Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поменял УАЗ "Патриот" на УАЗ "Пикап"
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
да всё те же , корявая сборка всего и вся , надо будет всю машину тщательно пересмотреть , а вообще верно пикап удобная штука , хотел обычный патр , а кстати у нас манагеры у диллера работают ппц просто .... говорю пойдём машину заведём , посмотрим , а он ... дождь кончится и пойдём ,... ну меня это слегка забесило ... :evil:
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я о том же, когда уивдел. Я понимаю обычный тентовый козлик, но хантер...LEE писал(а):трёх спицевый , я сам офигел , ну руль фиг с ним , крышка на гидроопорах грамотно сделано .... я вообще хантер хотел купить .... но когда более детально изучил его .... пилять это что ж такое говно в 21 веке выпускают .... у меня цензурных слов не хватит :D
BAD BALANCE
- chrom
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Здрасьте, это опять я, теперь уже ПИКАПОВОД! :) Вчера поставил машину на учет, получил номера. Прописан в Волоколамске, поэтому в ГАИ пришлось ехать туда. А это значит 100 км по Новой Риге. Это я к вопросу про управляемость, которым я задавался. В общем первые впечатления такие, по трассе ездить можно, даже на штатных агрегатах. По хорошей дороге где то до 140 можно, правда не особо комфортно (после 120 начинают усиливаться шум колес и шестерёнок и появляется какая то мелкая вибрация). Максимум, что я смог из него выжать на прямой, это 158 км/ч по спидометру, но это уже экстрим типа американских горок. 110-120 просто легко, руль можно держать 2-мя пальцами и ни чего там особенно подруливать не требуется. НО, это на хорошей дороге, если же есть калея, то тут надо собраться и сосредоточится, с калеёй и колдобинами даже 120 многовато. Тут, мне кажется, должен помочь рулевой демпфер.
По грунтовке хорош, небольшие колдобинки проглатывает легко.
И всё это со штатной К-153 225х75, а с 265х70 или 245х75 наверное будет ещё лучше.
В общем я доволен, проходимость УАЗа + почти легковой комфорт по трассе.
Теперь дело за малым, выбрать и поставить колеса, диски, крышку (кунг), самоблоки, хабы и т.д. и т.п.
По грунтовке хорош, небольшие колдобинки проглатывает легко.
И всё это со штатной К-153 225х75, а с 265х70 или 245х75 наверное будет ещё лучше.
В общем я доволен, проходимость УАЗа + почти легковой комфорт по трассе.
Теперь дело за малым, выбрать и поставить колеса, диски, крышку (кунг), самоблоки, хабы и т.д. и т.п.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Я тоже поменялся на Пикап, только не Патра, а боевого "козла" на 36 резине.
Привыкаю к перемене потихоньку. В планах пикап как машина на каждый день, потому что еще есть такие люди, которые кроме работы каждый день мотаются в лес с собаками.
А темка как-то эта подзаглохла :(
Почти год без движухи. Давайте что ли я Вам расскажу про пикап 2011 выпуска....
Привыкаю к перемене потихоньку. В планах пикап как машина на каждый день, потому что еще есть такие люди, которые кроме работы каждый день мотаются в лес с собаками.
А темка как-то эта подзаглохла :(
Почти год без движухи. Давайте что ли я Вам расскажу про пикап 2011 выпуска....
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в общем полагаю по интерьеру никаких отличий от 2009 и более поздних найти не удастся. Из нового - антикоррозионная обработка шасси с 2011 года, но она в глаза как-то особо не бросается, и двигун 409040 евро 3, в котором я пока особо не разобрался, но под капотом сплошной Bosh. Машинка очень шустрая, дури хватает и основной диапазон с 2000 до 3000 выше без толку, жрёт, орёт и не едет, т.е. едет, но КПД паравоза. КПП с движком очевидно никто специально подружить не пытался, передачи очень близкие и иногда судя по оборотам не ясно, а стоило ли лишний раз ручку дёргать. То ли дело у меня Матиз с литровым движкой, где 2-я с 5 до 50 км/ч, а третья с 40 до 90 и в последней трети диапазона явный подхват. Да, и еще резину ставят Кама 221, приятную и по виду и на ощупь. Качество изготовления продукта прежнее - т.е. низкое. Не машина, а лотерейный билет. Сразу после покупки что-то цвиркало на холодную, потом через десять дней затихло, зато погнало масло через правую заднюю ступицу.
Как помою, сфотаю обязательно подробно.
Как помою, сфотаю обязательно подробно.
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я с весны на газ перешел, а на 92 только прогреваюсь, но и на 95 тоже было что тапку давишь а больше 100 не едет, особенно в горку (фильтры менял, сеточку чистил).Но по газу получается 18 (средний расход за 10 тыщ примерно).Шпень писал(а):Антон, а твой сколько хавает при учете, что на 92-м не хочет бодаться?Skiffus писал(а): А жрать тоже будет как бегемот?
2 вопроса:Радист писал(а):У нас новый (старый) сотрудник - Сергей Моргунов. Он фанат этих всех программ и практически по всем маркам автомобилей. Очень даже бюджетно делает.
1. А можно стоимость?Можно и в личку.
2. При прошивке ошибка необогащенной смеси (несоотвествие датчиков кислорода)тоже правится?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Во, блин, Бош, Бош... Поставь его на УАЗ и никакой стабильности. Вон luchsergey тоже мучается, перейти на 98-й хочет, правда он там по 26 рублей, но дело не в деньгах. Я разницы не вижу в тяге и расходе между 92-м и 95-м. Спроси у Романа Б, что за хрень.Skiffus писал(а): Ну я с весны на газ перешел, а на 92 только прогреваюсь, но и на 95 тоже было что тапку давишь а больше 100 не едет, особенно в горку (фильтры менял, сеточку чистил).Но по газу получается 18 (средний расход за 10 тыщ примерно).
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, меня всё устраивает. Машина едет начиная с 1000 оборотов, даже по бездорожью и даже если в ней 5 мужиков. Большего не надо. На 5-й скорости выше 3000 оборотов честно говоря жутковато лететь :)Радист писал(а):Так под евро 3 мозги перепрошиты, вот и не тянет. Можно чипануть, будет рвать не после 3000 а с 2300 где-то.
Лучше бы ваши электронщики освоили установку круиз-контроля. Вот уж точно нужная весчь!!! После установки компьютера стало ясно, что если под педаль газа положить полено нужной толщины, на пятой скорости по трассе можно укладываться в 9 литров. Без полена - на каждой кочке подгазовываешь, потом опять лови нужное положение. ИМХО с круизом и газовое оборудование ставить не так уж и нужно.
пикап приобрел ноябрь 2010 года у товарища выкупил. очень нужен был кузовок. комплектация комфорт с крышкой кузова. очень удобная машина, но есть много мелких недочетов.
1. родная крышка натирает кузов(победить не получается)
2. при скорости более 100км/ч кузов начинает выполнять роль огромного барабана. ( на обычных патрах не встречал такого).
3. самое раздрожающее это снег или льдинки между кузовом и кабиной (буду думать как побороть, чтом не мучиться следующую зиму)
4. клепки( которые держат пластик) внутри кузова вылетают.
А так машина радует.
вспомню чего нибудь интересного напишу.
1. родная крышка натирает кузов(победить не получается)
2. при скорости более 100км/ч кузов начинает выполнять роль огромного барабана. ( на обычных патрах не встречал такого).
3. самое раздрожающее это снег или льдинки между кузовом и кабиной (буду думать как побороть, чтом не мучиться следующую зиму)
4. клепки( которые держат пластик) внутри кузова вылетают.
А так машина радует.
вспомню чего нибудь интересного напишу.
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Выкинь крышку в попу и зааплати 25 к за новую, алюминевую. Проблема будет решена + можно перевозить груз на крышке.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=62425
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=62425
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Их менять надо на металл и винты. Я на первом Патре (еще не пикапе) дверной и обшивочный крепеж менял по мере залезания куда-либо, вплоть до облицовки низа сидушек. Вот покури тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/pistoni- ... t8527.html64ruslan писал(а): 4. клепки( которые держат пластик) внутри кузова вылетают.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Металл + в нижний шов герметик заложен и все прокрашено. Заглянуть можно на авто без вкладыша. Там в углах специальные крышки для обслуживания задних фонарей, так они на саморезах, правда крепеж тоже покрашен. У машин со вкладышем не знаю. Вроде там крышек нет, но не ведаю, как они лампы в фонарях меняют. Надо спрашивать у кого так.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Новую в салоне тебе и водавно вскрывать никто не даст!Шпень писал(а):Это же проще, чем новую в салоне ковырять.
А бу если там панель на заклепках, тоже не снять..
И как видно на фото выше, самая жопа именно там куда через дырку для замены фонарей не заглянешь..
Хотя наверное, если не покрашено тут не покрашено и там
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот как раз-то я через нее смотрел и антикорил. Не очень она и маленькая. Моя рука с плечом запросто пролазила и одним глазом можно увидеть многое, а если иметь фонарик и зеркальце, то все. Да, я наверное забыл и поэтому дезу выдал. В полне возможно, что у меня там тоже не покрашено, но железо обработано (не помню, как метод перед покраской называется, но серого цвета металл выглядит). Так вот не смотря, что маха была выпуска конца 08г., а я брал в мае 09-го и, что она зиму-весну простояла под открытым небом, там было все чисто. Задний борт тоже можно глянуть, отвернув 2 болта любой из крышек обслуживания. Там почти все, кроме самого низа в краске было.CodeDaemon писал(а):...самая -опа именно там куда через дырку для замены фонарей не заглянешь..
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, как в пикап с кунгом грузиться?
С открытым кузовом понятно - бросил через борт. :D :D
С крышкой - приподнял и бросил через борт. :D
А, вот кунг?
Задний борт кузова полностью не откидывается, если положил на край, то двигаешь поклажу в глубь... пока рук хватит. :(
Или, я, может что-то не понимаю... :crazy:
С открытым кузовом понятно - бросил через борт. :D :D
С крышкой - приподнял и бросил через борт. :D
А, вот кунг?
Задний борт кузова полностью не откидывается, если положил на край, то двигаешь поклажу в глубь... пока рук хватит. :(
Или, я, может что-то не понимаю... :crazy:
UAZ Patriot 2008
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети