Будет только пердеть, как чопер. Гофра не сгорит. :DNNV писал(а): Хочу ещё спросить, какие последствия могут быть если я проткнул и вычистил из катализатора керамический наполнитель, не сгорит ли гофра которая стоит после него.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошился у Романа в конце февраля. Машина 2008 года. Все хорошее, что тут говорилось о его прошивке - подтверждаю. Самолетом не стал, но те отмеченные изменения в плавности работы, существенно повысили комфорт управления автомобилем. Пропали разные звуки при переключении передач. Учитывая резервы памяти контроллера, Роман предложил и я согласился залить вторую прошивку, более боевую, резвую. Переключение тумблером, прямо на ходу. Едет действительно заметно резвее, правда расход топлива выше. Так что теперь у меня две программы поведения, и это очень приятно. Роману респект!
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тумблером вторая да на ходу - ну круто 8) 8) 8)YUrAZoman писал(а):Прошился у Романа в конце февраля. Машина 2008 года. Все хорошее, что тут говорилось о его прошивке - подтверждаю. Самолетом не стал, но те отмеченные изменения в плавности работы, существенно повысили комфорт управления автомобилем. Пропали разные звуки при переключении передач. Учитывая резервы памяти контроллера, Роман предложил и я согласился залить вторую прошивку, более боевую, резвую. Переключение тумблером, прямо на ходу. Едет действительно заметно резвее, правда расход топлива выше. Так что теперь у меня две программы поведения, и это очень приятно. Роману респект!
Про резвее - я на той уже в городе кочегарю на грани управляемости, в основном из-за тормозов в том числе и таких что считают Патр препятствием на пути. И не отдают себе отчет при маневрах с летящим позади большим кирпичем. Я за снижение расхода при существующей динамике и км!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Увы, прошивкой не реально изменить правую ногу драйвера. Прошивка лишь позволяет комфортно передвигаться в экономичном режимеairub писал(а):Я за снижение расхода при существующей динамике и км!

Даже на самой "экономичной" прошивке при агрессивной манере езды, можно выжечь больше топлива, чем на "динамичной". Как то так...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
k19, очень просто, калибровками прошивки. Евро 0 не делаю, расход не увеличиваю. Почитате тему, не ленитесь - очень утомительно повторять одно и тоже по несколько раз.
Отключается контроль катализатора и датчик кислорода после катализатора, регулируется угол опережения зажигания для увеличения момента и ПХХ для плавности хода, меняется характеристика дроссельной заслонки для улучшения реакции на нажатие педали газа... Вот и весь секрет :D
Отключается контроль катализатора и датчик кислорода после катализатора, регулируется угол опережения зажигания для увеличения момента и ПХХ для плавности хода, меняется характеристика дроссельной заслонки для улучшения реакции на нажатие педали газа... Вот и весь секрет :D
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Роман сколько стоит прошиться Е-3 2009г. если не секрет?Делаешь в Москве? Если можешь напиши в личку.Роман Б. писал(а):k19, очень просто, калибровками прошивки. Евро 0 не делаю, расход не увеличиваю. Почитате тему, не ленитесь - очень утомительно повторять одно и тоже по несколько раз.
Отключается контроль катализатора и датчик кислорода после катализатора, регулируется угол опережения зажигания для увеличения момента и ПХХ для плавности хода, меняется характеристика дроссельной заслонки для улучшения реакции на нажатие педали газа... Вот и весь секрет :D
Кто стремится к добру,тот ищет благоволения;а кто ищет зла,к тому оно и приходит.Пр.Соломона:11.27.
Уважаемые!
Вопрос здесь уже задавали, НО из указанных на форуме телефонов спецов в Питере - никто не делает двух режимную прошивку газ/бензин
кто-то говорит, что на чиптюнере ее пока нету, кто-то просто такие не ставит
вопрос - кто-нибудь в Питере делал себе именно двух режимную прошивку?
скажите плиз, где? :respect:
ну не в Москву же ехать...
Вопрос здесь уже задавали, НО из указанных на форуме телефонов спецов в Питере - никто не делает двух режимную прошивку газ/бензин
кто-то говорит, что на чиптюнере ее пока нету, кто-то просто такие не ставит
вопрос - кто-нибудь в Питере делал себе именно двух режимную прошивку?
скажите плиз, где? :respect:
ну не в Москву же ехать...
Патриот Limited '11 авантюрин газ/бензин, ЧИП
подожду пока к нам в деревню автолавка с прошивками приедет :)Роман Б. писал(а):А вот Мах 533 съездил, и ни капельки не пожалел :)_Garik_ писал(а): ну не в Москву же ехать...
ну а если уж нет, то видимо придется...
Патриот Limited '11 авантюрин газ/бензин, ЧИП
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, подскажите, что из электроники двигателя необходимо иметь с собой в путешествиях вне цивилизации. Патриот 2011, бензин 409.10. Ума хватило
только на приобретения датчика полож. коленвала....
Если прикупить в запас BOSCH МЕ17.9.7, тогда с ним возить другой комплект ключей?, как иммо воспримет такую замену?. Либо имея запасной BOSCH МЕ17.9.7 сразу его перепрошить и иметь оба варианта (завод и улучшенная)?
Можно ли доехать с неисправными датчиком расхода воздуха и датчиком фаз (наверху у масл. щупа)?
только на приобретения датчика полож. коленвала....
Если прикупить в запас BOSCH МЕ17.9.7, тогда с ним возить другой комплект ключей?, как иммо воспримет такую замену?. Либо имея запасной BOSCH МЕ17.9.7 сразу его перепрошить и иметь оба варианта (завод и улучшенная)?
Можно ли доехать с неисправными датчиком расхода воздуха и датчиком фаз (наверху у масл. щупа)?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно датчика к/вала достаточно, не возить же с собой прицеп с запчастями :D Машина не заведется только при неисправности датчика к/вала, блока управления, при потере чипового ключа.
При потере ключа, обязательно иметь запасной, возможно подвязать еще ключи (бош поддерживает до 8 штук), но чтобы осталась возможнось обучения новых ключей, нужно иметь минимум два уже обученных ключа.
Иными словами, если у вас есть всего один работающий ключ, то при потере его машину не завезти.
Если у вас два ключа, то при потере одного - см. выше :)
Блок управления иметь желательно, но не обязательно (дорогой зараза). Лучше всего покупать блок с уже обученными чипами (3 штуки).
Если блок без чипов, то он позволит завезти двигатель аж 30 раз ( :lol: смешно, да?), а потом заблокируется.
Чтобы стереть в ЭБУ информацию о ключах, создать клон старого ЭБУ (будет работать со старыми чипами) - нужен человек с оборудованием, и блок придется вскрывать.
При неисправности дроссельного узла, на машине можно передвигаться, без ДМРВ и ДФ машина будет ездить не хуже, чем с ними (ДМРВ можно отсоединить совсем, если есть возможность, то можно попробовать, стерев потом ошибки)
Удачи!
При потере ключа, обязательно иметь запасной, возможно подвязать еще ключи (бош поддерживает до 8 штук), но чтобы осталась возможнось обучения новых ключей, нужно иметь минимум два уже обученных ключа.
Иными словами, если у вас есть всего один работающий ключ, то при потере его машину не завезти.
Если у вас два ключа, то при потере одного - см. выше :)
Блок управления иметь желательно, но не обязательно (дорогой зараза). Лучше всего покупать блок с уже обученными чипами (3 штуки).
Если блок без чипов, то он позволит завезти двигатель аж 30 раз ( :lol: смешно, да?), а потом заблокируется.
Чтобы стереть в ЭБУ информацию о ключах, создать клон старого ЭБУ (будет работать со старыми чипами) - нужен человек с оборудованием, и блок придется вскрывать.
При неисправности дроссельного узла, на машине можно передвигаться, без ДМРВ и ДФ машина будет ездить не хуже, чем с ними (ДМРВ можно отсоединить совсем, если есть возможность, то можно попробовать, стерев потом ошибки)
Лучше всего будет улучшенная и улучшеннаяligen писал(а): Либо имея запасной BOSCH МЕ17.9.7 сразу его перепрошить и иметь оба варианта (завод и улучшенная)?

Удачи!
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
получилось оказатся в Москве :incredable: , заскочил к Роме с мозгом в кармане, влили газ/бензин под 116 ДМРВ (рекомендую :) , в Балканкаре 1750р, за родной 220 ломят 9 тыщ
и нет их нигде)...
попробую описать ощущения культурно :) ,когда спрашивают знакомые, изьясняюсь на восторженном русском фольклерном :D
свой стиль езды могу охарактеризовать как "динамичный тошнот", т.е. стараюсь порезвей добратся до высшей передачи, и с этой прошивой у меня полная гармония :) исчезла детонация при резком нажиме тапки, на низах ПРЕТ ,появилась новая фича- после раскрутки до 2,7т.об на 3-ей тычем 5-ую и тошним на ней 70, и даже ускоряемся, ежли надо
до прошивы на выходе из поворотов с перекрестка просил 2-ую, сейчас если на 40 км/ч на 3ей пошел в поворот, на выходе плавно газу и все пучком, подхватывает без протестов и рыка раздатки, перетыкиватся в разы меньше стал, в пробках балуюсь первой -второй без выжима сцепы , настолько чутко на дроссель реагирует...
вобщем - ЩАСЛИВ :incredable: , Питерским камрадам могу только посоветовать скооперироватся, и послать в командировку одного, с мозгами всех страждущих :D , так как по Питеру звонил-интересовался- просят около 8 тыщщ и говорят, что будут вскрывать мозг


попробую описать ощущения культурно :) ,когда спрашивают знакомые, изьясняюсь на восторженном русском фольклерном :D
свой стиль езды могу охарактеризовать как "динамичный тошнот", т.е. стараюсь порезвей добратся до высшей передачи, и с этой прошивой у меня полная гармония :) исчезла детонация при резком нажиме тапки, на низах ПРЕТ ,появилась новая фича- после раскрутки до 2,7т.об на 3-ей тычем 5-ую и тошним на ней 70, и даже ускоряемся, ежли надо
до прошивы на выходе из поворотов с перекрестка просил 2-ую, сейчас если на 40 км/ч на 3ей пошел в поворот, на выходе плавно газу и все пучком, подхватывает без протестов и рыка раздатки, перетыкиватся в разы меньше стал, в пробках балуюсь первой -второй без выжима сцепы , настолько чутко на дроссель реагирует...
вобщем - ЩАСЛИВ :incredable: , Питерским камрадам могу только посоветовать скооперироватся, и послать в командировку одного, с мозгами всех страждущих :D , так как по Питеру звонил-интересовался- просят около 8 тыщщ и говорят, что будут вскрывать мозг

- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Таааак! Что-то прояснилось!
СПАСИБО, Роман за подробный ответ!
Утром, описАв свои мысли про путешествия вне цивилизации, поехал на авторынок по своим делам.
На стоянке подходит мужик: Твой Патриот?... Мой ... Слушай говорит, помоги найти такую штуку, весь рынок обошел, нету, разворачивает газету, а там...BOSCH МЕ17.9.7. точь в точь как мой.
Блин, думаю, вот как бывает, с утра мысли, ближе к обеду мужик с Бошем в руке...
Так-что наверно придётся раззорится на запасной Бош с ключами. Единственное, что я не понял это как иммобилайзер "воспримет" новый ЭБУ? Не будет выёживаться?
СПАСИБО, Роман за подробный ответ!
Утром, описАв свои мысли про путешествия вне цивилизации, поехал на авторынок по своим делам.
На стоянке подходит мужик: Твой Патриот?... Мой ... Слушай говорит, помоги найти такую штуку, весь рынок обошел, нету, разворачивает газету, а там...BOSCH МЕ17.9.7. точь в точь как мой.
Блин, думаю, вот как бывает, с утра мысли, ближе к обеду мужик с Бошем в руке...
Так-что наверно придётся раззорится на запасной Бош с ключами. Единственное, что я не понял это как иммобилайзер "воспримет" новый ЭБУ? Не будет выёживаться?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю начать ставить ДМРВ Siemens 20.3855, как на УАЗиках с Микасом 7.2. Датчик стоит по дороже бошевского, но на порядок надежнее.Max 533 писал(а):получилось оказатся в Москве :incredable: , заскочил к Роме с мозгом в кармане, влили газ/бензин под 116 ДМРВ (рекомендую :) , в Балканкаре 1750р, за родной 220 ломят 9 тыщ![]()
и нет их нигде)...
Если у кого возникло непреодолимое желание заменить расходомер, милости просим - нужно будет лишь уточнить некоторые параметры - за то будет эксклюзивный УАЗик с эксклюзивной прошивкой :smoke:
По поводу цен - пожалуйста в личку, а здесь можно обсудить условия доставки ЭБУ. А вообще, кучу информации можно почерпнуть, тыкнув мышом в любую зеленую звезду, что ниже :)ligen писал(а):Какова цена за улучшенную?
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы сразу во Владивосток отправляйте.Max 533 писал(а):Питерским камрадам могу только посоветовать скооперироватся, и послать в командировку одного, с мозгами всех страждущих :D , так как по Питеру звонил-интересовался- просят около 8 тыщщ и говорят, что будут вскрывать мозг
Сколько уже можно объяснять.
Ничего вскрывать не нужно. Даже с машины можно не снимать. Это видимо русская черта найти способ всё делать через ...опу и обязательно с приключениями.
Роман так делает потому что ему болки привозят без машины.
Откалиброваная и обкатаная прошивка есть. Хоть колонну машин поставьте за час все прошьем если исправны и представьте в Питере. :).
И не надо думать что в Питере кроме рвачей с ценами по 8000, адекватных людей нет.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не видел, не знаю, схема-фото есть?vova59 писал(а): А в новом, ЗМЗ-40905, видимо, датчик абсолютного давления, ДМРВ нет. Это ещё надёжнее? Можно ли перейти на этот вариант, Роман?
ДМРВ - однозначно надежнее и точнее, он многое прощает. МАР очень щепетилен, система сложна в настройке и более требовательна к экологии.
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в новом, ЗМЗ-40905, видимо, датчик абсолютного давления, ДМРВ нет. Это ещё надёжнее? Можно ли перейти на этот вариант, Роман?Роман Б. писал(а): Думаю начать ставить ДМРВ Siemens 20.3855, как на УАЗиках с Микасом 7.2. Датчик стоит по дороже бошевского, но на порядок надежнее.
Если у кого возникло непреодолимое желание заменить расходомер, милости просим - нужно будет лишь уточнить некоторые параметры - за то будет эксклюзивный УАЗик с эксклюзивной прошивкой :smoke:
С уважением, Владимир.
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отправил Вам по почте.Роман Б. писал(а):Не видел, не знаю, схема-фото есть?vova59 писал(а): А в новом, ЗМЗ-40905, видимо, датчик абсолютного давления, ДМРВ нет. Это ещё надёжнее? Можно ли перейти на этот вариант, Роман?
ДМРВ - однозначно надежнее и точнее, он многое прощает. МАР очень щепетилен, система сложна в настройке и более требовательна к экологии.
С уважением, Владимир.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего сложного, вот пошаговая инструкция:autoparts писал(а):Со скринами тут не быстро....
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Херассе, 3 режима, я правильно понял? И нафига они нужны, я вот думал себе газ ставить,то пропан,то метан и передумал - не нужно оно мне.
А можно такой режим, типа секретка, чтоб заводилась, но не ехала, тумблером щелк и поехала?
А можно такой режим, типа секретка, чтоб заводилась, но не ехала, тумблером щелк и поехала?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тебе не нада, другим нада :lol: Если битопливный УАЗик, то два режима бензин/газ (переключаются автоматом как на двухрежимке), а третий режим - ну например для лебедок, болгарок - бОльшие обороты ХХ, отключена вся экология, больше момент на ХХ, чтоб болгарка болгарила, лебедка тянула, и т.д. :)luchsergey писал(а):Херассе, 3 режима, я правильно понял? И нафига они нужны, я вот думал себе газ ставить,то пропан,то метан и передумал - не нужно оно мне.
А можно такой режим, типа секретка, чтоб заводилась, но не ехала, тумблером щелк и поехала?
Два режима на бензине (обычная езда/необычная езда :D ) и лебедка, да таж секретка, что luchsergey придумал.
Иными словами: кому не хватает двух программ в ЭБУ, будет три - любой режим можно править по желанию, возможностей куча.
Переключение вручную на ходу или газовым клапаном, если с ГБО :smoke:
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу! Дайте Три режима! :) Для переключателя свою кнопк красивую везти?Роман Б. писал(а):Тебе не нада, другим нада :lol: Если битопливный УАЗик, то два режима бензин/газ (переключаются автоматом как на двухрежимке), а третий режим - ну например для лебедок, болгарок - бОльшие обороты ХХ, отключена вся экология, больше момент на ХХ, чтоб болгарка болгарила, лебедка тянула, и т.д. :)luchsergey писал(а):Херассе, 3 режима, я правильно понял? И нафига они нужны, я вот думал себе газ ставить,то пропан,то метан и передумал - не нужно оно мне.
А можно такой режим, типа секретка, чтоб заводилась, но не ехала, тумблером щелк и поехала?
Два режима на бензине (обычная езда/необычная езда :D ) и лебедка, да таж секретка, что luchsergey придумал.
Иными словами: кому не хватает двух программ в ЭБУ, будет три :smoke:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети