Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На чем ездили до Патриота?
					Правила форума
Местная конституция
	Местная конституция
- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Нет, есть в форуме люди, у кого это уже второй Патриот. Просто, видимо, в этой ветке не отмечались...NSS писал(а):Интересная статистика голосования получилась, в пункте На Патриоте: 0%.
Выходит или никто его еще не продал или больше не купил... :lol:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Povar
 - Сообщений: 18
 - Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 19:36
 - Откуда: Москва, Тушино.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Привет! Владел ваз 21053 и два Газ - 3110 и 3102. Первое впечатление после волги - большой, огромный, габариты не чувсвовал... После покупки ясен дело все спрашивали про расход топлива. Отвечал так. Заправлял жигуль на 500 ре - и полный бак, заправлял волгу на 500 ре - пол бака, заправляю уаз на 500 ре - тоже пол бака, но их здесь два... вот и считайте - тогда сам еще не мог понять скока ест. 
А один знакомы на патр после форд фокус 1-ый пересел. До сих пор ездит счастливый :) (уже 4 год).
			
									
						А один знакомы на патр после форд фокус 1-ый пересел. До сих пор ездит счастливый :) (уже 4 год).
до Патриота владел пикапом Фор Рейнджер 2008 г/в
до Форда имел Фольгсваген транспортер Т-2 синхро (1.9 турбодиз, полный привод с вискомуфтой на передний мост и понижающей передачей)
до ФВ владел БМВ-318 1987 г/в
...ну а до иномарок было несколько нашинских авто начиная от Запорожца и заканчивая Волгой, в том числе и УАЗки были, 469-й аж 1975 г/в списанный из колхоза и еще микроавтобус Кубанец сделаннй на шасси 452-го УАЗа 1972 г/в тоже списанный с того же самого колхоза
ну и в течении 8-ми лет был период в мой жизни работы профессиональным водителем на служебных и на своих личных малотонажных коммерческих грузовиках
и еще был очень хороший опыт работы ответственным по транспорту в очень большой компании с большим автопарком - за несколько лет удалось покатаЦа на разных машинках мирового (японского, европейског, американского) автопрома
ну вот как то вот так 8)
			
									
						до Форда имел Фольгсваген транспортер Т-2 синхро (1.9 турбодиз, полный привод с вискомуфтой на передний мост и понижающей передачей)
до ФВ владел БМВ-318 1987 г/в
...ну а до иномарок было несколько нашинских авто начиная от Запорожца и заканчивая Волгой, в том числе и УАЗки были, 469-й аж 1975 г/в списанный из колхоза и еще микроавтобус Кубанец сделаннй на шасси 452-го УАЗа 1972 г/в тоже списанный с того же самого колхоза
ну и в течении 8-ми лет был период в мой жизни работы профессиональным водителем на служебных и на своих личных малотонажных коммерческих грузовиках
и еще был очень хороший опыт работы ответственным по транспорту в очень большой компании с большим автопарком - за несколько лет удалось покатаЦа на разных машинках мирового (японского, европейског, американского) автопрома
ну вот как то вот так 8)
- mounty_man
 - Сообщений: 20
 - Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 15:22
 - Откуда: Иркутск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- путешественник
 - Сообщений: 62
 - Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 21:48
 - Откуда: Тула
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- AcPatriot
 - Владелец

 - Сообщений: 65
 - Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
 - Откуда: Ангарск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
И все-таки попробую перечислить:
ЗАЗ-968М, ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2106, ЛуАЗ-969М, УАЗ-469Б (1979 г.в.), Волга-3110 (2000), УАЗ Патриот (2008), УАЗ Патриот (2011)
Последние четыре до сих пор в семье :o : УАЗы числятся на мне, Волга - на старшем сыне. Ходят все четыре (469 несколько реже - дед с Патриота слазить не хочет :D)
			
									
						ЗАЗ-968М, ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2106, ЛуАЗ-969М, УАЗ-469Б (1979 г.в.), Волга-3110 (2000), УАЗ Патриот (2008), УАЗ Патриот (2011)
Последние четыре до сих пор в семье :o : УАЗы числятся на мне, Волга - на старшем сыне. Ходят все четыре (469 несколько реже - дед с Патриота слазить не хочет :D)
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
						21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
- anton!
 - Сообщений: 115
 - Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
 - Откуда: Иркутск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
М-412 1996 г.в, Тойота Таун Айс (грузовик 1 тонна)1991 г.в, Ниссан Премьера 1990 г.в, Тойота Королла универсал 2000 г.в, Хонда Одисснй 2001 г.в, УАЗ Патриот 2012 г.в!!! Все перечисленные иномарки праворульные. Одиссея угнали в октябре 11 года...
			
									
						Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)
						(МР-155 12/76/710 орех)
- 
				Nikola73
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- zelgrezkiy
 - Сообщений: 3
 - Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 18:46
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- greega
 - Сообщений: 1491
 - Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
 - Откуда: Сахалин, остров
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Отпишусь и я. Первая моя машина в личном пользовании и наверное лучшее что было Зил 131. Сказка а не машина! Купил с НЗ в армии с Ураловским бензиновым двигателем! Сам отладил всё настроил, с перекрёстка делал почти всех япомобилей, когда Зил начинал гудеть буксующими колёсами на асфальте, при трогании с места, всякие пузотёрки разбегались в кусты :D. Даже менты отпускали за превышение скорости без дырки в правах когда видели показание радара больше 120км/ч, делали такие глаза 
 и говорили - этого не может быть и больше не нарушайте! :D Расход тоже был сказочным, для Зила (я туда корбюратор от Газона внедрил) что-то около 30 литров. Правда когда кончилась холява с бензином, пришлось продать. 8) 
Затем было много всего: полький микрик Ниса жук, три Тоёта Таун Айса, Ниссан Ванет, старая Нива, Ниссан Сани, Тоёта Мастер Айс Сурф, Тоёта Марк 2 Таурер Ви (у сына, Жесть а не авто, снаряд прямо, на асфальте таскало как на гололёде :D , а как на такой машине ездить без тапки в пол :lol: , да и жрала как тот Зил. Лето отъездили и я настоял что-бы продать, те кто купил разбили её ещё до снега, где-то через неделю - жалко)
  
 Ездил ещё на многих разных машинах, но они были или по доверке или на них работал. Да раз чуть не купил Ниссан Фаер Леди, ещё старую, чем-то напоминающую Порш, оказался очень тесный для меня салон, голова упиралась в потолок, а так моя мечта из пузотёрок.
Сейчас Ниссан Ларго 97 года бензин , тоже в своём роде резвое авто несмотря на то, что микрик. Ну и в прошлом году, сбылась мечта идиота, взял Патриота :D Чем-то сродни тому самому Зилу.
			
									
						Затем было много всего: полький микрик Ниса жук, три Тоёта Таун Айса, Ниссан Ванет, старая Нива, Ниссан Сани, Тоёта Мастер Айс Сурф, Тоёта Марк 2 Таурер Ви (у сына, Жесть а не авто, снаряд прямо, на асфальте таскало как на гололёде :D , а как на такой машине ездить без тапки в пол :lol: , да и жрала как тот Зил. Лето отъездили и я настоял что-бы продать, те кто купил разбили её ещё до снега, где-то через неделю - жалко)
Сейчас Ниссан Ларго 97 года бензин , тоже в своём роде резвое авто несмотря на то, что микрик. Ну и в прошлом году, сбылась мечта идиота, взял Патриота :D Чем-то сродни тому самому Зилу.
- Leon202
 - Сообщений: 277
 - Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 01:49
 - Откуда: Сахалин
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ездил на всем, что двигалось. Начинал еще с запорожцев, москвичей, Уазов 469, газ-24, затем Зил-131-бензовоз, Газ-66 с кунгом - отец на них работал. В начале 80-х он купил новый москвич-412, в нем я и вырос - закончил школу, институт, получил вод. уд. Кстате, продал я его только в прошлом году. В середине 90-х мы купили Уаз-31519 военный люкс. До сих пор у нас бегает. Сам теперь езжу на служебном автотранспорте - это Паз 3206, Газ-53 бортовой, 53-й бензовоз, Газ-66, Камаз, Газель 4 вд, волга 31105, жигули и Уазы разных моделей. Моей первой машиной в личном пользовании, 1.5 года, была Тойота Ками - жена настояла, была беременна, а с беременными спорить бесполезно. Был категорически против. Ну и в прошлом году сбылась мечта - купил Патриота!!! :incredable:  
  :good:
			
									
						- SheriffUAZ
 - Сообщений: 33
 - Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 13:57
 - Откуда: St. Petersburg
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- John буханкин
 - Сообщений: 123
 - Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:01
 - Откуда: Нижний Новгород, Сормово
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Много на чем ездил. Копейка (ВАЗовская), Опель-кадет-караван, ДЭУ-Нексия, одновременно с Нексией купил буханку, Тойота-Авенсис, Ниссан-ИКСтрэйл. Теперь вот махнул БУХАНКУ на ПАТРИКА.
И сейчас в семье два мобиля: один паркетник (Ниссан-икстрейл) и один Патрик.
			
									
						И сейчас в семье два мобиля: один паркетник (Ниссан-икстрейл) и один Патрик.
Белые штаны не катируются, родной.
(к/ф Кин-дза-дза)
						(к/ф Кин-дза-дза)
- AlexNSK
 - Сообщений: 390
 - Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Первым авто была Тойота "Креста" -кайфовый старый корабль, Ниссан АД - чудный выносливый сарайчик на колесах, Тойота "Спринтер" - механика! приятная машинка, Тойтоа "Спасио" - небольшой семейный авто, после которого понял что на седан больше не хочу садиться, Тойота "Клюгер" - весчь! где только на нем не ездил (по дорогам конечно  :)  , ну и по лужам   :D ). Ну и ездил по надобности 2108, Прадо 120, Тойота 105 (себе хотел, покатался передумал сразу..., JEEP у друга)
И все таки я дошел до того что мне нужен УАЗ!!!
			
									
						И все таки я дошел до того что мне нужен УАЗ!!!
Начал свою историю вождения автомобилей ещё в 1967 году на ЗИЛ-164, затем в  армии УРАЛ-375, МАЗ-500, КРАЗ-214, КРАЗ-257, КРАЗ-258, МАЗ-235, МАЗ-237. Далее, уже на гражданке ГАЗ-51 и БЕЛАЗ-548, ИКАРУС-255, РАФ (8 месяцев возил руководство поездов дружбы, цифры  вылетили из головы), и уже в герологии ЗИЛ-131 ГАЗ-63, ПАЗ-... (тожезабыл циферки, хотя крутил на нём в полевых работах около 4 лет  :D ), УАЗ-452, УАЗ-469, ГАЗ-66. Наибольшее количество часов (или километров) накрутил на КРАЗ-257, УАЗ-469, ГАЗ-66. Самые надёжные машины из тех на которых я выступал - КРАЗ-257 и ГАЗ-66. Самые любимые МАЗ-237 и ГАЗ-66. НИКОГДА НЕ ВОДИЛ СОБСТВЕННУЮ МАШИНУ, только в конце июня купил Патриота б/у 8) . Пока он нга мне ехздит больше чем я на нём... :x Но я не сдаюсь и полнон решимости настояить на своём :D Успехи уже есть.
			
									
						- Сергей 326
 - Сообщений: 648
 - Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
 - Откуда: Томск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- ПалПетрович
 - Сообщений: 16
 - Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 15:33
 - Откуда: Хабаровск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- пахарь
 - Сообщений: 526
 - Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
 - Откуда: Костромская северо-восток
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
последняя шнива... (жена плакала Я держался, когда расстались именно сегодня) .. до того много всего было ... а выбор помню пал в душу, после разговора с водителем в конторе )) (буханка с 2004-го года в одних руках) "домой такую, до смерти не уездить " водителю 51 год .. вот и прикинул Я хватит на мой век наверно ))) салон большой, есть где фантазии развернуться (в шниве ограничивало меня )
			
									
						где еду, там дорога
						
















