Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт мар 06, 2012 08:02

NNV писал(а): Хочу ещё спросить, какие последствия могут быть если я проткнул и вычистил из катализатора керамический наполнитель, не сгорит ли гофра которая стоит после него.
Будет только пердеть, как чопер. Гофра не сгорит. :D

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Вт мар 06, 2012 18:57

Прошился у Романа в конце февраля. Машина 2008 года. Все хорошее, что тут говорилось о его прошивке - подтверждаю. Самолетом не стал, но те отмеченные изменения в плавности работы, существенно повысили комфорт управления автомобилем. Пропали разные звуки при переключении передач. Учитывая резервы памяти контроллера, Роман предложил и я согласился залить вторую прошивку, более боевую, резвую. Переключение тумблером, прямо на ходу. Едет действительно заметно резвее, правда расход топлива выше. Так что теперь у меня две программы поведения, и это очень приятно. Роману респект!

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Вт мар 06, 2012 21:41

YUrAZoman писал(а):Прошился у Романа в конце февраля. Машина 2008 года. Все хорошее, что тут говорилось о его прошивке - подтверждаю. Самолетом не стал, но те отмеченные изменения в плавности работы, существенно повысили комфорт управления автомобилем. Пропали разные звуки при переключении передач. Учитывая резервы памяти контроллера, Роман предложил и я согласился залить вторую прошивку, более боевую, резвую. Переключение тумблером, прямо на ходу. Едет действительно заметно резвее, правда расход топлива выше. Так что теперь у меня две программы поведения, и это очень приятно. Роману респект!
Тумблером вторая да на ходу - ну круто 8) 8) 8)
Про резвее - я на той уже в городе кочегарю на грани управляемости, в основном из-за тормозов в том числе и таких что считают Патр препятствием на пути. И не отдают себе отчет при маневрах с летящим позади большим кирпичем. Я за снижение расхода при существующей динамике и км!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт мар 06, 2012 22:52

airub писал(а):Я за снижение расхода при существующей динамике и км!
Увы, прошивкой не реально изменить правую ногу драйвера. Прошивка лишь позволяет комфортно передвигаться в экономичном режиме :pardon: \
Даже на самой "экономичной" прошивке при агрессивной манере езды, можно выжечь больше топлива, чем на "динамичной". Как то так...

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср мар 07, 2012 10:14

Знаю, да. Существующей динамики пустого Патра по городу хватает за глаза. Давилка определяет расход, бывает правда некоторые авто без нормального нажатия вообще не едут.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт мар 08, 2012 15:33

в принципе чтобы в городе обогнать соблюдающих правила хватает мощности даже запорожцу

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт мар 08, 2012 15:39

На стоке нет динамичной езды, есть [удалено модератором] движка оборотами. Потому и не получается нормально ездить в городе. Пока разгонишься уже нужно резко оттормаживаться.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт мар 08, 2012 16:35

хорошая динамика , большим расходом достигается откатившись на евро-0 ??? Прошивался знакомый уже просто на низах машина резвей стала

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт мар 08, 2012 20:17

Роман Б как вы добиваетесь прошивкой лучшей динамики, на евро 0 делаете и увел расход?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт мар 08, 2012 20:23

k19, очень просто, калибровками прошивки. Евро 0 не делаю, расход не увеличиваю. Почитате тему, не ленитесь - очень утомительно повторять одно и тоже по несколько раз.

Отключается контроль катализатора и датчик кислорода после катализатора, регулируется угол опережения зажигания для увеличения момента и ПХХ для плавности хода, меняется характеристика дроссельной заслонки для улучшения реакции на нажатие педали газа... Вот и весь секрет :D

Аватара пользователя
borisovich19
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
Откуда: М.О.г Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisovich19 » Пт мар 09, 2012 11:07

Роман Б. писал(а):k19, очень просто, калибровками прошивки. Евро 0 не делаю, расход не увеличиваю. Почитате тему, не ленитесь - очень утомительно повторять одно и тоже по несколько раз.

Отключается контроль катализатора и датчик кислорода после катализатора, регулируется угол опережения зажигания для увеличения момента и ПХХ для плавности хода, меняется характеристика дроссельной заслонки для улучшения реакции на нажатие педали газа... Вот и весь секрет :D
Роман сколько стоит прошиться Е-3 2009г. если не секрет?Делаешь в Москве? Если можешь напиши в личку.
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 09, 2012 11:23

Ответил :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт мар 09, 2012 13:13

По делу: смотрим тарировки датчиков.

Аватара пользователя
_Garik_
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 09:35
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Garik_ » Вс мар 11, 2012 11:29

Уважаемые!
Вопрос здесь уже задавали, НО из указанных на форуме телефонов спецов в Питере - никто не делает двух режимную прошивку газ/бензин
кто-то говорит, что на чиптюнере ее пока нету, кто-то просто такие не ставит
вопрос - кто-нибудь в Питере делал себе именно двух режимную прошивку?
скажите плиз, где? :respect:
ну не в Москву же ехать...
Патриот Limited '11 авантюрин газ/бензин, ЧИП

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс мар 11, 2012 14:31

_Garik_ писал(а): ну не в Москву же ехать...
А вот Мах 533 съездил, и ни капельки не пожалел :)

Аватара пользователя
_Garik_
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 09:35
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _Garik_ » Вс мар 11, 2012 15:20

Роман Б. писал(а):
_Garik_ писал(а): ну не в Москву же ехать...
А вот Мах 533 съездил, и ни капельки не пожалел :)
подожду пока к нам в деревню автолавка с прошивками приедет :)
ну а если уж нет, то видимо придется...
Патриот Limited '11 авантюрин газ/бензин, ЧИП

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс мар 11, 2012 16:49

Чуть позже сделаем. Сейчас не до этого. Возможно и газ будем ставить.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс мар 11, 2012 17:13

autoparts писал(а):Чуть позже сделаем. Сейчас не до этого. Возможно и газ будем ставить.
Вот и славненько, и кому прошить сразу нашлось :) а то "не кому, не где, не чем" :D

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн мар 12, 2012 03:38

Роман, подскажите, что из электроники двигателя необходимо иметь с собой в путешествиях вне цивилизации. Патриот 2011, бензин 409.10. Ума хватило
только на приобретения датчика полож. коленвала....
Если прикупить в запас BOSCH МЕ17.9.7, тогда с ним возить другой комплект ключей?, как иммо воспримет такую замену?. Либо имея запасной BOSCH МЕ17.9.7 сразу его перепрошить и иметь оба варианта (завод и улучшенная)?
Можно ли доехать с неисправными датчиком расхода воздуха и датчиком фаз (наверху у масл. щупа)?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн мар 12, 2012 08:16

Обычно датчика к/вала достаточно, не возить же с собой прицеп с запчастями :D Машина не заведется только при неисправности датчика к/вала, блока управления, при потере чипового ключа.
При потере ключа, обязательно иметь запасной, возможно подвязать еще ключи (бош поддерживает до 8 штук), но чтобы осталась возможнось обучения новых ключей, нужно иметь минимум два уже обученных ключа.
Иными словами, если у вас есть всего один работающий ключ, то при потере его машину не завезти.
Если у вас два ключа, то при потере одного - см. выше :)
Блок управления иметь желательно, но не обязательно (дорогой зараза). Лучше всего покупать блок с уже обученными чипами (3 штуки).
Если блок без чипов, то он позволит завезти двигатель аж 30 раз ( :lol: смешно, да?), а потом заблокируется.
Чтобы стереть в ЭБУ информацию о ключах, создать клон старого ЭБУ (будет работать со старыми чипами) - нужен человек с оборудованием, и блок придется вскрывать.
При неисправности дроссельного узла, на машине можно передвигаться, без ДМРВ и ДФ машина будет ездить не хуже, чем с ними (ДМРВ можно отсоединить совсем, если есть возможность, то можно попробовать, стерев потом ошибки)
ligen писал(а): Либо имея запасной BOSCH МЕ17.9.7 сразу его перепрошить и иметь оба варианта (завод и улучшенная)?
Лучше всего будет улучшенная и улучшенная :wink:
Удачи!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн мар 12, 2012 10:57

получилось оказатся в Москве :incredable: , заскочил к Роме с мозгом в кармане, влили газ/бензин под 116 ДМРВ (рекомендую :) , в Балканкаре 1750р, за родной 220 ломят 9 тыщ :shock: :shock: и нет их нигде)...
попробую описать ощущения культурно :) ,когда спрашивают знакомые, изьясняюсь на восторженном русском фольклерном :D
свой стиль езды могу охарактеризовать как "динамичный тошнот", т.е. стараюсь порезвей добратся до высшей передачи, и с этой прошивой у меня полная гармония :) исчезла детонация при резком нажиме тапки, на низах ПРЕТ ,появилась новая фича- после раскрутки до 2,7т.об на 3-ей тычем 5-ую и тошним на ней 70, и даже ускоряемся, ежли надо
до прошивы на выходе из поворотов с перекрестка просил 2-ую, сейчас если на 40 км/ч на 3ей пошел в поворот, на выходе плавно газу и все пучком, подхватывает без протестов и рыка раздатки, перетыкиватся в разы меньше стал, в пробках балуюсь первой -второй без выжима сцепы , настолько чутко на дроссель реагирует...

вобщем - ЩАСЛИВ :incredable: , Питерским камрадам могу только посоветовать скооперироватся, и послать в командировку одного, с мозгами всех страждущих :D , так как по Питеру звонил-интересовался- просят около 8 тыщщ и говорят, что будут вскрывать мозг :shock:

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн мар 12, 2012 11:05

Таааак! Что-то прояснилось!
СПАСИБО, Роман за подробный ответ!
Утром, описАв свои мысли про путешествия вне цивилизации, поехал на авторынок по своим делам.
На стоянке подходит мужик: Твой Патриот?... Мой ... Слушай говорит, помоги найти такую штуку, весь рынок обошел, нету, разворачивает газету, а там...BOSCH МЕ17.9.7. точь в точь как мой.
Блин, думаю, вот как бывает, с утра мысли, ближе к обеду мужик с Бошем в руке...
Так-что наверно придётся раззорится на запасной Бош с ключами. Единственное, что я не понял это как иммобилайзер "воспримет" новый ЭБУ? Не будет выёживаться?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн мар 12, 2012 11:26

ligen писал(а): Так-что наверно придётся раззорится на запасной Бош с ключами. Единственное, что я не понял это как иммобилайзер "воспримет" новый ЭБУ? Не будет выёживаться?
Конечно не будет :lol: Воспримет очень хорошо, ибо находится внутри ЭБУ.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн мар 12, 2012 11:34

Что не день, то открытие...
До этой минуты считал что иммо это некий блочек размером со спиччечную коробку о районе ног водителя.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн мар 12, 2012 11:37

ligen писал(а):Что не день, то открытие...
До этой минуты считал что иммо это некий блочек размером со спиччечную коробку о районе ног водителя.
Это не иммо, а обычный интерфейс между ЭБУ и антенной - в нем нет никаких кодов :)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1291
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн мар 12, 2012 11:47

Какова цена за улучшенную?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн мар 12, 2012 11:49

Max 533 писал(а):получилось оказатся в Москве :incredable: , заскочил к Роме с мозгом в кармане, влили газ/бензин под 116 ДМРВ (рекомендую :) , в Балканкаре 1750р, за родной 220 ломят 9 тыщ :shock: :shock: и нет их нигде)...
Думаю начать ставить ДМРВ Siemens 20.3855, как на УАЗиках с Микасом 7.2. Датчик стоит по дороже бошевского, но на порядок надежнее.
Если у кого возникло непреодолимое желание заменить расходомер, милости просим - нужно будет лишь уточнить некоторые параметры - за то будет эксклюзивный УАЗик с эксклюзивной прошивкой :smoke:
ligen писал(а):Какова цена за улучшенную?
По поводу цен - пожалуйста в личку, а здесь можно обсудить условия доставки ЭБУ. А вообще, кучу информации можно почерпнуть, тыкнув мышом в любую зеленую звезду, что ниже :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн мар 12, 2012 22:36

Max 533 писал(а):Питерским камрадам могу только посоветовать скооперироватся, и послать в командировку одного, с мозгами всех страждущих :D , так как по Питеру звонил-интересовался- просят около 8 тыщщ и говорят, что будут вскрывать мозг :shock:
Вы сразу во Владивосток отправляйте.

Сколько уже можно объяснять.
Ничего вскрывать не нужно. Даже с машины можно не снимать. Это видимо русская черта найти способ всё делать через ...опу и обязательно с приключениями.

Роман так делает потому что ему болки привозят без машины.

Откалиброваная и обкатаная прошивка есть. Хоть колонну машин поставьте за час все прошьем если исправны и представьте в Питере. :).
И не надо думать что в Питере кроме рвачей с ценами по 8000, адекватных людей нет.

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Вт мар 13, 2012 08:39

autoparts писал(а):И не надо думать что в Питере кроме рвачей с ценами по 8000, адекватных людей нет.
"Имя, сестра, имя!"

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт мар 13, 2012 14:49

Чиптюнинг УАЗ в Санкт-Петербурге
тел. 8_951_6643330
Артем.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт мар 13, 2012 19:35

vova59 писал(а): А в новом, ЗМЗ-40905, видимо, датчик абсолютного давления, ДМРВ нет. Это ещё надёжнее? Можно ли перейти на этот вариант, Роман?
Не видел, не знаю, схема-фото есть?
ДМРВ - однозначно надежнее и точнее, он многое прощает. МАР очень щепетилен, система сложна в настройке и более требовательна к экологии.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вт мар 13, 2012 19:37

Роман Б. писал(а): Думаю начать ставить ДМРВ Siemens 20.3855, как на УАЗиках с Микасом 7.2. Датчик стоит по дороже бошевского, но на порядок надежнее.
Если у кого возникло непреодолимое желание заменить расходомер, милости просим - нужно будет лишь уточнить некоторые параметры - за то будет эксклюзивный УАЗик с эксклюзивной прошивкой :smoke:
А в новом, ЗМЗ-40905, видимо, датчик абсолютного давления, ДМРВ нет. Это ещё надёжнее? Можно ли перейти на этот вариант, Роман?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вт мар 13, 2012 19:46

Роман Б. писал(а):
vova59 писал(а): А в новом, ЗМЗ-40905, видимо, датчик абсолютного давления, ДМРВ нет. Это ещё надёжнее? Можно ли перейти на этот вариант, Роман?
Не видел, не знаю, схема-фото есть?
ДМРВ - однозначно надежнее и точнее, он многое прощает. МАР очень щепетилен, система сложна в настройке и более требовательна к экологии.
Отправил Вам по почте.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт мар 13, 2012 20:41

vova59 писал(а): Отправил Вам по почте.
Читал уже это, на сайте УАЗа есть - ничего нового, кроме новой торпеды и клапана EGR (чтоб в Евро IV влезть) не увидел. А на фотках вообще УАЗик с Микасом 11 изображен :taunt:

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт мар 13, 2012 23:10

Товарисчи посоветуйте где капнуть инфу про работу дроселя е-3 (как он должен работать) в основном интересует его градуировка (типа шаги или градусы)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт мар 13, 2012 23:45

Не понятно зачем Вам эта информация?

Степень открытия дросселя задаётся калибровками в прошивке, по положениям педали. Как выставите кривую, так и будет открываться.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср мар 14, 2012 08:14

autoparts писал(а):Не понятно зачем Вам эта информация?
autoparts, ну зачем вы так с потенциальным клиентом? Дайте то, что он хочет, выложите скрин хотя-бы например, объясните, наконец -- учитесь общаться с клиентами на их языке. Одного номера телефона не достаточно, знаете ли... :D

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср мар 14, 2012 15:38

Со скринами тут не быстро.

Вот стоковая калибровка %откр.дрос к %полож.педали

5 2,000457771
10 2,999923705
15 3,999389639
20 5,000381476
25 6,199740597
30 7,499809262
35 8,999771115
40 11,5007248
45 14,00015259
50 17,0000763
60 22,9999237
70 32,00122072
80 44,6005951
90 65,69924468
100 99,9984741

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср мар 14, 2012 16:42

autoparts писал(а):Со скринами тут не быстро.
Э-э-э... Не вижу никаких трудностей :)
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 14, 2012 17:13

autoparts писал(а):Со скринами тут не быстро....
Ничего сложного, вот пошаговая инструкция:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср мар 14, 2012 17:18

Такой еще скрин :wink:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 14, 2012 18:34

Херассе, 3 режима, я правильно понял? И нафига они нужны, я вот думал себе газ ставить,то пропан,то метан и передумал - не нужно оно мне.

А можно такой режим, типа секретка, чтоб заводилась, но не ехала, тумблером щелк и поехала?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср мар 14, 2012 18:44

luchsergey писал(а):Херассе, 3 режима, я правильно понял? И нафига они нужны, я вот думал себе газ ставить,то пропан,то метан и передумал - не нужно оно мне.

А можно такой режим, типа секретка, чтоб заводилась, но не ехала, тумблером щелк и поехала?
Тебе не нада, другим нада :lol: Если битопливный УАЗик, то два режима бензин/газ (переключаются автоматом как на двухрежимке), а третий режим - ну например для лебедок, болгарок - бОльшие обороты ХХ, отключена вся экология, больше момент на ХХ, чтоб болгарка болгарила, лебедка тянула, и т.д. :)
Два режима на бензине (обычная езда/необычная езда :D ) и лебедка, да таж секретка, что luchsergey придумал.
Иными словами: кому не хватает двух программ в ЭБУ, будет три - любой режим можно править по желанию, возможностей куча.
Переключение вручную на ходу или газовым клапаном, если с ГБО :smoke:

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср мар 14, 2012 18:48

Роман Б. писал(а):
luchsergey писал(а):Херассе, 3 режима, я правильно понял? И нафига они нужны, я вот думал себе газ ставить,то пропан,то метан и передумал - не нужно оно мне.

А можно такой режим, типа секретка, чтоб заводилась, но не ехала, тумблером щелк и поехала?
Тебе не нада, другим нада :lol: Если битопливный УАЗик, то два режима бензин/газ (переключаются автоматом как на двухрежимке), а третий режим - ну например для лебедок, болгарок - бОльшие обороты ХХ, отключена вся экология, больше момент на ХХ, чтоб болгарка болгарила, лебедка тянула, и т.д. :)
Два режима на бензине (обычная езда/необычная езда :D ) и лебедка, да таж секретка, что luchsergey придумал.
Иными словами: кому не хватает двух программ в ЭБУ, будет три :smoke:
Хочу! Дайте Три режима! :) Для переключателя свою кнопк красивую везти?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср мар 14, 2012 19:06

Тринадцатый писал(а): Хочу! Дайте Три режима! :) Для переключателя свою кнопк красивую везти?
Конечно, вези такую:
Изображение
:D :lol:

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт мар 15, 2012 14:01

Ну, фантастика!
Ну, молодцы!
Третий режим - ограничение скорости 90 км/ч.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт мар 15, 2012 15:24

vova59 писал(а):Ну, фантастика!
Ну, молодцы!
Третий режим - ограничение скорости 90 км/ч.
Можно и ограничение по дросселю (для эстетов :lol: ) , по оборотам, и т.д.
Будут желающие - буду эксперементировать :)

Аватара пользователя
bak
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 16:41
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bak » Пт мар 16, 2012 16:07

Был вчера у Романа в сервисе, прошил мозги своему автомобилю. Ощущения от управления изменились, стало комфортней при переключении передач.

Аватара пользователя
beerserg
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 17:01
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение beerserg » Пт мар 16, 2012 23:42

Подскажите если машина новая только из салона есть смысл сразу сделать чип тюнинг или обкатку лучше пройти на заводских настройках.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 17, 2012 03:13

полагаю лучше поездить на стоке,чтоб вкуриться в тему что потом хотеть от чипа.может и стока хватит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности