Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проходимость Патриота
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За 39 000 км трехлистовые рессоры просели на 60 мм (было 310 мм от диска до расширителя, стало 250 мм).
Новый коренной лист поднял машину только до 280 мм.
Проставки рама-рессора 60 мм дают плюс 30 мм.
Постоянные 200 кг в багажике на трех листах дают минус 25 мм.
Перед стоит на уровне 280 мм.
Вывод: придется ставить и 4-х листовые рессоры, и проставки рама-рессора 60 мм. Соответственно, для сохранения управляемости и дифферента паровозом пойдут более жесткие пружины + 30/+50 мм, Tokico 3709/3710, отбойники от переднего моста Газели (на задний мост Патриота) и проставки под передние отбойники 30-35 мм.
Новый коренной лист поднял машину только до 280 мм.
Проставки рама-рессора 60 мм дают плюс 30 мм.
Постоянные 200 кг в багажике на трех листах дают минус 25 мм.
Перед стоит на уровне 280 мм.
Вывод: придется ставить и 4-х листовые рессоры, и проставки рама-рессора 60 мм. Соответственно, для сохранения управляемости и дифферента паровозом пойдут более жесткие пружины + 30/+50 мм, Tokico 3709/3710, отбойники от переднего моста Газели (на задний мост Патриота) и проставки под передние отбойники 30-35 мм.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Геометрическая проходимость штатного Патриота на резине 31 дюйм, почему Патриоту нужен лифт + резина 32-33 дюйма и зачем ему сцепление от BMW:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 04/?page=2
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 04/?page=2
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пост ЯНКИ с
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=74218
:D :D :D
постоянно в личке затрахивают по поводу тюнега... вот скопирую сюда:
сначала стояла 32, потом 33, потом 35... потом 37 примерял... всё мало... в итоге продал патрика (были фин проблемы но и концепция своё отжила)... для победы над прототипами он не годиться (хотя мне это удавалось неоднакратно), а для дальних экспедиций тоже не то (из за проблем с запчастями за пределами совка)...
для чего он нужен тебе я не знаю...
если машина одна плюс иногда потусовать на покатушках и иногда по родине покатать - 32 вполне хватает и на мой взгляд ОПТИМАЛЬНО при наличии лебёдки и сохранении стандартной подвески
под 35-37 надо серьёзно лифтовать (или безжалосно резать арки) + подвеску тюнить независимо от лифа - всё в итоге бессмысленно, через 2 года поймёшь, что вломил бабла и на выходе жить с патриком пожизни или отдавать за копейки...
короче либо строй прототип сразу из 469 на 39-40" резине максимально облегчённый с 2мя лебёдками и колбась в удовольствие или продавай нафиг патриот - купи дизельный патруль61 или тлк105 с 4-литровыми дизельатмосыерниками (сейчас на фоне кризиса масса интересных вариантов) и делай экспедиционник на 35й резине - вдруг прикрутит жизнь, хоть бабки вернёшь вложенные, а пока владеешь адекватно катать будешь (хотя патрик на 35 дрючит их беспощадно, но надо лежать под ним + ездовой комфорт хуже + проблема запчастей + невозврат вложенного бабла + постоянное затрахивание мозга каждым встречным скока прёт как едет)
такой мой тебе ответ
если решишся на 35, вот что тебя ждёт
- диски с вылетом -10
- бодилифт 65мм
- суспеншлифт 50мм (длинные пружины, серьги в 2 раза длинее, 4 рессоры сзади, амморитизаторы от минигрузовика\миниавтобуса длинноходные)
- обрезка арок и подрезка поргов кузова по кругу
- естественно защита баков, раздаток, мотора, рулевых тяг листами от 4мм (35я много позволяет и надо защищаться) + усиление крышки переднего редуктора (у меня гнулся бутерброд из 3х крышек)
- удлинение тяги панара + выкидывать нафиг стабилизатор поперечной устойчивости (он подвеску зажимает)
- усиление малой рулевой тяги (гнётся) + рулевые наконечники от газели
- замена главной пары в мостах на тяговую (ГП4,65) - иначе больше 105кмч не разгонишся
- тюнинг раздатки (ПЧ3.2)
- лебёдки\бампера и по мелочи всякого (из серии доп вентиляторы и большой радиатор, перенос компа под торпедо, установка немокнуших сидух, шноркеля, выкидывание шумки и укладка битумного виброизола, дубляж проводки и т.п)
при описанном выше минимуме машинка будет ЕХАТЬ там где остальных уже давно нет, окромя прототипов конечно...
если не сделать - тогда шоукар тупой нифига не едящий не имеющий смысла...
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=74218
:D :D :D
постоянно в личке затрахивают по поводу тюнега... вот скопирую сюда:
сначала стояла 32, потом 33, потом 35... потом 37 примерял... всё мало... в итоге продал патрика (были фин проблемы но и концепция своё отжила)... для победы над прототипами он не годиться (хотя мне это удавалось неоднакратно), а для дальних экспедиций тоже не то (из за проблем с запчастями за пределами совка)...
для чего он нужен тебе я не знаю...
если машина одна плюс иногда потусовать на покатушках и иногда по родине покатать - 32 вполне хватает и на мой взгляд ОПТИМАЛЬНО при наличии лебёдки и сохранении стандартной подвески
под 35-37 надо серьёзно лифтовать (или безжалосно резать арки) + подвеску тюнить независимо от лифа - всё в итоге бессмысленно, через 2 года поймёшь, что вломил бабла и на выходе жить с патриком пожизни или отдавать за копейки...
короче либо строй прототип сразу из 469 на 39-40" резине максимально облегчённый с 2мя лебёдками и колбась в удовольствие или продавай нафиг патриот - купи дизельный патруль61 или тлк105 с 4-литровыми дизельатмосыерниками (сейчас на фоне кризиса масса интересных вариантов) и делай экспедиционник на 35й резине - вдруг прикрутит жизнь, хоть бабки вернёшь вложенные, а пока владеешь адекватно катать будешь (хотя патрик на 35 дрючит их беспощадно, но надо лежать под ним + ездовой комфорт хуже + проблема запчастей + невозврат вложенного бабла + постоянное затрахивание мозга каждым встречным скока прёт как едет)
такой мой тебе ответ
если решишся на 35, вот что тебя ждёт
- диски с вылетом -10
- бодилифт 65мм
- суспеншлифт 50мм (длинные пружины, серьги в 2 раза длинее, 4 рессоры сзади, амморитизаторы от минигрузовика\миниавтобуса длинноходные)
- обрезка арок и подрезка поргов кузова по кругу
- естественно защита баков, раздаток, мотора, рулевых тяг листами от 4мм (35я много позволяет и надо защищаться) + усиление крышки переднего редуктора (у меня гнулся бутерброд из 3х крышек)
- удлинение тяги панара + выкидывать нафиг стабилизатор поперечной устойчивости (он подвеску зажимает)
- усиление малой рулевой тяги (гнётся) + рулевые наконечники от газели
- замена главной пары в мостах на тяговую (ГП4,65) - иначе больше 105кмч не разгонишся
- тюнинг раздатки (ПЧ3.2)
- лебёдки\бампера и по мелочи всякого (из серии доп вентиляторы и большой радиатор, перенос компа под торпедо, установка немокнуших сидух, шноркеля, выкидывание шумки и укладка битумного виброизола, дубляж проводки и т.п)
при описанном выше минимуме машинка будет ЕХАТЬ там где остальных уже давно нет, окромя прототипов конечно...
если не сделать - тогда шоукар тупой нифига не едящий не имеющий смысла...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поднял Патриот на 80 мм:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614902/
Теперь кузов на 100 мм выше стока.
Резина 33" поднимет на 25 мм, проставки рама-рессора 60 мм еще на 25-30 мм. В результате получаем просветы буханки на резине 32 дюйма.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614902/
Теперь кузов на 100 мм выше стока.
Резина 33" поднимет на 25 мм, проставки рама-рессора 60 мм еще на 25-30 мм. В результате получаем просветы буханки на резине 32 дюйма.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю - что там легче - тяжелей..Ep писал(а):а чо, патриот сильно легче того же патруля?
у патруля и61 :
Снаряженная масса автомобиля 2275 кг,
Допустимая полная масса 2850 кг
у уазика сами знаете скока. а если еще на нем постоянно висит килограмм 200-300 всяких железок....
.
но факт остается фактом - патрол не смог утянуть..
я возвращался со свердловской в рязань (конец февраля)..
смотрю - ковыряются на обочинке (в кювете) дяди и тети..
тормознул..
сначало вытащил одного новорусского..
тот попытался на своей помочь друзьям - не получилось..
и мне пришлось еще один раз применить мои уникальные способности управления уазиком..
..
самое интересное - они все на шипах а я на АТ летней бриджстоун 1.6-1.9 атм (резину не стравливал)..
..
(хотя.. - мне вообщче можно не верить - при 122 тык пробега у меня до сих пор родное сцЫпление).. 8)
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Встретил вчера одного комрада на Патре. Пара его друзей высказали мысль о недостаточной проходимости Патра (что, в общем-то, верно применительно к штатной подвеске, РК и сцеплению). Однако, он их посадил в Патр и проехал ПО СОПКАМ БЕЗ ДОРОГИ 24 км. :D Ехали сутки. :D Прикол в том, что по навигатору проехали 24 км, а по одометру - 60 км. Т.е, колеса были в буксе без движения машины 36 км, часто шли на оборотах 5000 и первой пониженной. Сцеплению конец, естественно: прожило свои 30 000 км (Валео), демпферные пружины целы, накладки стерты в ноль.
Последний раз редактировалось Nomad Ср мар 07, 2012 11:28, всего редактировалось 1 раз.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Предположу,что это заслуга маниакальной(в хорошем смысле) тяги к включению понижайки на любом бездорожье.У меня родное больше 70тык прошло.Если б не притопил машинку(набрались воды и вышли из строя выжимной и опорный подшипники),ещё бы ходило и ходило(накладки диска одинаковы по 2мм толщиной оставались).alanshere писал(а): (хотя.. - мне вообщче можно не верить - при 122 тык пробега у меня до сих пор родное сцЫпление).. 8)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот стоковый уаз.... и другие...
(я вокруг этих машин кругами ездил, когда они сидели)
http://www.youtube.com/watch?v=EDYVc6hY ... re=channel
http://www.youtube.com/watch?v=k-MqG3Bi ... creen&NR=1
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... bkUzs&NR=1
(я вокруг этих машин кругами ездил, когда они сидели)
http://www.youtube.com/watch?v=EDYVc6hY ... re=channel
http://www.youtube.com/watch?v=k-MqG3Bi ... creen&NR=1
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... bkUzs&NR=1
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы не сказал, что это стоковый УАЗ, давайте быть честными)))). Как мнекажется, то там и лифтовка, стабилизаторы стоят и еще чего нибудь не заметное. А может я и не прав конечно.Present Patriot писал(а):вот стоковый уаз.... и другие...
(я вокруг этих машин кругами ездил, когда они сидели)
http://www.youtube.com/watch?v=EDYVc6hY ... re=channel
http://www.youtube.com/watch?v=k-MqG3Bi ... creen&NR=1
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... bkUzs&NR=1
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Слава. Мне на словах трудно объяснить. :( Всё происходит как то так: подъехал к засаде, вышел из машины, посмотрел, походил, сел в машину, подумал и попёрся дальше с понижайкой или без неё. Всё зависит от обстоятельств.пианист писал(а):Это точно. Вот только научите пользоваться понижайкой правильно. В каких случаях она включается?николай писал(а): Патриот пройдет там,где вы и не подумайте.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Как мог, так и объяснил. :D Я не теоретик, я практик. Показать могу, а объяснить как это получилось нет. :(пианист писал(а):Доходчиво, Жень. :D :DДжексон писал(а): подъехал к засаде, вышел из машины, посмотрел, походил, сел в машину, подумал и попёрся дальше с понижайкой или без неё. Всё зависит от обстоятельств.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тянет то понятно я про режим тронуться с места.
вообще первая повышенная имеет отношение 4,1 а вторая пониженная типа 2,265*1,9=4,3.разница не особо критичная.
вообще первая повышенная имеет отношение 4,1 а вторая пониженная типа 2,265*1,9=4,3.разница не особо критичная.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт мар 16, 2012 11:35, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
видимо вас выручает 0,2 разницы отношения второй пониженной и первой повышенной(вообще первая повышенная имеет отношение 4,1 а вторая пониженная типа 2,265*1,9=4,3.разница не особо критичная.Джексон писал(а):Так я это и имел ввиду. На первой из оврага выхожу. На подъём с места фиг, или колёса проскальзывают или сцепа горит. Втыкаю понижайку и вторую. Всё, машина пошла на верх без пробуксовки и отката назад.luchsergey писал(а):тянет то понятно я про режим тронуться с места.
).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть и так. По ощущениям вторая пониженная тянет в разы лучше чем первая повышенная.luchsergey писал(а):видимо вас выручает 0,2 разницы отношения второй пониженной и первой повышенной(вообще первая повышенная имеет отношение 4,1 а вторая пониженная типа 2,265*1,9=4,3.разница не особо критичная.
).
Повторюсь - я не теоретик и в машинах разбираюсь плохо. Я конечно знаю в чём отличия радиатора и кардана.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100500Джексон писал(а):Может быть и так. По ощущениям вторая пониженная тянет в разы лучше чем первая повышенная.luchsergey писал(а):видимо вас выручает 0,2 разницы отношения второй пониженной и первой повышенной(вообще первая повышенная имеет отношение 4,1 а вторая пониженная типа 2,265*1,9=4,3.разница не особо критичная.
).
Повторюсь - я не теоретик и в машинах разбираюсь плохо. Я конечно знаю в чём отличия радиатора и кардана.
Блин, езжу на 4х4 уже 20 лет и нихрена не могу понять почему вторая пониженная прет, а первая непониженная зарывает. Отклик на увеличение газа и момента вдвое быстрее, что-ли... Типа крутим первую с 1000 оборотов до 4000 и разгоняемся с нуля до 40 км в час, а на второй пониженной крутим столько-же, но разгоняемся вдвое медленнее или я че-то недогоняю? :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спс! :) Теперь точно Х.З. что в голове будет. :D
Тогда следующий вопрос:
Соболь грузопассажирский заднеприводный ГАЗ 2752, Евро-3, фактическая масса на тесте - 2400 кг, 220 Нм, максимальная скорость - 135 км/час, колеса - 27", мощность - 108 л.с., двигатель - УМЗ 4216.-70, расход топлива на трассе с горками оказался 12 литров. Прет в подъемы на 5-й скорости и ......непринужденно ускоряется НА ПЯТОЙ в тягунах со 100 до 120 км/час Это что за хрень? Почему Патр на резине 30.8" в конце подъемов требует третью, а на четвертой-пятой на тягунах вообще отказывается реагировать на педаль газа? В чем прикол, если накат обоих машин изумительный, масса одиннаковая, момент одиннаковый, мощность Соболя ниже на 20 лошадей, а Патр на 4-й не может переть так, как Соболь на пятой? :(
Тогда следующий вопрос:
Соболь грузопассажирский заднеприводный ГАЗ 2752, Евро-3, фактическая масса на тесте - 2400 кг, 220 Нм, максимальная скорость - 135 км/час, колеса - 27", мощность - 108 л.с., двигатель - УМЗ 4216.-70, расход топлива на трассе с горками оказался 12 литров. Прет в подъемы на 5-й скорости и ......непринужденно ускоряется НА ПЯТОЙ в тягунах со 100 до 120 км/час Это что за хрень? Почему Патр на резине 30.8" в конце подъемов требует третью, а на четвертой-пятой на тягунах вообще отказывается реагировать на педаль газа? В чем прикол, если накат обоих машин изумительный, масса одиннаковая, момент одиннаковый, мощность Соболя ниже на 20 лошадей, а Патр на 4-й не может переть так, как Соболь на пятой? :(
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык сам же написал - у соболя колеса маленькие:)Nomad писал(а):Спс! :) Теперь точно Х.З. что в голове будет. :D
Тогда следующий вопрос:
Соболь грузопассажирский заднеприводный ГАЗ 2752, Евро-3, фактическая масса на тесте - 2400 кг, 220 Нм, максимальная скорость - 135 км/час, колеса - 27", мощность - 108 л.с., двигатель - УМЗ 4216.-70, расход топлива на трассе с горками оказался 12 литров. Прет в подъемы на 5-й скорости и ......непринужденно ускоряется НА ПЯТОЙ в тягунах со 100 до 120 км/час Это что за хрень?
Почему Патр на резине 30.8" в конце подъемов требует третью, а на четвертой-пятой на тягунах вообще отказывается реагировать на педаль газа? В чем прикол, если накат обоих машин изумительный, масса одиннаковая, момент одиннаковый, мощность Соболя ниже на 20 лошадей, а Патр на 4-й не может переть так, как Соболь на пятой? :(
а пч трансмиссии огого :) у соболя ГП около 5, по-моему.
и его пятая передача это скоко оборотов КВ?
поставь патриот на такие же колесики и воткни ему пары 5,125 - знаешь как поедет..... :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ничо не понял в твоих вычислениях.
у соболя ГП 4,3? (есть еще 4.55, 5.1) - значит будет тянуть лучше, чем стоковый патриот на идентичного размера колесах
у соболя колеса меньше, чем у патриота, значит будет тянуть еще лучше, чем если бы они ехали на одинаковых колесах.
в чем тогда непонятка?
посчитай момент на колесе у соболя и умножь его на радиус колеса - получишь тяговое усилие.
и еще не забудь сравнить график крутящего момента у обоих двигателей. наверняка окажется, что менее форсированный нижневальный двиг УМЗ имеет на низких оборотах больший крутящий момент, чем 409.
он же, емнип, 8-и клапанный к тому же. у восьмиклапанных движков традиционно момент на низах выше, чем у 16-и клапанных.
ЗЫ. а на патриоте, кстати, пары какие? сток или 4,6?
у соболя ГП 4,3? (есть еще 4.55, 5.1) - значит будет тянуть лучше, чем стоковый патриот на идентичного размера колесах
у соболя колеса меньше, чем у патриота, значит будет тянуть еще лучше, чем если бы они ехали на одинаковых колесах.
в чем тогда непонятка?
посчитай момент на колесе у соболя и умножь его на радиус колеса - получишь тяговое усилие.
и еще не забудь сравнить график крутящего момента у обоих двигателей. наверняка окажется, что менее форсированный нижневальный двиг УМЗ имеет на низких оборотах больший крутящий момент, чем 409.
он же, емнип, 8-и клапанный к тому же. у восьмиклапанных движков традиционно момент на низах выше, чем у 16-и клапанных.
ЗЫ. а на патриоте, кстати, пары какие? сток или 4,6?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понял, ответ: 8 клапанов.
Про вычисления:
ГП Соболя 4х2 = 4.3, пятая скорость = 0.849
Делим 30.8 дюйма на 27 дюймов = 1.14 (Тяга у Соболя + 14 % )
Делим 1 на 0.849 = 0.18 (Тяга Соболя на пятой - 18% от тяги Патра на 4-й)
Делим 4.3 на 4.11 = 1.046 (Тяга Соболя из-за пар + 4,6 % )
Итого тяга Соболя на пятой отличается от тяги Патра на четвертой на 0,6%
Верно?
Теперь я понял почему некоторые тюнинг-ателье выкидывают ЗМЗ и восьмиклапанники УМЗ ставят.... :(
Паджеро на 8-ми клапанах тоже пер в гору будь здоров, а паспортный момент был как у Патра и Соболя.... :(
Про вычисления:
ГП Соболя 4х2 = 4.3, пятая скорость = 0.849
Делим 30.8 дюйма на 27 дюймов = 1.14 (Тяга у Соболя + 14 % )
Делим 1 на 0.849 = 0.18 (Тяга Соболя на пятой - 18% от тяги Патра на 4-й)
Делим 4.3 на 4.11 = 1.046 (Тяга Соболя из-за пар + 4,6 % )
Итого тяга Соболя на пятой отличается от тяги Патра на четвертой на 0,6%
Верно?
Теперь я понял почему некоторые тюнинг-ателье выкидывают ЗМЗ и восьмиклапанники УМЗ ставят.... :(
Паджеро на 8-ми клапанах тоже пер в гору будь здоров, а паспортный момент был как у Патра и Соболя.... :(
Последний раз редактировалось Nomad Сб мар 17, 2012 09:34, всего редактировалось 2 раза.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А лопаткой снег из-под мостов выгрести не пробовали????Юрец55 писал(а):Про то что с мозгами надо ездить это понятно, я согласен у меня нет опыта внедорожной езды, так как недавно купил Патрика.Но приехавший на Хантере, имеет большой опыт, участвует в покатушках Тверского клуба 4*4 Лебедушка, сев за мой Патр и попробывав выехать на дорогу ничего не получилось у него.
Посмотри фото с СД2012 - стоковые машины зарывались по все колеса и после работы лопатой выезжали.
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Был недавно в такой засаде)))Юрец55 писал(а):С водительской стороны было дверь не открыть в снег ушла, выходил через пассажирскую чтоб откопать, откопка все равно не помогала, тащило потом дальше в снег.
Копал, я б того...экскаватора переплюнул)))))
Вырыл...тронулсо, зарылсо еще глубже...
Опять рыл, но уже ожидая паджеро-спорта :D
Ибо, дальше рыть уже не хотелось)))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
откапывая надо не халявить, а тщательно откопать снег из под мостов, тяг, коробок... когда он весь убран (около часа копки :) ) машина легко трогается и едет, причём если есть куда закапываться, то снег выкапывается с особой тщательностью и можно колёса приспустить, если дальше уже грунт, то в принципе достаточно немного откопать, остальное разрыхлить лопатой (там может быть наст, его машина сама может не победить), после этого раскачиваясь выйдет, в снегу хорошо садиться, там почти всегда грунт недалеко :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.