Это что-то из области фантастики... Или на супер умных машинах с ESP и прочей электронной ерундой... Представьте движение с горки.zuyokstarshoy писал(а):Кстати с КК ездить наоборот безопаснее так как он всегда держит машину в натяг и не даст машине больше скорости, чем надо, а наоборот при пробуксовывании скинет обороты.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- zuyokstarshoy
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 09:51
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- zuyokstarshoy
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 09:51
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
КК может тормозить только двигателем.zuyokstarshoy писал(а):А при движении с горки он замедляет скорость, при этом я гак и не смог понять как. когда сам едешь и сбрасываешь газ машина все ровно начинает разгоняться а тут если только чуть чуть км на 5 и все проверял на трассе М4 до Липецка и обратно, кто тамс ездил знает какие там американские горки.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- zuyokstarshoy
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 09:51
- Онлайн статус: Не в сети
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наша славная таможня не хочет отдавать посылку с разъемами. Варшавское шоссе 37. Говорят - растамаживай, посылка коммерческая, на "некоммерческую" не тянет, по стоимости больше на 10-15 долларов. Получится в итоге если с растаможкой цена за разъем больше почти в два раза. Самое главное, чтобы все формально сделать, надо целый день на беготню потратить, а времени нихрена нет. Знал бы, заказал бы не 100 комплектов а поменьше. Короче, хелп ми, кто чем может! Для того кто выручит, цена на КК будет начинаться от нуля рублей :)
Если ничего с этой посылкой не получится, придется ждать следующую, уже заказал еще 30 комплектов, они уже в пути. А первая тады поедет назад к китайцам.
Если ничего с этой посылкой не получится, придется ждать следующую, уже заказал еще 30 комплектов, они уже в пути. А первая тады поедет назад к китайцам.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С таможней решился вопрос. Только не нервничайте, а то я чувствую ща такое начнется
. Постараюсь (ну очень постараюсь!) никого не обойти вниманием, причем в порядке живой очереди, образовавшейся с момента начала темы про круиз. Просмотрел все 30 страниц с самого начала и всю переписку и составил список. ГРОМКО извиняюсь что заставил всех так долго ждать. Дизельная версия на подходе, но пока к сожалению не готова. Очень прошу проявить терпение. Масса времени ушла на доводку управляющей программы и на подготовку к серийному производству, сейчас все практически готово. Чтобы не было сумбура, буду постепенно по мере возможности раздавать комплекты либо по вашему желанию ставить сам.

- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- поддержание заданной скорости, причем практически от 5 км-ч, до 5 в движении прекрасно справляется БОШZzzzZ писал(а):А можно выложить список основных функций и преимуществ перед аналогом из китаЯ, что уже был куплен некоторыми. В чём был цимус доводок, ну как бы РЕКЛАМУ замутите )))
да и окончательная цена комплекта, какова?
- режим помощи при трогании - добавляет немного газку, так чтоб плавно отпуская сцепу машина уверенно трогалась даже в горку - как с АКПП, после достижения скорости 4-5 км-ч - обычный режим. У большинства, тем более на стоке, бош при трогании не справляется - начинается пресловутый "бык-бык" в трансмиссии. При желании можно поддать газу одновременно и ногой
- тестовая звуковая проверка исправности концевиков сцепы и тормоза
- ручной газ - наличие переменного резистора - кто помнит подсос на старых машинах - понял о чем речь. Иногда очень полезная вещь, например при поиске разных неисправностей и шумов в машине или когда машина используется в качестве бензогенератора. А при поломке педали газа позволит худо-бедно добраться до дома.
Ну а главное преимущество перед китаем - цена, которая будет для начала 5,5-6 тысяч.
- zuyokstarshoy
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 09:51
- Онлайн статус: Не в сети
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
koskacheb
Сегодня :)
Как планируется? Все кто обращался ко мне на почту или в личку (и Вы в том числе) автоматически включались в список желающих. ТАКЖЕ В СПИСОК ПОПАЛИ ВСЕ, КТО ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ВЫРАЗИЛ В ЭТОЙ ВЕТКЕ ФОРУМА ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ.
Пока ехали разъемы, до этого, и в настоящее время (сегодня спать опять лег в 5 утра) шла доводка до ума круиза. Сделано около 5 "пилотных" версий схемы, печатной платы и внешнего дизайна и бесчисленное число версий программы управления, проделана колоссальная работа. Сегодня могу не без гордости (в хорошем смысле) сказать, что убраны ВСЕ косяки, а калибровки управляющей программы "отшлифованы до блеска". Наконец-то появился долгожданный комфорт и ощущение драйва от работы системы. Это пока только мое мнение, но сегодня будет установка на две машины, в субботу еще на одну-две. Послушаем что скажут люди. Посредственный и невнятный результат меня не устроит, если что-то не понравится им (надеюсь и почти уверен что все будет отлично), буду заниматься доводками еще около недели. За это время надеюсь успеть подготовить партию в 100 штук (желающих пока набралось около 50). Потом схема такая: смотрю в начало списка, беру первых ну скажем 10 человек, связываюсь с ними, уточняю комплектацию-оплату-доставку-установку и работаю - кому по почте, кому лично. Работа над дизельной версией - паралельно всему вышеописанному. Проект делается в одно лицо, поэтому немного долго. Прошу отнестись с пониманием. Всем удачи. Заявки еще раз прошу слать в личку или на мыло из подписи ниже, а не оставлять сдесь.
Сегодня :)
Как планируется? Все кто обращался ко мне на почту или в личку (и Вы в том числе) автоматически включались в список желающих. ТАКЖЕ В СПИСОК ПОПАЛИ ВСЕ, КТО ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ВЫРАЗИЛ В ЭТОЙ ВЕТКЕ ФОРУМА ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ.
Пока ехали разъемы, до этого, и в настоящее время (сегодня спать опять лег в 5 утра) шла доводка до ума круиза. Сделано около 5 "пилотных" версий схемы, печатной платы и внешнего дизайна и бесчисленное число версий программы управления, проделана колоссальная работа. Сегодня могу не без гордости (в хорошем смысле) сказать, что убраны ВСЕ косяки, а калибровки управляющей программы "отшлифованы до блеска". Наконец-то появился долгожданный комфорт и ощущение драйва от работы системы. Это пока только мое мнение, но сегодня будет установка на две машины, в субботу еще на одну-две. Послушаем что скажут люди. Посредственный и невнятный результат меня не устроит, если что-то не понравится им (надеюсь и почти уверен что все будет отлично), буду заниматься доводками еще около недели. За это время надеюсь успеть подготовить партию в 100 штук (желающих пока набралось около 50). Потом схема такая: смотрю в начало списка, беру первых ну скажем 10 человек, связываюсь с ними, уточняю комплектацию-оплату-доставку-установку и работаю - кому по почте, кому лично. Работа над дизельной версией - паралельно всему вышеописанному. Проект делается в одно лицо, поэтому немного долго. Прошу отнестись с пониманием. Всем удачи. Заявки еще раз прошу слать в личку или на мыло из подписи ниже, а не оставлять сдесь.
Последний раз редактировалось SmD55 Чт мар 22, 2012 12:06, всего редактировалось 1 раз.
- ChronoKiller
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ChronoKiller
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Одобрямс :D ,
"Правильной дорогой идете товарищи", а если еще и климат удастся реализовать, то отбоя от клиентов наверное вообще не будет, даешь увеличение штата и объемов производства!!! :)
"Правильной дорогой идете товарищи", а если еще и климат удастся реализовать, то отбоя от клиентов наверное вообще не будет, даешь увеличение штата и объемов производства!!! :)
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. Каталог Рекстона на Экзисте не супер информативный, но вот тут кое-что можно увидеть: http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Mo ... T#div_7_id
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CDD06B17&sr=86
Если я правильно понял, то полный каталожный номер электроприводов: 755AL08D00
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CDD06B17&sr=86
Если я правильно понял, то полный каталожный номер электроприводов: 755AL08D00
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В инструкцию на двух листах
сходу въехать не получилось :lol: Но включить/выключить, скорость прибавить/убавить, ручной газ - это пожалуйста :) Пульт расположен удобно, наощупь вполне удобно управлять. "Помощью при старте" толком проникнуться не удалось - долетел без пробок. Да и правая нога рефлекторно давит на газ, но на заснеженной парковке функция оказалась приятной.

Спасибо за теплый прием :)


Спасибо за теплый прием :)
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приятно, когда у людей с которыми общаешься все в порядке с чувством юмора :lol: инструкция на двух :lol: листах :lol: За фотоотчет спасибо :) Жаль серые кнопочки на пульте под вспышкой кажутся почти белыми :)
А если серьезно, как он, круиз, ну когда скорость 70 или 80 и нога правая в полном релаксе? Адекватно ведет себя? В смысле, круиз (не нога)?
А если серьезно, как он, круиз, ну когда скорость 70 или 80 и нога правая в полном релаксе? Адекватно ведет себя? В смысле, круиз (не нога)?