в марте
Есть идея поехать седьмого марта в Бийск, повернуть кастор и потом отправиться дальше на Алтай куда-нибудь. Кто-нибудь пожелает присоединиться?
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Цена вопроса вместе с запчастями при условии, что узел находится в более-менее приличном состоянии - 5 600 рублей. Для форумчан скидка 10%.arcady писал(а):ну да надо бы узнать) я бы шкворня тоже подшаманил, чтобы не ждать когда развалятся...цену вопроса с работой кто знает?
Сюда могут добавиться:
1. Реставрация ШОПКов - максимум 2 400 рублей.
2. Замена ШРУСов - около 4 000 рублей.
Добавлю, что попутно с ремонтом шкворневого узла, как правило, мы дефектуем состояние тормозных дисков, колодок, ступичных подшипников, рулевых наконечников, регулировку ГУРа и тд. То есть, все что подвергается разборке, проверяется и если требуется, дорабатывается, заменяется или регулируется.
На машинах в удовлетворительном состоянии переборка ШУ редко выскакивает за 10 000 рублей, в основном 7 000-8 000 рублей.
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, как многие уже знают :) съездили мы. На Алтай одной машиной ехать не стали.
Результатом поворота кастора весьма доволен: туда ехалось "блин, ну когда же уже приедем", обратно — "опа, уже Тальменку проскочили".
Уровень сервиса на Ваксойле шикарный: чай, обед, Свете цветы :D (седьмое марта было)
Хасан лично слазил со мной под машину и показал, где каких сюрпризов скоро ждать. Оказывается, полиуретан — это не так уж и шоколадно, материал хороший, а вот с технологией пока проблемы.
Заглянули ещё в задний мост (подвывает порой тихонько). Оказалось, паре потихоньку песец настаёт — видимо, обломки ДАКа её сгрызли в своё время.
В связи с чем принимаются советы — менять одну пару или же обе на 4,625? Пока докатываю колёса штатного размера, пониженные меня не замучают своей пониженностью? А если ставить штатную пару, то с ценами как-то непонятно: вроде типичная цена за неё около пяти тысяч, но вот тут продают какую-то за 2800... Это что такое, интересно?
Результатом поворота кастора весьма доволен: туда ехалось "блин, ну когда же уже приедем", обратно — "опа, уже Тальменку проскочили".
Уровень сервиса на Ваксойле шикарный: чай, обед, Свете цветы :D (седьмое марта было)
Хасан лично слазил со мной под машину и показал, где каких сюрпризов скоро ждать. Оказывается, полиуретан — это не так уж и шоколадно, материал хороший, а вот с технологией пока проблемы.
Заглянули ещё в задний мост (подвывает порой тихонько). Оказалось, паре потихоньку песец настаёт — видимо, обломки ДАКа её сгрызли в своё время.
В связи с чем принимаются советы — менять одну пару или же обе на 4,625? Пока докатываю колёса штатного размера, пониженные меня не замучают своей пониженностью? А если ставить штатную пару, то с ценами как-то непонятно: вроде типичная цена за неё около пяти тысяч, но вот тут продают какую-то за 2800... Это что такое, интересно?
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На одной - только в режиме монопривода...(((mivlad писал(а): В связи с чем принимаются советы — менять одну пару или же обе на 4,625?
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я зимой пока почти на штатной гоняю 245/75/16... не разорился ни по бензу ни по времени... езжу до 100км/час... в среднем 80-90..mivlad писал(а): с пониженными это не сильно разорительно по бензину и времени будет?
зато увереннее подхваты...

УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
toledo писал(а): Было бы интересно узнать с финансовой стороны, к чему готовиться?
Цена вопроса вместе с запчастями при условии, что узел находится в более-менее приличном состоянии - 5 600 рублей. Для форумчан скидка 10%.
Сюда могут добавиться:
1. Реставрация ШОПКов - максимум 2 400 рублей.
2. Замена ШРУСов - около 4 000 рублей.
Добавлю, что попутно с ремонтом шкворневого узла, как правило, мы дефектуем состояние тормозных дисков, колодок, ступичных подшипников, рулевых наконечников, регулировку ГУРа и тд. То есть, все что подвергается разборке, проверяется и если требуется, дорабатывается, заменяется или регулируется.
На машинах в удовлетворительном состоянии переборка ШУ редко выскакивает за 10 000 рублей, в основном 7 000-8 000 рублей.
Однако, тут не указана стоимость работ по завалу кастора.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как правило, операция по завалу кастора является составной частью при переборке шкворневого узла или же замене главных пар. Отдельно на завал редко кто заезжает. При калькулировании стоимости нестандартной работы мы исходим из условий 300 рублей нормочас. Учитывая, что работа по завалу занимает в среднем около 6 часов, следует ориентироваться на стоимость работы в пределах 1800 рублей.Vitamin писал(а):toledo писал(а): Было бы интересно узнать с финансовой стороны, к чему готовиться?
Цена вопроса вместе с запчастями при условии, что узел находится в более-менее приличном состоянии - 5 600 рублей. Для форумчан скидка 10%.
Сюда могут добавиться:
1. Реставрация ШОПКов - максимум 2 400 рублей.
2. Замена ШРУСов - около 4 000 рублей.
Добавлю, что попутно с ремонтом шкворневого узла, как правило, мы дефектуем состояние тормозных дисков, колодок, ступичных подшипников, рулевых наконечников, регулировку ГУРа и тд. То есть, все что подвергается разборке, проверяется и если требуется, дорабатывается, заменяется или регулируется.
На машинах в удовлетворительном состоянии переборка ШУ редко выскакивает за 10 000 рублей, в основном 7 000-8 000 рублей.
Однако, тут не указана стоимость работ по завалу кастора.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера вернулся из Бийска от Хасана.
Прежде всего хочу выразить огромную благодарность за радушный прием и оказанное внимание лично Хасану и всей его замечательной команде. Это настоящие профессионалы высокого класса, добросовестные, хорошие люди.
Мадине отдельное спасибо за вкусные обеды :)
Теперь по делу.
Разбока шкворневых узлов показала, что на левом узле состояние пластиковых вкладышей было еще вполне приличным, а на правом один вкладыш раздавило в хлам из-за заводского дефекта постели. Пришлось реставрировать опору. Поставили бронзовые вкладыши, ну и кастор того..., за компанию...
Хотел менять сцепление на БМВ-шное, Хасан убедил этого не делать. Заменили диск сцепления на усиленный 514-й LUK с демпфером (такие идут на дизельные ЗМЗ-514).
В задний мост вставили Val-racing с преднатягом 6.0. Здесь меня очень сильно удивили штатные подшипники
дифференциала. У них коническая поверхность обоймы оказалась бочкообразной. В результате ролики обкатывали обойму лишь по краям, а в средней части контакта не было:

Из-за этого нагрузки в подшипнике многократно превышали допустимые. Очевидно, что не стоило ждать от них нормального рабочего ресурса. Итог - заменили подшипники на новые.
Причина часто обсуждаемого "лязга сцепления" на самом деле кроется в плохой регулировке главных пар. На моей машине тоже лязгало будь здоров, даже плавный выжим сцепления не всегда помогал. Хотя иногда в сильные морозы в начале движения было очень даже неплохо... :lol:
При замене диффа оказалось, что на заводе особо не парились с регулировкой зазоров.
Также из-за большого зазора площадь контакта зубьев оказалась на 10-12% меньше, чем следовало бы. Справедливости ради следует отметить, что и сами ГП не блещут качеством. Даже после настройки величина зазора (и сила лязга) неравномерно меняется по окружности шестерни. Видимо шаг зубьев и их размеры ощутимо плавают по окружности. Да и форма зубьев сильно отличается от теоретического профиля, разумеется, в худшую сторону :D
Имплантировали раздатку 3,26, которую заказывал в Ульяновске. У нее оказался старый корпус. По механике все подходит, а вот по электрике вышла неувязка. Эти хреновы модернизаторы с завода изменили на евро-3 не только механизм переключения (что хорошо), но и конструкцию датчиков включения ПП и скорости. На датчик включения забили, потом что-нибудь придумаю. А с датчиком скорости такая история. Изменилось крепление датчика. Ну да ладно, перекинули направляющую втулку с родной раздатки, и все встало как надо. Но оказалось, что раньше на патры ставили 10-ти импульсные датчики скорости, а потом перешли на 6-ти импульсные. В результате показания спидометра понизились в 1,7 раза. Зачем сменили тип датчика, чем старый-то был плох?... Прав был один мой знакомый, когда говорил, что модернизация погубит Россию... Сегодня зашел в жигулевский магазин, купил 10-ти импульсный, и нет проблем!
В общем, если кто надумает связываться с готовой раздаткой, могут быть сюрпризы при подключении электрики.
С раздатки и коробки вывели сапуны. Потом неспешно подключу их к общему коллектору дыхания/наддува мостов, который верой и правдой отслужил мне прошлый год. И можно принимать более глубокие ванны...
В целом ощущения от машины - восторг. Руль еще немного туговат (пока не приработаются вкладыши), но уже сейчас на руле ощутимо усилие возврата. Мост есть мост, чудес от него ждать не приходится. Но на более-менее ровной поверхности машина уверенно идет прямо вообще без подруливаний. Сцепление замечательное, с ним машина, как говорится, поперла. Работает оно мягко, особенно вкупе с самоблоком. Машина плавно трогается и на первой и на второй передачах даже под нагрузкой. А сегодня на светофоре с небольшим подъемом дороги чего-то задумался и... тронулся на третьей. И машина пошла!.. Я все-таки переключился на вторую, но был сильно удивлен. Как-будто у машины появился новый более тяговитый мотор. Благодаря регулировке ГП и демпферам в сцеплении и самоблоке, лязги исчезли полностью. Хасан заранее предупредил, что раздатка 3,26 должна быть шумной. Сначала она действительно ощутимо трындела даже при езде на заднем мосту. Но к концу пробега Бийск-Новосибирск она практически заткнулась. Ну а на полном пускай журчит, за 3,26 ей можно все простить...
В общем, еще раз огромное Вам спасибо, Хасан! И передайте мою благодарность Вашим замечательным сотрудникам!
Прежде всего хочу выразить огромную благодарность за радушный прием и оказанное внимание лично Хасану и всей его замечательной команде. Это настоящие профессионалы высокого класса, добросовестные, хорошие люди.
Мадине отдельное спасибо за вкусные обеды :)
Теперь по делу.
Разбока шкворневых узлов показала, что на левом узле состояние пластиковых вкладышей было еще вполне приличным, а на правом один вкладыш раздавило в хлам из-за заводского дефекта постели. Пришлось реставрировать опору. Поставили бронзовые вкладыши, ну и кастор того..., за компанию...

Хотел менять сцепление на БМВ-шное, Хасан убедил этого не делать. Заменили диск сцепления на усиленный 514-й LUK с демпфером (такие идут на дизельные ЗМЗ-514).
В задний мост вставили Val-racing с преднатягом 6.0. Здесь меня очень сильно удивили штатные подшипники
дифференциала. У них коническая поверхность обоймы оказалась бочкообразной. В результате ролики обкатывали обойму лишь по краям, а в средней части контакта не было:

Из-за этого нагрузки в подшипнике многократно превышали допустимые. Очевидно, что не стоило ждать от них нормального рабочего ресурса. Итог - заменили подшипники на новые.
Причина часто обсуждаемого "лязга сцепления" на самом деле кроется в плохой регулировке главных пар. На моей машине тоже лязгало будь здоров, даже плавный выжим сцепления не всегда помогал. Хотя иногда в сильные морозы в начале движения было очень даже неплохо... :lol:
При замене диффа оказалось, что на заводе особо не парились с регулировкой зазоров.
Также из-за большого зазора площадь контакта зубьев оказалась на 10-12% меньше, чем следовало бы. Справедливости ради следует отметить, что и сами ГП не блещут качеством. Даже после настройки величина зазора (и сила лязга) неравномерно меняется по окружности шестерни. Видимо шаг зубьев и их размеры ощутимо плавают по окружности. Да и форма зубьев сильно отличается от теоретического профиля, разумеется, в худшую сторону :D
Имплантировали раздатку 3,26, которую заказывал в Ульяновске. У нее оказался старый корпус. По механике все подходит, а вот по электрике вышла неувязка. Эти хреновы модернизаторы с завода изменили на евро-3 не только механизм переключения (что хорошо), но и конструкцию датчиков включения ПП и скорости. На датчик включения забили, потом что-нибудь придумаю. А с датчиком скорости такая история. Изменилось крепление датчика. Ну да ладно, перекинули направляющую втулку с родной раздатки, и все встало как надо. Но оказалось, что раньше на патры ставили 10-ти импульсные датчики скорости, а потом перешли на 6-ти импульсные. В результате показания спидометра понизились в 1,7 раза. Зачем сменили тип датчика, чем старый-то был плох?... Прав был один мой знакомый, когда говорил, что модернизация погубит Россию... Сегодня зашел в жигулевский магазин, купил 10-ти импульсный, и нет проблем!
В общем, если кто надумает связываться с готовой раздаткой, могут быть сюрпризы при подключении электрики.
С раздатки и коробки вывели сапуны. Потом неспешно подключу их к общему коллектору дыхания/наддува мостов, который верой и правдой отслужил мне прошлый год. И можно принимать более глубокие ванны...
В целом ощущения от машины - восторг. Руль еще немного туговат (пока не приработаются вкладыши), но уже сейчас на руле ощутимо усилие возврата. Мост есть мост, чудес от него ждать не приходится. Но на более-менее ровной поверхности машина уверенно идет прямо вообще без подруливаний. Сцепление замечательное, с ним машина, как говорится, поперла. Работает оно мягко, особенно вкупе с самоблоком. Машина плавно трогается и на первой и на второй передачах даже под нагрузкой. А сегодня на светофоре с небольшим подъемом дороги чего-то задумался и... тронулся на третьей. И машина пошла!.. Я все-таки переключился на вторую, но был сильно удивлен. Как-будто у машины появился новый более тяговитый мотор. Благодаря регулировке ГП и демпферам в сцеплении и самоблоке, лязги исчезли полностью. Хасан заранее предупредил, что раздатка 3,26 должна быть шумной. Сначала она действительно ощутимо трындела даже при езде на заднем мосту. Но к концу пробега Бийск-Новосибирск она практически заткнулась. Ну а на полном пускай журчит, за 3,26 ей можно все простить...
В общем, еще раз огромное Вам спасибо, Хасан! И передайте мою благодарность Вашим замечательным сотрудникам!
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это интересно.inventor писал(а):...
Хотел менять сцепление на БМВ-шное, Хасан убедил этого не делать. ...
Хотелось бы услышать мнение уважаемого Хасана по вопросам:
- почему не ставишь сцепление Сакс от БМВ,
- какой комплект сцепления рекомендуешь для Патриота и почему,
- почему из всех вариантов выбран диск сцепления именно от дизельного двигателя ЗМЗ-514?
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, теперь и мой машин с правильными шкворнями :D . Хасан, спасибо огромное вам и вашей команде! Так быстро и качественно мой авто еще нигде не делали. Да еще и обедом накормили :) , вот не знаю как зовут хозяйку
. Еше раз СПАСИБО!
Ну и маленькое замечание: если кто-то хочет совместить поездку на Алтай с заменой шкворней, менять наверное лучше по пути домой. Т.к. шкворням надо притереться, руль поначалу реально тугой и это не добавляет комфорта при езде, я притомился от обратной дороги. Так что вот..

Ну и маленькое замечание: если кто-то хочет совместить поездку на Алтай с заменой шкворней, менять наверное лучше по пути домой. Т.к. шкворням надо притереться, руль поначалу реально тугой и это не добавляет комфорта при езде, я притомился от обратной дороги. Так что вот..
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Основная деятельность нашей СТО - это ремонт и техническое обслуживание инкассаторских бронеавтомобилей. Понятное дело, что сцепление на всех этих авто вне зависимости от базовой модели работает в очень жестком режиме. Именно в связи с этим мы имели возможность протестировать в достаточно короткие сроки изделия практически всех известных отечественных производителей и некоторых зарубежных. В конечном счете для УАЗов и ГАЗЕЛей остановились на сцеплении LUK от 514-го дизеля. Благодаря усиленным демпферным пружинам и дополнительной степени свободы на самой ступице данное сцепление работает очень плавно, особенно при трогании, а также поглощает отдельные удары трансмиссии при переходе с передачи на передачу, что на верхний, что на нижний ряды. Что касается хожавости, то за 4 года установки повторной замены данного диска не было ни одного (тьфу три раза), а на брониках это пробеги далеко за 300 000 километров.Партизанский писал(а): Это интересно.
Хотелось бы услышать мнение уважаемого Хасана по вопросам:
- почему не ставишь сцепление Сакс от БМВ,
- какой комплект сцепления рекомендуешь для Патриота и почему,
- почему из всех вариантов выбран диск сцепления именно от дизельного двигателя ЗМЗ-514?
По сути, установить мы можем любое сцепление, как говорится "Желание клиента - закон", но в тоже время считаем своим долгом подсказать человеку с каким изделием он наименее облегчит свой кошелек как во время установки, так и в процессе эксплуатации.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Антон, жалею теперь, что не уговорил тебя попутно и кастор завалить на 5 градусов. Как правило, при одновременном завале кастора и замене шкворней процесс приработки происходит в гораздо более комфортных для водителя условиях, а цена вопроса между тем всего 500 рублей. Теперь какое-то время придётся потерпеть...Anton_NSK писал(а):Ну вот, теперь и мой машин с правильными шкворнями :D . Хасан, спасибо огромное вам и вашей команде! Так быстро и качественно мой авто еще нигде не делали. Да еще и обедом накормили :) , вот не знаю как зовут хозяйку. Еше раз СПАСИБО!
Ну и маленькое замечание: если кто-то хочет совместить поездку на Алтай с заменой шкворней, менять наверное лучше по пути домой. Т.к. шкворням надо притереться, руль поначалу реально тугой и это не добавляет комфорта при езде, я притомился от обратной дороги. Так что вот..
ps. Хозяйке спасибо передал. Если на СТО не станет работы, будем открывать столовую. :lol: :(
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не вопрос, забегайте, только предварительно хотя бы недели за 2, а лучше за 3 позвоните и запишитесь.Vitamin писал(а):Хасан, в очередной раз убеждаюсь в правильности выбранного вами подхода. Очень надеюсь, что у меня все-таки будет отпуск летом и я вас навещу. Хочется как обычно всего, сразу и много: шкворни, кастор, сцепление, самоблок...
Открывайте уже скорее филиал в Новосибе :D
По филиалу в Новосибирске, как то не складывалось у нас с Новосибирском, но вот в последнее время проявились представители. Пока что судя по разговорам - ребята вполне адекватные, было бы неплохо, если бы кто то из новосибирцев протестировал этот сервис, возможно новосибирцам будет проще обращаться к ним. Все же до нас достаточно далеко.
Их адреса:
ул. Владимировская,1 телефон: +7 (383) 299-20-31, магазин "4х4 Тravel"
ул. Петухова, 47 к.1 т. 8 913 790 2031, СТО "4х4 Тravel"
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да я вот опасаюсь так экспериментировать, к вам всё собираюсь доехать, щас ещё помпа под замену и лобовик добавились (к тому списку, что уже раньше скидывал), а к незнакомым попадёшь... ну отчитаюсь потом, легче то не станет от этого, сомневаюсь что у нас кто-нибудь чужую машину так же как у вас делать будет :unknown:
хотя живу на Петухова, так то удобно былоб...
хотя живу на Петухова, так то удобно былоб...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
на владимировской там магазин а сто на петухова,Ваксойл писал(а): Их адреса:
ул. Владимировская,1 телефон: +7 (383) 299-20-31, магазин "4х4 Тravel"
ул. Петухова, 47 к.1 т. 8 913 790 2031, СТО "4х4 Тravel"
позвоню, мож буду одним из первых тестеров... ремонтироватся надо!
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
29го еду через.... но места даже на багажнике уже нету :(Volodya писал(а):господа, кто 28-го в Бийск едет? надо меня туда отвезти :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
чето както не сложилось... позвонил сказал что надо диагностику моста сделать, приехал, шкворня-не шкворня разбираться не стали и отправили в уазцентр- "там все знают и уазы ремонтировать умеют, а мы тут так багажники/лебедки/блокировки ставим"...Student093 писал(а):Ваксойл писал(а): Их адреса:
ул. Владимировская,1 телефон: +7 (383) 299-20-31, магазин "4х4 Тravel"
ул. Петухова, 47 к.1 т. 8 913 790 2031, СТО "4х4 Тravel"
позвоню, мож буду одним из первых тестеров... ремонтироватся надо!
мож к ним подход какой надо найти???...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
собственно об этом мы с Хасаном общались - многие СТО не заморачиваются не стандартными задачами: приехал шкворня менять, поменяем, багажник стандартный поставить, пожалуйста... а вот что-то диагностировать и придумывать некогда, надо бабло рубить... :twisted:Student093 писал(а):
чето както не сложилось... позвонил сказал что надо диагностику моста сделать, приехал, шкворня-не шкворня разбираться не стали и отправили в уазцентр..
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так они клеентов и репутацию теряют :D
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- S.W.S.
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Пришло время менять шкворня, решил было протестировать этот сервис, позвонил на Петухова, пофигинистическим голосом мне объяснили, что эта работа займёт два дня, стоить будет 6000 р., шкворня приобретать на Владимировской и при этом добавили, что "мы вообще-то подготовкой внедорожников занимаемся". Позвонил на Владимировскую на наличие шкворней и передал разговор с СТО, пообещали перезвонить.На следующий день перезвонили, сказали,что сделают часов за 5, стоить будет 4,5 т.р.,разговаривали очень вежливо, мол очень рады будем видеть...., но почему-то опять добавили про подготовку внедорожников...(какая мне нахрен разница), короче не поехал я к ним, осадок какой то неприятный остался после первого общения. Шкворня поменял на даче, огромное спасибо Николаю "yu-yu". :)Ваксойл писал(а):
По филиалу в Новосибирске, как то не складывалось у нас с Новосибирском, но вот в последнее время проявились представители. Пока что судя по разговорам - ребята вполне адекватные, было бы неплохо, если бы кто то из новосибирцев протестировал этот сервис, возможно новосибирцам будет проще обращаться к ним. Все же до нас достаточно далеко.
Их адреса:
ул. Владимировская,1 телефон: +7 (383) 299-20-31, магазин "4х4 Тravel"
ул. Петухова, 47 к.1 т. 8 913 790 2031, СТО "4х4 Тravel"
- S.W.S.
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Кто следующий... :DStudent093 писал(а):чето както не сложилось... позвонил сказал что надо диагностику моста сделать, приехал, шкворня-не шкворня разбираться не стали и отправили в уазцентр- "там все знают и уазы ремонтировать умеют, а мы тут так багажники/лебедки/блокировки ставим"...Student093 писал(а):
позвоню, мож буду одним из первых тестеров... ремонтироватся надо!
мож к ним подход какой надо найти???...
Доброго времени суток уважаемые форумчане почитал отзывы о СТО Тревел и хотел бы немного вступиться за сто т.к. имею отношение:Volodya писал(а):собственно об этом мы с Хасаном общались - многие СТО не заморачиваются не стандартными задачами: приехал шкворня менять, поменяем, багажник стандартный поставить, пожалуйста... а вот что-то диагностировать и придумывать некогда, надо бабло рубить... :twisted:Student093 писал(а):
чето както не сложилось... позвонил сказал что надо диагностику моста сделать, приехал, шкворня-не шкворня разбираться не стали и отправили в уазцентр..
Наше сто занимается непосредственно изготовлением нестандартного оборудования, доработкой и подгонкой стандартных деталей и оборудования!поэтому о бабле лопатами только мечтать можно! если кто сталкивался с нестандартной работой может подтвердить очень много времени уходит на то как это сделать а затем воплатить.Про ребят с сто извиняюсь если обидели кого они просто мягко сказать подустали охотники рыболовы и спортсмены всю зиму проспали а сейчас вынь да положь к майским праздникам кому солнечную батарею в крышу кому лифт для лодки чтоб на крышу заезжала кому мосты от лапландера, кому насос и генератор поднять повыше и тд.и тп. вот и отправили посчитав что в уазовском центре с этойто работай они справяться! Ну а на последок могу сказать что первое впечатление может быть и обманчивым например как с мошенниками почему доверяют люди? да потому что они умеют втираться в доверие и поэтому у них всё намази а почему человек с золотыми руками некогда не станет алигархом да потому что неможет граматно изложить сути происходящего!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так ваше то СТО именно поэтому и появилось в обсуждении, что Ваксойл как о партнёрском отозвался, в разных других то все знаем кто и что делает... вот, попытались товарищи обратиться :unknown: а пока тут не наладится так и будем получается в Бийск ездить...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.