Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
APL (белый УАЗ Патриот 2011 июнь, дизель, Limited)
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
APL (белый УАЗ Патриот 2011 июнь, дизель, Limited)
Вот тоже решил обзавестись бортовым журналом...
Закончилось мое многомесячное ожидание Патрика!
Сегодня 09/06/11 забрал своего белого красавца из автосалона. Машиной очень доволен не смотря на то что этот гаденыш в первый же день еще не проехав и 100 км. решил мне преподнести не приятный сюрприз - сажусь в машину выжимаю сцепление - педаль сцепления тупо проваливается, возвращаю ее рукой в исходное положение и ее уже выжать не удается.... :(
Похоже заклинило ГЦС !!!
Вообщем хотел я его завтра ставить на учет в МРЭО да видать не получиться - надо как то до сервиса добираться.
А после постановки на учет сразу на антикор и установку си-би рации.
************
03/03/12
Вот накидал для себя некоторые планы по доработке, так сказать мой вариант постройки из Патриота экспедиционной машины!
Ближайшие планы(все это будет реализоваться как только я слезу с гарантии):
1. РК 3,3 (КИТ куплен и ждет своего часа)
2. Медный радиатор (Оренбуржский медный радиатор якобы 3-х рядный Радиатор водяной (медн) 3163-00-1301010-30)
3. Жабра в крыло (куплена и ждет своего часа A4638810085 РЕШЕТКА В КРЫЛО ЛЕВАЯ)
4. Бодилифт 6 см (заказаны проставки, ожидаю )
5. Лифт подвески не более чем в 3см. (как и чем именно пока не решил, думаем и изучаем предметную область для начала нужно подобрать пружины — аля пружины 21213 или Надежда, но они мне не подойдут на морде еще не мене 100 кг. дизельного мотора, нужно что то другое)
6. Колеса 255/85/R16 — куплены и ждут установки.
7. Дифференциалы СПРУТ (пневматическая блокировка ) в оба моста. (уже лежат в гараже и ждут пока я не слезу с гарантии)
8. Пневмоническая система — Беркут R24 + ресивер от Камаза под брюхо (беркут также куплен и ждет установки)
9. Шковорня и ШОПКи на +8 градусов от СТО "Ваксоил" (куплены и ждут своего часа)
10. Лебедка (СПРУТ или не СПРУТ вот в чем вопрос, я в сомнениях)
11. Шноркель (куплен и ждет своего часа)
12. Экспедиционный багажник (изучаем, хотелось мобильности и простоты монтажа/демонтажа, постоянно ездить с ним нет желания, пока что готовых решений под мои требования не найдено… )
13. Предпусковой подогреватель — решено что это будет самарский БИНАР
14. Легкий передний металлический бампер (еще в раздумьях может и нафик он не нужен, как показала практика и штатный достаточно крепок) — возможно что это будет СПРУТ, на вид не так красив как его собратья… Но и есть преимущества — по сообщениям не тяжелей штатного, сертифицирован, штаная площадка под лебедку СПРУТ. И все же главное ВЕС!
15. Сцепление — замена штатного на более живучее (думаем изучаем, выбираем)
16. Принудительное вкл/вык штатных вентиляторов
Планы чуть дальше:
1. Бак или Баки на 70л. (вероятно получиться только 1)
2. Волго-рессоры.
3. Установка реактивной тяги против S-образного изгиба рессор.
4. Пневомо подушки сначала на заднею ось позже в перед.
5. Вторая АКБ через УРА 600 (гелиевый ОПТИМА или обычный с грузовика?)
6. Автономный воздушный отопитель (наверное какой нит Air Top)
Уважаемые комрады!
Комментарии, замечания/предложения приветствуются!
*******
23/03/12
Некоторые поправки:
1. Лифт 3-4 см(НЕ БОЛЕЕ!!):
1.1 ПМ:
1.1.1.соответствующие пружины дизелю при 3 см лифта пока не знаю какие, (Помогайте!! Smile не забываем про П.П.П -1.1.4)
1.1.2. Амортизаторы TOKICO E3373 (при подушках вероятно нужно будет вернутся на масло)
1.1.3. Пневмоподушки
1.1.4 Отсутствие силового бампера и лебедки на морде.
1.1.5 Проставка в h=30мм, d=?? под штатный отбойник.
1.2 ЗМ:
1.2.1 Волго-рессоры.
1.2.2 Реактивная тяга.
1.2.3.Проставка рама рессора в 60 мм (3 см итого) (может есть более приемлемые способы этот мне тоже не очень нравиться)
1.2.4 Амортизаторы - блин тут сложно... думаю для начала TOKICO 3710 и соответственно перенос нижнего крепления вверх на 3 см, или наварка уха от заводского амортизатора, или поиск других которые были бы похожи на вот это 380/600/220 (наврака или перенос крепления нам и дадут 380/600/220 )
1.2.5 Проставка h=30мм под штатный отбойник, только d=??? (или отбойники газели).
1.2.6. Пневмоподушки
1.2.7. Э. Лебедка на 12,5 или 9,5 в заднем бампере
2. Ну и систему управления давления для каждой из пневмоподушек а не по осям.
3. Установка полиуретана только в те места где это действительно нужно (куда именно еще не знаю, да и нужен ли он вообще)
Закончилось мое многомесячное ожидание Патрика!
Сегодня 09/06/11 забрал своего белого красавца из автосалона. Машиной очень доволен не смотря на то что этот гаденыш в первый же день еще не проехав и 100 км. решил мне преподнести не приятный сюрприз - сажусь в машину выжимаю сцепление - педаль сцепления тупо проваливается, возвращаю ее рукой в исходное положение и ее уже выжать не удается.... :(
Похоже заклинило ГЦС !!!
Вообщем хотел я его завтра ставить на учет в МРЭО да видать не получиться - надо как то до сервиса добираться.
А после постановки на учет сразу на антикор и установку си-би рации.
************
03/03/12
Вот накидал для себя некоторые планы по доработке, так сказать мой вариант постройки из Патриота экспедиционной машины!
Ближайшие планы(все это будет реализоваться как только я слезу с гарантии):
1. РК 3,3 (КИТ куплен и ждет своего часа)
2. Медный радиатор (Оренбуржский медный радиатор якобы 3-х рядный Радиатор водяной (медн) 3163-00-1301010-30)
3. Жабра в крыло (куплена и ждет своего часа A4638810085 РЕШЕТКА В КРЫЛО ЛЕВАЯ)
4. Бодилифт 6 см (заказаны проставки, ожидаю )
5. Лифт подвески не более чем в 3см. (как и чем именно пока не решил, думаем и изучаем предметную область для начала нужно подобрать пружины — аля пружины 21213 или Надежда, но они мне не подойдут на морде еще не мене 100 кг. дизельного мотора, нужно что то другое)
6. Колеса 255/85/R16 — куплены и ждут установки.
7. Дифференциалы СПРУТ (пневматическая блокировка ) в оба моста. (уже лежат в гараже и ждут пока я не слезу с гарантии)
8. Пневмоническая система — Беркут R24 + ресивер от Камаза под брюхо (беркут также куплен и ждет установки)
9. Шковорня и ШОПКи на +8 градусов от СТО "Ваксоил" (куплены и ждут своего часа)
10. Лебедка (СПРУТ или не СПРУТ вот в чем вопрос, я в сомнениях)
11. Шноркель (куплен и ждет своего часа)
12. Экспедиционный багажник (изучаем, хотелось мобильности и простоты монтажа/демонтажа, постоянно ездить с ним нет желания, пока что готовых решений под мои требования не найдено… )
13. Предпусковой подогреватель — решено что это будет самарский БИНАР
14. Легкий передний металлический бампер (еще в раздумьях может и нафик он не нужен, как показала практика и штатный достаточно крепок) — возможно что это будет СПРУТ, на вид не так красив как его собратья… Но и есть преимущества — по сообщениям не тяжелей штатного, сертифицирован, штаная площадка под лебедку СПРУТ. И все же главное ВЕС!
15. Сцепление — замена штатного на более живучее (думаем изучаем, выбираем)
16. Принудительное вкл/вык штатных вентиляторов
Планы чуть дальше:
1. Бак или Баки на 70л. (вероятно получиться только 1)
2. Волго-рессоры.
3. Установка реактивной тяги против S-образного изгиба рессор.
4. Пневомо подушки сначала на заднею ось позже в перед.
5. Вторая АКБ через УРА 600 (гелиевый ОПТИМА или обычный с грузовика?)
6. Автономный воздушный отопитель (наверное какой нит Air Top)
Уважаемые комрады!
Комментарии, замечания/предложения приветствуются!
*******
23/03/12
Некоторые поправки:
1. Лифт 3-4 см(НЕ БОЛЕЕ!!):
1.1 ПМ:
1.1.1.соответствующие пружины дизелю при 3 см лифта пока не знаю какие, (Помогайте!! Smile не забываем про П.П.П -1.1.4)
1.1.2. Амортизаторы TOKICO E3373 (при подушках вероятно нужно будет вернутся на масло)
1.1.3. Пневмоподушки
1.1.4 Отсутствие силового бампера и лебедки на морде.
1.1.5 Проставка в h=30мм, d=?? под штатный отбойник.
1.2 ЗМ:
1.2.1 Волго-рессоры.
1.2.2 Реактивная тяга.
1.2.3.Проставка рама рессора в 60 мм (3 см итого) (может есть более приемлемые способы этот мне тоже не очень нравиться)
1.2.4 Амортизаторы - блин тут сложно... думаю для начала TOKICO 3710 и соответственно перенос нижнего крепления вверх на 3 см, или наварка уха от заводского амортизатора, или поиск других которые были бы похожи на вот это 380/600/220 (наврака или перенос крепления нам и дадут 380/600/220 )
1.2.5 Проставка h=30мм под штатный отбойник, только d=??? (или отбойники газели).
1.2.6. Пневмоподушки
1.2.7. Э. Лебедка на 12,5 или 9,5 в заднем бампере
2. Ну и систему управления давления для каждой из пневмоподушек а не по осям.
3. Установка полиуретана только в те места где это действительно нужно (куда именно еще не знаю, да и нужен ли он вообще)
Последний раз редактировалось APL Пт мар 23, 2012 11:57, всего редактировалось 5 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые коллеги, спасибо за поздравления!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по теме проблемы: добрался мой автомобиль на оф. сервис на эвакуаторе.
Добрались сервисмены до моей машины только уже во второй половине дня, поменяли ГЦС но этим дело не закончилось.
Оказалось что какая то сволочь на заводе не законтргайила шток рабочего цилиндра и этот шток вылез на столько на сколько это было возможно!! т.е с каждой моей попыткой нажать на сцепление шток все больше и больше вылазил и чего он там на делал не известно...
Вообщем до вторника машины мне не видать, будут снимать РК, КПП и смотреть чего там еще...
Кстати у меня как оказалось с завода стоят говяные ГЦС и РЦС красные не Фенокс, механик сказал что давно обычно уже ставят Фенокс...
Вообщем вот такие дела!
Менеджер по гарантии и технари вообще очень удивились, сказали еще того у них не было ни разу!
Очень жаль вот только забрал Патра а тут...
Добрались сервисмены до моей машины только уже во второй половине дня, поменяли ГЦС но этим дело не закончилось.
Оказалось что какая то сволочь на заводе не законтргайила шток рабочего цилиндра и этот шток вылез на столько на сколько это было возможно!! т.е с каждой моей попыткой нажать на сцепление шток все больше и больше вылазил и чего он там на делал не известно...
Вообщем до вторника машины мне не видать, будут снимать РК, КПП и смотреть чего там еще...
Кстати у меня как оказалось с завода стоят говяные ГЦС и РЦС красные не Фенокс, механик сказал что давно обычно уже ставят Фенокс...
Вообщем вот такие дела!
Менеджер по гарантии и технари вообще очень удивились, сказали еще того у них не было ни разу!
Очень жаль вот только забрал Патра а тут...
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
п...дят эти сервисмены,у них с каждой машиной "как в первый раз",но тем не менее,как обладатель дизеля 10г.в. с пробегом в полтинник километров поздравляю с приобретением,сразу предупрежу-мой обкатался к тысячам 15, можно сказать ожил!!! :aura:
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Забрал сегодня, своего Патра.
Пока полет нормальный!! Так же сегодня была установлена си-би рация.
Пока полет нормальный!! Так же сегодня была установлена си-би рация.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
01/07/ вернулись из маленько без экстремального путешествия — пробовали проехать по золотому кольцу. Проехали — Сергиев Посад, Переславль, Ростов, и Ярославль пройдено более 3-тыс км. всего на одометре более 4000 тыс км.
Вечером (после того как отоспался полсе ночной поездки из Москвы )решил я поехать своего УАЗку на мойке помыть, вышел и подумал что можно уже опробовать и предок где нить подключить, как раз дождичек удачно прошелся. Выехал под Чалтырь на трассу Дон25 покатался — как итог засадил я этого бегемота в лужу (с виду вполне безобидную) вместо того что бы пройти глиняную засаду с ходу я долго ехал почти на холостом ходу, пока бедняга не стал беспомощно крутить колесами. Вообщем выдернула меня Нивка!
Выводы из первого проезда по грязи — резина фигня нужно менять, и еще этой 2-ух тонной махине нужны межколесные блокировки как воздух, ну и еще с головой ездить по грязи а не наслаждаться тягой дизельного мотора :)
Огромное спасибо друзьям ниваводам!
Фото машины можно тут увидеть
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/apl61/
Вечером (после того как отоспался полсе ночной поездки из Москвы )решил я поехать своего УАЗку на мойке помыть, вышел и подумал что можно уже опробовать и предок где нить подключить, как раз дождичек удачно прошелся. Выехал под Чалтырь на трассу Дон25 покатался — как итог засадил я этого бегемота в лужу (с виду вполне безобидную) вместо того что бы пройти глиняную засаду с ходу я долго ехал почти на холостом ходу, пока бедняга не стал беспомощно крутить колесами. Вообщем выдернула меня Нивка!
Выводы из первого проезда по грязи — резина фигня нужно менять, и еще этой 2-ух тонной махине нужны межколесные блокировки как воздух, ну и еще с головой ездить по грязи а не наслаждаться тягой дизельного мотора :)
Огромное спасибо друзьям ниваводам!
Фото машины можно тут увидеть
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/apl61/
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновил блин машину...
Красный трос обычный буксировочной - как оказалось не плохо тянется только слабый он.. Белый динамический/рывковый трос от Кактуса.
Под колеса УАЗа подложены кирпичи.
В салоне УАЗа ни кого не было!!!
ВСЕГДА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ГАСИТЕЛЯМИ ТРОСА ИЛИ ЧТО ВЕЩАЙТЕ НА ТРОС ХОТЬ КУРТКУ ТЯЖЁЛУЮ!!
Даже при наличии надежных тросов и шаклов нет гарантии того что не порвется одна из машин!
Мое раздолбайство, и спешка привело к отсутствию лобового стекла на УАЗе
Дурная голова ногам покоя не дает - испытания Катустроса(белый) закончились отсутствием бамперов у Жигулей и лобового на УАЗе.
http://www.youtube.com/watch?v=9TyTsz9CJxQ
http://www.youtube.com/watch?v=e04YQy_lS-M
http://www.youtube.com/watch?v=44O30eA6W5M
http://www.youtube.com/watch?v=iEacINdpJc8
Красный трос обычный буксировочной - как оказалось не плохо тянется только слабый он.. Белый динамический/рывковый трос от Кактуса.
Под колеса УАЗа подложены кирпичи.
В салоне УАЗа ни кого не было!!!
ВСЕГДА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ГАСИТЕЛЯМИ ТРОСА ИЛИ ЧТО ВЕЩАЙТЕ НА ТРОС ХОТЬ КУРТКУ ТЯЖЁЛУЮ!!
Даже при наличии надежных тросов и шаклов нет гарантии того что не порвется одна из машин!
Мое раздолбайство, и спешка привело к отсутствию лобового стекла на УАЗе
Дурная голова ногам покоя не дает - испытания Катустроса(белый) закончились отсутствием бамперов у Жигулей и лобового на УАЗе.
http://www.youtube.com/watch?v=9TyTsz9CJxQ
http://www.youtube.com/watch?v=e04YQy_lS-M
http://www.youtube.com/watch?v=44O30eA6W5M
http://www.youtube.com/watch?v=iEacINdpJc8
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не спорю!! :lol: :oKir1981 писал(а):Посмотрел видео.... Делать вам явно нечего было :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, меня окончательно заразил размерностью в 255/85/R16!! А я продал свои куперы ST 265/75/R16 и теперь жду приезда своей BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 LT255/85/R16, буду примерятся на родных литых дисках +35, а уже исходя из результатов примерки думать чего делать с УАЗкой что бы они были к месту :)
Ваши мысли, комментарии по этому поводу приветствуются!
Ваши мысли, комментарии по этому поводу приветствуются!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сегодня примеряли с Сергеем ака mrmaloy колеса на его машинку.
www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/mrmaloy22/
Из примерок сделал вывод что бодилифта в 6 см для установки данных колес достаточно.
Дорожный просвет на них получился не менее 25,5 см.
Что хотелось бы отметить:
1. Диски вылет +20
2. Боди лифт 6 см
3. Мост НЕ двигался.
4. Впереди чутка подрезаны арки.
6. Подвеска почти штатная
7. Родные рессоры
8. Пружины родные (+ проставки жигулёвские лифт не боле чем в 2-3 см)
9. Родные амортизаторы
З.Ы. Сергей огромное спасибо за предоставленную возможность примерить колесики, это развело много страшилок…
Фото отчет о примерке колес 255/85/16 на Патриота:
www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/mrmaloy22/
Из примерок сделал вывод что бодилифта в 6 см для установки данных колес достаточно.
Дорожный просвет на них получился не менее 25,5 см.
Что хотелось бы отметить:
1. Диски вылет +20
2. Боди лифт 6 см
3. Мост НЕ двигался.
4. Впереди чутка подрезаны арки.
6. Подвеска почти штатная
7. Родные рессоры
8. Пружины родные (+ проставки жигулёвские лифт не боле чем в 2-3 см)
9. Родные амортизаторы
З.Ы. Сергей огромное спасибо за предоставленную возможность примерить колесики, это развело много страшилок…
Фото отчет о примерке колес 255/85/16 на Патриота:
Последний раз редактировалось APL Вс мар 04, 2012 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меня тут Сергей еще поправил, пружины родные!!!
Стоят только проставки жигулевские.
Так что в этом есть смысл.
Я еще буду ставить проставки рама/ресора в 60мм.
Что по идее ложно дать лифт в 3см.
Отбойники в таком случае от газели однозначно нужно будет ставить. Вот только еще ни как не определился с амортизаторами...
Передок тоже хотелось бы поднять на 2-3 см. но вот пружинами засада - не знаю ни одного токаря кто мог бы сделать проставки.
Может есть какие нить пружины по выше штатных, и ровные?
Стоят только проставки жигулевские.
Ага не плохо получилось. Теперь я точно знаю что буду делать бодик в 60мм.Nomad писал(а):Дефендер. :)
Нам и их их не удалось сжать, но машина была не загружена.Nomad писал(а):ИМХО, я - бы назад установил отбойники Газели.Наша плюшка сжимается до 20-25 мм
Так что в этом есть смысл.
Я еще буду ставить проставки рама/ресора в 60мм.
Что по идее ложно дать лифт в 3см.
Отбойники в таком случае от газели однозначно нужно будет ставить. Вот только еще ни как не определился с амортизаторами...
Передок тоже хотелось бы поднять на 2-3 см. но вот пружинами засада - не знаю ни одного токаря кто мог бы сделать проставки.
Может есть какие нить пружины по выше штатных, и ровные?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В динамике отбойники сжимаются до 20-25 мм, колесо упрется в локер и.........
Пружины KYB RD5081 дадут лифт 30-40 мм, проставки - зло. Если все-таки проставки, то зачем что-то точить, если можно поставить резиновые проставки от Соболя 35-40 мм за 300 рублей, которые встают вместо наших штатных резиновых как родные:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272270/
Пружины KYB RD5081 дадут лифт 30-40 мм, проставки - зло. Если все-таки проставки, то зачем что-то точить, если можно поставить резиновые проставки от Соболя 35-40 мм за 300 рублей, которые встают вместо наших штатных резиновых как родные:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272270/
Последний раз редактировалось Nomad Вс мар 11, 2012 21:23, всего редактировалось 1 раз.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, понял буду думать :)Nomad писал(а):В диманике отбойники сжимаются до 20-25 мм, колесо упрется в локер и.........
На передок пружины KYB RD5081, дадут лифт 30-40 мм, проставки - зло.
Если все-таки проставки, то зачем что-то точить, если можно поставить резиновые проставки от Соболя 35-40 мм за 300 рублей, которые встают вместо наших штатных резиновых как родные:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127272270/
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще мысли о размере колес...
C этим размером намного проще чем с 255/75/R16!
Но не нужно забывать что с таким профлем нужно быть на дорге/трассе очень аккуратным, рыскать/водить будет.
В теории на машину с подключаемым полным приводом (part-time) не рекомендуется ставить резину с высотой профиля в более 75
машина с профилем в 85 на асфальте должна будет начать рыскать, и вроде как столкнемся с силовым уводом/рысканьем машины ....
Но это все теория...... и как показывает практика теория часто может быть далека от реальности так что я решил попробовать.
А что если эти моменты скомпенсировать завалом кастора (ШОПКи с +8 градусов уже куплены), установкой рулевого демпфера, и инсталляцией в подвеску в зад машины одной реактивной тяги?
Поможет?
C этим размером намного проще чем с 255/75/R16!
Но не нужно забывать что с таким профлем нужно быть на дорге/трассе очень аккуратным, рыскать/водить будет.
В теории на машину с подключаемым полным приводом (part-time) не рекомендуется ставить резину с высотой профиля в более 75
машина с профилем в 85 на асфальте должна будет начать рыскать, и вроде как столкнемся с силовым уводом/рысканьем машины ....
Но это все теория...... и как показывает практика теория часто может быть далека от реальности так что я решил попробовать.
А что если эти моменты скомпенсировать завалом кастора (ШОПКи с +8 градусов уже куплены), установкой рулевого демпфера, и инсталляцией в подвеску в зад машины одной реактивной тяги?
Поможет?
Последний раз редактировалось APL Пт мар 23, 2012 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с уводом резины из-за высокого профиля не справится ни кастор, ни демпфер, потому что увод в самой резине происходит, даже если намертво приварить колёса :) но будет ли этот увод ощутим при езде с нашими скоростями... я не проверял, не знаю :unknown:
и такое вывешиваение как на фото не даст всей полноты, в динамике подвеска сжимается больше и будет доставать до подкрылков
и такое вывешиваение как на фото не даст всей полноты, в динамике подвеска сжимается больше и будет доставать до подкрылков
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот уаз на высокой резине
http://www.youtube.com/watch?v=O4T3X5rNSAI
На трассе все отлично, качается в 2 очка.
отлично плющится, спускали до 0.2.
если снег не глубокий, то можно ехать не спуская - сопротивление меньше чем у широкой резины.
http://www.youtube.com/watch?v=O4T3X5rNSAI
На трассе все отлично, качается в 2 очка.
отлично плющится, спускали до 0.2.
если снег не глубокий, то можно ехать не спуская - сопротивление меньше чем у широкой резины.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да действительно :)Volodya писал(а):с уводом резины из-за высокого профиля не справится ни кастор, ни демпфер, потому что увод в самой резине происходит, даже если намертво приварить колёса :) но будет ли этот увод ощутим при езде с нашими скоростями... я не проверял, не знаю :unknown:
Будет ли это еще вопрос, там место еще столовалось... :)Volodya писал(а): и такое вывешиваение как на фото не даст всей полноты, в динамике подвеска сжимается больше и будет доставать до подкрылков
А если будет, пойдет в ход проставки рама/ресора.
К 4-х листовым рессорам я еще не созрел :D
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Класс!!! Особенно понравилось обращение к джиперам!! :lol: :lol: Это именно 255/85/16? И что делалось с подвеской и боди лифтом?sash_ok писал(а):Вот уаз на высокой резине
http://www.youtube.com/watch?v=O4T3X5rNSAI
На трассе все отлично, качается в 2 очка.
отлично плющится, спускали до 0.2.
если снег не глубокий, то можно ехать не спуская - сопротивление меньше чем у широкой резины.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На машине с одиннаковым внешним диаметром резины (Шнива) переход с дисков 15" на 16" был ОЧЕНЬ заметен в плане курсовой стабильности и подламывания резины в поворотах не в пользу высокопрофильной, несмотря на то, что резина с диском 15" имела намного более прочную боковину. Негативным моментом низкопрофильной (65%) было значительное снижение комфорта. Однако, поведение в асфальтовых колеях было явно в плюс узкой резины (т.е., высокопрофильной на дисках 15). "Квадратную" более широкую резину на дисках 16" на колеях кидало куда более нервно.
В целом комфортная (по курсовой устойчивости) средняя трассовая скорость на дисках 16" и профиле 65 возрастала процентов на 10 точно. Давление на высокопрофильной с 15 дисками держал около 2.0, на низкопрофильной с 16 дисками - 1.8.
В целом комфортная (по курсовой устойчивости) средняя трассовая скорость на дисках 16" и профиле 65 возрастала процентов на 10 точно. Давление на высокопрофильной с 15 дисками держал около 2.0, на низкопрофильной с 16 дисками - 1.8.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И еще по поводу усиленных элементов подвески:
С резиной 255/85 получаем ни много ни мало 50 мм дополнительного пневматического депфера.
Прикиньте, если в поворотах колесо деформируется на дополнительные 50 мм плюс штатная мягкая пружина еще на столько-же.... Я бы с такой резиной абсолютно не парился по поводу излишней энергоемкости подвески при установке усиленных элементов. Подвеска получается регулируемой в широких пределах при помощи компрессора, а с такими колесиками лишняя упругость никак не помешает, особенно спереди. Также считаю необходимым установку сильных пружин и мощных амортизаторов с газовым подпором, если надумаете стаб снять, да еще на такой высокой резине.
С резиной 255/85 получаем ни много ни мало 50 мм дополнительного пневматического депфера.
Прикиньте, если в поворотах колесо деформируется на дополнительные 50 мм плюс штатная мягкая пружина еще на столько-же.... Я бы с такой резиной абсолютно не парился по поводу излишней энергоемкости подвески при установке усиленных элементов. Подвеска получается регулируемой в широких пределах при помощи компрессора, а с такими колесиками лишняя упругость никак не помешает, особенно спереди. Также считаю необходимым установку сильных пружин и мощных амортизаторов с газовым подпором, если надумаете стаб снять, да еще на такой высокой резине.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну почему же, очень даже хорошая резина!!Тринадцатый писал(а):Немного не в тему вопрос... А чего купер на Гудрича поменял? Купер не понравился?!
Был очень доволен. Просто решил перейти на другой размер.
Спасибо за информацию, учту.Етти писал(а):Попробуйте на задний мост поставить пружины от оки, они дают 5см лифта, не понравится всегда можно снять и поставить четырех листовые рессоры.
Пока что нужно бодик сделать.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Куперы в таком размере есть СТ а вот СТТ нету.Тринадцатый писал(а):Про размер я заметил, а разве Куперов нет таких размеров?APL писал(а): Ну почему же, очень даже хорошая резина!!
Был очень доволен. Просто решил перейти на другой размер.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересная информация чтобы не потерялась.
mirlas писал(а):mirlas писал(а):Я тоже думал про рессорные хомуты, и видел их на иномарках... Только вот че-то я как-то сомневаюсь все равно, читал на крузаковском форуме, что они ослабевают со временем - этот момент можно пропустить, а как подтянуть в таком случае? Возить с собой запасных кучу? Вообще, конечно, пости идеальный вариант... Но самым идеальным был бы хомут совмещенный: с очень мощной пружиной + винт... Интересно, есть ли такие?
Не подумайте, что у меня паранойя, просто люблю когда все надежно :)
На счет пробки да, наверно стоит присмотреть другую... E_v_e, а какая у тебя стоит? Хотя я этой регулирую: не совсем до конца заворачиваю и все нормально вроде... Пока.... :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот накидал для себя некоторые планы по доработке, так сказать мой вариант постройки из Патриота экспедиционной машины!
Ближайшие планы(все это будет реализоваться как только я слезу с гарантии):
1. РК 3,3 (КИТ куплен и ждет своего часа)
2. Медный радиатор (Оренбуржский медный радиатор якобы 3-х рядный Радиатор водяной (медн) 3163-00-1301010-30)
3. Жабра в крыло (куплена и ждет своего часа A4638810085 РЕШЕТКА В КРЫЛО ЛЕВАЯ)
4. Бодилифт 6 см (заказаны проставки, ожидаю )
5. Лифт подвески не более чем в 3см. (как и чем именно пока не решил, думаем и изучаем предметную область для начала нужно подобрать пружины — аля пружины 21213 или Надежда, но они мне не подойдут на морде еще не мене 100 кг. дизельного мотора, нужно что то другое)
6. Колеса 255/85/R16 — куплены и ждут установки.
7. Дифференциалы СПРУТ (пневматическая блокировка ) в оба моста. (уже лежат в гараже и ждут пока я не слезу с гарантии)
8. Пневмоническая система — Беркут R24 + ресивер от Камаза под брюхо (беркут также куплен и ждет установки)
9. Шковорня и ШОПКи на +8 градусов от СТО "Ваксоил" (куплены и ждут своего часа)
10. Лебедка (СПРУТ или не СПРУТ вот в чем вопрос, я в сомнениях)
11. Шноркель (куплен и ждет своего часа)
12. Экспедиционный багажник (изучаем, хотелось мобильности и простоты монтажа/демонтажа, постоянно ездить с ним нет желания, пока что готовых решений под мои требования не найдено… )
13. Предпусковой подогреватель — решено что это будет самарский БИНАР
14. Легкий передний металлический бампер (еще в раздумьях может и нафик он не нужен, как показала практика и штатный достаточно крепок) — возможно что это будет СПРУТ, на вид не так красив как его собратья… Но и есть преимущества — по сообщениям не тяжелей штатного, сертифицирован, штаная площадка под лебедку СПРУТ. И все же главное ВЕС!
15. Сцепление — замена штатного на более живучее (думаем изучаем, выбираем)
16. Принудительное вкл/вык штатных вентиляторов
Планы чуть дальше:
1. Бак или Баки на 70л. (вероятно получиться только 1)
2. Волго-рессоры.
3. Установка реактивной тяги против S-образного изгиба рессор.
4. Пневомо подушки сначала на заднею ось позже в перед.
5. Вторая АКБ через УРА 600 (гелиевый ОПТИМА или обычный с грузовика?)
6. Автономный воздушный отопитель (наверное какой нит Air Top)
Уважаемые комрады!
Комментарии, замечания/предложения приветствуются!
Ближайшие планы(все это будет реализоваться как только я слезу с гарантии):
1. РК 3,3 (КИТ куплен и ждет своего часа)
2. Медный радиатор (Оренбуржский медный радиатор якобы 3-х рядный Радиатор водяной (медн) 3163-00-1301010-30)
3. Жабра в крыло (куплена и ждет своего часа A4638810085 РЕШЕТКА В КРЫЛО ЛЕВАЯ)
4. Бодилифт 6 см (заказаны проставки, ожидаю )
5. Лифт подвески не более чем в 3см. (как и чем именно пока не решил, думаем и изучаем предметную область для начала нужно подобрать пружины — аля пружины 21213 или Надежда, но они мне не подойдут на морде еще не мене 100 кг. дизельного мотора, нужно что то другое)
6. Колеса 255/85/R16 — куплены и ждут установки.
7. Дифференциалы СПРУТ (пневматическая блокировка ) в оба моста. (уже лежат в гараже и ждут пока я не слезу с гарантии)
8. Пневмоническая система — Беркут R24 + ресивер от Камаза под брюхо (беркут также куплен и ждет установки)
9. Шковорня и ШОПКи на +8 градусов от СТО "Ваксоил" (куплены и ждут своего часа)
10. Лебедка (СПРУТ или не СПРУТ вот в чем вопрос, я в сомнениях)
11. Шноркель (куплен и ждет своего часа)
12. Экспедиционный багажник (изучаем, хотелось мобильности и простоты монтажа/демонтажа, постоянно ездить с ним нет желания, пока что готовых решений под мои требования не найдено… )
13. Предпусковой подогреватель — решено что это будет самарский БИНАР
14. Легкий передний металлический бампер (еще в раздумьях может и нафик он не нужен, как показала практика и штатный достаточно крепок) — возможно что это будет СПРУТ, на вид не так красив как его собратья… Но и есть преимущества — по сообщениям не тяжелей штатного, сертифицирован, штаная площадка под лебедку СПРУТ. И все же главное ВЕС!
15. Сцепление — замена штатного на более живучее (думаем изучаем, выбираем)
16. Принудительное вкл/вык штатных вентиляторов
Планы чуть дальше:
1. Бак или Баки на 70л. (вероятно получиться только 1)
2. Волго-рессоры.
3. Установка реактивной тяги против S-образного изгиба рессор.
4. Пневомо подушки сначала на заднею ось позже в перед.
5. Вторая АКБ через УРА 600 (гелиевый ОПТИМА или обычный с грузовика?)
6. Автономный воздушный отопитель (наверное какой нит Air Top)
Уважаемые комрады!
Комментарии, замечания/предложения приветствуются!
Последний раз редактировалось APL Пт мар 23, 2012 01:25, всего редактировалось 7 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ер пробил подушку с давлением 2 атмосферы на 4-х листовых рессорах. После замены подушки накачали 3-4 атмосферы и понеслись дальше. Жесткость 4-х листовых рессор - 5.7 кг/мм, жесткость волгорессор, насколько помню, - 2.3 кг/мм...
У меня 3 листа (4.1-4.3 кг/мм) просели, изогнулись и лопнули на 35 000 км. При полной загрузке, на 2-х оставшихся листах в рессоре, колесо 30.8" уперлось в арку и не крутилось.
ИМХО, волгорессоры на экспедишене абсолютно неприемлемы, т.к. их жизнь будет зависеть от жизни подушек пневмы. 4-х листов на машинке такой комплектации будет сложно избежать, как и мощных пружин.
В списке нет самого главного: РК 3.3., cцепы BMW, медного радиатора... :) Т.е., агрегатов, ответственных за живучесть.
Плюс дырка в крыле и решетка от Гелендвагена. :)
У меня 3 листа (4.1-4.3 кг/мм) просели, изогнулись и лопнули на 35 000 км. При полной загрузке, на 2-х оставшихся листах в рессоре, колесо 30.8" уперлось в арку и не крутилось.
ИМХО, волгорессоры на экспедишене абсолютно неприемлемы, т.к. их жизнь будет зависеть от жизни подушек пневмы. 4-х листов на машинке такой комплектации будет сложно избежать, как и мощных пружин.
В списке нет самого главного: РК 3.3., cцепы BMW, медного радиатора... :) Т.е., агрегатов, ответственных за живучесть.
Плюс дырка в крыле и решетка от Гелендвагена. :)
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я че то не понял, а что в это время делал отбойник?Nomad писал(а): У меня 3 листа (4.1-4.3 кг/мм) просели, изогнулись и лопнули на 35 000 км. При полной загрузке, на 2-х оставшихся листах в рессоре, колесо 30.8" уперлось в арку и не крутилось.
Согласен есть над чем подумать, может и три штатных листа оставлю, но тягу думаю все же есть смысл ставить, так как она и штатным рессорам продлит жизнь на долго.Nomad писал(а): ИМХО, волгорессоры на экспедишене абсолютно неприемлемы, т.к. их жизнь будет зависеть от жизни подушек пневмы. 4-х листов на машинке такой комплектации будет сложно избежать, как и мощных пружин.
О огромное спасибо за дополнения, уже исправил.Nomad писал(а): В списке нет самого главного: РК 3.3., cцепы BMW, медного радиатора... :) Т.е., агрегатов, ответственных за живучесть.
Плюс дырка в крыле и решетка от Гелендвагена. :)
Даже вспомнил что и КИТ куплен и решетка тоже лежит от гелика лежит в гараже :D
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Один лист лопнул, отбойник сжался до 20 мм и колесо 265/70 уперлось в арку.
А без дырки и решетки Гелика газовые мозги в весеннем снегу перегревались. :) Когда наш машын идет по снегу, под капотом просто ад, воздуху некуда деться. :(
Имхо, тяга + 3 листа + пневма - дорогое удовольствие.
Можно тупо купить два дополнительных коренных листа за 2400 руб. пара (нижние не продаются, вроде), обрезать уши и купить классные мощные амортизаторы за 3500 руб. пара.
А без дырки и решетки Гелика газовые мозги в весеннем снегу перегревались. :) Когда наш машын идет по снегу, под капотом просто ад, воздуху некуда деться. :(
Имхо, тяга + 3 листа + пневма - дорогое удовольствие.
Можно тупо купить два дополнительных коренных листа за 2400 руб. пара (нижние не продаются, вроде), обрезать уши и купить классные мощные амортизаторы за 3500 руб. пара.
- Етти
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 20:49
- Откуда: Санкт - Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Cпасибо ,за совет и за ссылку(читал).Но лучше tokiko 3709+kayba rd5081 c минимальным лифтом другово не вижу.Они подходят идеально.Вопрос был в другом для чего отрезать края пружин? И стоит ли менять резиновую проставку под пружинами на полеуретан? Да и какие проставки рессора рама дают 3см. У меня нет взади четырех листовых рессор, а стоят пружины на мосту ,которые дают итак 5см лифта,а при нагрузке 3 человек на заднем сидении просаживаются на 1см и обеспечивают мягкость хода.ЕСЛИ ЧЕМ ДОСТАЛ ТО ИЗВИНИТЕ!
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да не дешево, именно поэтому это планы отдаленные.:lol: Думаю не в этом году уже... :(Nomad писал(а): Имхо, тяга + 3 листа + пневма - дорогое удовольствие.
Нееее. мне жесткости и 3-листов хватает с головою пока что, хочется какого компромисса артикуляция/комфорт/энергноемкость - а на этот вариант тянет только пневмоподушки+волгорессоры(или штатные хотя бы)+реактивная тяга для долгой жизни рессор (ИМХО у вогло рессор меньше шансов лопнуть даже в отсутствии пневмоподушек чем у штатных без тяги)Nomad писал(а):Можно тупо купить два дополнительных коренных листа за 2400 руб. пара (нижние не продаются, вроде)
Какие именно?Nomad писал(а):обрезать уши и купить классные мощные амортизаторы за 3500 руб. пара.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ХЗ, данный вопрос мною еще не изучен.Етти писал(а):Вопрос был в другом для чего отрезать края пружин?
Мне вообще предстоит более сложный подбор пружин - у меня на морде дополнительно более 100 кг. дизельного мотора.
По этому вопроса есть тема на форме,Етти писал(а):И стоит ли менять резиновую проставку под пружинами на полеуретан?
http://www.uazpatriot.ru/forum/poliuret ... t8644.html
тут все не однозначно очень, у меня еще мнение по этому вопросу не сформировалось.
Вероятно не внимательно читали ссылку которую Вам дал..Етти писал(а):Да и какие проставки рессора рама дают 3см.
60 мм рама/рессора = 3см эффективный лифт подвески сзади.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, с дизелем и обвесом даже RD 5081 могут оказаться так себе (16.4 мм)
С бюджетом тюнинга явно не видно проблем, так что я бы взял Доги +40 мм с прутком аж 17 мм.
Мощные амортизаторы......
С лифтом 30-50 мм я - бы поискал газомасло Токико 330 мм в сжатом состоянии вперед и 580-600 мм в разжатом состоянии назад......или купил Доги + 40 мм :) .
ИМХО, компромисса артикуляция/комфорт/энергоемкость на 3-х листах в такой комплектации не получится, получится офигительно подготовленный Патриот со слабой задней подвеской, которая может подвести в длинном путешествии, поживет недолго и точно просядет у нас или в Карелии.
Завтра не поленюсь сфоткать артикуляцию 4-х листов с лифтом 80 мм на резине 265/70.
С бюджетом тюнинга явно не видно проблем, так что я бы взял Доги +40 мм с прутком аж 17 мм.
Мощные амортизаторы......
С лифтом 30-50 мм я - бы поискал газомасло Токико 330 мм в сжатом состоянии вперед и 580-600 мм в разжатом состоянии назад......или купил Доги + 40 мм :) .
ИМХО, компромисса артикуляция/комфорт/энергоемкость на 3-х листах в такой комплектации не получится, получится офигительно подготовленный Патриот со слабой задней подвеской, которая может подвести в длинном путешествии, поживет недолго и точно просядет у нас или в Карелии.
Завтра не поленюсь сфоткать артикуляцию 4-х листов с лифтом 80 мм на резине 265/70.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обвес не, планируется-отказался я от этого. я даже отказался от мысли установки лебедки в передний бампер, буду ставить назад.Nomad писал(а):ИМХО, с дизелем и обвесом даже RD 5081 могут оказаться так себе (16.4 мм)
ИМХО это для меня актуальнее, и дополнить ее хорошей ручной лебедкой подобной T-MAX HW-3200 или ее аналогами, это если нужно будет в перед вытягиваться - мне торопиться не куда. :)
Ой Nomad ну вот только не нужно про бюджет!!!Nomad писал(а):
С бюджетом тюнинга явно не видно проблем
Меня жена скоро из дома погноит тряпками и шваброй, жить в УАЗика, я на себя и Жену вместе взятых столько не трачу как на него. :lol: :lol: И пока что мои траты заключаются в покупке "ништяков" еще дело не дошло до установки и эксплуатации... При условии того что работаю почти круглосуточно.... :lol: И работа похоже в этом году скоро "кончится"..... Ой чейта отвлекся, на жалость давить начал :o
А вот подробнее это какие какой номерок?Nomad писал(а): так что я бы взял Доги +40 мм с прутком аж 17 мм.
И вообще ИМХО доги эти уж слишком все жестки - подвеска зажата на них будет и деревянной!!!
Согласен шукаю, изучаю под эти ТТХ мне глянутсяNomad писал(а): Мощные амортизаторы......
С лифтом 30-50 мм я - бы поискал газомасло Токико 330 мм в сжатом состоянии вперед
TOKICO E3373: похоже газомасало;шток/ухо;330/565/235; цена вопроса за ШТ 1300-1700 руб. (если не ошибаюсь ТТХ взяты из сообщений ЕР)
Для примера штатные:
шток ухо 300/470/170
TOKICO E3373 - выглядят очень даже вкусно!!!
Тут сложнее несколько, подходит с натяжкойNomad писал(а): и 580-600 мм в разжатом состоянии назад......
TOKICO 3710, нужной найти ему аналог газо/масло
TOKICO 3710 - ТТХ:ухоухо 350/570/220
ТТХ Штатных:ухоухо350/560/210
ЭЭЭ нет, я не хочу быть побитым шваброй и жить в УАЗке :lol:Nomad писал(а):
или купил Доги + 40 мм :) .
У них явно ценник несуразный/не соответствует он соотношению - цена/качество/ТТХ/надежность/эксплуатационные показатели
В какой именно?Nomad писал(а): ИМХО, компромисса артикуляция/комфорт/энергоемкость на 3-х листах в такой комплектации не получится
Мне видится вполне нормальный вариант на будущее:
1. Лифт 3-4 см(НЕ БОЛЕЕ!!):
1.1 ПМ:
1.1.1.соответствующие пружины дизелю при 3 см лифта пока не знаю какие, (Помогайте!! :) не забываем про П.П.П -1.1.4)
1.1.2. Амортизаторы TOKICO E3373 (при подушках вероятно нужно будет вернутся на масло)
1.1.3. Пневмоподушки
1.1.4 Отсутствие силового бампера и лебедки на морде.
1.1.5 Проставка в h=30мм, d=??? под штатный отбойник.
1.2 ЗМ:
1.2.1 Волго-рессоры.
1.2.2 Реактивная тяга.
1.2.3.Проставка рама рессора в 60 мм (3 см итого) (может есть более приемлемые способы этот мне тоже не очень нравиться)
1.2.4 Амортизаторы - блин тут сложно... думаю для начала TOKICO 3710 и соответственно перенос нижнего крепления вверх на 3 см, или наварка уха от заводского амортизатора, или поиск других которые были бы похожи на вот это 380/600/220 (наврака или перенос крепления нам и дадут 380/600/220 )
1.2.5 Проставка h=30мм под штатный отбойник, только d=??? (или отбойники газели).
1.2.6. Пневмоподушки
1.2.7. Э. Лебедка на 12,5 или 9,5 в заднем бампере
2. Ну и систему управления давления для каждой из пневмоподушек а не по осям.
3. Установка полиуретана только в те места где это действительно нужно (куда именно еще не знаю, да и нужен ли он вообще)
Так похоже меня понесло.... :)))
Вот мое ИМХО что волго-рессоры+тяга будут все же надежнее чем наши штатные.Nomad писал(а):получится офигительно подготовленный Патриот со слабой задней подвеской, которая может подвести в длинном путешествии, поживет недолго и точно просядет у нас или в Карелии.
И думаю что не нужно забывать про манеру/стиль вождения! Могу поискать цитату EP о предположении скорой гибели ТЛК 105 Вашего отца, попади она в Ваши руки.... Вы только не обижайтесь тут уж кто как ездит, я не в упрек об этом говорю :)
А вот за это буду при много благодарен!!! :)Nomad писал(а): Завтра не поленюсь сфоткать артикуляцию 4-х листов с лифтом 80 мм на резине 265/70.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что бы не потерялось:
48531-69155
48531-60110
48531-60210
48531-60211
KA2027S
KYB: 444107
KYB: 344061
Вот нашлись еще кросы:APL писал(а):Где то опечатка, ход в 10 мм? :oNomad писал(а): Ой, 4058 - ухо/шток ведь..... В магазинах есть Каябы Exel-G 630-640 мм ухо-ухо, вроде на Паджеро-3...
Это 344295 их номерок я правильно понял?Tokico 48531-60211 - 380/635/255Nomad писал(а): Нашел вот это: Tokico 48531-60211, 635/380 мм ухо-ухо 30 мм, для рессорной подвески. Не знаю выпускаются-ли они сейчас.
Штатные СААЗ - 350/560/210
Ай какая прелесть... :)
Они они идеально подходят по лифт подвески в з см. :))
Вот только Tokico 48531-60211 c этим в инет магазинах номером не бьется...
Но есть кроссы:
444107 KYB
554080 KYB
344061 KYB
554080 KYB
Nomad, спасибо будем посмотреть.
48531-69155
48531-60110
48531-60210
48531-60211
KA2027S
KYB: 444107
KYB: 344061
Последний раз редактировалось APL Сб мар 24, 2012 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я уже заказал пружины и амы....
Пружины RD 5081, амы перед Kayabа 344210- аналог 3709, только газомасляный, зад Kayaba 343214 - для газели, тоже газомасляный. + ко всему куплю отбойники от Газели.. Проставки рама-рессора буду делать сам, чертежи есть, инструмент есть...
Как поставлю - выложу отчет с фото.
Пружины RD 5081, амы перед Kayabа 344210- аналог 3709, только газомасляный, зад Kayaba 343214 - для газели, тоже газомасляный. + ко всему куплю отбойники от Газели.. Проставки рама-рессора буду делать сам, чертежи есть, инструмент есть...
Как поставлю - выложу отчет с фото.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так становиться интересно... :twisted:
Похоже найдена потенциально хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375
TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080
Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210
Похоже найдена потенциально хороша пара амортизаторов под лифт от 3см до 5см (при этом артикуляцию не теряем). это
TOKICO 3373
TOKICO 3375
TOKICO 3373 ТХ:330/565/235 (по информации EP)
Tokico 48531-60211 ТХ:380/635/255 (По информации Nomad и http://www.land-cruiser.ru http://depositfiles.com/files/pdphlc9s2)
http://exist.ru выдает кросы для 48531-60211
344061
554080
Он же выдает кросы для 3375
344061
554080
Из этого можно предположить что 48531-60211 полный аналог 3375
Иотого:
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После некоторого поиска и анализа информации, в голове родился пилотный проект лифта.
была найдена потенциально хороша пара в лице TOKICO 3373 и TOKICO 3375. (для лифта от 3 см)
Ниже представлены их технические характеристики (но увы это предположительно, информация пока не проверена, проверить похоже только сам уже смогу, заказал - ожидаю их приезда)
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235 ШТОК-УХО (масло)
TOKICO E3373 -ТХ:330/565/235 ШТОК-УХО (газ)
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255 УХО-УХО (масло)
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210
Итак попробую описать рецепт который был составлен на основе ТХ TOKICO 3373, TOKICO 3375 и анализа уже внедренных решений на TOKICO 3709 и TOKICO 3710 :
1. ЗМ (тут вроде все просто)
1.1 Проставка рама-рессора 60мм (для лифта 30мм)
1.2 TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255 УХО-УХО
1.3 Проставка под отбойник H=30мм, D=?? или отбойник от газели (он вроде выше нашего на 25-30 мм)
2. ПМ (сложность состоит в подборе пружин на дизель )
2.1 Варианты пружин:
2.1.1 Пружина передней подвески (усил.) 2966-00-2902712-00 толщина прутка 16мм, Длина в свободном состоянии ??? мм (вероятно из заводчане на дизель и ставят так что этот вариант отпадает автоматом )
2.1.2 Задние от ВАЗ 2120 "Надежда" /Длина 465мм или 433 мм в разных источниках по разному/ Толщина прутка (мм.):14.0 - 14.9/Кол-во полных витков:9.5(на бензиновом моторе как раз и дают нам лифт примерно в 30 мм)
2.1.3 KYB RD5081(Пружина KYB RD5081 является аналогом Kilen 57020, имеет фактическую длину 370 мм и пруток 16.4 мм (такой-же пруток и у Tough Dod TDC150L, только их длина еще лучше - 400, дают лифт 30-40мм)
2.1.4 KILEN 57020 (про них ни чего не знаю кроме того что их или резать нужно или точить под них спец проставку, позже найдены такие ТХ: 5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм 5707 L=413 мм dp=12.7 мм)
2.1.5 СИРИУС (БРОНЕ_НИВА) Диаметр прутка 15 мм. Длина в свободном состоянии 434 мм.
2.2 TOKICO E3373 -ТХ:330/565/235 ШТОК-УХО (газ)
2.3 Проставка под отбойник H=30мм, D=?? (отбойник от газели, ставить не хочу, и он вероятно не влезет в пружину)
Исходя из данной информации:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... 2-105.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... 2-135.html
Можно предположить что в моем случае будет нужна пружина примерно таких ТХ:
Длина в свободном состоянии 434-449 мм
Толщина прутка (мм.):15.0-16.4
Из всех вариантов корыте я описал подходит только более или менее п. 2.1.5
Обсудить данное решение можно тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-pod ... 22172.html
была найдена потенциально хороша пара в лице TOKICO 3373 и TOKICO 3375. (для лифта от 3 см)
Ниже представлены их технические характеристики (но увы это предположительно, информация пока не проверена, проверить похоже только сам уже смогу, заказал - ожидаю их приезда)
TOKICO 3373 -ТХ:330/565/235 ШТОК-УХО (масло)
TOKICO E3373 -ТХ:330/565/235 ШТОК-УХО (газ)
TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255 УХО-УХО (масло)
Для сравнения штатные:
EXPERTАДС-42020.315195-2905006Р -ТХ:320/485/165
EXPERTАДС-42020.315900-2915006-01Р-ТХ:350/560/210
СААЗ(382.2905010) 2360-00-2905006-00 -ТХ:300/470/170
СААЗ 2360-2915006 (382.2915010) -ТХ:350/560/210
Итак попробую описать рецепт который был составлен на основе ТХ TOKICO 3373, TOKICO 3375 и анализа уже внедренных решений на TOKICO 3709 и TOKICO 3710 :
1. ЗМ (тут вроде все просто)
1.1 Проставка рама-рессора 60мм (для лифта 30мм)
1.2 TOKICO 3375 -ТХ:380/635/255 УХО-УХО
1.3 Проставка под отбойник H=30мм, D=?? или отбойник от газели (он вроде выше нашего на 25-30 мм)
2. ПМ (сложность состоит в подборе пружин на дизель )
2.1 Варианты пружин:
2.1.1 Пружина передней подвески (усил.) 2966-00-2902712-00 толщина прутка 16мм, Длина в свободном состоянии ??? мм (вероятно из заводчане на дизель и ставят так что этот вариант отпадает автоматом )
2.1.2 Задние от ВАЗ 2120 "Надежда" /Длина 465мм или 433 мм в разных источниках по разному/ Толщина прутка (мм.):14.0 - 14.9/Кол-во полных витков:9.5(на бензиновом моторе как раз и дают нам лифт примерно в 30 мм)
2.1.3 KYB RD5081(Пружина KYB RD5081 является аналогом Kilen 57020, имеет фактическую длину 370 мм и пруток 16.4 мм (такой-же пруток и у Tough Dod TDC150L, только их длина еще лучше - 400, дают лифт 30-40мм)
2.1.4 KILEN 57020 (про них ни чего не знаю кроме того что их или резать нужно или точить под них спец проставку, позже найдены такие ТХ: 5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм 5707 L=413 мм dp=12.7 мм)
2.1.5 СИРИУС (БРОНЕ_НИВА) Диаметр прутка 15 мм. Длина в свободном состоянии 434 мм.
2.2 TOKICO E3373 -ТХ:330/565/235 ШТОК-УХО (газ)
2.3 Проставка под отбойник H=30мм, D=?? (отбойник от газели, ставить не хочу, и он вероятно не влезет в пружину)
Исходя из данной информации:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... 2-105.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... 2-135.html
CodeDaemon писал(а): Мой рецепт такой:
Перед:
1. Рассверливаем дырку под шток амма до диаметра вальцовки следнего кольца (которое идет в комплекте)
2. вместо нижней резинки верхнего крепления ставим уазовскую
3. Меняем пружину на заднюю от 2120 (дает лифт 3см в месте с тем она длиннее и не выпадает при ходе колеса на отбой)
4. проставка под отбойник 30мм
Зад:
1. Проставка рама-рессора 60мм (для лифта 30мм)
2. Делаем кронштейн для переноса нижнего крепления амма на 20-30мм вверх
3. проставка под отбойник 30мм
Чуть позже будут фоты.
Можно предположить что в моем случае будет нужна пружина примерно таких ТХ:
Длина в свободном состоянии 434-449 мм
Толщина прутка (мм.):15.0-16.4
Из всех вариантов корыте я описал подходит только более или менее п. 2.1.5
Обсудить данное решение можно тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-pod ... 22172.html
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E