Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 04, 2012 17:04

Fomicheff писал(а):Добрый день ! Как они регулируются ?
У меня вручную типа галетниками на амме. Меня не напрягает 4-5 раз в сезон подлезть за колесья. А можно сделать и из кабины, только управление прикупить:
http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1421

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 04, 2012 19:10

Fomicheff писал(а): Как они регулируются ?
Если технически, то можно тут посмотреть:
http://www.jeeper.org.ua/info/rancho.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 06, 2012 08:34

kost писал(а):Стоят Tociko пекред и зад, после выезда на природу в морозы потекли оба передних (пробег 12 т.). Хотел взять Tough Dog, но в Москве нет. Приобрёл Ironman 24637FE (маслянные), в понедельник буду ставить.
Дайте угадаю...... потекли тонкие дешевые масляные Токико, которые ни разу не от Крузера-105...

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн фев 06, 2012 18:22

а какие именно от крузера?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 07, 2012 09:46

k19 писал(а):а какие именно от крузера?
Если под лифт 3", то как в подписи (635 мм) газомасляные, если нужны короче, то погуглить другие газомасляные. У них газомаcло в полтора-два раза мощнее сделаны, чем масляные 3709 и 3710. Размеры аммов есть на сайте крузероводов и Токико, заказывать в Эксисте.
Наши штатные - длиной 560 мм. Себе назад буду ставить как спереди с приваркой кронштейна под шток, т.к. не нашел газомасла ухо-ухо 635 мм. Шток намного толще нашего, 14 или 15 мм, точно не помню, сверлить легко.

Аватара пользователя
kost
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 22:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kost » Ср фев 08, 2012 10:27

Стояли Tocico 3709 и 3710. Сейчас на перед поставил Ironman от крузера 105 (лифт 0-2"). Проехал километров 250, первые впечатление стало намного лучше. Только теперь кажется, что сзади амортизаторы работают както нитак. В выходные собираюсь выехать на природу, о впечатлениях напишу.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 08, 2012 10:39

kost писал(а):Стояли Tocico 3709 и 3710. Сейчас на перед поставил Ironman от крузера 105 (лифт 0-2"). Проехал километров 250, первые впечатление стало намного лучше. Только теперь кажется, что сзади амортизаторы работают както нитак. В выходные собираюсь выехать на природу, о впечатлениях напишу.
Точно. Теперь не понимаю как дальше ездить с масляными аммами от Газели сзади, как будто два разных автомобиля сварили из двух частей: спереди - Крузер, сзади - галимый Козел. :D

Аватара пользователя
kost
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 22:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kost » Ср фев 08, 2012 11:23

Я бы и сзади заменил, только есть сомнение, не будут ли задевать колёса за амортизаторы. Стоят 265.75.16 на штатных литых дисках, а амортизаторы Ironman на вид будут прилично толще.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 08, 2012 11:42

kost писал(а):Я бы и сзади заменил, только есть сомнение, не будут ли задевать колёса за амортизаторы. Стоят 265.75.16 на штатных литых дисках, а амортизаторы Ironman на вид будут прилично толще.

Будут, мои E4058 тоже намного толще масляных.
Приварить чуть обрезанное (т.е., с меньшим вылетом от рамы) верхнее крепление амортизаторов от Газели со стороны заднего бампера, вниз приварить или поставить на двух болтах крепление от Хантера. Получим мощные аммы, работающие по векторам перемещения моста на рессорах. Не заварите VIN случайно. :)
Себе буду приваривать крепеж "под шток" для Tokico E4058 длиной 635 mm под лифт 3".

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт мар 13, 2012 18:34

Nomad писал(а): Себе буду приваривать крепеж "под шток" для Tokico E4058 длиной 635 mm под лифт 3".
Сам озадачился выбором аммов.... :)
Как вариант можно вот эти попробовать:
RANCHO RS5132 рассжат на 260,35 мм
RANCHO RS5112 рассжат на 260,35 мм
RANCHO RS99112 рассжат на 250,825 мм
RANCHO RS99010 рассжат на 250,825 мм

Подробнее вот тут:
rancho-usa.spb.ru/katalog.html
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 13, 2012 20:05

Че-то большинство знакомых озвучивают ресурс Ранчо в 50-60 тыс. км при их цене 3500 руб., а цена стоковых аммов от Крузера-105 равняется 1700 руб.+ фактический ресурс 120 - 150 тыс. км...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт мар 13, 2012 20:55

RANCHO RS5132 - 1 869 руб.
RANCHO RS5112 1 869.
Ну а 99xxx будут намного дороже.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт мар 13, 2012 21:17

Перед АДС.Зад стояли:АДС;газ-53 с родной жижей; газелевские.Поставил от ГАЗ-53 прокачаные декстроном.Мне нравится.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Вт мар 13, 2012 22:07

стоят вкруг 5000 ранчо - за 9000 купил 4аморта и демфер....

за эти деньги - если они 40 пройдут - пущай
цена качество

пикап 11года родное литье+ 265х75х16 оллтерейн от бфг ничиго не задевает..... но у пикапа ЕТ35!!!! между пыльником аморта и колесом почти нет просвета но пыльник пока целый и не потертый пробег 4000км
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт мар 13, 2012 22:17

winged писал(а):стоят вкруг 5000 ранчо - за 9000 купил 4аморта и демфер....
А какие именно 5000 это серия, а их там уева туча на самом деле...
Точную модель, артикул сказать можете?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Серега 35
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 17:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серега 35 » Ср мар 14, 2012 18:33

подскажите пожалуйста правильный выбор я сделал заказал масленые амы каябо.? оналог такико3710 и3709

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт мар 15, 2012 00:52

BezoAlex писал(а):Вот пришла информация из плазы по нашим амортизаторам, я думаю пригодится при подборе аналогов.

Направляю Вам характеристики амортизаторов для УАЗ 3163 "Патриот".

1) ДА 19.2905004-10 - передний амортизатор:

Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.

2) ДА 32.2915004 - задний амортизатор:

Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.

С уважением,

Главный конструктор Н. А. Махомет

mail to: ogk_plaza@mail.ru
А данные по поводу:
ДА 19.2905004-10 - передний амортизатор:
сжат\вытянут
390,5\560,5
ДА 32.2915004 - задний амортизатор:
391\601
Ответствуют действительности?
У всех остальных штатных амортизаторов другие характеристики
СААЗ (382.2905010) 2360-00-2905006-00 П 300 470
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) З 350 560
EXPERT АДС42020.315195-2905006Р П 320 485
EXPERT АДС42020.315900-2915006-01Р З 350 560

Хде правда, или не правильно меряли плазу?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Чт мар 15, 2012 06:27

непроблема номера вечером напишу........
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Сб мар 17, 2012 17:27

Народ подскажите мож кто знает :) Имеем патр с пробегом 56000 с передним силовиком РИФ + планируется установка лебедки (уже месяц на балконе лежит)....подвеска вся штатная, только аммы задние от газели стоят...куплено - пружины каяба RD 5081 и проставки между рамой и рессорой 4см...летом стоит резина кумхо МТ 265/75. По городу не чиркает, но на диагоналках иногда по подкрылкам шкрябает... это было тем летом, когда ни силовика, ни лебедки не было...что будет сейчас хз.... Собственно вопрос нужно ли менять аммы на более длинные (если да, то какие) или можно и штатные поставить ...т.к. родные уже не ахти (хотя когда домкратил машину за бампер заметил, что стабилизатор позволяет мосту больше опуститься, но не хватает длины амортизатора....может ли где на кочках так ударяться что будет удар на верхнее ухо крепления амортизатора?)...и ставить ли на пружины сверху резиновые проставки от жигулей (уже куплены)не будет морда выше зада?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб мар 17, 2012 19:08

Тут все замеры с RD5081:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-45.html

Я-бы назад поставил проставки 60 мм или 4-х листовые рессоры.

Верхние крепления аммов отрывает из-за слабых упругих элементов подвески, т.е., пробоев на сжатие всей массой автомобиля.

В идеале с этими пружинами установить амортизаторы, которые на 30 мм длиннее штатных, но не обязательно, сзади - от Газели (они длиннее штатных на пол-уха).

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 17, 2012 19:41

Может Я конечно и не прав :oops: . Но себе когда АМы подбирал, поступил (по совету продавца) проще: замерил растояние от верхниго крепления до нижнего - продавец подобрал подходящие (причём тут модель-марка :?: ), осталось выбрать масло-газ, ну тут на "любителя" :D . P.S. забыл, у нас все АМы типо япония :shock: , а марка вроде , кажись "Toкико", модель :?:
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб мар 17, 2012 20:34

Сначала купил Tokico 3709. Вынул их из коробки, сжал-расжал, скривил морду, попросил дать в руки газомасоляные, офигел от разницы что усилия,что качества изготовления, что мощности и купил газомасляные.

Если-бы в Эксисте не было а наличии E4058, то хрен кто из продавцов нашел-бы необходимые линейные размеры амортизаторов. На рынке и в магазинах опытным путем обнаружил, что под лифт 3 дюйма подходят аммы KYB Exel-G длиной 630-640 мм, вроде от Паджеро-4.
Газель хороша как орентир при лифте Патра в 30 мм, на нее дофига аммов можно найти. Токико 3709 по длине тоже идеальны для RD 5081, но я бы их не стал ставить, взял газомасло длиной как Токико 3709.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 17, 2012 20:50

Токико 3709 - шняга? возможно, а газомасленые чьи? :D . Другая марка или что? Конкретные модели (не фирму) всё-таки не совсем правильно давать, у каждого свой "лифт" :)+потребности. Как продавцы размер подобрать не могут? Ну сами подберёте, по своему "лифту" . Как-то так :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб мар 17, 2012 20:58

Не знаю шняга или нет при элементах подвески штаной жесткости, но положив рядом 3709 и E4058 я подумал, что первые взяты с конвейера ГАЗа от Газели, а вторые - как раз с конвейера Тойоты от Крузера. Разница в диаметре, качестве покраски, толщине металла и мощности сопротивления на сжатие-растяжение разительна, а разница в цене была невелика.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 17, 2012 22:12

" С конвейра Тойота"? Ну-ну :D :D :D . Считайте и дальше так, спокойный сон дороже всего :P P.S. Чуть не забыл, у меня тут товарищь пару лет назад машин себе пригнал с японии (без посредников, сам туда ездил), так вот он какую-то запчасть менял - на старой (с японии) было написано - сделано в тайланде :o
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Сб мар 17, 2012 23:59

[quote="SupraGoblin"][/quote]Рекомендую амы газ-53 и пружины в зад.подвеску.Газелевские стояли до этого.Намного хуже.Друг сегодня сравнил со своим.У него плаза.Сказал тоже переделает.Понравилось.Машина прилипла к дороге.-опа не пляшет.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Вс мар 18, 2012 07:09

[/quote]Рекомендую амы газ-53.[/quote]
Потолще они, у меня и с родными палец, только пролезает...

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вс мар 18, 2012 12:23

Шины 235\85\16 поставил и не задевает.Можно вылет другой поставить.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс мар 18, 2012 16:48

роман300 писал(а):" С конвейра Тойота"? Ну-ну :D :D :D . Считайте и дальше так, спокойный сон дороже всего :P P.S. Чуть не забыл, у меня тут товарищь пару лет назад машин себе пригнал с японии (без посредников, сам туда ездил), так вот он какую-то запчасть менял - на старой (с японии) было написано - сделано в тайланде :o
На 105-м мы аммы с нуля до 150 000 км еще не меняли, стоят Токико и до сих пор прекрасно работают. Могу сфоткать маркировку завтра TOYOTA-TOKICO.
Насколько мне известно, Тойота не производит амортизаторов и то, что продается за 5600 руб. как амм Тойота - это Токико или Каяба (TOYOTA-ТОКИКО, TOYOTA-KYB) стоимостью 1740 руб. без надписи TOYOTA.

Аватара пользователя
Редактор
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Редактор » Вс мар 18, 2012 20:19

А я вот тут подумал... а есть ли аммортизаторы с ходом примерно 50см в сжатом - 74см в растянутом? Можно и поболе ход... просто не в курсе я рынка ((
Может, кто подскажет ;)
Декабрь 2006г. "Озеро Тахо"
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс мар 18, 2012 20:26

Я писал адрес каяба.Купил для Патриота перед-зад.газовые,есть зад.газ-масло.Там и написано для Уаз-Патриота.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс мар 18, 2012 22:33

NDaimel писал(а):А я вот тут подумал... а есть ли аммортизаторы с ходом примерно 50см в сжатом - 74см в растянутом? Можно и поболе ход... просто не в курсе я рынка ((
Может, кто подскажет ;)
В очередной раз вынес мозг продавцам на рынке: максимум - Каяба ухо-ухо 630 мм (от Паджеро-4, вроде) и Е4058 ухо-шток 630 мм. С лифтом 3 дюйма у меня сзади амм в стационарном состоянии 550 мм (от Газели). Т.е., на отбой остаются жалкие 30 мм, а толстые аммы вроде Е4058 со штатными дисками, с таким лифтом и резиной 255-265 назад не поставить :twisted:

Извиняюсь, а зачем 74 см? Для вертикальной постановки сзади?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 19, 2012 15:46

NDaimel писал(а):А я вот тут подумал... а есть ли аммортизаторы с ходом примерно 50см в сжатом - 74см в растянутом? Можно и поболе ход... просто не в курсе я рынка ((
Может, кто подскажет ;)
Ловите:

Tough Dog BMX1047/4 от NISSAN SAFARI/PATROL для лифта 4 дюйма, длина в растянутом состоянии - 73 см, в cжатом - 49 см, запас хода - 24 см.

Источник:
http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic136/

Тока эти стоят 300 баксов штука :o
А Е4058 имеют ход 10 дюймов и стоят 60 баксов.... :(

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 19, 2012 16:08

это ральф они дороже. Надо искать такие же не ральф, по 100 с гаком.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 19, 2012 16:25

АМОРТИЗАТОР ТИП КРЕПЛЕНИЯ СЖАТ (см) РАЗЖАТ (см) ТИП АМОРТИЗАТОРА
ВЕРХ НИЗ
BD1134TB ШТОК УХО 34,5 50 газовый
BD1166T ШТОК УХО 34 54 газовый
BD1192TB УХО УХО 32 51,5 газовый
BD1193TB УХО УХО 35 54 газовый
BD2006T ШТОК УХО 27 38 газовый
BD3010T УХО УХО 39 64 газовый
BD3011T УХО УХО 38 63,5 газовый
BD3020T УХО УХО 34,5 54,5 газовый
BDS4000L/R ШТОК 2-е КРЕПЛ 38 51 газовый
BDS4022 ШТОК 2-е КРЕПЛ 45 59 газовый
BDS4023 ШТОК 2-е КРЕПЛ 45 60 газовый
BM404400 ШТОК УХО 45 57 регулируемый
BMX1002/2 ШТОК ШТОК 46,5 66,5 регулируемый экстрим
BMX1002/4 ШТОК ШТОК 49,5 72 регулируемый экстрим
BMX1002/6 ШТОК ШТОК 51 76,5 регулируемый экстрим
BMX1047/2 ШТОК ШТОК 45 56 регулируемый экстрим
BMX1047/4/5 ШТОК ШТОК 45 63 регулируемый экстрим
BMX1047/6 ШТОК ШТОК 46 66 регулируемый экстрим
BMX1047/8 ШТОК ШТОК 50,5 75,5 регулируемый экстрим
BMX1049/2 ШТОК ШТОК 41,5 61,5 регулируемый экстрим
BMX1111/2 ШТОК УХО 45,5 65,5 регулируемый экстрим
BMX1111/4 ШТОК УХО 48 70 регулируемый экстрим
BMX1111/6 ШТОК УХО 51,5 76,5 регулируемый экстрим
BMX1206/2 УХО УХО 46 67 регулируемый экстрим
BMX1206/4/5 УХО УХО 49 73 регулируемый экстрим
BMX1206/6 ШТОК ШТОК 51,5 75,5 регулируемый экстрим
BMX1206/8 УХО УХО 53,5 82,5 регулируемый экстрим
BMX1379/2 ШТОК УХО 40 60,5 регулируемый экстрим
FC404100 УХО УХО 40,5 66,5 масляный
FC404300 ШТОК УХО 39 52 масляный
FC404400 ШТОК УХО 47 61 масляный
FC404600 ШТОК УХО 43 57 масляный
FC404700 ШТОК УХО 31 41 масляный
FC404800 ШТОК УХО 34,5 45,5 масляный
FC404900 ШТОК УХО 44 61 масляный
FC41002 ШТОК ШТОК 41 66 масляный
FC41043 ШЛИЦ УХО 38 51,5 масляный
FC41047 ШТОК ШТОК 37 55,5 масляный
FC41049 ШТОК ШТОК 38,5 61 масляный
FC41050 ШТОК ШТОК 37,7 56,5 масляный
FC41068 ШТОК ФЛАНЕЦ 37 60 масляный
FC41103 ШТОК УХО 31,5 46,5 масляный
FC41104 ШТОК УХО 34 54 масляный
FC41108 ШТОК УХО 35 54 масляный
FC41109 ШТОК УХО 34 54 масляный
FC41111 ШТОК УХО 40 65 масляный
FC41113 ШТОК УХО 37 59,5 масляный
FC41114 ШТОК УХО 41 66 масляный
FC41116 ШТОК УХО 38 60 масляный
FC41121 масляный
FC41127B масляный
FC41148B ШТОК УХО 38 60 масляный
FC41163 масляный
FC41163B ШТОК УХО 41,5 68 масляный
FC41178B ШТОК УХО 34 54 масляный
FC41200 УХО УХО 33 52,5 масляный
FC41206 УХО УХО 41 66,5 масляный
FC41232 УХО УХО 40 66,5 масляный
FC41254-F УХО ШТОК 37 55,5 масляный
FC41255-R УХО ШТОК 53,5 масляный
FC41347 УХО УХО 27,5 38,5 масляный
FC41350 УХО УХО 36 58 масляный
FC41364 УХО УХО 30 45,5 масляный
FC41368B УХО УХО 39 56,5 масляный
FC41376 УХО УХО 36,5 59 масляный
FC41377 УХО УХО 41 66 масляный
FC41382 УХО УХО 35,5 56,5 масляный
FC41382B УХО УХО 35,5 56,5 масляный
FC41383B УХО УХО 36 50,5 масляный
FC41388 УХО УХО 37 62 масляный
FC41396 УХО УХО 37,5 59,5 масляный
FC41397 ШТОК УХО 37 58,5 масляный
FC41398 УХО ШТОК 38 59,5 масляный
FC41444 УХО УХО 35,5 56,5 масляный
FC41449B УХО УХО 34,5 53,5 масляный
FC42019B ШТОК УХО 27 40 масляный
FC42051B ШТОК УХО 26 36,5 масляный
FC42057B ШТОК УХО 26,5 37 масляный
FC42059B ШТОК УХО 25,5 37 RALPH
TDR1002B ШТОК ШТОК 42 66 RALPH
TDR1047B ШТОК ШТОК 37 56 RALPH
TDR1049B ШТОК ШТОК 40 61 RALPH
TDR1103 ШТОК УХО 35 48 RALPH
TDR1111 ШТОК УХО 41 65 RALPH
TDR1114 ШТОК УХО 41 63 RALPH
TDR1206 УХО УХО 40 66 RALPH
TDR1377 УХО УХО 41 66 RALPH
TDR1397 ШТОК УХО 38 58 RALPH

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 19, 2012 20:33

Вот FC у них обычная серия а ральфы типа люкс. ОНи толще раза в два.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср мар 21, 2012 08:17

Перечитал все, но так и не понял какие получше - газ или масло?

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср мар 21, 2012 08:28

arithmetik писал(а):Перечитал все, но так и не понял какие получше - газ или масло?
Моё мнение: Если по бездорожью,то масло:долговечней и мягче.Газ если машина город-трасса и то я бы газ поставил только вперёд.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср мар 21, 2012 09:06

Нивоман писал(а):
arithmetik писал(а):Перечитал все, но так и не понял какие получше - газ или масло?
Моё мнение: Если по бездорожью,то масло:долговечней и мягче.Газ если машина город-трасса и то я бы газ поставил только вперёд.
Дя я тоже так думаю - в перед буду ставить E3373
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 21, 2012 09:39

я брал на зад газ на пробу: такто ничего, но при монтаже фига его рукой сожьмёшь чтоб на шпильку одеть,потому больше их брать не буду никогда,да и жёскости добавляют они и должны дохнуть при моих морозах быстрее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср мар 21, 2012 13:11

На газовых в морозы, через трамвайные пути на бывшей машине переезжал, не более 20 км/ч, был небольшой скол на стекле, как переехал - трещина на все стекло... Однозначно газ жестче, с этим согласен! :D
Планирую пружины RD 5081 + лебедка - спереди и проставки 60 рессора-рама сзади, а вот амы пожалуй буду искать газомасляные на круг, если есть у кого номера каталожные - поделитесь!? :)
Если не хватит подкину по листу в рессоры...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 21, 2012 13:32

под лебедя даже можно и потолще пружинки,тк RD 5081 к стоку жесткости проблемной не даёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср мар 21, 2012 22:07

arithmetik писал(а):Если не хватит подкину по листу в рессоры...
Лучше пружины взад воткнуть.ИМХО.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Сб мар 24, 2012 19:09

Сегодня воткнул аммы токико Е4058 (как советовал, но пока не решился себе поставить камрад номад) на зад. Обрезал шток под самую шайбу, приваривал уши от от штатных. Расстояние по центрам ушей получилось 605 мм разжатые, 375 мм сжатые. Т.к. рессоры у меня 4х листовые, то лифт от них + 40 мм. Осталось поставить отбойники повыше. Ощущения конечно лучше и намного, пока соплей нет, видимо оттого, что перед еще в стоке. Но на кочках теперь не раскачивает абсолютно, кочек не замечает, но по полицаям где то все равно жесткий отбой присутствует (положил мешок цемента :D ). По раздолбону пока еще не ездил, время покажет. Расстояние от юбки амма до резины 10 мм. Т.к. у меня литьё, то вылет +35. На штамповки наверное будет ставить проблематично. Резина у меня 225/75 R16. По раздолбону потом отпишусь и фотки попробую выложить.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб мар 24, 2012 21:47

Спасибо огромное за отзыв! Теперь мозг лопнет как приварить ухо, чтобы длина расжатого была 650 мм под лифт 80 мм. :shock:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб мар 24, 2012 21:58

luchsergey писал(а):под лебедя даже можно и потолще пружинки,тк RD 5081 к стоку жесткости проблемной не даёт.
\
Серега а ты русским языком можешь написать а то я твой мордовский не понимаю :o :D :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб мар 24, 2012 22:01

MedveD59 писал(а):Сегодня воткнул аммы токико Е4058 (как советовал, но пока не решился себе поставить камрад номад) на зад. Обрезал шток под самую шайбу, приваривал уши от от штатных. Расстояние по центрам ушей получилось 605 мм разжатые, 375 мм сжатые. Т.к. рессоры у меня 4х листовые, то лифт от них + 40 мм. Осталось поставить отбойники повыше. Ощущения конечно лучше и намного, пока соплей нет, видимо оттого, что перед еще в стоке. Но на кочках теперь не раскачивает абсолютно, кочек не замечает, но по полицаям где то все равно жесткий отбой присутствует (положил мешок цемента :D ). По раздолбону пока еще не ездил, время покажет. Расстояние от юбки амма до резины 10 мм. Т.к. у меня литьё, то вылет +35. На штамповки наверное будет ставить проблематично. Резина у меня 225/75 R16. По раздолбону потом отпишусь и фотки попробую выложить.
сегодня на шиномонтаже опять обнаружил что штатное литье восмеркой,уже 4 диска согнул,так что говняные они по раздолбону лучше ковку однозначно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб мар 24, 2012 22:10

Nomad писал(а):
NDaimel писал(а):А я вот тут подумал... а есть ли аммортизаторы с ходом примерно 50см в сжатом - 74см в растянутом? Можно и поболе ход... просто не в курсе я рынка ((
Может, кто подскажет ;)
- Каяба ухо-ухо 630 мм (от Паджеро-4, вроде)
А номер есть? Что то варить не охота
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб мар 24, 2012 22:18

NATOvec писал(а):
Nomad писал(а): - Каяба ухо-ухо 630 мм (от Паджеро-4, вроде)
А номер есть? Что то варить не охота
Тойотовский артикул 48531-60211 на Exist.ru.
Вроде, эти 390/635 мм, но не уверен. Они, гады, не дают размеров.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб мар 24, 2012 22:24

NATOvec писал(а):
luchsergey писал(а):под лебедя даже можно и потолще пружинки,тк RD 5081 к стоку жесткости проблемной не даёт.
\
Серега а ты русским языком можешь написать а то я твой мордовский не понимаю :o :D :lol:
Т.к. только- что проехал на них по раздолбону 180 км со скоростью 80-100, "перевожу" для посторонних слушателей кроме NATOvec-а, который и навел меня на эти пружины, за что ему огромное спасибо :D : KYB RD 5081 со стоковым весом машины ни разу не сильно жесткие, если держать давление в шинах 1.8. Обалденные, энергоемкие и поразительно дешевые японские пружины.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности