Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отрегулировать задний редуктор
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Отрегулировать задний редуктор
Может плохо смотрел но темы конкретной не нашел,подвывает задний мост на сброс от 100-40 км/ч думаю надо регулировать но не знаю хор.специалиса по мостам в Москве или область восточном направлении.Что делать с ним ,или забить?а мож залить римета с хадо и само пройдет? В чем я лично сомневаюсь. Подскажите кто что делал или не делал.
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Был в сервисе, смотрели пару заднего моста, применяли для замера микромерт. Видел своими глазами, что большая шестеренка кривая, т.е показания микрометра при выставлении зазора разнятся в 2 раза (замер с одной стороны, а потом с другой стороны шестеренки). И подшипники работают не всей поверхностью, а полосками (смотрели по выработке)
Про подшипник. У меня петь начал примерно с 2000 км пробега. С Новья спецом прислушивался. Тишина. Думал повезло. Потом слегка запел. Потом посильнее. Уже 25000 км поет. Дошол до определенного уровня по шуму и вроде не прогрессирует. Поет именно при 60-40 км. Подшипник смотрели. Дорожек не было. Пока забил.
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пожалуйста чайнику (т.е. мне), с каким усилием надо затягивать гайку хвостовика моста? Побежал сальник. Сальник заменил, но остались сомнения в правильности затяжки гайки. В "умных книжках" толком ничего не сказано. Спрашивал соседей по гаражу, посоветовали тянуть "что есть дури"... но как-то не правильно это. Усилия для вращения хвостовика за фланец, что с затянутым подшипником, что со свободным, по ощущениям, не меняется. Сделал тестовую пробежку, минут 10 на скорости около 100 км/ч - железо в районе подшипника нагрелось, но рука терпела (около 50 гр.С), вроде допускается до 90 гр.С. Но, по опыту, стоит ли отпускать затяжку? Люфт подшипника не почувствовал, даже при отвернутой гайки.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.