Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Калитка-крепление для Хай-Джека и Канистр
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Калитка-крепление для Хай-Джека и Канистр
Всем привет,
Давно подумываю о способе крепления Хай-Джека и Канистр на дополнительной калитке.
Но наш основной производитель калиток Barrmaley,
все никак не хочет рассматривать такой вид продукции
к производству.
За сим, сошлись с ним на том. Что надо услышать мнение общественности.
Вот некоторые фотки иллюстрирующие идею
для тех кто не в курсе про бармалитку,
милости просим сюды
http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka- ... t9682.html
Давно подумываю о способе крепления Хай-Джека и Канистр на дополнительной калитке.
Но наш основной производитель калиток Barrmaley,
все никак не хочет рассматривать такой вид продукции
к производству.
За сим, сошлись с ним на том. Что надо услышать мнение общественности.
Вот некоторые фотки иллюстрирующие идею
для тех кто не в курсе про бармалитку,
милости просим сюды
http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka- ... t9682.html
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это каждый сам решает, зае или не зае..Тринадцатый писал(а):А не зае... А не затруднит каждый раз как надо в багажник попасть открывать калитку? И висеть в открытом состоянии она будет уже на крыле только. И что мешает джек повесить на правую калитку? Там вроде места для джека полно! :)
А на счет веса.. Когда дверь открыта, запаска на бармалеевской калитке тоже только на одном крыле висит.
У меня на запаску даже мойщики залазят чтобы крышу помыть.. Ниче не оторвало пока. А запаска 33" + диск
Для себя вижу смысл в этой штуке такой:
1. Нехочу оплачивать проезд багажника на крыше. Он только пустой добавляет к расходу +2л.
2. Опятьже доставать оттуда хай-джек и канистры, особенно когда машина поуши в говне. Удовольствие сомнительное.
3. Ну и вообще, эта штука выглядит круто! Что тоже немало важно, шобы ктобы не говорил :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зы на тему зае....
Уаз вообще такая машина, с которой люди которых можно зае... не приживаются :P
Уаз вообще такая машина, с которой люди которых можно зае... не приживаются :P
Последний раз редактировалось CodeDaemon Ср мар 14, 2012 23:48, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проголосовал против:
1) по причине, указанной Тринадцатым;
2) выглядит как-то... как будто эти крузаки и патрули не внедорожники, а новогодние ёлки, что ли :D
Скажем, как будто им продали всё, что валялось в магазине :D
И если владелец тлк-200 ещё может по своей прихоти зайти в магазин и сказать "хочу всё" (пусть даже с превращением машины в новогоднюю ёлку), то для уазовладельцев это выглядит несколько странным :)
Я сторонник только необходимых допов.
ЗЫ. Запаска на калитке висит на 3 точках, а не только на крыле :)
1) по причине, указанной Тринадцатым;
2) выглядит как-то... как будто эти крузаки и патрули не внедорожники, а новогодние ёлки, что ли :D
Скажем, как будто им продали всё, что валялось в магазине :D
И если владелец тлк-200 ещё может по своей прихоти зайти в магазин и сказать "хочу всё" (пусть даже с превращением машины в новогоднюю ёлку), то для уазовладельцев это выглядит несколько странным :)
Я сторонник только необходимых допов.
ЗЫ. Запаска на калитке висит на 3 точках, а не только на крыле :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я как-то игрался с пафосным (кажется ARB) задним бампером на патруле. Там надо было калитку откинуть, чтоб в багажник попасть. Когда всё это после бездорожья начинает подклинивать... В общем багажник открывать не хочется совсем.
Я сейчас свободно пользуюсь багажником - стопицот раз в день его открываю и закрываю, как обычную дверь. Если мне придётся откидывать калитку вручную (вот ту левую) - я перестану пользоваться багажником, точно :D
Я сейчас свободно пользуюсь багажником - стопицот раз в день его открываю и закрываю, как обычную дверь. Если мне придётся откидывать калитку вручную (вот ту левую) - я перестану пользоваться багажником, точно :D
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тебя че заставляю самому с ней ездить?BaRRmaley писал(а):Я как-то игрался с пафосным (кажется ARB) задним бампером на патруле. Там надо было калитку откинуть, чтоб в багажник попасть. Когда всё это после бездорожья начинает подклинивать... В общем багажник открывать не хочется совсем.
Я сейчас свободно пользуюсь багажником - стопицот раз в день его открываю и закрываю, как обычную дверь. Если мне придётся откидывать калитку вручную (вот ту левую) - я перестану пользоваться багажником, точно :D
Я хочу чтобы ты их производить начал!
ЭГОИСТ! Все только о себе думаешь! :P
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ракурс немного не удачный! Про 33 колеса говорить не буду не знаю, у меня штатное висит! Вот если на бампер сделать подпятник, то тогда сам джек можно крепить вдоль поперечной трубы! А крепеж либо к верхней и нижней трубе приделать, либо к поперечной!CodeDaemon писал(а):Тринадцатый писал(а):И что мешает джек повесить на правую калитку? Там вроде места для джека полно! :)
Я вот фтыкаю в фото и не вижу места...
Так чтобы аккуратно и без колхоза.
А на этой фотке еще запаска штатная! а у мну уже 33"
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы джек горизонтально к заднему бамперу прикрутил, если б он постоянно мне нужен был :)
А так в багажник кидаю, когда может понадобиться :)
Вообще я периодически обламываю разные идеи, потому что не могу себе объяснить, зачем нужна такая деталь :D
Если оно тебе очень надо - привези машину, оставь на недельку (минимум), тебе сделают левую калитку и что захочешь :D
А так в багажник кидаю, когда может понадобиться :)
Вообще я периодически обламываю разные идеи, потому что не могу себе объяснить, зачем нужна такая деталь :D
Если оно тебе очень надо - привези машину, оставь на недельку (минимум), тебе сделают левую калитку и что захочешь :D
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Типа такого..CodeDaemon писал(а):А ни что не мешает сделать для *левой* калитки упор-замок на двери.BaRRmaley писал(а):ЗЫ. Запаска на калитке висит на 3 точках, а не только на крыле :)
конструкция простейшая, и решает обе задачи. И поддерживать будет и не даст открываться
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут прикинул, что 33" МТ колесико аля 285/75/16 с диском и тремя гайками, весит аккурат 40кг..
Из чего можно предположить что *левая* калитка
которая к тому-же будет короче (а значит и рычаг воздействия на петли меньше)
сможет выдержать в открытом состоянии вес 2х 20л канистр(наполненных). Хай-дек вообще читай не всчет, он предположительно у самых петель должен быть.
ВотсЪ!
Из чего можно предположить что *левая* калитка
которая к тому-же будет короче (а значит и рычаг воздействия на петли меньше)
сможет выдержать в открытом состоянии вес 2х 20л канистр(наполненных). Хай-дек вообще читай не всчет, он предположительно у самых петель должен быть.
ВотсЪ!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Cheshir_Cat
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 18:55
- Откуда: Псков/Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне не столько под канистры, сколько под джек надо, но мне-то проще, когда припрёт могу приварить чонить к имеющейся, но и с другой стороны тоже место под навесы есть... единственный нюанс - гаражные навесы не очень всё-таки для калитки, в них малый, но люфт, его на грейдере слышно :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь что в лесу, ваша философия не прокатит!Felix_X писал(а):Я проголосовал против. Самой задней точкой внедорожника должен быть силовой бампер! А всё что выступает за его габариты - зло! Не однократно убеждался на собсвеном опыте.
Да и если так рассуждать, то и бармалейская калитка тоже не нужна.. А с энтим я боюсь добрая половина форума не согласится!
зря мне только статистику испортили :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это в условиях идеального газа..Felix_X писал(а):Как раз в лесу она прокатывает! Особенно когда сдаёш задом, а за задней стойкой неожиданно появляется дерево, или пень высокий.
Да почти на всех соревнованиях, которых я бывал, были счастливцы, которые сдавая задом запаской мяли дверь и били заднее стекло.
А вообще леса растут не только на равнинах, и деревья относительно земли не всегда растут перпендикулярно.
Это я приложился об ствол дерева! не об ветку! :twisted:
Так что кто ищет приключений, он их найдет в любом случае.
К разговору о калике, это отношения не имеет :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нинадо ниче варить.. просто калитка должна иметь крепежные места под болты..poLevoz писал(а):На фотографии выше я уже видел нашу бармалейскую калитку, только откинутую от двери и кучу наваренных креплений, можно для лапаты и для джека крепления приварить,только вот у меня ни лапаты ни джека, только куча железа и сварка... :(
На которые уже прикручиваем нужный набор крепежа.
Как изготовленный производителем, так и сколхоженный саморучно.
Так и калитку портить сваркой ненадо, и свобода выбора будет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еслиб я мог сварить также хорошо и аккуратно как это может бармалей, этой бы темы небыло :)poLevoz писал(а):Так это и есть свобода выбора-хочу варю и есть то что надо, а есть такая фишка как у тебя "ничего варить не надо, должно всё быть, но пока в продаже нету-значит плохо""- Это уже называется ограничение жизни... пока не голосовал... постараюсь в ближайшее время...
Тут какраз я за разделение труда.
Каждый должен заниматься своим делом.
Я могу нажимать на кнопки так чтобы иметь возможность купить что-то хорошее..
А кто-то может сделать что-то хорошее и заполучить эти деньги (Но вот почему-то НЕХОЧЕТ! :evil:)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока все руки не доходят. Чуть позже заморочаюсь, и сделаю!poLevoz писал(а):Тогда изложи мысль более ясно технически, сделай набросок, рисунок, где, что висит, под каким градусом, может и я проголосую, а и стану активным участником обсуждений, вместе проще определиться и конструктив отточенный родится...
Но основная мысль такова:
Калитка зеркальная копия бармалеевской только на левое крыло. Но несколько короче.
Тяги естественно иметь не будет, а будет свободно открываться. Но при этом должен быть простейший упор-замок. (выше я выкладывал фото).
На калитке возле петель должны быть резиновые упоры которые при полном вывороте калитки будут упираться в петли, чтобы демпфировать удар. (ну аля как на буханке задние двери, тоже никаких ограничителей не имеют, а там упоры резиновые)
Вместо кронштейна запаски будут просто две три вертикальные планки с отверстиями..
Вот к этим отверстиям и цепляем держатели всякой хрени типа хай-джека, канистр, лопатов, и всего чего душа пожелает. Главное с весом не переборщить
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Проголосовал "определенно ДА"!
Если будет девайс под канистры и под джек, куплю однозначно.
Когда едешь в длительное путешествие, даже нашего объема багажника-салона катастрофически не хватает.
А так, канистры и джек вынести наружу было бы очень кстати.
ИМХО: Бармалей , как производитель и предприниматель "должен держать руку на пульсе" и учитывать потребности рынка...
А рынок, хочет такую калитку...
Если будет девайс под канистры и под джек, куплю однозначно.
Когда едешь в длительное путешествие, даже нашего объема багажника-салона катастрофически не хватает.
А так, канистры и джек вынести наружу было бы очень кстати.
ИМХО: Бармалей , как производитель и предприниматель "должен держать руку на пульсе" и учитывать потребности рынка...
А рынок, хочет такую калитку...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проголосовал против.
1. Торчащая рейка багажника на высокой машине ( у меня сейчас по верхней точке уже почти 2,5 метра) - это "...не Айс!" (с) в лесу.
Зацепиться и оторвать хайджек с креплением (или стащить машину в сторону) - раз плюнуть.
2. У меня сейчас хайджек ездит лёжа на крыше, притянутый резиновым шнуром - не шумит, не лязгает.
Если же его поставить "стоймя" (как обсуждается в этой теме) - появится дополнительный нехилый источник шума, т.к. люфты в Хай-джеке больше, чем в УАЗе :)
1. Торчащая рейка багажника на высокой машине ( у меня сейчас по верхней точке уже почти 2,5 метра) - это "...не Айс!" (с) в лесу.
Зацепиться и оторвать хайджек с креплением (или стащить машину в сторону) - раз плюнуть.
2. У меня сейчас хайджек ездит лёжа на крыше, притянутый резиновым шнуром - не шумит, не лязгает.
Если же его поставить "стоймя" (как обсуждается в этой теме) - появится дополнительный нехилый источник шума, т.к. люфты в Хай-джеке больше, чем в УАЗе :)