Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, интересует именно эта резина. Т.к. делаю экспедиционник, а не грязелаз.
Г.П. придётся менять на 4,625, это практически решено. Сейчас обдумываю РК....
И тут такой подарок с таблицей...
:good: :Yahoo!:
Г.П. придётся менять на 4,625, это практически решено. Сейчас обдумываю РК....
И тут такой подарок с таблицей...

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
k19
У меня сейчас время выбора.
Резина уже идет, а вот ГП и кит-РК ещё нет.
Так что я занимаюсь проектировкой :)
У меня сейчас время выбора.

Резина уже идет, а вот ГП и кит-РК ещё нет.
Так что я занимаюсь проектировкой :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хоть к сабжу дела не имеет,но отвечу.k19 писал(а):Гп 4.6 дают больший расход и меньшую скорость на трассе зачем без 33 колес их ставить ???

Это смотря какая трасса...Иной раз и на 32-х колёсьях с прицепом на хвосте,да с салоном,доверху шмурдяком набитым,едется довольно тоскливо.Особенно.если трасса не ровная,как стол,а более похожа на синусоиду.ГП 4,6 тут очень кстати.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не сочтите за хамство, а не могли бы вы, выложить в одном посту все таблицы для 265/75 16 при ГП 4,11 и 4,625 на 2500 оборотов и кит-РК понижением 2.5, 3.3, 4.1, косозубая РКEp писал(а):свистите - мне в файле несложно поменять
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Таблицы нужны, таблицы.
Ep наглядно всё показал -
......как наглядно видно из представленных данных, комбинация штатной РК 1,94 и ГП 4,11 дают всего-навсего ОДНУ пониженную передачу, стоковая вторая пониженная (20.97 кмч) - это практически первая прямая (22.18 кмч)
при установке кита 3,3 у нас появляется 3-4 пониженные передачи.....
На таблице это наглядно видно.
Если он сделает и для остальных китов то же самое в одном посте, уже можно визуально всё подбирать.
Ep наглядно всё показал -
......как наглядно видно из представленных данных, комбинация штатной РК 1,94 и ГП 4,11 дают всего-навсего ОДНУ пониженную передачу, стоковая вторая пониженная (20.97 кмч) - это практически первая прямая (22.18 кмч)
при установке кита 3,3 у нас появляется 3-4 пониженные передачи.....
На таблице это наглядно видно.
Если он сделает и для остальных китов то же самое в одном посте, уже можно визуально всё подбирать.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну так задняя передача в этой таблице тоже представлена - последняя графа.Volodya писал(а):читая прикидки о проходимости на 3-4-й пониженной я невольно задумываюсь - а как же задняя то, онаж одна, как в случае чего назад ехать... и это меня пока останавливает, иногдаж и в раскачку надо
совершенно не понятно, как понижение понижайки может помешать раскачке? помочь - запросто.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
это спортсменов останавливает, которым иногда по полкилометра задом ехать не вылазя из колеи.Volodya писал(а):читая прикидки о проходимости на 3-4-й пониженной я невольно задумываюсь - а как же задняя то, онаж одна, как в случае чего назад ехать... и это меня пока останавливает, иногдаж и в раскачку надо
Лакированному стандарту туда лучше не лезть :D
да и повышайка всегда имеется - скажем у нас в регионе, основной грунт глина - заехав вперед на понижайке, назад либо на ней же, либо на повышайке, почти всегда можно выехать.
пробуйте - дерзайте -Новосибирску вообще с дисконтом (ибо второй дом 8) )
-
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо "leo2" за предоставленный фотоматериал!Сергей из Ижевска писал(а):вот инструкция по установке комплект 3.3
http://files.mail.ru/WY7AKU
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети

у раздатки 4,1 4-я пониженная почти полностью совпадает с 1 повышенной.
у раздатки 2,5 5 пониженная близка к 2 повышенной :)
прикольно :)
короче, мой вывод такой - на колесах до 33 дюйма 4,1 нафик не надо.
а если посмотреть на эту таблицу:

то станет видно, что для того чтобы при колесах 33" ехало не хуже, чем на стоковых колесах 245/70/16, надо как минимум иметь ГП 4,6, но можно и не трогать ГП, а понизить понижайку - минимум 2,5, лучше 3,3 :)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.
Всё наглядно и понятно.
Желательно приколотить эти таблицы в шапку. :)
Всё наглядно и понятно.
Желательно приколотить эти таблицы в шапку. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у мну нет эксэля :)nvn писал(а): а может эксель-файлик выложить?![]()
если эт не военная тайна конечно :D
зы: тады можно любые обороты вбивать и размер колес
я вообще сомневаюсь, что в природе существует версия микрософт офис под линух :)
но спецом для чотких пасанов выкладываю файлег в формате опенофис.калк :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, ГП 4,6 реально хороши на 32-33 колесах.
но напрашивается 6 передача (экономичная) в коробас, либо коробка от АДС -китай. у нее пятая передача имеет ПЧ 0.795
а первая - 3.83.
гляньте как классно ехать на АДС на 2100 об/мин на 33 тапках:
4,63 Прямая 18,636|32,938|55,246|71,377|89,783|20,278
думаю, по трассе тока за счет более подходящих чисел будет снижение расхода около 0,5 -1 литра на сотню.
с даймосом на 5 скорости двиг крутится на 2300 оборотов при 90 кмч.
но напрашивается 6 передача (экономичная) в коробас, либо коробка от АДС -китай. у нее пятая передача имеет ПЧ 0.795
а первая - 3.83.
гляньте как классно ехать на АДС на 2100 об/мин на 33 тапках:
4,63 Прямая 18,636|32,938|55,246|71,377|89,783|20,278
думаю, по трассе тока за счет более подходящих чисел будет снижение расхода около 0,5 -1 литра на сотню.
с даймосом на 5 скорости двиг крутится на 2300 оборотов при 90 кмч.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а): у мну нет эксэля :)
я вообще сомневаюсь, что в природе существует версия микрософт офис под линух :)
но спецом для чотких пасанов выкладываю файлег в формате опенофис.калк :)

Спасибо за таблицу!
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и чо?Сергей из Ижевска писал(а):ну-ка кыш. мы тут понижайками хвастаемся- у кого круче (ниже) :D
кстати, а зачем у ведровера понижайка не имеет прямой передачи?
у него вторая ступень имеет ПЧ 3,32, а первая - 1,41
это для компенсации ГП 3,54?
вообще, имхо, не надо рассматривать отдельно ПЧ раздатки, например. надо расматривать все в комплексе - и ГП, и раздатку, и передаточные числа в коробасе на разных передачах.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, Сергей из Ижевска. Получили комплекты и стали переделывать раздатку от козла, возникли следующие вопросы;
1)Вал с резьбой под гайку,для зажатия подшипника, на старом подшипник удерживается стопором.

2)Шестерня на валу задеет за посадочное место подшипника №305

3)Посадочное место подшипника, ниже, чем на старом валу.




Это так и задумано?
1)Вал с резьбой под гайку,для зажатия подшипника, на старом подшипник удерживается стопором.

2)Шестерня на валу задеет за посадочное место подшипника №305

3)Посадочное место подшипника, ниже, чем на старом валу.




Это так и задумано?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток!
1. да всё верно - скоро гайку класть будем в комплект или заменим на стопор (просто с моей точки зрения - гайку всегда подтянуть можно в отличии от стопора)
2. при установленном валу на крышку - это возможно, потому что венец смещен на 2-2,5 в сторону подшипника вторичного вала (доработать корпус РК).
Каждая РК это индивидум - потому всегда по месту дорабатывается (очень много от литья зависит)
3.читаем п.2 оттуда всё и вытекает....
все фишки ракрыты - занавес.....
ПС: если поставить два вала (старый и новый) рядом, будет заметна разница и в венцах и по высоте (сделаю на досуге фотку)
1. да всё верно - скоро гайку класть будем в комплект или заменим на стопор (просто с моей точки зрения - гайку всегда подтянуть можно в отличии от стопора)
2. при установленном валу на крышку - это возможно, потому что венец смещен на 2-2,5 в сторону подшипника вторичного вала (доработать корпус РК).
Каждая РК это индивидум - потому всегда по месту дорабатывается (очень много от литья зависит)
3.читаем п.2 оттуда всё и вытекает....
все фишки ракрыты - занавес.....
ПС: если поставить два вала (старый и новый) рядом, будет заметна разница и в венцах и по высоте (сделаю на досуге фотку)
Сергей, а эту гайку лучше ставить на фиксатор резьбы или нет? Если да то может есть опыт какой лучше использовать в таких случаях?Сергей из Ижевска писал(а):Доброго времени суток!
1. да всё верно - скоро гайку класть будем в комплект или заменим на стопор (просто с моей точки зрения - гайку всегда подтянуть можно в отличии от стопора)
-
- Онлайн статус: Не в сети
я вообще всю уазоРК ставлю на фиксатор резьбы (подшипники, гайки) - пользовал Донодеал и Лекар - неразъемные, анаэробные - мне больше понравился наш (Лекар) более густой и не стекает с поверхностей (в сравнении с донодеал) так быстро.nvn писал(а):Сергей, а эту гайку лучше ставить на фиксатор резьбы или нет? Если да то может есть опыт какой лучше использовать в таких случаях?Сергей из Ижевска писал(а):Доброго времени суток!
1. да всё верно - скоро гайку класть будем в комплект или заменим на стопор (просто с моей точки зрения - гайку всегда подтянуть можно в отличии от стопора)
Помню болты карданные поставил на фиксатор, открутить не смог - болгаркой срезал....
А оказывается место соединения нагреть надо было
Вывод: читайте инструкцию, если она есть :) :) :)
ПС: гайку раскернить не забывайте.
Есть маленькая хитрость по затяжке гаек - регулировкой барабана ручного тормоза разжимаете колодки и затягиваете все гайки, вплоть до фланцев карданов и потом крышки подшипников ставите (на крышке)
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток! Ну корпус доработать труда не составит, спасибо что разъяснили. А вот с гайкой, думаю будут проблемы, перебирал задний мост на патре, (менял подшипники) ну и хотел заодно поменять гайку хвостовика, не нашел в наших магазинах, пришлось подкладывать шайбу, что бы сместилось место заклепа. Про выбор подшипников, даже и писать не буду. Было бы не плохо, с дополнительной услугой на подшипники.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Че то малость не понятно про маленькую хитрость можно разжеватьСергей из Ижевска писал(а):я вообще всю уазоРК ставлю на фиксатор резьбы (подшипники, гайки) - пользовал Донодеал и Лекар - неразъемные, анаэробные - мне больше понравился наш (Лекар) более густой и не стекает с поверхностей (в сравнении с донодеал) так быстро.nvn писал(а): Сергей, а эту гайку лучше ставить на фиксатор резьбы или нет? Если да то может есть опыт какой лучше использовать в таких случаях?
Помню болты карданные поставил на фиксатор, открутить не смог - болгаркой срезал....
А оказывается место соединения нагреть надо было
Вывод: читайте инструкцию, если она есть :) :) :)
ПС: гайку раскернить не забывайте.
Есть маленькая хитрость по затяжке гаек - регулировкой барабана ручного тормоза разжимаете колодки и затягиваете все гайки, вплоть до фланцев карданов и потом крышки подшипников ставите (на крышке)

-
- Онлайн статус: Не в сети
собрали две половинки - корпус и крышку.....
наживили везде валов и вланцев (м20 и м27) -
одели фланец заднего моста и барабан ручника......
разжали колодки...... включили передний мост в раздатке....
крутите гайки н аздоровье..... все-е-е--е до последней....
закрутили - раскернили гайки, надели крышки подшипников (крышку на передний мост с сальником можно сразу надеть).
такой нехитрой операцией экономите кучу времени и сил - проверено!
наживили везде валов и вланцев (м20 и м27) -
одели фланец заднего моста и барабан ручника......
разжали колодки...... включили передний мост в раздатке....
крутите гайки н аздоровье..... все-е-е--е до последней....
закрутили - раскернили гайки, надели крышки подшипников (крышку на передний мост с сальником можно сразу надеть).
такой нехитрой операцией экономите кучу времени и сил - проверено!
-
- Онлайн статус: Не в сети
15 кр :)Felix_X писал(а):Сем привет! Дядьки, а подскажите пожалуйста, сколько нынче комплект 3,3 стоит?
( всю тему перечитывать сил нету)
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=1
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Будем деньгу рисовать.
А в Москоу оно дороже на рупь чтоли?
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3286
А в Москоу оно дороже на рупь чтоли?
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3286
-
- Онлайн статус: Не в сети
там говорят жизнь дороже и аппетиты больше...Felix_X писал(а):Спасибо. Будем деньгу рисовать.
А в Москоу оно дороже на рупь чтоли?
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3286
доставка ТК Автотрейдинг 250 рублей.
У Воронежа- заначка комплектов 8)
-
- Онлайн статус: Не в сети
принимают, почта она и в Африке почта :)Felix_X писал(а):А на почте такие посылки не принимают?
здесь еще продают немного http://uazps.com/, но лучше звонить и уточнять