Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

алгоритм работы электровентиляторов с кондеем

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
begach
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
Откуда: Москва, Юго-Западная
Онлайн статус: Не в сети

алгоритм работы электровентиляторов с кондеем

Сообщение begach » Сб мар 24, 2012 12:49

В профильном разделе по климатическому оборудованию за 4 дня ответа на вопрос нет, поэтому продублирую вопрос сдесь:

Предистория вопроса.
Прошлым летом у одного из электровентиляторов охлаждения радиаторов провернулся на шкиве пропеллер, начал задевать при вращении за радиаторы. Во избежание их повреждения отключил этот моторчик. Продолжили движение (август, из Севастополя в Форос) с кондиционером. Вечером, заглушив мотор услышал сильное шипение под торпедой, с утра в ногах у переднего пассажира обнаружил лужицу масла. Решил, что кондей перегрелся, и, раз выдавило масло, лучше его не включать.
Давление под обоими ниппелями на магистралях сохранилось.
После замены электровентилятора поехал к кондиционерщикам во freezer.ru. Замеряли давление в системе, все в норме, даже несколько выше. Кондей холодит.
Внимание, вопрос:
мастеров не устроил алгоритм работы электровентиляторов. Они включаются периодически, оба сразу и на максимальной скорости. Мастера считают, что они должны работать постоянно (когда работает компрессор кондея) на небольшой скорости, и периодически, при повышении давления в радиаторе кондея, включаясь на большой скорости. Так же они считают, что должен подключаться и большой пропеллер. Перезаправлять систему не стали, настаивая на вмешательстве в электрику для изменения алгоритма работы вентиляторов. Сказали, что можно эксплуатировать и дальше, но из-за высокого давления/температуры радиатора кондиционера эффективность его будет ниже желаемой.
Мне же кажется, что режим работы пропеллеров и был таким изначально: при включении кондея периодически врубаются оба электрокарлсона, при повышении температуры тосола выше 96 градусов замыкается электромуфта большого пропеллера. Холодил, в общем-то, прилично.
А как вся эта штука работает у вас? Жду ответов от обладателей Патриотов с F1A.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб мар 24, 2012 13:06

Не знаю как у дизеля всё работает у меня на бензинке при включении кондея включается сразу электрокарлсон один по достижении 96гр подрубается второй но первый включается всегда если врубить кондей :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Re: алгоритм работы электровентиляторов с кондеем

Сообщение Малиныч » Чт мар 29, 2012 12:01

begach писал(а):В профильном разделе по климатическому оборудованию за 4 дня ответа на вопрос нет, поэтому продублирую вопрос сдесь:

Предистория вопроса.
Прошлым летом у одного из электровентиляторов охлаждения радиаторов провернулся на шкиве пропеллер, начал задевать при вращении за радиаторы. Во избежание их повреждения отключил этот моторчик. Продолжили движение (август, из Севастополя в Форос) с кондиционером. Вечером, заглушив мотор услышал сильное шипение под торпедой, с утра в ногах у переднего пассажира обнаружил лужицу масла. Решил, что кондей перегрелся, и, раз выдавило масло, лучше его не включать.
Давление под обоими ниппелями на магистралях сохранилось.
После замены электровентилятора поехал к кондиционерщикам во freezer.ru. Замеряли давление в системе, все в норме, даже несколько выше. Кондей холодит.
Внимание, вопрос:
мастеров не устроил алгоритм работы электровентиляторов. Они включаются периодически, оба сразу и на максимальной скорости. Мастера считают, что они должны работать постоянно (когда работает компрессор кондея) на небольшой скорости, и периодически, при повышении давления в радиаторе кондея, включаясь на большой скорости. Так же они считают, что должен подключаться и большой пропеллер. Перезаправлять систему не стали, настаивая на вмешательстве в электрику для изменения алгоритма работы вентиляторов. Сказали, что можно эксплуатировать и дальше, но из-за высокого давления/температуры радиатора кондиционера эффективность его будет ниже желаемой.
Мне же кажется, что режим работы пропеллеров и был таким изначально: при включении кондея периодически врубаются оба электрокарлсона, при повышении температуры тосола выше 96 градусов замыкается электромуфта большого пропеллера. Холодил, в общем-то, прилично.
А как вся эта штука работает у вас? Жду ответов от обладателей Патриотов с F1A.
да также работает, когда не особо жарко включаются тока электрические, когда жарко работают все три, когда очень жарко работают все три да ещё обороты до 2х тыщь поднимает.
я вначале напугался, думал взлетаю, а потом ничё всё успокоилось обороты выровнялись.
А специалисты которые тебе смотрели они наверно чисто по иносранкам, ПАТРИОТ с ивекой это ещё не иномарка, там очень интересно собрано

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности