Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шланги Gates, хомуты Norma
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Шланги Gates, хомуты Norma
Везде на форуме все пишут и рекоммендуют менять родные патрубки на армированные Gates и хомуты на Norma.
Может найдется кто-нибудь кто напишет для новичков четко и ясно - каких диаметров, длин и количеств необходимо закупить хомутов и патрубков для замены ВСЕЙ системы, включая патрубки на печку.
Например, нижний патрубок радиатора - х см, диаметр хх мм, количество - 1
и .т.д.
Нигде по форуму такой информации не нашел.
Просто мне на Сахалин нужно делать заказ заранее, что называется "не глядя" ... Хотелось бы чтобы к приходу машины все уже было в наличии. Спасибо заранее
Может найдется кто-нибудь кто напишет для новичков четко и ясно - каких диаметров, длин и количеств необходимо закупить хомутов и патрубков для замены ВСЕЙ системы, включая патрубки на печку.
Например, нижний патрубок радиатора - х см, диаметр хх мм, количество - 1
и .т.д.
Нигде по форуму такой информации не нашел.
Просто мне на Сахалин нужно делать заказ заранее, что называется "не глядя" ... Хотелось бы чтобы к приходу машины все уже было в наличии. Спасибо заранее
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не дергайся пока. Придет машина и если потребуется, то закажешь. Но мне кажется заказывать не придется. У меня осенняя машина, купленная в январе. Шланги и хомуты нормальные. Проволочный остался только один - на корпусе воздушного фильтра. Беда в том, что все хомуты не затянуты (в первые-же серьезные морозы машина потекла как решето), а сборщики на УАЗе умудрились их поставить так, что не сняв кузов с рамы, подтянуть хомут невозможно :) . На ТО-0 буду напрягать сервис - пусть развлекаются.
И эта :) Тема вроде к климату не имеет отношения? Шланги кондиционера импортные.
И эта :) Тема вроде к климату не имеет отношения? Шланги кондиционера импортные.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не надо дергаться. все нормально будет. на крайняк, сам протяни хомуты - это займет от силы минут 15.
проблемы могут начаться только если после жаркого лета, когда все трубки стали дубовыми(из-за повышенного содержания серы в резине, вроде), зимой морозы начнуться - дубовые трубки такое тепловое сужение отыграть не смогут :)
сейчас вообще шланги более качественные, имхо, чем в 2008 году.
проблемы могут начаться только если после жаркого лета, когда все трубки стали дубовыми(из-за повышенного содержания серы в резине, вроде), зимой морозы начнуться - дубовые трубки такое тепловое сужение отыграть не смогут :)
сейчас вообще шланги более качественные, имхо, чем в 2008 году.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы на твоём месте набор хомутов и несколько патрубков запасных (можно тракторные шланги подходящего диаметра) взял - этого для ремонта достаточно.
Если проверить целостность резинотехнических деталей и и затяжку резьбовых соединений перед поездкой - маловероятно, что откажет всё и сразу.
Нет смысла на новой машине сразу менять всё на тюнинговое и усиленное - разумнее устранять неисправности и делать доработки по мере эксплуатации.
Сводная информация по всем диаметрам, длинам и т.п. в Патриоте на форуме вряд ли у кого есть - она может быть только в конструкторском отделе ОАО "УАЗ" :)
Если проверить целостность резинотехнических деталей и и затяжку резьбовых соединений перед поездкой - маловероятно, что откажет всё и сразу.
Нет смысла на новой машине сразу менять всё на тюнинговое и усиленное - разумнее устранять неисправности и делать доработки по мере эксплуатации.
Сводная информация по всем диаметрам, длинам и т.п. в Патриоте на форуме вряд ли у кого есть - она может быть только в конструкторском отделе ОАО "УАЗ" :)
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Запасись армированным скотчем и хорошей изолентой :lol: .
Как-то на машине патрубок радиатора лопнул, наложил бондаж и до дома доехал подлив водички :D А вообще армированный скоч рульная весч. БОльшая область применения :D Но скорее всего, как тебе тут написали выше ничего не понадобится. Я по этой дороге раз пять туда-сюда ездил, всё ОК. Просто будь аккуратнее за рулём. И желательно не врубай на всю громкость потеху, слушай машину. :twisted:
Как-то на машине патрубок радиатора лопнул, наложил бондаж и до дома доехал подлив водички :D А вообще армированный скоч рульная весч. БОльшая область применения :D Но скорее всего, как тебе тут написали выше ничего не понадобится. Я по этой дороге раз пять туда-сюда ездил, всё ОК. Просто будь аккуратнее за рулём. И желательно не врубай на всю громкость потеху, слушай машину. :twisted: