Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензин или дизель?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Доброго всем времени суток.
т.к. живу за Байкалом, всю жизнь ездил и продолжаю ездить на б/у япах. Машины хорошие, но не об этом...
Решил купить "Патрика" взамен своей Калдине. Был на тест-драйве и понял-это любовь. Высоко, широко, уверенно и.т.д.
Встал вопрос заказа машины:
- Брендов типа Лукойла или ТНК у нас даже близко нет.
- Машина чаще всего стоит в гараже т.к. до работы 15 мин пешком и не связанна с разъездами. Но в выходные на месте не сижу. Люблю природу (озера, к речке спуститься или зимой в лес залезть) да и дороги у нас в городе не очень Пару раз срывал бампер на Калдине...и это в центре города!
- Люблю кататься на маунтинбайке и по этому размер салона патрика меня приятно удивил.(2 велика без снятия колес входят стоя).
Ну так вот...
- Топливо у нас разное....где как повезет(я про бензин).
- Зимой часто под -40(сейчас март, а ночью до -30 "спускает"). Гараж холодный. Летом +35-40 частенько.
- Езда в основном в выходные дни город-пригород и иногда поездки в область. (300-350км в одну сторону).
Что посоветуете? Я так больше к бензину склоняюсь....
Диллер обещает в апреле дизель от ЗМЗ какой то с БОШевской аппаратурой... но вот опасаюсь дизеля...а точнее проблем с нашим топливом...
P.S. Извиняюсь за "воду" просто хотел, что бы картина как можно яснее была. Нужно уже заказывать, а определиться пока не могу....
т.к. живу за Байкалом, всю жизнь ездил и продолжаю ездить на б/у япах. Машины хорошие, но не об этом...
Решил купить "Патрика" взамен своей Калдине. Был на тест-драйве и понял-это любовь. Высоко, широко, уверенно и.т.д.
Встал вопрос заказа машины:
- Брендов типа Лукойла или ТНК у нас даже близко нет.
- Машина чаще всего стоит в гараже т.к. до работы 15 мин пешком и не связанна с разъездами. Но в выходные на месте не сижу. Люблю природу (озера, к речке спуститься или зимой в лес залезть) да и дороги у нас в городе не очень Пару раз срывал бампер на Калдине...и это в центре города!
- Люблю кататься на маунтинбайке и по этому размер салона патрика меня приятно удивил.(2 велика без снятия колес входят стоя).
Ну так вот...
- Топливо у нас разное....где как повезет(я про бензин).
- Зимой часто под -40(сейчас март, а ночью до -30 "спускает"). Гараж холодный. Летом +35-40 частенько.
- Езда в основном в выходные дни город-пригород и иногда поездки в область. (300-350км в одну сторону).
Что посоветуете? Я так больше к бензину склоняюсь....
Диллер обещает в апреле дизель от ЗМЗ какой то с БОШевской аппаратурой... но вот опасаюсь дизеля...а точнее проблем с нашим топливом...
P.S. Извиняюсь за "воду" просто хотел, что бы картина как можно яснее была. Нужно уже заказывать, а определиться пока не могу....
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для отмеченных выше условий предпочтительнее бензиновый двигатель от ЗМЗ.BooRZhuY писал(а):... живу за Байкалом
...- Брендов типа Лукойла или ТНК у нас даже близко нет...
...- Зимой часто под -40(сейчас март, а ночью до -30 "спускает")....
Я бы не стал рисковать с неизвестным пока новым отечественным дизелем.
..что на нашем ЗМЗ дизеле что на Ивековском - топливная аппаратура фирмы БОШ. топливная система "коммон-рейл".дизель от ЗМЗ какой то с БОШевской аппаратурой
система очень не плохая но весьма чувствительна к качеству дизтоплива и дорогостоящая в ремонте
..если сложно обеспечить доступ к качественной соляре - то наверное лучше пользовать бензинку
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
:wise: :wise:Юр_еЦ писал(а):..что на нашем ЗМЗ дизеле что на Ивековском - топливная аппаратура фирмы БОШ. топливная система "коммон-рейл".дизель от ЗМЗ какой то с БОШевской аппаратурой
система очень не плохая но весьма чувствительна к качеству дизтоплива и дорогостоящая в ремонте
..если сложно обеспечить доступ к качественной соляре - то наверное лучше пользовать бензинку
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ВЫШЕ НЕ НА МНОГО, МОНА СКОМПЕНСИРОВАТЬ "понижением" РК.,расходы на топливо сопоставимы при установке ГБО, расходы на ремонт- :suicide: , к сожалению не могу найти ссылку. в которой произвели подсчеты стоимости АМ с дизелем и зажигалкой- при среднестатистическом использовании мафынки дизель оправдывает себя через 300 тыр пробега :P , при отсутствии поломок
и это не тот дизель, который нужен жипу :bojan2:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
...все уже давно подсчитано и проверено на практикерасходы на топливо сопоставимы при установке ГБО
если сравнивать инодизель с нашим бензиновым ЗМЗ,
то затраты на 1 км пробега у инодизеля ниже.
если сравнивать ЗМЗ на ГБО с инодизелем - ЗМЗ на 1 км
пробега обойдется дешевле
"среднестатически" вообще не выгодно до такого пробега машину держать - машина съест много бюджета на ремонтсреднестатистическом использовании мафынки дизель оправдывает себя через 300 тыр пробега
хороший дизель (новый и иномарочный) всегда был, есть и будет экономнее чем наш отечественный бензиновый
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Юр_еЦ! Всё это замечательно до тех пор пока мы тракторист не капнем в бак немнежко неправильного керосина. Если Вы ездите вокруг гарантированнохорошей заправки. Это один вопрос. И то не факт , что топливовозчик ничего не схалтурит. А если Вы отъехали от технических центров нашей уРодины? Одна некачественная заправка современному дизелю (независимо от производителя) и всё. Кирдык! А вот потом начинайте считать экономию, а скорее - дикие убытки.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
а куда стоимость дизеля делась? на разницу в цене эти 300000 и будешь кататьсяЮр_еЦ писал(а):...все уже давно подсчитано и проверено на практикерасходы на топливо сопоставимы при установке ГБО
если сравнивать инодизель с нашим бензиновым ЗМЗ,
то затраты на 1 км пробега у инодизеля ниже.
если сравнивать ЗМЗ на ГБО с инодизелем - ЗМЗ на 1 км
пробега обойдется дешевле
"среднестатически" вообще не выгодно до такого пробега машину держать - машина съест много бюджета на ремонтсреднестатистическом использовании мафынки дизель оправдывает себя через 300 тыр пробега
хороший дизель (новый и иномарочный) всегда был, есть и будет экономнее чем наш отечественный бензиновый
:lol: :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
некачественная заправка современному дизелю (независимо от производителя) и всё. Кирдык! А вот потом начинайте считать экономию, а скорее - дикие убытки
люди добрые...а куда стоимость дизеля делась? на разницу в цене эти 300000 и будешь кататься
..да я собственно не настаиваю и ни кого не агетирую
а просто высказываю то что думаю
..в этом году случится 10 лет как я ужО на дизелях катаюсь..
ни разу в пути не вставал (тьфу 3 раза через левое плечо и постучать по дереву) :)
...и буду катаЦа пока смогу себе это позволить - нравиЦа оно мне и все тут! :D
и Патриота с Ивеко купил потому что хотел именно такой (думал брать еще в 2009-м, но тогда мне с Ивеко не достался).
содержание любой машины - это всегда убытки.
ну а по поводу стоимости содержания выскажусь еще раз и не предендую на истину последней инстанции :)
оно все относительно...
если сравнивать схожие по характеристикам дизельный и бензиновый двигатели - дизель обойдется дешевле из расчета руб / км пробега.
в любом случае если что то сравнивать - то сравнивать сопоставимые категории, т.е. к примеру инодизель и инобензиновый моторы, отечественный дизель с отечественным бензомотором и т.п.
о чем мы говорим?
какая бы разница не была в стоимости самого двигателя и в стомости ремонта - в любом случае инодизель по надежности и ресурсу значительно превзойдет отечественные бензомоторы, т.е. окупит себя значительно быстрее и с меньшими потерями выгоды от неиспользования автомобиля. все давно проверено на практике при эксплуатации больших автопарков. общие финансовые показатели за большой период (5-7 лет) по затратам на содержание всегда в пользу дизеля.
цЫфЫрки - веСЧ упрямая :)
ну а что касается частных случаев...
так это с любым двигателем может случиться
..кстати современные инобензиновые моторы (Евро3 - Евро5) весьма чувствительны к качеству топлива, а бензин на заправках бодяжат куда чаще чем соляру..
..во всяком случае у нас машины после заправок бензином переодически встают в дороге - с дизелями у нас почему то такого ни разу не случалось.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
...и буду катаЦа пока смогу себе это позволить - нравиЦа оно мне и все тут!
и Патриота с Ивеко купил потому что хотел именно такой (думал брать еще в 2009-м, но тогда мне с Ивеко не достался).
содержание любой машины - это всегда убытки.
ну а по поводу стоимости содержания выскажусь еще раз и не предендую на истину последней инстанции
удачи на дорогах, во многом согласен, сам с удовольствием сел бы на карасинку, но качество топлива у нас до сих пор вай-вай , слишком много примеров у друзей и знакомых, особенно в межсезонье
так-что пока пропан 8)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
это да..но качество топлива у нас до сих пор вай-вай , слишком много примеров
..современные топливные системы (что дизельные что бензиновые) не любят всякой байды которой у нас предостаточно
качество дизтоплива характерезуется двумя основными группами показателей
1. наличие механических примесей (грязь, вода и т.п.)
2. химическим составом (тяжелые парофины, сера, фосфор и т.д.)
с 1-й проблемой можно справиться относительно просто (к примеру дополнительная фильтрация, предварительное отстаивание, установка сепаратора на авто)
по 2-й проблеме самостоятельно сложно избежать рисков - заправки даже именитых брендов 100% гарантию качества к сожалению не дают.
наверное надо искать у себя в районе обитания надежный источник качественного топлива..
...и пользовать специальную химию которая снижает
негативное воздействие нехорошей соляры на топливную аппаратуру
сейчас есть выбор очень не плохих препаратов которые применимы для нашего коммонрейла..
..можно посмотреть у Кастрола и у ЛиквиМоля
оно все относительно в каждом конкретном случае..дизель-бензин.Экономия бабок.. за бензином
..и для каких то своих личных потребностей каждый сам решает что и для чего ему выгодней обойдется
если смотреть в целом - дизель менее затратный, т.е. себестоимость пробега 1-го килиметра транспортного средства на дизеле меньше чем на бензине
..во всяком случае коммерческий транспорт во всех экономиках в большей степени дизельный
мы же с Вами не думаем что на грузовиках автобусах тракторах тепловозах и т.д. и т.п. используются дизеля потому что это дороже и менее выгоднее чем бензиновые двигатели
кстати есть такая тема...можно поставить газ
газо-дизель
т.е. это битопливный дизель где саляра используется в качестве воспламенителя (на саляре двигатель работает только на холостолм ходу) а в качестве основного топлива - газ
...ставили у нас в России такие топливные системы в качестве эксперемента на городские автобусы и на КАКЗы..
..в серию не пошло - перестройка и кризиз 90-х сгубили проект
роторно-поршневой не глох...как роторно-поршневой дрыгатель
..выпускался достаточно долго мелкосерийно под спецзаказы
была такая модель ВАЗ-2118
обычная серийная 11-я модель с серийным роторно-поршневым мотором.
в розничную торговую сеть не поставлялась в принципе.
производилась и поставлялась по заказам силовых структур (МВД КГБ и т.п.) т.е. это были оперативные машины приписанные к ведомственным гаражам которые с виду ни чем не отличались в потоке но могли легко догнать всё что в те времена по дорогам двигалось.
я сам лично щупал такую машинку будучи студентом 1-го курса автомеханического техникума на выставке автопром-85
..двигатель был прожорлив - штатно в машине ставили 2 бака, но ехал веселее любой иномарки которые у нас тогда в СССРе можно было увидеть
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
мы же с Вами не думаем что на грузовиках автобусах тракторах тепловозах и т.д. и т.п. используются дизеля потому что это дороже и менее выгоднее чем бензиновые двигатели
там немного другие дизеля, не настолько форсированные. 8) , еще в 80х фрицы посчитали, что дизель становиться выгоден при больших пробегах, без частых остановок, а в городе при движении в режиме старт-стоп, значительно выгоднее бензин -правда эти данные касались пузотерок.
Для жипа конечно выгоден высокий крутячий момент, наверное, но из прошлого опыта. там, где на патруле с ГБО 2 я проходил неспеша в натяг, при переводе на бенз.- тот-же участок только с подключенным передком, а то и с понижайкой :P, роет- мама не горюй. :lol: :lol: :lol:
там немного другие дизеля, не настолько форсированные. 8) , еще в 80х фрицы посчитали, что дизель становиться выгоден при больших пробегах, без частых остановок, а в городе при движении в режиме старт-стоп, значительно выгоднее бензин -правда эти данные касались пузотерок.
Для жипа конечно выгоден высокий крутячий момент, наверное, но из прошлого опыта. там, где на патруле с ГБО 2 я проходил неспеша в натяг, при переводе на бенз.- тот-же участок только с подключенным передком, а то и с понижайкой :P, роет- мама не горюй. :lol: :lol: :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
там немного другие дизеля
ну не спора ради а понимания для...дизель становиться выгоден при больших пробегах, без частых остановок, а в городе при движении в режиме старт-стоп, значительно выгоднее бензин
...я не о том что какие именно по характеристикам дизеля и бензиномоторы выгоднее для конкретного транспортного средства в конкретных условиях эксплуатации
..а о том что в принципе по своей сути дизельные технологии дешевле
полезный КПД у дизеля выше..
..дизельное топливо по себестоимости дешевле чем бензин
потом теплотворность дизтоплива выше чем у бензина
т.е. при сгорании одинакового количесва вещества бензина и дизтоплива - у дизтоплива выделится тепла больше чем у бензина, по этому дизеля экономичнее своих бензиновых аналогов
ну мы это еще в "школе" проходили.. :)
по себестоимости оно дешевле, а по продаже- на уровне АИ-95
..цена и себестоимость понятия разные
в наших условиях цена определяется реальным покупательским спросом и жадностью продавцов
будет по цене 95-го до тех пор пока мы за эту цену будем покупать
речь не об обслуживании конкретных двигателей..по обслуживанию дизель чуть "дешевле"
..а о совокупнной себестоимости 1-го км пробега.
при всех равных условиях на дизеле проехать 1 км обойдется дешевле чем на бензине
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это далеко не факт.Юр_еЦ писал(а):...
при всех равных условиях на дизеле проехать 1 км обойдется дешевле чем на бензине ...
Стоимость километра пробега нужно считать с учётом ВСЕХ затрат на содержание автомобиля.
Вот пример грамотного расчёта:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#487992
Т.е. для дизеля нужно учитывать это ещё и дополнительные 100 000 руб. разницы в цене на сам двигатель. И тот факт, что разница за счёт экономии топлива будет "отбиваться" года 3...4 как минимум.
По расходу то на то и выходит - что ездить на 92-м бензине, что на дизтопливе - по СТОИМОСТИ ЗАТРАТ примерно одинаково, т.к. солярка, особенно качественная, в РФ уже местами дороже 95-го бензина.
P.S.
Если уж речь идёт об параметре "экономичность эксплуатации", то лучше варианта чем "бензиновый двигатель с газовым оборудованием" ещё не придумали :)
ну почему не факт...Это далеко не факт.
Стоимость километра пробега нужно считать с учётом ВСЕХ затрат на содержание автомобиля
..очень даже факт
у нас в конторе по автопарку есть не плохая наработанная статистика по расчетам стоимости владения автомобилем.
т.е. от покупки до продажи с учетом всех затрат (налоги страховки ремонты ТО топливо мойки и т.д. и т.п.)
машины в компании держат 5 лет или 170 тыскм пробега в зависимости что наступит раньше (дальше не выгодно, кривая по затратам начинает ползти вверх - картину портит составляющая затрат на ремонт)
есть стайка дизельных Ситроенов Берлинго и Форд Конект - маленькие фургончики под развозку.
не принимая к учету частные случаи (к примеру машина с нова не удачная, водила болбес угробил, ДТП и т.п.) общая картина по дизельному автопарку - дешевле на 1 км.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Юр_еЦ писал(а):ну почему не факт...Это далеко не факт.
Стоимость километра пробега нужно считать с учётом ВСЕХ затрат на содержание автомобиля
..очень даже факт
у нас в конторе по автопарку есть не плохая наработанная статистика по расчетам стоимости владения автомобилем.
т.е. от покупки до продажи с учетом всех затрат (налоги страховки ремонты ТО топливо мойки и т.д. и т.п.)
машины в компании держат 5 лет или 170 тыскм пробега в зависимости что наступит раньше (дальше не выгодно, кривая по затратам начинает ползти вверх - картину портит составляющая затрат на ремонт)
есть стайка дизельных Ситроенов Берлинго и Форд Конект - маленькие фургончики под развозку.
не принимая к учету частные случаи (к примеру машина с нова не удачная, водила болбес угробил, ДТП и т.п.) общая картина по дизельному автопарку - дешевле на 1 км.
локализацию пожалуйста,
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"...ему про Фому, а он про Ерёму..." (с) (пословица).Юр_еЦ писал(а):...
есть стайка дизельных Ситроенов Берлинго и Форд Конект...
Могу только повторить очевидную истину:
В данном конкретном случае, если считать правильно, по науке, с учётом всех затрат на покупку и эксплуатацию, то стоимость километра пробега исправного Патриота с дизельным двигателем Ивеко F1 и стоимость километра пробега исправного Патриота с бензиновым двигателем ЗМЗ-40904 будут (в лучшем для дизеля случае) на одном уровне (хотя я думаю - эксплуатация дизельного выйдет всё же несколько дороже).
Если обе версии Патриота столкнутся с неисправностями одного плана - эксплуатация дизеля будет значительно дороже бензиновой версии.
Если эксплуатация обеих версий производится на Крайнем Севере - эксплуатация дизельной версии будет очень сильно дороже бензиновой версии (ибо добавляется Вебасто, антигели и резко увеличивается вероятность поломки данного конкретного дизеля Ивеко F1 в морозы на плохом российском топливе).
И в любом случае, обе рассматриваемые в данной теме версии по стоимости километра пробега уступят Патриоту с бензиновым двигателем ЗМЗ-40904 и установленным газовым оборудованием.
Чистая математика
Таким образом, об экономической эффективности выбора на конкретном автомобиле УАЗ Патриот конкретного дизеля Ивеко F1 (с его требовательностью к качеству топлива и наличию квалифицированного сервиса, а также с учётом завышенных теперешних цен на солярку) говорить бессмысленно, ибо это лукавство и передёргивания.
P.S.
Само собой, дизельная версия всегда будет иметь главное преимущество перед бензиновой - отличную мощную тягу на низах и прекрасно сбалансированные моментные кривые.
Остальные разговоры считаю бессмысленным флудом "религиозного" характера :)
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Шпагу для дуэли, меч для битвы.
Слово для любви и для молитвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя
Выбираю тоже как умею
Ни к кому претензий не имею
Каждый выбирает для себя
Вот как то так ! :) Кому что по нраву!И по моему скромному усмотрению тут КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ! :)
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Шпагу для дуэли, меч для битвы.
Слово для любви и для молитвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя
Выбираю тоже как умею
Ни к кому претензий не имею
Каждый выбирает для себя
Вот как то так ! :) Кому что по нраву!И по моему скромному усмотрению тут КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ! :)
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
:appla: :appla: :appla: :appla: :appla: :appla: :appla:Таким образом, об экономической эффективности выбора на конкретном автомобиле УАЗ Патриот конкретного дизеля Ивеко F1 (с его требовательностью к качеству топлива и наличию квалифицированного сервиса, а также с учётом завышенных теперешних цен на солярку) говорить бессмысленно, ибо это лукавство и передёргивания.
P.S.
Само собой, дизельная версия всегда будет иметь главное преимущество перед бензиновой - отличную мощную тягу на низах и прекрасно сбалансированные моментные кривые.
и за эти деньги мона поставить и оформить дизелек литра на 2,5-3 атмосферник с ТНВД-и будет счастье в каках :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё забыл добавить - у дизельной версии расход топлива ощутимо меньше, поэтому лучше показатели "автономность" и "пробег на одной заправке".
Если есть лишние 100 000 руб., живёшь в НЕхолодном регионе страны в большом городе с хорошим сервисом по ИВЕКО, не ездишь далеко по стране в экспедиции и путешествия - смело можно брать Патриот с дизелем Ивеко.
P.S.
Про выбор Патриота с новым дизелем от ЗМЗ пока ничего сказать не могу.
Ожидания пока радужные, но мнение сформируется только после анализа опыта реальных владельцев Патриотов с новым отечественным дизелем.
Если есть лишние 100 000 руб., живёшь в НЕхолодном регионе страны в большом городе с хорошим сервисом по ИВЕКО, не ездишь далеко по стране в экспедиции и путешествия - смело можно брать Патриот с дизелем Ивеко.
P.S.
Про выбор Патриота с новым дизелем от ЗМЗ пока ничего сказать не могу.
Ожидания пока радужные, но мнение сформируется только после анализа опыта реальных владельцев Патриотов с новым отечественным дизелем.
100 тысруб они ни когда не лишние...Если есть лишние 100 000 руб.,
..а запасные :D
..мы же не рассматриваем вариант покупки нового авто в одиен конец на всю жизнь
если мы говорим, что новый дизельный авто дороже бензинового аналога - да, так оно и есть! но и при продаже через какое то время его так же оценят дороже.
она лобая техника сделана для чего то конкретного..живёшь в НЕхолодном регионе страны в большом городе с хорошим сервисом по ИВЕКО, не ездишь далеко по стране в экспедиции и путешествия
..глупо сравнивать что выгоднее - северный олень у чукчей для езды по тундре или верблюд у бедуинов для езды по Сахаре
...уже смело взял и смело ездЮ :Dсмело можно брать Патриот с дизелем Ивеко
и что бы там не говорили - и в теории и в практике в большенстве случаев дизель себя оправдывает с точки зрения цена/качество/экономичность
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
:P таки сказкка про белого бычка :P
дизель лучше но дороже, и в некоторых регионах проблематичнее на порядки, чем зажигалка-это вроде выяснили, но таки о чем еще вопрос-то?
поспрошай у знакомых,че льют на заправках, и решай, будешь ли выезжать на дальняки,особенно зимой, и станет все ясно.
Кстати, если прихватит соляру в топливопроводе, то никакая вебаста с антигелью не поможут -только теплый бокс либо оттепель :lol: а торговые центры с теплой парковкой есть далеко не во всех городах.
кстати на соседней ветке обнаружил инфу по объему масла в дизельном двиг-ле--4 литра-моторчик без резерва на перегрев и крены--явно под жип не адаптировался.
И масло для дизеля - тема особая, там турбина, блин, она токо путное масло жрет, на "маргарине" сдохнет быстро, то не наш 409, которому все по... :evil: ..фик :lol:
дизель лучше но дороже, и в некоторых регионах проблематичнее на порядки, чем зажигалка-это вроде выяснили, но таки о чем еще вопрос-то?
поспрошай у знакомых,че льют на заправках, и решай, будешь ли выезжать на дальняки,особенно зимой, и станет все ясно.
Кстати, если прихватит соляру в топливопроводе, то никакая вебаста с антигелью не поможут -только теплый бокс либо оттепель :lol: а торговые центры с теплой парковкой есть далеко не во всех городах.
кстати на соседней ветке обнаружил инфу по объему масла в дизельном двиг-ле--4 литра-моторчик без резерва на перегрев и крены--явно под жип не адаптировался.
И масло для дизеля - тема особая, там турбина, блин, она токо путное масло жрет, на "маргарине" сдохнет быстро, то не наш 409, которому все по... :evil: ..фик :lol:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
ну для себя уже давно все решил...поспрошай у знакомых,че льют на заправках, и решай, будешь ли
..повторюсь, на дизелях катаюсь 10-й год как :)
разговор не о турбомоторах и атмосферниках..масло для дизеля - тема особая, там турбина, блин, она токо путное масло жрет
...или Вы думаете что на бензиновых двигателях с турбонаддувом нет проблем? так же имеются особые требования по ГСМ, по эксплуатации и обслуживанию не меньше чем на турбодизелях
...да у нас и дороги то не везде естьдалеко не во всех городах
если говорить что если бы да кабы да где то там в дальних далях - то тогда зачем вообще нужен автомобиль? в некоторых местах всегда есть, были и будут проблемы с топливом, с ремонтом, с запчастями и т.д. в не зависимости от того какого вида техника используется.
...в таких случаях нужен не автомобиль, а сивый мерен с телегой :) бензин соляра и запчасти ему не нужны...
...двигается без дорог в любом направлении
и все равно проблемы - мерена кормить надо, запрягат/распрягать, да и телега какая бы она не была иногда смазывать приходится.
чукчи по тундре ездЮть на оленях, бедуины в Сахаре на верблюдах...
...мы же не обсуждаем вопрос что северный олень в Сахаре будет лучше чем верблюд в тундре :D
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
ну так и катайся на здоровье :D , рад за тебя. только тема не о дизеле и бензинке вообще, а о конкретных моторах на конкретной машине
....да у нас и дороги то не везде есть
если говорить что если бы да кабы да где то там в дальних далях - то тогда зачем вообще нужен автомобиль? в некоторых местах всегда есть, были и будут проблемы с топливом, с ремонтом, с запчастями и т.д. в не зависимости от того какого вида техника используется.
лично мне для этого и нужен-что-бы туда добраться, и желательно своим ходом вернуться
...в таких случаях нужен не автомобиль, а сивый мерен с телегой бензин соляра и запчасти ему не нужны...
...двигается без дорог в любом направлении
и все равно проблемы - мерена кормить надо, запрягат/распрягать, да и телега какая бы она не была иногда смазывать приходится.
пля, а на фик на асфальте рамный жип
%) %) %) %)
чукчи по тундре ездЮть на оленях, бедуины в Сахаре на верблюдах...
...мы же не обсуждаем вопрос что северный олень в Сахаре будет лучше чем верблюд в тундре
если внимательно почитать форум, то именно это и обсуждается,
никто не спорит о преимуществах дизеля, лишь указывается, что до сих пор во многих регионах содержание такого мотора может превышать все разумные и не очень пределы %) %) %) %)
....да у нас и дороги то не везде есть
если говорить что если бы да кабы да где то там в дальних далях - то тогда зачем вообще нужен автомобиль? в некоторых местах всегда есть, были и будут проблемы с топливом, с ремонтом, с запчастями и т.д. в не зависимости от того какого вида техника используется.
лично мне для этого и нужен-что-бы туда добраться, и желательно своим ходом вернуться
...в таких случаях нужен не автомобиль, а сивый мерен с телегой бензин соляра и запчасти ему не нужны...
...двигается без дорог в любом направлении
и все равно проблемы - мерена кормить надо, запрягат/распрягать, да и телега какая бы она не была иногда смазывать приходится.
пля, а на фик на асфальте рамный жип
%) %) %) %)
чукчи по тундре ездЮть на оленях, бедуины в Сахаре на верблюдах...
...мы же не обсуждаем вопрос что северный олень в Сахаре будет лучше чем верблюд в тундре
если внимательно почитать форум, то именно это и обсуждается,
никто не спорит о преимуществах дизеля, лишь указывается, что до сих пор во многих регионах содержание такого мотора может превышать все разумные и не очень пределы %) %) %) %)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
...а вот нравиЦа :Dа на фик на асфальте рамный жип
асфаль в нашей стране в наше время понятие относительное и по ходу по нашей жизни ситуация с дорогами радикально не улучшится в обозримом будущем.
и катаЦа хочется не только по асфалту...
..если так рассуждать - то зачем вообще нужОн
...тогда уж лучше для таких задач прикупить самый лучший джип - траХтар! Беларусь или ДТ75 на гусеничном ходу...для этого и нужен-что-бы туда добраться, и желательно своим ходом вернуться
..соляру хавают любую и уж точно доберутся туда куда не один джип не пролезет :) :)
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
...а вот нравиЦа
таки вот и мне нравиЦа
а споры о моторе, они больше для разминки, никто и не спорит что дизель для трахтора лучше, но условия эксплуатации разные, кто-то могет его хорошей солярой кормить, а кому-то ее просто взять негде , есть места, и немало, где до ближайшей АГЗС километров 70-тож не вариант, соляра с бензином с "колхозной заправки" на две колонки-бензын и солярка-стоит ли там ивеку заправлять, или по 40 км до нормальной заправки каждый раз ездить-вот и решай, экономь :P
был в таком местечке на рождество, благо оба бака и баллончик под завязку налил, хватило не только за столом посидеть, но и покататься :D :D
таки вот и мне нравиЦа
а споры о моторе, они больше для разминки, никто и не спорит что дизель для трахтора лучше, но условия эксплуатации разные, кто-то могет его хорошей солярой кормить, а кому-то ее просто взять негде , есть места, и немало, где до ближайшей АГЗС километров 70-тож не вариант, соляра с бензином с "колхозной заправки" на две колонки-бензын и солярка-стоит ли там ивеку заправлять, или по 40 км до нормальной заправки каждый раз ездить-вот и решай, экономь :P
был в таком местечке на рождество, благо оба бака и баллончик под завязку налил, хватило не только за столом посидеть, но и покататься :D :D
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
...и тут мне вспопился старый добрый 469-й еще с 402-м мотором..есть места, и немало, где до ближайшей АГЗС километров 70-тож не вариант, соляра с бензином с "колхозной заправки"
..был у нас с папанькой лет 20 назад старенький списанный с колхоза аж 1975 года выпуска
:)
вывозил нас всегда везеде и отовсюду...
..при наличии необходимого и достаточного набора инструментов и мелочевых запчастей все проблемы решались сходу на привале.
свечи почистить, кулачки на трамблере поменять и карбюратор продут в глухоманистом поле - не проблема..
..бензин у местных шоферюг деревенских по бартеру - бутылек водовки на 2 канистры, сами привозили и ни надо было ни чего искать и куда то до заправки ехать :)
мда..
..были времена :)
сейчас любой современный двигатель, ну скажем Евро-3 вне зависимости от того бензиновый или дизельный - это агрегат требовательный к качеству топлива..
..и если он в поле встанет - шансов его реанимировать в походных условиях практически нет..
..эт вам не свечки почистить и карбюратор (насколько я помню К-126 однокамерный на 402-м двигателе был) продуть..
...чем сложнее техника - тем капризнее в эксплуатации и сложнее в ремонте
по сему наверное пора закрывать наш увлекательный диспут :)
сколько людей - столько и мнений..
..и это правильно! :)
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
..и это правильно! :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:
469 весчь! даже на расбавителе для краски ездил :P :P
469 весчь! даже на расбавителе для краски ездил :P :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
...помнится мне по юности лет читал я всякие рассказы и повести про военные времена, ну типа того написанные из правдивых реальных воспоминаний участников ВОВдаже на расбавителе для краски ездил
так вод был там один сюжет..
..везли бойцы боеприпасы на полуторке и поппали под обстрел.
и так случилось, что осколком напрочь разворотило карбюратор, т.е. машина обездвижилась..
..смекнули что делать - в впускной колектор положили кусок ветоши, один боец сидел верхом на капоте и подливал на эту ветош бензинчиком, так что бы она была обильно смоченная...
..бензин испарялся и всасывался в цилиндры - двигатель работал
и вот таким вот образом дотянули таки до позиций
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если дизель не нравится бери бензинку, остальное всё от лукавого. Есть деньга и возможность взять Уазик с дизелем Ивеко то не задумывайся, не у всех есть такая возможность. Про двигатель Ивеко можно почитать здесьTpyI7 писал(а):Здравствуйте, для эксплуатации в сибири, без гаража, в режиме поездок 2 раза в месяц можно брать Уазик с Ивеко? (аккумулятор домой, машина на улице)
P.S. дизельных машин не было :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 8-630.html
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитай форум, пообщайся с ребятами например здесь есть Тракторист 74 или Терминал, у них тоже морозно, а потом всё сопоставь и решай дальше сам как быть. А так сам по себе дизель Ивеко не плохой, собран качественно, а дальше всё от ухода зависит. С бензинкой при таком морозе тоже хлопот много бывает.TpyI7 писал(а):esenin писал(а): Дизель пугает тем, что его у меня не было :D
Как он поведет себя после 2-х недельного простоя в -35...
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
У меня дизель ИВЕКО с 2008 г. этой зимой у нас было окроло 2 недель под -30. Если топливо зимнее и не загустеет то с запуском проблем нет. Не знаю как у вас а у нас с зимним топливом проблемы Край считается теплым и более чем до - 18 топливо практически не продают но добавляю зимние присадки и выезжал каждый день по этим морозам . Как понял за 4 зимы если топливо фильтруется ( не застыло) то заведешься и уедешь.
УАЗ это образ жизни
Привет и респект всем участникам конфы! :)
Очень интересные и толковые аргументы как с той так и с другой стороны.
Тоже решил присоединиться к обсуждению.Обдумываю покупку Патриота с дизелем(уже решено и не обсуждается).
В наличии есть Hyundai Porter 2006 гв пробег 140 т км, двиг 2,5TD куплен новым, за всё время никаких проблем с двигателем(и топливной) не было, едет как новый.
Изъездил "пол страны"(все близлежащие регионы и западная Сибирь) заправлялся не на "хороших" брэндовых заправках, а на тех что подешевле, в том числе в глубинке(живу в Екатеринбурге),сливал у камазистов, один раз встал на дороге тк засрало топливный фильтр -40000км не менял(показатель не только моей тупости, но и качества дт).
Вообще от 6 летнего общения с дизельным авто сделал такие выводы:
1) ДТ у нас в РФ(такое ощущение, что в разных странах живём) высокого качества, в том числе и в деревнях.
Ни разу не видел соляры сине-зелёного цвета, как в той статье на ссылке одной из первых страниц.
2) Проблемы "зимней" соляры не существует,никогда не задумывался над этим, в морозы всегда заводился с полпинка без всяких подогревателей, присадок и тп.
3) Дизель при прочих равных долговечнее за счёт свойств самого топлива(маслянистое), и как правило, более качественных материалов самого двига, тк надо выдержать высокую компрессию(от ответственности производителя зависит конечно, IVECO хочется думать ответственный)
4) Ощутимо экономичнее аналогичного бензинового.
Газ (по слухам) очень негативно влияет на двиг из-за "сухости" и высокой температуры горения.
Кстати, заявленный расход в 9,5 л по трассе, возможно может быть ниже если поставить ручные хабы на передний мост и отключать его при езде на заднем приводе.Но это уже не относится к типу ДВС.
5)С турбиной нет проблем главное дать ей остывать после высоких оборотов.
6) Народ пугают ценой форсунок, но ведь её в сборе вряд ли придётся менять за весь срок эксплуатации машины! Распылители- да, не скажу конкретно сколько стоят на этот мотор но в среднем 1500-2500р.
Очень интересные и толковые аргументы как с той так и с другой стороны.
Тоже решил присоединиться к обсуждению.Обдумываю покупку Патриота с дизелем(уже решено и не обсуждается).
В наличии есть Hyundai Porter 2006 гв пробег 140 т км, двиг 2,5TD куплен новым, за всё время никаких проблем с двигателем(и топливной) не было, едет как новый.
Изъездил "пол страны"(все близлежащие регионы и западная Сибирь) заправлялся не на "хороших" брэндовых заправках, а на тех что подешевле, в том числе в глубинке(живу в Екатеринбурге),сливал у камазистов, один раз встал на дороге тк засрало топливный фильтр -40000км не менял(показатель не только моей тупости, но и качества дт).
Вообще от 6 летнего общения с дизельным авто сделал такие выводы:
1) ДТ у нас в РФ(такое ощущение, что в разных странах живём) высокого качества, в том числе и в деревнях.
Ни разу не видел соляры сине-зелёного цвета, как в той статье на ссылке одной из первых страниц.
2) Проблемы "зимней" соляры не существует,никогда не задумывался над этим, в морозы всегда заводился с полпинка без всяких подогревателей, присадок и тп.
3) Дизель при прочих равных долговечнее за счёт свойств самого топлива(маслянистое), и как правило, более качественных материалов самого двига, тк надо выдержать высокую компрессию(от ответственности производителя зависит конечно, IVECO хочется думать ответственный)
4) Ощутимо экономичнее аналогичного бензинового.
Газ (по слухам) очень негативно влияет на двиг из-за "сухости" и высокой температуры горения.
Кстати, заявленный расход в 9,5 л по трассе, возможно может быть ниже если поставить ручные хабы на передний мост и отключать его при езде на заднем приводе.Но это уже не относится к типу ДВС.
5)С турбиной нет проблем главное дать ей остывать после высоких оборотов.
6) Народ пугают ценой форсунок, но ведь её в сборе вряд ли придётся менять за весь срок эксплуатации машины! Распылители- да, не скажу конкретно сколько стоят на этот мотор но в среднем 1500-2500р.
..ну да, однако достойный интервал между заменами.фильтр -40000км не менял(показатель не только моей тупости, но и качества дт)
я как то так не рисковал, ни разу больше зо тыскм не ходил без замены топливного фильтра..
..отстой только сливал периодически.
менял не потому что забился, а потому что на всяк случай, ну что б в дороге не встаь, потому как уже прошло по пробегу в два раза больше чем рекомендуют официалы.
- а вот это кстати очень даже не плохой вариант. на камазах не хилые топливные фильтра стоят, т.е. топливо там постоянно циркулирует через обратку и получается, что в баке соляр неоднократно фильтрованный и какую либо грязюку из камазовского бака подцепить риска на много меньше чем на некоторых заправкахсливал у камазистов
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Такое ощущение, что написано человеком, не выезжающим за пределы Москвы :)KOX писал(а):...
1) ДТ у нас в РФ(такое ощущение, что в разных странах живём) высокого качества, в том числе и в деревнях.
Ни разу не видел соляры сине-зелёного цвета, как в той статье на ссылке одной из первых страниц.
У нас, в реальной жизни "за пределами Садового кольца" солярка - полный отстой, за исключением лукойловского Экто.
Но оно есть только в крупных городах, на трассах встречается редко.
Зато нарваться на трассе на разбавленное "печное топливо" - обычное дело.
И ещё - солярка бывает любого цвета (в зависимости от того, чем её разбодяжили и сколько "печного топлива" и воды долили для объёма).
У нас, в реальной жизни - ещё как существует.KOX писал(а):...
2) Проблемы "зимней" соляры не существует,никогда не задумывался над этим, в морозы всегда заводился с полпинка без всяких подогревателей, присадок и тп.
Для примера - каждую зиму при морозах "к минус 30" большая часть из имеющихся современных дизельных машин в моём дворе (несколько Тигуанов, пара БМВ Х3, Соренто, Ситроен) никуда не едет - не заводятся. И лично я думаю, что некачественное топливо - основная причина тому.
Хотя, судя по отзывам наших УАЗоводов с двигателями Ивеко - на хорошем топливе проблем с зимней заводкой на дизельных Патрах не бывает.
Случаи замены форсунок на Патриотах с Ивеко встречались неоднократно, и в темах этого раздела они описаны. Да - проблема далеко не массовая, но она встречается.KOX писал(а):...
6) Народ пугают ценой форсунок, но ведь её в сборе вряд ли придётся менять за весь срок эксплуатации машины! ...
Форсунки стОят, насколько помню, что-то около 20000 руб/шт.