Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Свист турбины на ивеко
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Свист турбины на ивеко
СОбсно, помню темка была, с кем то я спорил по поводу свиста турбины, вот только не давно начал понимать, что человек был прав.
Смысл такой, с новья в машине я слышал только свист "перепускного клапана", щас свист с каждой неделей все громче и громче. Свистит практически постоянно. Кто сталкивался, что делать,влияет ли масло на этот свист., что можно предпринять в гараже =) . Машине 1 год и 2 месяца, пробег 56000км. К диллерам не поеду, все они козлы, это не обсуждается.
Смысл такой, с новья в машине я слышал только свист "перепускного клапана", щас свист с каждой неделей все громче и громче. Свистит практически постоянно. Кто сталкивался, что делать,влияет ли масло на этот свист., что можно предпринять в гараже =) . Машине 1 год и 2 месяца, пробег 56000км. К диллерам не поеду, все они козлы, это не обсуждается.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а притом что при езде по городу он забивается сажей (последняя банка) и начинает свистеть в районе 2000-2200 обр., а как прокатишся по трассе километров 300-400 он очищается и перестает свистеть по крайней мере у меня так (к стати где то на форуме проскакивала фотка разрезаной этой банки так там вся сажей забито ), при чем тут глушитель то ?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, йа не мастер художественного слова, но попробую: начинает с 1500 об/мин, тихонько так, потом переходит на более громкий тон по нарастающей и с пульсацией, если едешь в тоннеле народ в стороны шарахается....в общем, чем больше газу тем больше свисту , а патрубков в магистрали интеркулера уже штук 20 поменял :o
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
короче залил солярки на лукойле, на следующий день свистеть перестала, но вот как то не понятно, создается ощущение, что слышно поток воздуха. НАверное все таки с патубков надо начать.
-> радиогубитель , заливай нормальную солярку, сажи не будет. Если забьется глушак(как я понял конечная банка), свистеть турбина все равно не должна, просто хуже тянуть должно.
-> радиогубитель , заливай нормальную солярку, сажи не будет. Если забьется глушак(как я понял конечная банка), свистеть турбина все равно не должна, просто хуже тянуть должно.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
Турбинка должна свистеть. Если напрягает-смотрите патрубки они лопаются, визуально не всегда определишь нужно рукой щупать на предмет маслянного наличия. В моём случае после замены большинства патрубков натужный вой (не свист) турбины не исчезал, резал глушитель, выкидывал сетку, фото где-то выкладывал. Если будете резать глушитель-будте готовы к сварочным работам по нержавейке, простым аппаратом не варится. Удачи.
2008г.TDi
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ладно, будем пробовать. диаметр не вкурсе какой ? просто может от иномарочног оподберу, менять то все надо, осмотрел остальные, скоро будет то же самое еще как минимум с двумя. у меня они все хомутами прорезаны, скорее всего при сборке перетянули.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Каки тока солярки не пробовал-свистит сабака, аки соловей разбойник, остановилсо на самой дешёвой-халявнойKOMIK писал(а):короче залил солярки на лукойле, на следующий день свистеть перестала, но вот как то не понятно, создается ощущение, что слышно поток воздуха. НАверное все таки с патубков надо начать.
-> радиогубитель , заливай нормальную солярку, сажи не будет. Если забьется глушак(как я понял конечная банка), свистеть турбина все равно не должна, просто хуже тянуть должно.
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
Родные были очень мягкие, армирование если и присутствовало то весьма условное. В магазинах для грузовиков есть шланги (вроде дюриты называются)-там хорошее армирование, подбираешь по диаметру щас уже не помню, 50мм внутренний и режеш. Одного метра на все патрубки должно хватить, кроме Г-образного верхнего нагнетающего.KOMIK писал(а):так родные вроде армированные. Там такие же ?(на газели)
2008г.TDi
- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже свистит с новя, где-то с 2000 оборотов. Проехал 1800 км. Причем даешь газу при разгоне - свистит, едешь с постоянной скоростью - перестает. Вообщем свистит при разгоне.
Прекращается свист даже при разгоне когда на ходу загорается лампочка EDC и комп ловит ошибку 0188.
Я не спец но отец всю жизнь на дизелях работал (и сейчас на скании гоняет) говорит свист турбины - это нормально, хотя у тестя на Санг-Енге Кайроне не свистит вообще. Может из-за того что турбина более низкого давления, незнаю.
Ездил к официалам с этой проблемой - они не понимают, разводят руками.
А шипит турбина, с их слов как змея, когда лопается патрубок за решеткой радиатора - оранжевый. ЗА ЧТО КУПИЛ ЗА ТО ПРОДАЛ.
Прекращается свист даже при разгоне когда на ходу загорается лампочка EDC и комп ловит ошибку 0188.
Я не спец но отец всю жизнь на дизелях работал (и сейчас на скании гоняет) говорит свист турбины - это нормально, хотя у тестя на Санг-Енге Кайроне не свистит вообще. Может из-за того что турбина более низкого давления, незнаю.
Ездил к официалам с этой проблемой - они не понимают, разводят руками.
А шипит турбина, с их слов как змея, когда лопается патрубок за решеткой радиатора - оранжевый. ЗА ЧТО КУПИЛ ЗА ТО ПРОДАЛ.
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ну как тебе сказать..... свист это нормально, НО, когда я купил, свист был только в тот момент, когда с разгона бросаешь газ, тогда срабатывает перепускной клапан. А сейчас у меня, то один патрубок рвется, то другой, вот 2 поменял, езжу полгода, где то всеравно сифонит ))), патрубки запасные с собой, но менять лень, холодно )). Жду пока порвутся в дороге :lol: :lol: :lol:
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
Так это из-за патрубков? Может тоже сменить их все, про какие-то синие писали говорят ничего. И за одно хомуты поменять тоже все, на вот эти http://homut.su/katalog/rossnab/homut-pruzhinnyj
Потеплеет займусь.
Потеплеет займусь.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
Почему не подойдут, они , по моему, шире чем те которые у меня стоят. Все которые визуально доступны обычные хомуты с болтиком, http://homut.su/katalog/katalog/homuty- ... ngov/norma, вот такие.drobilchik933 писал(а):Такие не пойдут, надо широкие, с болтом.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На этом сайте, только название "Силовые хомуты"=это самое то шо надо :good:Dmitry TDI писал(а):Почему не подойдут, они , по моему, шире чем те которые у меня стоят. Все которые визуально доступны обычные хомуты с болтиком, http://homut.su/katalog/katalog/homuty- ... ngov/norma, вот такие.drobilchik933 писал(а):Такие не пойдут, надо широкие, с болтом.
извиняюсь...
...из личного опыта
свист вероятнее всего может быть из за негерметичности воздуховодов (как всасывающего низкого давления, так и нагнетательного высокого давления)
как уже сказано выше - где то травит в патрубках.
впервую очередь проверить и исключить негерметичность воздуховодов.
сама турбина в принципе может "свистеть" если вал раздолбан в подшипниках, это даже не свист, а своебразное "шелестение" которое возникает от того что лопатки турбины могут задевать за корпус во время вращения вследствии повышенного зазора подшипников вала.
как правило в таких случаях турбинка "ест" масло - т.е.
расход масла повышенный, может наблюдаеться выхлоп черного цвета поскольку, масло через через изношенные подшипники попадает в нагнетательную и в выхлопную "улитки".
..можно снять нагнетательный воздуховод с турбины и посмотреть гонит турбина масло или нет, а так же на ощупь проверить насколько большой люфт вала турбины в подшипнике. если вал сильно болтается и нагнетательный патрубок внутри обильно маслянный - турбину в ремонт одназначно
...из личного опыта
свист вероятнее всего может быть из за негерметичности воздуховодов (как всасывающего низкого давления, так и нагнетательного высокого давления)
как уже сказано выше - где то травит в патрубках.
впервую очередь проверить и исключить негерметичность воздуховодов.
сама турбина в принципе может "свистеть" если вал раздолбан в подшипниках, это даже не свист, а своебразное "шелестение" которое возникает от того что лопатки турбины могут задевать за корпус во время вращения вследствии повышенного зазора подшипников вала.
как правило в таких случаях турбинка "ест" масло - т.е.
расход масла повышенный, может наблюдаеться выхлоп черного цвета поскольку, масло через через изношенные подшипники попадает в нагнетательную и в выхлопную "улитки".
..можно снять нагнетательный воздуховод с турбины и посмотреть гонит турбина масло или нет, а так же на ощупь проверить насколько большой люфт вала турбины в подшипнике. если вал сильно болтается и нагнетательный патрубок внутри обильно маслянный - турбину в ремонт одназначно
- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
Прошел 2200 км., масло как было уровень так и есть, даже удивительно. А турбина свистит. Причем стал замечать не только в зеленом секторе тахометра а и до него с 1500 оборотов если по раньше перейти на третью и дать газу. Вообщем под нагрузкой. Я думаю ничего страшного. Когда идешь 100 км. в час (2500 об.) почти не слышно. а при разгоне наверное должна свистеть.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в принципе свистеть не должно...а при разгоне наверное должна свистеть
..думаю что надо попытаться поискать где травит воздух
в моей практике случай был, что турбинка свистела но только на холодном, не прогретом двигателе
..как прогревался градкусов до 80-ти - то свист прекращался. в итоге оказалось, что просто напросто ослабло крепление туобины к выхлопному колектору.
там гайки использовались латунные (что бы не пригорали к шпилькам) - банально подтянули гайки по периметру и всё ОК, свист пропал
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
детский возраст для турбины. На работе ивеки с нашим мотором больше 250000 пробегали и турбины не меняли а продавали и покупали более новые ивеки. вот и сейчас купили с новым мотором 2,3 литра но моща уже за 140лс у них.Юр_еЦ писал(а):солидный пробег уже для турбинки..80000 км прошел, свистит зараза
..может и умерает уже своей смертью
попробуйте на ощупь как там люфт вала турбины в подшипниках.
У меня соединение трубы где она к раздатке крепится и с глушителем было както под углом было. Освободил и подровныл трубы. Сделал поровнее сочленение. Потише стало. Но не сказал бы что свист. Не знаю как описать но не свист был.drobilchik933 писал(а):Свист связан с выхлопной системой... явно... потеплеет=займусь... или забью как всегда...
ну что же...На работе ивеки с нашим мотором больше 250000 пробегали и турбины не меняли а продавали
..очень достойный показатель - это радует :D
с Ивековскими турбинками не сталкивался по жизни, первый раз в пользовании.
имел опыт общения по линии Фольксвагена..
..у нас в автопарке достаточно много случаев было что турбинки меняли на пробегах ближе к 100 тыскм.
т.е. даже сервисмены говорили что турбинки стабилно безпроблемно ходят где порядка 80 тыскм. - дальше зона риска, как повезет...
...много машин так и продали с родными безпроблемными турбинами с пробегом порядка 150 - 170 тыскм. (политика в конторе такая - машину берут на 5 лет или на 170 тыскм. что наступит раньше).
..кстати как вариант для диагностикиНа работе ивеки с нашим мотором больше 250000 пробегали и турбины не меняли а продавали
гаражные кулибины так делают. отсоединяют все патрубки (выхлопные, всасывающие и нагнетательные)
на впускной патрубок одевают капроновый чулок в несклько слоев (типа вместо воздушного фильтра что бы мотор пыли не глотнул) заводят двигатель - слушают турбину..
..если свист пропал, значит с турбинкой все ОКи и свист надо искать в другом месте
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а ни чего что турбина выхлопными газами раскручивается.кстати как вариант для диагностики
гаражные кулибины так делают. отсоединяют все патрубки (выхлопные, всасывающие и нагнетательные)
на впускной патрубок одевают капроновый чулок в несклько слоев (типа вместо воздушного фильтра что бы мотор пыли не глотнул) заводят двигатель - слушают турбину..
..если свист пропал, значит с турбинкой все ОКи и свист надо искать в другом месте
и если от нее все отсоединить то как она вообще работать то будет :
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ArtXim
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А то я уже думал докопаться до сервисменов, ну тогда пускай живут ещё. Масло есть но она так на стенках, тонким слоем. Просто интересно если масло всё таки выходит в нагнетательный, то почему оно не убывает по уровню? Кстати пару раз лопался патрубок, на мощности не сильно сказывалась, но воздух травил, так вот тогда масло в движке уходило, что за магия?
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как у Вас,а у меня масло от замены до замены никуда не пропадает.Меняю масло каждые 15ткм.ArtXim писал(а):А то я уже думал докопаться до сервисменов, ну тогда пускай живут ещё. Масло есть но она так на стенках, тонким слоем. Просто интересно если масло всё таки выходит в нагнетательный, то почему оно не убывает по уровню? Кстати пару раз лопался патрубок, на мощности не сильно сказывалась, но воздух травил, так вот тогда масло в движке уходило, что за магия?
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
есть альтернатива, снять все сови и пойти сделать на заказ специально турбовые патрубки. я что то считал, около 2500 рубчиков получится, но хватит очень на долго. Потеплу возьму другую машину, эту в гараж, сниму старые и отвезу куда нить )).
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут у меня на видео слышен свист это турбина? Или глушитель http://www.youtube.com/watch?v=9kjWMCWR ... zQkqFIo%3D
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Звук появился после того как глушак задний конец в каках упал на мост а я сразу не заметил, раньше такого не было. Ездил к дизелистам говорят что вроде глушак. Так что я тож такого же мнения что это всё таки резонатор и пробег у меня ещё 37000 км
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.